Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Гайд по PvP Blood DK (Блад ДК) в патче 4.3.4

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 30

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил Аватар для Горалл
    Регистрация
    03.05.2014
    Адрес
    спб
    Сообщений
    137
    Поблагодарил(а)
    30
    Получено благодарностей: 25 (сообщений: 24).
    Репутация: 25

    Smile Гайд по PvP Blood DK (Блад ДК) в патче 4.3.4

    Предисловие:
    Решил написать Гайд после того, как обыскался нормальной сводки талантов и вообще нормальных гайдов. А всё почему? Потому что почти все кроме тех, кто это читает, не любят БДК и очень мало людей умеющих нагибать в этой ветке талантов за ДК.

    И так, давайте сразу обдумаем кто же такой Блад Дк? Это очень интересный, по своей манере игры персонаж, его фишка заключается не в нанесении урона врагу, а в живучести и изведении врага "под ноль". Потому как Близардами, начиная с этого дополнения ветвь талантов Кровь стала чисто для танкования, но своего интереса игроков для PvP не утратила. То есть БДК просто живучий кусок мяса, который ждёт пока у противника закончится терпение, мана, концентрация. Лично я обожаю смотреть как по мне лупят, а урона-то почти и не наносят. Так же есть много мнений о том, как именно надо играть за этот класс, однако почти каждый имеет правдивую долю в своей версии, т.к. у Бладов есть свои тонкости и если их знать, и соблюдать, то можно достичь высоких результатов.

    В патче 4.3.4 были добавлены и обновлены несколько вещей, очень нужных для нас, это:
    Власть Крови(изменения в сторону танка):
    1) под властью Крови повышение кол-ва брони от носимой экипировки не 30%, а 55%
    2) под властью Крови понижается получаемый урон на 8% (а это между прочим ~700 устойчивости)
    3) под властью Крови повышена выносливость на 8%
    Другие изменения:
    4)Наш основной скил "Удар смерти" отхиливает в разы лучше
    5)"Рунический удар" под властью крови не требует уклониться перед использованием

    Минусы:
    1) Понизился отхил способностью "Смертельный союз"
    2) Вообще понизился самоотхил, но повысили невоспиимчивость к получаемому урону(получаемый физический урон почти не заметен)


    Билд "На все случаи жизни" и арена, и БГ, и PvP:

    Таланты

    В этих талантах я совместил кучу полезных вещей:

    Во-первых могут задать вопрос:"Зачем прокачивать 1 талант Запаха крови? Это же всего 15%-ый шанс." Я скажу в ответ, этот шанс выпадает давольно часто и лишние 10 рун не помешают.

    Символы(присутствуют в ссылке на билд):

    Основные:
    1)Символ лика смерти
    2)Символ удара смерти
    3)Символ удара в сердце


    Большие:
    1)Символ костяного щита
    2)Символ удушения
    3)Символ антимагического панциря


    Малые:
    1)Символ зимнего горна
    2)Символ неослабевающей хватки
    3)Символ кровоотвода


    Ротация:

    Так как "Удар смерти"(а он у нас основной) требует по 1 руне нечестивости и льда, стараемся не спамить "Ледяное прикосновение" и "Удар чумы", я ими вообще не пользуюсь.

    Для отхила всегда используем четыре вещи:
    1)"Удар смерти"(он же и удар, он же и отхил)
    2)"Кровь вампира" + "Захват рун"
    3)"Перерождение" + (в таргет себя, ниже есть макрос)"Лик смерти"
    4)"Воскрешение мертвых" + "Смертельный союз"

    Дуэль:
    1)"Хватка смерти"
    2)"Ледяные оковы"
    2.2)"Танцующее руническое оружие"
    3)"Вспышка болезни"
    3.1)"Рунический удар"(по накоплению силы рун)
    4)"Удар в сердце" (не допускаем чтобы все руны крови были забиты! Они нам могут понадобиться для отхила.)
    5)"Удар смерти" х2 (самый основной удар, 350%урона от оружия и по 13% за каждую болезнь + отхил.)
    6)"Тёмный симулякр"(если против кастера)

    Повтор действий с 3-го пункта если враг близко к вам и с 1-го если убегает. Пункт 2.2 по кд.

    На бг или где много врагов:
    1)"Вспышка болезни"
    1.1)"Мор"
    1.2)"Анти магический панцирь"(от кастеров) или "Незыблемость льда"(если вам совсем задница)
    2)"Танцующее руническое оружие" (по кд)
    2.1)"Рунический удар"(по накоплению силы рун)
    3)Отхил
    4)"Удар в сердце"
    5)"Удар смерти" х2
    6)отхил

    В пунктах с отхилом смотрите на хп, возможно и не надо будет, я написал эту последовательность, если вокруг совсем много врагов, штук 5 и более. Повтор с самого начала.

    Упрощенная ротация:
    1)"Вспышка болезни"(1 раз, если есть символ)
    2)"Мор"(с символом он обновляет наложенные болезни и не надо будет юзать вспышку болезни кучу раз)
    3)"Удар в сердце" х1 или х2
    4)"Удар смерти" х2
    5)Отхил

    Этой ротацией пользуюсь я сам, вполне удобная и совмещенная. Каждый игрок по мере игры за определенный класс вырабатывает себе удобный для него ход прожимки скилов. Начать можно и с этого, кому кажется не совершенным добавляйте своё и играйте.

    Шмот. Что одеть?

    В этом вопросе мнения расходятся на 2 пути, оба я опишу и вы решите как вам больше нравится.


    Вариант 1:
    Я люблю бои 1х1 или 1х2. Тогда тебе надо ставить камни и одевать шмот с Силой(обычный пвп). Такой вариант подойдет больше для арены и дуэлей.

    Вариант 2:
    Я люблю быть в гуще битвы и выживать. Для этого надо ориентироваться на устойчивость и выносливость, т.к. наши отхилки не ограничены и зависят от максимального количества ХП (в основном отхилки по 20% от макса ХП). При таком варианте ваш дамаг пропадает почти полностью, но поднимается выживаемость.

    В первом случае нам нужен Гурталак, Глас глубин
    Во втором берём опору на PvP жирность Большой меч гладиатора Катаклизма(или его аналог)


    Наложение чар:

    Пишу только на силу, т.к. сам пользуюсь этими чарками и предпочитаю дамажить.

    Голова – PvP чант на +60 к силе и +30 к устойчивости.
    Плечи – PvP чант на +50 к силе и +25 к устойчивости.
    Плащ – Чант на +70 к проникающей способности заклинаний
    Грудь – Чант на +40 к устойчивости
    Запястья – Чант на +50 к силе.
    Перчатки – Чант на +50 к силе.
    Пояс – Дополнительное гнездо.
    Ноги – Чант на +195 к силе и +95 крита.
    Ботинки – Чант на +50 к хасте.
    Кольца – Чанты на +40 к силе, если вы инчантер.
    Оружие – Руна павшего рыцаря.


    Макросы:

    #showtooltip Ледяные оковы
    /cast [target=target,nomodifier:alt] Ледяные оковы
    /cast [target=focus,modifier:alt] Ледяные оковы

    #showtooltip Удушение
    /cast [target=target,nomodifier:alt] Удушение
    /cast [target=focus,modifier:alt] Удушение

    #showtooltip Заморозка разума
    /cast [target=target,nomodifier:alt] Заморозка разума
    /cast [target=focus,modifier:alt] Заморозка разума

    #showtooltip Хватка смерти
    /cast [target=target,nomodifier:alt] Хватка смерти
    /cast [target=focus,modifier:alt] Хватка смерти

    #showtooltip Вспышка болезни
    /cast [target=target,nomodifier:alt] Вспышка болезни
    /cast [target=focus,modifier:alt] Вспышка болезни

    #Showtooltip
    /castsequence reset=combat/target/6 Ледяное прикосновение, Удар чумы, Мор
    /startattack [harm]

    #showtooltip Лик смерти
    /cast [nomod] Лик смерти
    /cast [mod:alt, @pet] Лик смерти
    /cast [mod:shift] !Перерождение
    /cast [mod:shift, @player] Лик смерти

    /cast Некротический удар
    /startattack

    /cast Удар разложения
    /startattack

    /cast Удар в сердце
    /startattack

    /startattack
    /castsequence reset=3 Удар смерти, Удар чумы, Мор
    /cast Кровоотвод

    /cast Кровь вампира
    /cast Захват рун
    /cast Костяной щит

    /castsequence reset=120 Воскрешение мертвых, Смертельный союз

    Арена и всё с этим связанное:

    Сетапы для Бдк:
    Бдк+Бдк(хороший сетап против любых тим без норм хила)
    Бдк+Рпал(тоже хорош против)
    Бдк+Рога(хорош против хилов и рдд)

    Тактика.
    Фдк+Авар - Берем в таргет вара( Фдк сразу заюзает фортитуду и наши ус уйдут в никуда) на 40% хп вар может начать хилится поэтому кидаем удушение. Сейвимся от их берста фортитудой и панцирем, притягиваем вара только если он уйдет от нас прыжком!
    Рпал + некий дд - постоянно стакаем на пале некроты чтобы он не смог отхилится когда заюзает бабл. Вобщем сносим пала первым защищаемся от их берста фортитудой и панцирем.
    Тима с хилом - все просто сбиваем каст, стакаем некроты и стараемся переживать берсты дд. Если против вас ршама не забываем ломать тотемы.
    Фмаг + Рога - Самая тяжелая для нас связка. Сразу стараемся обнаружить рогу(кидаем лужы) Сразу юзаем фортитуду и бурстим в рогу не даем ему уйти в инвиз! Если маг в зоне досягаемости сбиваем ему каст по фокусу. Когда спадет фортитуда защищаемся панцирем.

    Профы - Кузнечка(2 доп сокета), Горное(+60стамины)

    Конец:

    Думаю помог многим кто хочет или играет за БДК в данном патче :D
    Последний раз редактировалось Горалл; 30.07.2016 в 19:30.
    Ты не ты, когда я не тот, что ты был тем как он.

  2. 2 пользователей сказали cпасибо Горалл за это полезное сообщение:

    Eisenhorn (16.07.2015),homiche (21.07.2015)

Похожие темы

  1. Royal Blood
    от Санъер в разделе Архив
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 31.03.2013, 18:09
  2. Blood Brothers
    от Ganngersha в разделе Корзина
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 04.02.2013, 00:15
  3. Blood+DW
    от Kittie в разделе Корзина
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 30.04.2012, 12:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •