чем выше рейты на реалме, тем больше "дыр" обнаруживается в процессе игры.
так, к примеру, лоулевельные бг и арены практически мертвы на высоких рейтах, а на низких прекрасно работают. думаю, нет смысла объяснять, с чем это связано.
также обстоит дело и с регом подземелий. К примеру, на х25 очень легко после получения 85 уровня одеться в крафтовые вещи + купить пару не персональных вещей за од и ос + сходить в ОП за репой и приобрести несколько шмоток там + треш с дд. После этого, обычно, игроки регают сразу ргеры, минуя подземелия катаклизма. Для них вторые являются пустой тратой времени (или, на крайний случай, туда могут сходить за 70 од, но в этом мало смысла, ибо недельный кап легко набивается на ргерах).
Так что, повторюсь: чем ниже рейт, тем равномернее идет процесс игры.





