6. Камни, чанты, химия, професии



6.1 Камни:


Мета-сокеты:


Ювелирные камни:


Рекомендуемые:

Мета сокет(голова): Геройский изначальный алмаз +324 к интеллекту, следующее заклинание можно использовать без затрат маны в течении 4 сек. после применения благотворного заклинания. Легендарный, за цепочку квестов с Гневионом.

Если у вас нету легендарного: Оживляющий изначальный алмаз +432 к духу и 3% к силе критического эффекта - при нехватке духа
Горящий изначальный алмаз +216 к интеллекту и 3% к силе критического эффекта - если духа достаточно

Синие: Искрящееся сердце реки +320 духа - если у вас мало духа
Оранжевые: Могущественный закатный оникс +80 к интеллекту и +160 к показателю критического удара
Зеленые: Смутный самородный нефрит +160 к духу и +160 к показателю критического удара
Желтые: Гладкий солнцесвет +320 к показателю критического удара

Оружие:Кристаллизованный кошмар +500 интеллекта. Легендарный, за цепочку квестов с Гневионом(только для специальных гнёзд в оружие 5.0 и 5.2 контента).



6.2 Химия:

Фляги:


Зелья:
  • Зелье внимательности 45000 маны за 10 секунд, при этом вы не можете управлять персонажем до отмены или окончания действия.
  • Зелье маны мастера 30000 маны за использование - Стоит использовать если у вас меньше 10% маны и нету стаков Маначая.
  • Зелье Нефритовой Змеи 4000 интеллекта на 25 секунд. - Используйте для увеличения урона на старте боя с боссом или отхила в сложных ситуациях.


Эликсиры:


Еда:




6.3 Чанты:




6.4 Профессии:

  • Алхимия: 320 интеллекта при использовании Настой ласкового солнца. Плюс тринкет Алхимический дзен-камень (+751 искусности , прок на 4561 интеллекта при использовании заклинаний, увеличение эффективности настоев здоровья и маны.)
  • Кузнечное дело: 2 сокета для ювелирных камней в перчатках и наручах: профессию придется докачать до уровня 550, так как на предыдущие улучшения ввели ограничение на максимальный 416 уровень предмета
  • Наложение чар: +160 интеллекта на каждое кольцо.
  • Кожевничество: чант на наручи +330 интеллекта бонуса от стандартного чанта.
  • Портняжное дело: нашивки на плащ, которые имеют шанс на срабатывание при прочтении заклинаний на +3000 духа или +2000 интеллекта. При этом невозможно наложить это улучшение совместно с чантом на плащ.
  • Инженерное дело: Нейронные пружины на перчатки, повышающие интеллект на 1920 на 10 секунд (восстановление 60 секунд).
  • Начертание: Наложение чар на плечи +320 интеллекта от стандартных.
  • Ювелирное дело: 2 камня по +160 интеллекта или +160 духа в сравнении с обычными камнями


Собирающие профессии:

Лучшим выбором для монаха является сочетание Портняжное дело и Наложение чар.



7. Выбор расы:


  • Пандарен: Лучший выбор для PvE-лекаря. Из расовых способностей стоит выделить Эпикуреизм, которая увеличивает бонус от еды в 2 раза (300 статов бонуса от лучшей еды на 90 лвл).



za1 Альянс:


  • Гном: Лучшая раса Альянса, получающая дополнительную ману благодаря способности Пытливый ум
  • Человек: Люди получает 3% духа за счет Человеческий дух - неплохой выбор, однако на 90 уровне дает не так уж и много духа (чтобы перекрыть бонус пандарена на 300 духа от еды, нужно 10000 духа). А так же являются лучшей PvP расой из-за супер-способности Каждый за себя.
  • Дреней: Вы получите отличную ХоТу, которая восстанавливает 4% здоровья раз в 3 сек. в течение 15 сек. (раз в 3 минуты).
  • Дворф: Каменная форма поможет пережить не самые приятные моменты ;)
  • Ночной эльф: Имеет 2 способности, которые помогут выжить вам в бою - это Слиться с тенью и Расторопность, но если все таки вы умрете, то сможете быстрее добежать с кладбища (Дух огонька).




za2 Орда:


  • zz20 Орк: Неплохой вариант для выбора ордынца - имеет способность Кровавое неистовство, которое можно использовать как бурст хил или мини-кд.
  • Тролль: Хорошая раса для лекарей других классов, но (пока) не для монаха, так как расовая способность Берсерк увеличивает скорость атаки и произнесения заклинаний.
  • Эльф крови: Не самый лучший вариант монаха за Орду, так как Волшебный поток восстанавливает всего 1 Ци.
  • Нежить: Во-первых, быть нежитью стильно! Во-вторых, одна из лучших PvP-рас за Орду. В-третьих, позволяет регенить Канибализмом здоровье и ману в бою (только осталось найти в бою с боссом тушку противника!).
  • Таурен: Бесполезная для PvE-лекаря раса, больше подходящая для PvP своей Громовой поступью.





8. Экипировка:


Для получения нужной Вам вещи, необходимо помнить о "конкуренции" со стороны других классов. Так, например токены мы будем делить с Войнами,Охотниками и Шаманами. На остальные части обмундирования могут претендовать все кастер-классы: как лекари, так и дамагеры. Ниже приведен список лучшей экипировки из Осады Оргриммара.

Лучший выбор:


Контент 5.4: Осада Оргриммара:

  1. Голова: Шлем семи священных печатей
  2. Шея: Ожерелье гаснущего света
  3. Плечи:Мантия семи священных печатей
  4. Спина: Цзина-Кан, Доброта Чи-Цзи
  5. Грудь: Жилет семи священных печатей
  6. Наручи: Наручи чистого духа
  7. Перчатки: Повязки семи священных печатей
  8. Пояс: Экстренная подвязка клана Драконьей Пасти
  9. Ноги: Килт реликвария Шадо-Пан
  10. Ступни: Сапоги утраченного доверия
  11. Кольцо: Печать лазерного разреза
  12. Кольцо: Печать темной ярости
  13. Аксессуар: Изъеденный кислотой зуб Тока
  14. Аксессуар: Призматическая тюрьма гордыни
  15. Левая рука: Сердечник исполина
  16. Оружие: Зачарованный меч дуговых молний





9. Полезные аддоны:


  1. VuhDo - лучший вариант рейд-фреймов для лекаря, так как VuhDo имеет самый быстрый отклик среди конкурентов. Кроме всего прочего здесь встроены удобные макросы заточенные под мышь. Однако немного тяжелый в настройке из-за большого разнообразия её вариантов (гайд по настройке)
  2. Grid - отличный выбор фреймов для лекаря. Может составить конкуренцию VuhDo (плагин, ускоряющий время отклика)
  3. Healbot - по большей части рейд-фреймы для новичков: уступает по характеристикам VuhDo и Grid, однако прост в настройке.
  4. Power Auras Classic - мощный гибкий трекер отслеживания баффов/дебаффов (но ресурсозатратен).
  5. TellMeWhen - более легкий и интуитивно понятный в настройке вариант трекера баффов/дебаффов.

    Нашол видео от Наура по настройки аддона

    [свернуть]
  6. MonkTimers - специальный аддон, для отслеживания энергии Ци и КД разных специализаций монахов.
  7. Quartz - заменяет стандартную полосу времени произнесения заклинаний. Легкая настройка и удобство в отслеживании ГКД, пинга, баффов/дебаффов на цели делают его необходимым для рейдового лекаря.
  8. ReforgeLite - помогает быстро и не пользуясь сторонними ресурсами перековать характеристики на вашей экипировке.



Англоязычные "авторитетные издания" по нашему классу:


На этом всё. Надеюсь, данный гайд поможет Вам достичь совершенства в игре за сей чудесный класс



- - - Updated - - -

Информация не точная. То, что не подписано цветом - не проверено.

Символы. Их работоспособность

Символ благотворного тумана -
Символ боевой стойки - не работает
Символ быстрого кувырка - не работает
Символ водного кувырка - работает и без символа !
Символ глаза быка - исправлено
Символ детоксикации неправильно работает
Символ дзен-медитации - Работает
Символ дзуки - Работает
Символ жизни после смерти - Работает
Символ заживляющего тумана -
Символ закона кармы - Работает
Символ защиты - Работает
Символ исцеляющего кокона -
Символ кувырка духа - не работает, делает кувырок на месте, не двигается вперед
Символ маначая - Работает
Символ направленного выброса - Работает не корректно
Символ неистовых кулаков - не работает
Символ нокаутирующего удара - неправильно работает !
Символ огненного цветка - Работает
Символ отвара проворства -
Символ отражения ударов - не работает
Символ паралича - не работает
Символ пламенного дыхания - Работает
Символ полета дзен - работает криво (завышена скорость)
Символ почтительности - не работает
Символ сверкающей тигриной молнии - не работает
Символ смертельного касания - Работает
Символ спасительной сферы - работает криво !
Символ стойкой целительной сферы - не работает
Символ столкновения - Работает
Символ танцующего журавля - не работает!
Символ трансцендентности
Символ удара восходящего белого солнца - Работает
Символ удара летящего змея
Символ укрепляющего отвара - Работает, но в тултипах и на самом бафе значения не меняются
[свернуть]



Заклинания. Что не работает/работает не корректно.

Дзен-медитация - Не работает без символа Символ дзен-медитации
Трансцендентность - не работает
Трансцендентность: перенос - не работает
Заживляющий туман - криво работает
Целительная сфера - работает криво
Скрытые резервы - не работает
Устранение вреда - криво работает
Вывести из строя - вешается на 8 секунд в пвп
Укрепляющий отвар - увеличивает мксимальное хп, но не увеличивает текущее хп.
Полет дзен - завышена скорость передвижения
Порыв нефритового ветра - исправлено, работает
Наследие императора - не всегда бафается на участников группы/рейда

Специализация: Хмелевар
Защита - Криво работает в бою с мобами, игроками
Мощная защита- не работает
Дар быка - занижен отхил
Призыв статуи черного быка - не работает
Столкновение - немного неверно работает

Специализация: Танцующий с ветром
Неистовые кулаки - работает криво, прерывается способностями
Закон кармы - криво работает
Отражение ударов - не работает
Удар восходящего солнца - криво работает
Жизнь после смерти - работает криво. Возможно исправлено с обновлением

Специализация: Ткач туманов
Окутывающий туман - завышен отхил
Змеиное рвение - исправлено, работает
Стойка мудрой змеи - не повышает скорость
Мышечная память - срабатывает только при отсутствии оружия в руках/кистевом оружии
Духовный подъем - хилит всех
Исцеляющий кокон - пвп-сила не влияет на поглощение, 2 раза режется усталостью
Исцеляющие заклинания - не имеют школы магии
Призыв статуи Нефритовой Змеи - неверно выбирает цель для хила
[свернуть]