Гайд по охотнику с талантами в стрельбе
РассыОрда:Орк>Троль>Кровавый эльф>Таурен
Скрытый текст
Орк - Кровавое неистовство (Наилучший возможный бурст) + Твердость (-15% длит. эффектов стана);
Троль - Берсерк (20% скорости на 10 сек. Средний бурст) + Изворотливость вуду (-15% замедления) + 1% к криту луку;
Кровавый эльф - Волшебный поток(Доп. немота(2 сек) ближней дистанции (8 м) - имеет ср. выгоду) + Сопр. темной магии (+2%);
Таурен - Громовая поступь(стан (2сек) с прим. 0.5 сек. Мал. выгода) + Закалка (+5%хп).
[свернуть]
Альянс:Ночной эльф\Дворф>Дреней
Скрытый текст
Ночной эльф - Слиться с тенью, высокий приоритет(ловим от киднея до стрелы хаоса)(высокий приоритет)+ Расторопность(-2% хита по вам);
Дворф - Снимает все эффекты кровотечения, яда и болезней и усиливает вашу броню на 10% на 8 sec.(имеет распространение против рог в любом сетапе)+1% к криту ружью;
Дреней - Дар Наару (ДОТ хил, зависящий от АП) + Сопр. темной магии (+2%), + аура на 1% меткости.
[свернуть]
Таланты
Первый спек если вы сталкиваетесь с не возможностью отдефить\засейвить пета, этот спек отлично подойдет. Минусы: -30% замедления, -3% урона. Не подходит для игры В 2 DD(наносящие урон).
Второй спек имеет широкое применение для игры в различных сетапах(с хилом) и отлично подходит для 3-ки, т.к. имеет большой манапул; сокращение замедления (30%), что внушительно; и 3% урону.
А также отлично подходит для игры в два DD(Damage Dealer), если переставить таланты из "Быстрое возмещение" и "Эффективность" В:
В Улучшенный контузящий выстрел, если противник будет подвергаться эффекту длительное время т.е. без диспела\фридума.
В Улучшенный чародейский выстрел, В Улучшенный заградительный огонь, если вы играете агрессивно.
В Улучшенная метка охотника, если метка будет висеть на цели DD(нанесения урона), т.к. ее спам потеря гкд, имеет применение против сетапов без диспела. Или с рдру.
СимволыВсе охотники используют лишь их т.к. они применимы повсеместно:
Большие:
Символ отрыва
Символ укуса змеи
Символ прицельного выстрела
Малые:
Символ ложной смерти
Символ воскрешения питомца (без задержки) <<<--- Attention если вы используете "Первый спек".
Основные параметрыУстойчивость:
Игра с хилом - 1090+++.
Игра в два DD - выбор падает на сетап\случай(800-1.2).
Игра 3х3 - 1.1-1.2(Ниже опускать не стоит, один в поле не воин, а мы - охотники; выше не советовую т.к. не ключевой фактор даже, если играют через вас)
Ловкость - наш основной параметр
Меткость - 5%. (Берется талантом "Точное наведение", если не получается без потери хар-ик получить его)
Крит - его софт капа не было и нет.
РПБ - только, если не теряеться агила\ап из-за перестановки камней.
Выбор вещейБез условно вещи 284 являются приоритетными далее идут 277, и уже после следуеют пвп комплекты. Т.к. зависимости урона от АП, Агилы , АРП, прямо пропорциональны.
АП: При такой игре вам следует, расчитать характеристики вещей, которые дают наибольшей прирост в АП. Это будут скорее всего Пояс(277), Ступни(284), и кольцо(284).
Ловкость: Если вы собираетесь играть в вещах с этим упором, то вам следует знать, что весь полностью одетый оффсет (с Клятвохранителем, если вы не меняете оружие) даст вам максимальный прирост в характеристиках таких как: Ловкости, АРП.
Приоритет тринкетов: Чешуя (гер)\Подвеска ИК(если нет возможности убить противников через оффенсивную игру)Ключь(СМ. Подвеска ИК) > Череп (гер)\Выбор (гер) > Воля (гер)\Чешуя (об) > Череп (об)\Выбор (об)\Воля (об).
Частный случай приоритета "Воля Смертоносного", если бои идут по минуте.
ПрофессииНаилучший на мой взгляд выбор - это ювелирка + инжинерное дело. Брутальные 3 сокета +34 к кап(ам), и ракетница (1.8-2 к DMG).
К сведению подойдут любые 2 не собирательские профессии, травничество приветствуется(хилка). Вить разницы почти нету.
ПитомецКраб - игра с хилером\3х3 ("+"Увеличенное входящее лечение,что повышает выживаемость, "+"Рывок)
Опусташитель, Паук - игра с хиллером\в два DD\3x3("-"низкая выживаемость, "+" паутинка\стан, "+" мана рег.) Если вам нравиться играть с хилом и этим(и) питомцем(ами) и его постоянно убивают, используйте первый спек, или возьмите вместо "Рев восстановления"->"Ослиное упрямство", что даст вам защитную способность.
Общие рекомендации к ведению боя
- Каждое вовремя прожатое гкд - шанс на победу. Держите Silence shot для перекрывания CC противника.
- Не в коем случае не используйте фридум на зря. Вить переиграв некоторые моменты вы осознаете, что это лишь потраченное гкд.(Можете сменить цель или же использовать(дождаться отрыва))
- Используйте чаще Snake trap и Усмиряющий выстрел((диспелит любой магические эффекты(н-р: фридум, боп), а также снимает действие исступления).
- Всему основа позицианирование, старайтесь быть всегда ближе к противнику, если хотите использовать Scatter shot + Freezing Arrow. А если же наоборот держитесь колоны или максимальной дистанции.
- Сдерживание - до CC в вашего напарника, противник скорее всего захочит вас законтрить.
- Используйте сдерживание:
Для того, чтобы словить СС( Фир, Блайнд, Смерч, Сглаз, Шип, Кидней). Чаще всего противник будет приближаться к вам.
Также для бурста противника.
Очень эффективно ловить Лаву\Урез лечения(от различных противников).- Используйте Рев самопожертвования до получения урона, а не после.
- Куч куйте противников и используйте Snake trap, тут же прекрывая CC(Countr spell) или возможность продиспелиться, и кидайте под хилера свой CC( Freezing Arrow).
- Обновленный по кд флаер под себя - словленный ваниш роги.
- Используйте под конец чипшота Вмешательство краба(чтобы словить удар по почкам) или оглушите опусташителем.
- Не когда не забывайте, что у приста есть швд, но и у него есть свое кд.
- Играя же против рпала\мм оденьте +7% меткости не скупитесь на крите, вить по рпалу или ханту(если ночной эльф) минус 7-9 % попасть.
- Используйте под конец Aimed shot(Также Смертельного удара) Слиться с тенью (это безусловно даст вам преимущество).
- Не стесняйтесь использовать Ледяная ловушка, если они не отходят от колоны.
- Питомец - лечите его не бойтесь потратить гкд, позицианируйте им(заводя за колону например).
- Используйте защитные способности питомца, когда в него летит мощнейший урон или ваш напарник в контроле.
- Играя с крабом, пауком, табуреткой не забывайте, что мы можем сделать: рывок\паутинка\накинуться + Freezing Arrow.
- Смерч - это вовсе не конец. Возможно это начало Freezing Arrow -> Scatter shot старайтесь кинуть за 1.-1.2 сек до окончания смерча.
- Старайтесь ловить CC в вас с помощью Притвориться мертвым или Слиться с тенью - это сделает вас более компетентным за этот класс.
АренаАрена 2х2.
Основные сетапы: рпал, дц, фереал, рдру, адк, шп, ршам.
Не основные сетапы: сова, элем, шд, протвар\пал, хпал.
Арена 3х3.
Основные: php,phd,phs(sp\dp,rsham\elem), Туртл, Джангл(фереал, дц(хпал,ршам).
Дуэли
Я лишь предоставил один из возможных вариантов развития событий.
Наиболее актуальный петы для дуэли:
1. Опусташитель - оглушение кд 40 секунд.
2. Летучая мышь - оглушение на расстоянии кд 1 минута.
3. Краб - Вмешательство.
Скрытый текст
Вар
- Если вы знаете, что вар начнет с рефлекта->Scatter shot->Замораживающая ловушка, если не начнет то трапой под себя(с последующим Scatter shot).
- Набирайте при этом максимальную дистанцию (+35).
- Используйте Слиться с тенью для выжидания кд на выстрелы, простаивая в нем.
- Защищайте и отводите питомца, он наш Приказ хозяина и Рев самопожертвования, также используемая способность.
Паладин
- Используйте CC( Scatter shot-> Freezing Arrow), если он под вами сразу Замораживающая ловушка.
- Зажимайте усмиряющий выстрел по кд.
- Вливайте максимальный урон, только когда на противнике нету Защитных способностей. Закрывайте Silence shot эту прекрасную пору. (или оглушением опустошителя)
- Для выжидания своих кд кидайте в него CC( Scatter shot-> Freezing Arrow), предворительно убедившись в том, что на нем нету ДОТ. ( Укус змеи замените Укусом скорпида)
Маг(фрост)
- Главное не ловить СС ( шип), чтобы он не смог восполниться. (Приливом сил)
- Используйте сдерживание, Притвориться мертвым для сбития в вас "ШИП".
- Для него мы практически не убиваемы.
АДк
- Начните с поставление Дк в Scatter shot -> Freezing Arrow.
- После СС кликните на него метку.
- Дальше продолжите с Silence shot и станом питомца и вносите урон.
- Не бейте в Антимаг. панцирь магическими заклинаниями, т.е. Chimera shot or Чародейским выстрелом, что не даст безудержно спамить в вас Лики.
- Используйте чаще Змеиную ловушку.( придержите фридум)
- После притяжения используйте Отрыв.
- Как можно дольше продлевайте момент нанесения урона в него, с помощью CC(Silence shot or оглушение питомца).
- Вы можете дать СС( Freezing Arrow) Гаргулье.
Хант
- Выдайте CC по противнику. Накиньте Метку. Если он не тринькует прогоните пета даст преимуществ в виде: "-" оглушения по вам, и "-" Защитной способности врага.
- Наш основной урон основан на выстрелах Укус змеи + Chimera shot.
- Старайтесь Ловить урон противника сдерживанием.
- После сдерживания противника сразу же используйте Притвориться мертвым, поможет выиграть время.
- Используйте слиться с тенья для ловления Chimera shot или же для стана от питомца противника.
Прист(тьмы)
*Оденьте две одноручки, что позволит после Испуга от Обезоружения, использовать сдерживание.
- Начинайте с CC.
- Наберите максимальную дистанцию.
- Основа для DD(внесения урона) будет через ваш СС(Silence shot, оглушение опустошителя).
- Сразу закрывайте себя сдерживанием, для не получения ДОТ и дизарма.
- Если дизарм вошел в сдерживание отстойте полностью сдерживание для выжидания кд на Chimera shot и др. выстрелы.
- Спамьте ловушки будучи в сдерживании.
- Когда он подойдет к вам он кликнет Страх. Вот именно к этому вам стоит приноровиться, научиться определять. Для того чтобы словить его.
Рог
- Начните с флаера под себя.
- Используйте под конец чипшота Вмешательство краба(чтобы словить удар по почкам) или оглушите опусташителем.
- Старайтесь оглушить питомцем его в спину(если Опусташитель) .
- Используйте CC( Scatter shot-> Freezing Arrow), как только возьмете в цель его.
- После СС кликните на него метку.
- Поставьте змеек и взрывную ловушку и DD.
Друид
Начните с флаера под себя.
Посе СС кликните на него метку.
1. Сова.
- Используйте CC( Scatter shot-> Freezing Arrow), как только увидите его.
- Момент, когда на нем нет ваших дот, повод для СС(Scatter shot-> Freezing Arrow).
2. Фереал.
- Поставьте Замораживающая ловушка под себя.
- Поставьте Ледяная ловушка с ней легче кайтиться.(при постоянном вашем DD)
- При постоянной вашем DD поставьте взрывную ловушку.
- Не ловите стан от формы медведя ловите его сдерживанием, если возможно.
Шаман
- Используйте CC( Scatter shot-> Freezing Arrow), как только увидите его.
- Посе СС кликните на него метку.
- Сбейте сами или петом все стоящие тотемы.
- Ловите бурст противника сдерживанием.
Энх: Для ухода от волков можете использовать Ледяная ловушка.
Чернокнижник
- Поставьте опусташителя на 10+ метров от себя.
- Отстойте Соблазн.
- Если он кастует фир збейте петом.(Только, если под конец Соблазна)
- Если он использовал оглушение сбейте последующие касты в вас питомцем.
- Тут же используйте сдерживание, или дайте Silence shot Чернокнижнику и вливайте урон.
- После этого в сдерживании киньте на лока метку, и если он кастует Стрелу хаоса сбейте ее Притвориться мертвым.
- Старайтесь в сдерживание набрать максимальную дистанцию, если Чернокнижник не пошел за вами, киньте Осв. ракету т.к. за вами скорее всего следует сукуба и внесите в нее урон.(если вы перенаправили питомца с суккубы на лока)
- Тут вы можете после внесения урона по локу, можете использовать Готовность.
[свернуть]
Рпал+ММ
Примечание:
Некоторые ключевые игровые моменты очень похожы, я не переписывал их, старайтесь поддерживать связь между ними. Это основные напутствия надеюсь разберетесь.
Я лишь предоставил один из возможных вариантов развития событий.
Скрытый текст
Авар\АДк+Хпал
*Если успеваете выдать CC по паладину, до того как он отвесит сакры, считайте, что пол дела уже зделано.(Чаще это будет репитенс от вашего паладина)
*Под конец САКР (1,5-2 сек.) отдайте стан паладину, перекрывая интервейнт вара питомцем.
*Просите под Перехват вара фридум от своего паладина.
*Выбив тринькет* и без спорно защитные абилки. И уже со следующими готовыми CC вы можете вогнать вара в Глухую оборону(ШВ)(или поставить Купол).
*Если же у вас не получается довести вара до ШВ(заставить дк использовать купол и др. защитные способности), то придержите, если возможно Готовность с Silence shot, и Оглушение от паладина для переключения игры в паладина противника.
*Что позволит убить* паладина. Но даже если к тому времени вы не смогли справиться можете начать с начала.
*Деффенсив игра через Ледяная ловушка приветствуется, но не заигрывайтесь не удачный фир со станом без тринькета даст противнику шанс одержать победу.(В игре против дк зачастую будет приводить к проигрышу)
Авар\Адк+Дц
*Разведите на швд, поймайте на гкд, или прикройте швд Silence shot, и используйте свой CC.
*Если прист отдает зубы, старайтесь играть больше на сейв маны(используйте в это время диспел), если она иссякла.
*Однозначно, защитные способности врага будут на перезарядке(КД), постарайтесь оставить для этого момента "Большой урон"("Готовность"), и держите Silence shot для закрытия ключевого исцеления.
ФМаг+ШП
*Ключевой момент не ловить вам страх, что облегчит игру на 70%.
*Возможно они начнут с Double CC(Это будет шип, дизарм(фир)).
*Но если вам удается избежать фира\дизарма\шипа или сбить каст овцы, то с вашими CC маг прожмет глыбу.
*Если противник шп близок к вам и у вас достаточно высокое кол-во здоровья играйте по шп, прикрывая мага CC, что даст вам возможную убить* его.
*Если жи складывается по другому, так робко возвращайте таргет на мага.
ФМаг+Дц(основа на Фмаг+шп)
*Старайтесь уследить в кого маг кастует шип , сбейте его, если вас с помощью Притвориться мертвым.
*Остальное от Фмаг+ШП.
Рог+ШП(Основные моменты: дабл фир, оденьте ключь)
*В большинстве случаев бабуиньте за пристом.
*Если они открываются по охотнику.(Что будет 23\7)
*Убедитесь в том, чтобы избежать первого киднея с Оглушение опусташителя
*Когда ваш паладин будет сапнутым. все СС, кроме молотка в начале, отдовайте на рогу, а Silence shot в священника.
*В основном они засайленсят ретрика во время почки, чтобы избежать фридума.
*Так ретрик должен фридум на чипошот отдать, затем советую прожать сдерживание ...
*И тринькуйте кидней после второго чипшота.
Рпал + ММ( кап хита против такого сетапа 9 %, но советую собрать лишь 7%, одеть Ключь)
*Начните игру по рпалу через Silence shot, с CC((Покаяние) по ханту.
*Добавьте Молот правосудия, и продолжите все это станом от пэта.
*Как только дал бабл тут же делайте свич по ханту.
*Если он пытаясь уйти от CC проиграл все Сдерживания усильте в него урон вить, если у противника нету Key or Babla вы убьете охотника.
*В других случаях(ключь\бабла\сдерживание), начните играть по паладину.
*Также можете играть по ханту, если удалось поймать пала ханта без сакры дав ему предварительно CC.
Дц+Рпал
*Начните игру по рпалу через Silence shot, с CC(Покаяние) по присту.
*Добавьте Молот правосудия, и продолжите все это станом от пэта.
*Тут вам не советую свичить в прист т.к. ДОТ эффекты будут достаточно долго провешивать на жреце и будут мешать вашим CC.
Ршам+рпал
*Играть можете и так и так. Но акцентируйте свое внимание на тактику Дц+Рпал, если играете через рпала.
Лок+Рхил(рандомный).
*Кройте CC(Меткой, правосудием), играть можете как в лока как и в хила(кроме хпал).
*Предварительно советую выдать Double CC и убить питомца(ов)*.
*Дэффенсивная игра приветствуется (через Ледяная ловушка ).
[свернуть]
МакросыПитомец на одну кнопку.(призывает если нету, воскрешает если умер и лечит если есть, и живой)
Глушащий выстрел по противникам в 1-ом макросе(с отменной сдерживания и бопа очень удобно). (аналог Scatter shot).PHP код:
/cast [nopet] Call Pet
/cast [target=pet, dead] Revive Pet
/cast [nomod] Mend Pet(Rank 10)
Глушащий выстрел по цели и запомненной цели. (аналог Scatter shot)PHP код:
/cancelaura Deterrence
/cancelaura Hand of Protection
/cast [nomod,target=arena1] Silencing Shot
/cast [mod:shift,target=arena2] Silencing Shot
/cast [mod:ctrl,target=arena3] Silencing Shot
Мне кажется все с ним знакомы аналог для (Осветительной ракеты и Града стрел).PHP код:
#showtooltip Silencing Shot
/cancelaura Deterrence
/cancelaura Hand of Protection
/cast [mod:shift, target=focus] Silencing Shot
/cast [nomod] Silencing Shot
Берем в цель противников на арене 1-3 и их питомцев.PHP код:
/cast !Freezing Arrow(Rank 1)
Удобно бить необходимые тотемы по наведенному курсору.PHP код:
/target arena1...3(arenapet1...3)
Сдерживание первое нажатие используем, второе отменяем.PHP код:
/petattack [@mouseover]
Сбиваем тотем заземления.PHP код:
#showtooltip Сдерживание
/cancelaura Сдерживание
/cast Сдерживание
Также использование духов на одной клавише.PHP код:
/cast Рык
Использование Приказа хозяина и Рева самопожертвования по група 1-2 и игрок.(аналог Master's Call)PHP код:
/cast [nomod] !Aspect of the Dragonhawk(Rank 2)
/cast [mod:shift] !Aspect of the Viper
/cast [mod:ctrl] !Aspect of the Cheetah
PHP код:
/cast [target=party1] Roar of Sacrifice
/cast [target=party2] Roar of Sacrifice
/cast [target=player] Roar of Sacrifice
AddonsGladius - Необходимый пвп аддон.
DiminishingReturns - Помощник для не внимательных отслеживает гкд по Gladius.
OmniCC - Показывает на панели заклинаний их кулдауны.
Quartz - Гкд, кд автоматической стрельбы.
MoveAnything - Возможность перемещения панели игрока(врагов, цели) на экране и фиксации.