Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
[Монах - Ткач Туманов 5.4.8] Жизнь в тумане (исправленная версия)

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    24.07.2014
    Сообщений
    0
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0

    [Монах - Ткач Туманов 5.4.8] Жизнь в тумане (исправленная версия)

    Копипаста гайда с сайта noob-club.ru , подогнанная под WoW Circle Mists of Pandaria - 5.4.8.
    Ссылка на оригинал: http://www.noob-club.ru/index.php?topic=20904.0


    Монах - Ткач туманов



    Спросить, почему мы сражаемся – это все равно, что спросить, почему опадают листья.
    Так устроено природой. Но это не главный вопрос. Почему мы сражаемся? Чтобы защитить свой дом и семью. Чтобы сохранить равновесие и достичь гармонии.
    Для нас главный вопрос: ради чего стоит сражаться?

    С выходом нового дополнения World of Warcraft® Mists of Pandaria рассеявшийся туман явил жителям Азерота пандаренов – древнюю расу, проведшую длительное время в полной изоляции. С ними в World of Warcraft добавится новый класс – монах.



    1. Словарь терминов:


    Скрытый текст

    • ХП - здоровье
    • Инта - интеллект
    • Спирит - дух
    • Агила - ловкость
    • Мастери - искусность
    • Стамина - выносливость
    • Хаст - рейтинг скорости
    • Крит - рейтинг критического удара
    • Хит - рейтинг меткости
    • КД - перезарядка способности
    • ГКД - глобальная перезарядка заклинаний
    • Глиф - символ
    • Тултип - описание скила/таланта
    • Абила, абилка — способность
    • Абсорб — поглощение урона
    • АоЕ - нанесение урона группе противников в определенной области
    • Ап — улучшение чего-либо
    • Батлрес — воскрешение во время боя
    • Дамаг — урон, наносимый противнику (измеряется в количестве отнятых очков здоровья)
    • ДД, дамагер — персонаж, специализирующийся на нанесении урона
    • ДоТ — заклинание, наносящее урон в течении какого-то времени
    • ДПС — урон в секунду, наиболее простой способ измерить эффективность действий дд
    • Каст — произнесение заклинания
    • Прок — срабатывание какого-либо случайного события
    • Хил — исцеление (Хилер — персонаж, специализирующийся на исцелении)
    • Журавль - Танцующий журавль
    • Туман - Заживляющий туман
    • Ветер - Порыв нефритового ветра
    • Громочай - Громовой чай
    • Подъем - Духовный подъем
    • Кокон - Исцеляющий кокон
    • Молния - Сверкающая нефритовая молния
    [свернуть]



    2. Таланты


    15 уровень: Первый набор талантов.

    1. Подвижность - работает.
      Позволяет чаще использовать способности Кувырок и Ци-полет. Количество зарядов увеличивается на 1, а время восстановления сокращается на 5 сек. Подвижность в этом тире выглядит наиболее предпочтительно в связи с тем, что в основном приходится двигаться на короткие расстояния, нежели на длинные с увеличенной скоростью.

    2. Тигриное рвениеработает.
      Скорее PvP-талант, хотя может функционально пригодится на некоторых боссах. Не стоит Ци.

    3. Импульс - работает
      При использовании способности Кувырок или Ци-полет ваша скорость передвижения повышается на 25% на 10 сек. Эффект суммируется до 2 раз.


    Выбирать советую Тигриное рвение . Полезно при замедлениях или когда необходимо быстро перебежать в другую точку.



    30 уровень: Второй набор талантов.

    1. Волна циработает криво
      "Умный хил", совершающий 7 "прыжков". Единственный минус - действует на цели в радиусе 20 метров.

    2. Сфера дзен - работает криво
      Хороший выбор для боев, где рейд хотя бы частично стоит вместе (то есть практически для всех) - наносит большой аое-хил по рейду (имеет диминишинг при действии более чем на 10 целей).

    3. Выброс цине работает
      Поражает всех в 40 метрах перед заклинателем и требует четкого позиционирования по отношению к рейду (который, желательно, должен стоять компактно): главная задача в использовании Выброса ци – покрыть большее количество игроков и противников.


    Касательно этих талантов: Волна ци - когда рейд стоит рассредоточено, например: Глубиний, Павшие защитники, Темные шаманы, Генерал Назгрим.
    Выброс ци - становится практически рейдовым кулдауном на таких боссах, как: Нарусхен, Ток Кровожадный, Гаррош Адский Крик, Галакрас. Если рейд хорошо позиционирует, то польза будет огромна.



    45 уровень: Третий набор талантов.

    1. Усиливающие удары - работает частично
      Позволяет набирать на 1 энергию Ци больше. Эффект активируется от всех Ци–генераторов: Дзуки, Устранение вреда, Танцующий журавль (при попадании по 3+ целям), Сверкающая нефритовая молния и Успокаивающий туман.

    2. Величие духаработает
      Позволяет накопить на 1 заряд ци больше и увеличивает количество маны на 15%.

    3. Отвар ци - работает
      Мгновенно восполняет запас энергии ци и дает 2 стака эффекта Маначай. Лучший выбор для монаха лекаря.


    Здесь выбор может быть между Величие духа и Отвар ци, но всё же мой выбор однозначно Отвар ци. Он позволяет получить от 2 до 4 зарядов Ци, что дает возможность быстро поднять рейд.

    60 уровень: Четвертый набор талантов.

    1. Круг мира - работает
      Находящиеся рядом противники на 3 сек. попадают под действие эффектов обезоруживания или немоты, если они атакуют или применяют атакующее заклинание.

    2. Несущийся бык - работает
      Призрачный образ могучего быка устремляется на 30 м вперед, оглушая всех противников на своем пути на 3 сек.

    3. Круговой удар ногой - работает
      Сбивает с ног всех противников в радиусе 5 м, оглушая их на 5 сек.


    Выбирайте эти способности по своему усмотрению или по требованию энкаунтера, так как прямого отношения к исцелению они не имеют. Однако могут оказаться полезными в бою с боссами, где необходим контроль.



    75 уровень: Пятый набор талантов.

    1. Целебные эликсирыработает не корректно
      Восстанавливает 10% здоровья, каждый раз, когда выпиваешь чай. Эффект больше не активируется, если у монаха полное здоровье и автоматически активируется если у монаха меньше 35% от максимального запаса здоровья. Неплохо сочетается с Символом маначая.

    2. Смягчение удара - работает
      Урон от следующих атак, которые могли бы снизить ваше здоровье на 20% от максимального запаса или более, будет уменьшен вдвое.

    3. Распыление магииработает
      Уменьшает получаемый магический урон на 90% снимает с вас все магические эффекты, перенося их на наложившего их заклинателя, если он находится в пределах 40 м. Время действия – 6 сек.


    Смягчение удара и Распыление магии намного интереснее для PvE лекаря, позволяющая существенно снизить получаемый физический или магический урон. Выбирается в зависимости от энкаунтера.



    90 уровень: Шестой набор талантов.

    1. Порыв нефритового ветраработает
      Монах призывает вокруг себя крутящиеся торнадо, наносящие урон по ближайшим противником (исцеляющим союзников для Ткачей Тумана). Порыв нефритового ветра стоит столько же, генерирует столько же Ци, и тикает так же, как и способность Танцующий журавль, но наносит 80% от периодического урона/исцеления. Не требует поддержания.

    2. Призыв Сюэня, Белого Тиграработает не корректно
      Способность не только для дамагера и/или танка. Дамаг питомца так же наносит лечение, как и урон самого монаха - прожимайте его перед сильным АоЕ-уроном по рейду.

    3. Ци-полет - работает не корректно
      Является бесплатным АоЕ-заклинанием, однако требует четкого позиционирования в рейде. Лучший выбор для лекаря с компактной расстановкой рейда.


    Выбор между этими талантами может меняться в зависимости от босса. Если бой проходит в режиме когда весь рейд стоит вместе, то однозначно выбирайте Порыв нефритового ветра. Примером таких боссов из ОО являются 2, 3, 6, 11, 14. В других случаях вы можете оставить Порыв или взять Призыв Сюэня, Белого Тигра.



    3. Способности и заклинания:

    Ткач туманов использует два вида ресурсов - это Мана и энергия Ци.

    Мана - Основной ресурс Ткача туманов и используется вместо энергии. Монах данной специализации имеет особый способ регенерации маны (помимо стандартного регена от духа) - Хмелеварение: маначай: за каждые 4 ед. энергии ци, использованной на атаки и способности, на вас накладывается один заряд эффекта Маначай. Чтобы использовать заряды, используйте способность Маначай. Эффект суммируется до 20 раз. Рекомендуется использовать под Гимн надежды. Ци - второстепенный ресурс Ткача Туманов. Максимальное количество Ци - 5 (с использованием Величие духа). Стоит отметить способности, генерирующие Ци:

    • Дзуки - Атакующая способность, генерирующая 1 Ци.
    • Устранение вреда – Мощный кулдаун с небольшим КД, позволяющим излечить себя и нанести урон врагам. Позволяет накопить 1 ед. Ци.
    • Танцующий журавль - работает как «умное» исцеление. Лечит 6 наиболее раненных союзников в радиусе действия. Малые стражи не попадают под действие способности (дикие бесы, кровочерви, змеи из змеиной ловушки и т.п.). Генерирует 1 Ци.
    • Заживляющий туман - Умный ХоТ, генерирует 1 Ци.
    • Благотворный туман – исцеляющая способность, генерирующая 1 Ци.
    • Успокаивающий туман - исцеляющая способность, каждый тик которой с вероятностью 25% сгенерирует 1 Ци.
    • Сверкающая нефритовая молния - Атакующая способность, каждый тик которой с вероятностью 25% сгенерирует 1 Ци.




    3.1 Основные заклинания:


    Монах специализации Ткач Туманов имеет как заклинания направленные на одиночную цель, так и способности, позволяющие производить массовое лечение.

    Заклинаниями для лечения одиночной цели являются:

    • Благотворный туман (Одиночная цель, 1.5 сек. время применения) – 8,8% базовой маны. Эффективность удваивается Громовым чаем. При наборе 5-ти стаков Живительного тумана заклинание становится бесплатным и мгновенным.
    • Успокаивающий туман (Одиночная цель, мгновенное, потоковое) - 0,7% базовой маны за тик. Предназначена в качестве дешевого и эффективного лечения и является вашим основным источником получения Ци при лечении.
    • Окутывающий туман (Одиночная цель, 2 сек. время применения) – 3 Ци. Мощная способность, исцеляющая большое количество урона и верный помощник в наборе стаков Маначая. Не прерывает поддержание заклинания Успокаивающий туман.




    К заклинаниям массового лечения относится:

    • Заживляющий туман (Одиночная цель, мгновенное) - 5% от базовой маны. Сильный ХоТ, который должен всегда висеть на танке и обновляться перед получением рейдом урона.
    • Духовный подъем (Несколько целей, мгновенное) - 2 Ци. Восстанавливает здоровье целям, на которые действует наложенный вами эффект Заживляющий туман.
    • Танцующий журавль (Несколько целей, поддерживаемое) - 5.5% от базовой маны. Желательно находится в мили-группе: так вы нанесете большее лечение, а если еще и нанесете урон боссу/мобам - вы дополнительно излечите 25% от нанесенного урона.
    • Порыв нефритового ветра (Несколько целей, мгновенное) - заменяет обычный Танцующий журавль на ветерок, который окружает вас и лечит/дамажит несколько целей.
    • Сфера дзен (Одна цель/Несколько целей, мгновенное). Повесив новую Сферу дзен, вы уничтожаете предыдущую, которая наносит противникам урон и союзникам лечение.
    • Выброс Ци (Несколько целей, 1 сек. время применения). Стоит использовать когда перед вами находится наибольшее возможное количество игроков и противников. В качестве цели рекомендуется использовать танка или босса.
    • Ци-полёт (Несколько целей, мгновенное) - Лечащий кувырок.





    3.2 Сейв кулдауны:


    • Исцеляющий кокон (Одиночная цель, мгновенное) – 5% от базовой маны. Не прерывает прочтение заклинания при спадении! Спадает после поглощения указанного в описании урона.
    • Дзен медитация (Направляемое, поддерживаемое) — После нескольких изменений теперь работает как импрувнутый Тотем заземления: НЕ спасает рейд от АОЕ-спелов, НЕ спасает танков/кого угодно от мили-атак.
    • Восстановление сил (Несколько целей, мгновенное) – 7,7% от базовой маны. Очень мощное заклинание на рейд, исцеляющее 13684 (+ 500% of SpellPower) ед. здоровья и снимающее с них вредоносные магические эффекты, эффекты отравления и болезни. Серьезный конкурент гимнам, тотемам и спокойствию!
    • Укрепляющий отвар (Сам монах, мгновенное) — На 20 секунд поможет пережить мощный/интенсивный/внезапный урон.





    3.3 Как лечить в рейде:


    Основное заклинание, которое вы будете использовать - это Успокаивающий туман: позволяет поддерживать здоровье танка и копируется Статуей Нефритового Змея в цель с самым меньшим количеством ХП. К тому же, во время произнесения Успокаивающего тумана, можно мгновенно произнести флешку Благотворный туман и мощную ХоТу Окутывающий туман, который дополнительно усилит ваш Успокаивающий туман на 30%! Как правило оба эти заклинания не кастуются последние без каста Успокаивающего тумана.

    При наличии хоть какого-нибудь урона по рейду или более чем 2-м таргетам нелобходимо по КД захотывать рейд Заживляющим туманом. Основной его особенностью является то, что он за 1 применение «прыгает», кроме основной цели, еще 3 раза на 3 цели с меньшим ХП в определенном радиусе от главной. На боях, где много АОЕ-урона хил от этой способности должен быть на 1й строчке. Обновить все ваши хоты "Заживляющий туман", можно Духовным подъемом при использовании Громового чая, правда всего лишь раз в 45 сек. Так же, при АОЕ-урону по рейду Духовным подъемом можно произвести лечение по всем целям, на которых уже висит Заживляющий туман.

    Энергию Ци сливаем на Духовный подъем, а так же на нанесение урона боссу/мобам.



    3.4 Лечение через нанесение урона и примерная ДПС-ротация:


    Уникальной механикой лечения монаха, является, благодаря способности Величие, лечение на 25% от нанесенного урона не автоатакой (для лечения от автоатак, необходимо поддерживать на себе Змеиное рвение). Если установлена Статуя Нефритовой Змеи, то последняя будет лечить аналогично монаху - Величие (статуя).



    3.5 Различные способности:


    • Мышечная память (Сам монах, пассивное) – новая пассивная способность, увеличивающая урон от Лапы тигра и Нокаутирующего удара, а так же восстанавливающая за их использование 4% маны.
    • Устранение вреда (Сам монах, мгновенное) – 2,5% от базовой маны. Избыточное исцеление не наносит повреждений. Рекомендую использовать по КД - отличный способ набора энергии Ци.
    • Призыв статуи Нефритовой Змеи – верный друг и помощник Ткача туманов. Теперь free!
    • Стойка мудрой змеи – Стойка монаха лекаря, увеличивающая исходящее исцеление, увеличивающее рейтинг скорости, а так же позволяет наносить лечение от автоатак.
    • Целительная сфера (Несколько целей) - 2% от базовой маны. Прекрасная возможность подготовится к бою, установив в самых необходимых местах (например, в другом конце комнаты с боссом, куда вы не достаете или же недалеко от рендж-дамагеров). Является самостоятельным заклинанием и никак не относится к искусности монахов целителей. Позволяет быстро поднять ХП-столб просаженной цели.
    • Детоксикация (Союзная цель, мгновенное) — 2,6% от базовой маны. Снимает с дружественной цели все отрицательные эффекты яда и болезней.
    • Воскрешение (Союзная цель, 10 сек. Время применения) — 20,1% от базовой маны. Возвращает душу в тело, воскрешая погибшего персонажа с 35% от максимального запаса здоровья и маны. Не может использоваться в бою.
    • Наследие императора - Бафф, аналогичный баффам Друида (Знак дикой природы), Паладина (Благословение королей), Охотника (Сланцевый паук = Объятия сланцевого паука): дающий +5% Силе, Ловкости и Интеллекту.
    • Стойка разъяренного тигра – ДПС-стойка монаха. Дает 10% к скорости перемещения - используем если на КД кувырок или чтобы быстрее добраться с кладбища после вайпа.
    • Кувырок — Уникальная способность монахов.
    • Трансцендентность — Позволяет быстрее перемещаться между телом и, заранее установленным, духом – отличная возможность быстрее всех сбежаться в нужное место или избежать способности босса по области.






    4. Символы:




    Символы которые я рекомендую использовать для PvE: Символ детоксикации, Символ заживляющего тумана, Символ заживляющего тумана.

    Символы которые я рекомендую использовать для PvP: Символ исцеляющего кокона, Символ отвара проворства, Символ спасительной сферы.

    Малые символы носят более косметический характер. Стоит только выделить Символ кувырка духа.





    5. Характеристики:


    Интеллект > Скорость до 154/3145/6141/9158 (в стойке тигра) > Крит > Искусность > Дух

    2 Крит > 1 Инт > 1 Крит > Скорость [до ближайшего капа] > Дух = Искусность > Скорость [ближайший кап]

    • Интеллект– Теперь интеллект НЕ повышает ваш максимальный запас маны и не влияет на восполнение маны, но по прежнему дает нам важные характеристики - силу заклинаний и рейтинг критического удара. От интеллекта зависит насколько хорошо будут хилить ваши способности.
      1 ед. интеллекта = 1 ед. спд (сила заклинаний)
      100 ед. интеллекта = ~0.0392% критического удара
      Дает монаху-лекарю силу атаки

    • Скорость: – дает дополнительные тики Окутывающему туману и Заживляющему туману.



    • Рейтинг критического удара – влияет на ШАНС срабатывания критического (двойного) урона или лечения. Как и любой шанс - абсолютно случаен.
      Базовое значение крита = 3.35%
      1% критического удара = 600 рейтинга критического удара

    • Дух – Дух увеличивает количество восполняемой маны. Интеллект больше не увеличивает восполнение от духа.
      Базовое восполнение = 6000 (10% от базового количества маны)
      Восполнение от духа = Дух * 1.128520582
      Восполнение маны вне боя = Базовое восполнение + Восполнение от духа
      Восполнение маны в бою = Базовое восполнение + (Восполнение от духа * 50%)
      Дает монаху-лекарю меткость и мастерство: 1 ед. духа = 0,5 меткости + 0,5 мастерства

    • Искусность: Дар змеи. Применяя заклинания исцеления, вы с вероятностью 1% призовете целительную сферу к раненому союзнику. При прохождении через сферу союзники восстановят 9986 ед. здоровья.

    • Выносливость – отвечает за ваше количество хп. Специально собирать не надо, того, что есть на вашей экипировке, хватит с лихвой.

    • Меткость – влияет на шанс попадания ваших атак и заклинаний по врагу. Достаточно полезный стат для лечения через нанесение урона монахом специализации Ткач Туманов.

    • Ловкость – Бесполезный стат.

    • Сила – Бесполезный стат.



    И так, во что же коватся ?

    Чтобы комфортно чувствовать себя в рейде и не проседать по мане рекомендуется собрать духа в районе 11к.

    Камни и чарки рекомендуется выбирать с критическим ударом(чем больше его у вас - тем лучше), но также не стоит забывать о капе скорости.
    Если у вас ит лвл выше 560+, то рекомендуемый кап скорости - 9158 в стойке тигра, для экипировки патча 5.2(510+ ит лвл) - 6141.

    Хотя скорость влияет и на длительность наших ХоТ. Если вы практически набрали скорости до следующего такта, но вам немного не хватило вы получите лишь меньшую длительность вашей хоты. Поэтому лучше собирать скорость строго по капу.

    Приоритет статов, перековка:
    1.Дух — перековываем весь дух в более полезные для нас статы.(Не опускаем дух ниже 7000)
    2.Скорость - 6141(9158) для 13(14) тактов.
    3.Крит — далее все в крит.
    4.Искусность.
    Последний раз редактировалось geareddo; 24.07.2014 в 02:58.

  2. #2
    Новичок
    Регистрация
    24.07.2014
    Сообщений
    0
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    6. Камни, чанты, химия, професии



    6.1 Камни:


    Мета-сокеты:


    Ювелирные камни:


    Рекомендуемые:

    Мета сокет(голова): Геройский изначальный алмаз +324 к интеллекту, следующее заклинание можно использовать без затрат маны в течении 4 сек. после применения благотворного заклинания. Легендарный, за цепочку квестов с Гневионом.

    Если у вас нету легендарного: Оживляющий изначальный алмаз +432 к духу и 3% к силе критического эффекта - при нехватке духа
    Горящий изначальный алмаз +216 к интеллекту и 3% к силе критического эффекта - если духа достаточно

    Синие: Искрящееся сердце реки +320 духа - если у вас мало духа
    Оранжевые: Могущественный закатный оникс +80 к интеллекту и +160 к показателю критического удара
    Зеленые: Смутный самородный нефрит +160 к духу и +160 к показателю критического удара
    Желтые: Гладкий солнцесвет +320 к показателю критического удара

    Оружие:Кристаллизованный кошмар +500 интеллекта. Легендарный, за цепочку квестов с Гневионом(только для специальных гнёзд в оружие 5.0 и 5.2 контента).



    6.2 Химия:

    Фляги:


    Зелья:
    • Зелье внимательности 45000 маны за 10 секунд, при этом вы не можете управлять персонажем до отмены или окончания действия.
    • Зелье маны мастера 30000 маны за использование - Стоит использовать если у вас меньше 10% маны и нету стаков Маначая.
    • Зелье Нефритовой Змеи 4000 интеллекта на 25 секунд. - Используйте для увеличения урона на старте боя с боссом или отхила в сложных ситуациях.


    Эликсиры:


    Еда:




    6.3 Чанты:




    6.4 Профессии:

    • Алхимия: 320 интеллекта при использовании Настой ласкового солнца. Плюс тринкет Алхимический дзен-камень (+751 искусности , прок на 4561 интеллекта при использовании заклинаний, увеличение эффективности настоев здоровья и маны.)
    • Кузнечное дело: 2 сокета для ювелирных камней в перчатках и наручах: профессию придется докачать до уровня 550, так как на предыдущие улучшения ввели ограничение на максимальный 416 уровень предмета
    • Наложение чар: +160 интеллекта на каждое кольцо.
    • Кожевничество: чант на наручи +330 интеллекта бонуса от стандартного чанта.
    • Портняжное дело: нашивки на плащ, которые имеют шанс на срабатывание при прочтении заклинаний на +3000 духа или +2000 интеллекта. При этом невозможно наложить это улучшение совместно с чантом на плащ.
    • Инженерное дело: Нейронные пружины на перчатки, повышающие интеллект на 1920 на 10 секунд (восстановление 60 секунд).
    • Начертание: Наложение чар на плечи +320 интеллекта от стандартных.
    • Ювелирное дело: 2 камня по +160 интеллекта или +160 духа в сравнении с обычными камнями


    Собирающие профессии:

    Лучшим выбором для монаха является сочетание Портняжное дело и Наложение чар.



    7. Выбор расы:


    • Пандарен: Лучший выбор для PvE-лекаря. Из расовых способностей стоит выделить Эпикуреизм, которая увеличивает бонус от еды в 2 раза (300 статов бонуса от лучшей еды на 90 лвл).



    za1 Альянс:


    • Гном: Лучшая раса Альянса, получающая дополнительную ману благодаря способности Пытливый ум
    • Человек: Люди получает 3% духа за счет Человеческий дух - неплохой выбор, однако на 90 уровне дает не так уж и много духа (чтобы перекрыть бонус пандарена на 300 духа от еды, нужно 10000 духа). А так же являются лучшей PvP расой из-за супер-способности Каждый за себя.
    • Дреней: Вы получите отличную ХоТу, которая восстанавливает 4% здоровья раз в 3 сек. в течение 15 сек. (раз в 3 минуты).
    • Дворф: Каменная форма поможет пережить не самые приятные моменты ;)
    • Ночной эльф: Имеет 2 способности, которые помогут выжить вам в бою - это Слиться с тенью и Расторопность, но если все таки вы умрете, то сможете быстрее добежать с кладбища (Дух огонька).




    za2 Орда:


    • zz20 Орк: Неплохой вариант для выбора ордынца - имеет способность Кровавое неистовство, которое можно использовать как бурст хил или мини-кд.
    • Тролль: Хорошая раса для лекарей других классов, но (пока) не для монаха, так как расовая способность Берсерк увеличивает скорость атаки и произнесения заклинаний.
    • Эльф крови: Не самый лучший вариант монаха за Орду, так как Волшебный поток восстанавливает всего 1 Ци.
    • Нежить: Во-первых, быть нежитью стильно! Во-вторых, одна из лучших PvP-рас за Орду. В-третьих, позволяет регенить Канибализмом здоровье и ману в бою (только осталось найти в бою с боссом тушку противника!).
    • Таурен: Бесполезная для PvE-лекаря раса, больше подходящая для PvP своей Громовой поступью.





    8. Экипировка:


    Для получения нужной Вам вещи, необходимо помнить о "конкуренции" со стороны других классов. Так, например токены мы будем делить с Войнами,Охотниками и Шаманами. На остальные части обмундирования могут претендовать все кастер-классы: как лекари, так и дамагеры. Ниже приведен список лучшей экипировки из Осады Оргриммара.

    Лучший выбор:


    Контент 5.4: Осада Оргриммара:

    1. Голова: Шлем семи священных печатей
    2. Шея: Ожерелье гаснущего света
    3. Плечи:Мантия семи священных печатей
    4. Спина: Цзина-Кан, Доброта Чи-Цзи
    5. Грудь: Жилет семи священных печатей
    6. Наручи: Наручи чистого духа
    7. Перчатки: Повязки семи священных печатей
    8. Пояс: Экстренная подвязка клана Драконьей Пасти
    9. Ноги: Килт реликвария Шадо-Пан
    10. Ступни: Сапоги утраченного доверия
    11. Кольцо: Печать лазерного разреза
    12. Кольцо: Печать темной ярости
    13. Аксессуар: Изъеденный кислотой зуб Тока
    14. Аксессуар: Призматическая тюрьма гордыни
    15. Левая рука: Сердечник исполина
    16. Оружие: Зачарованный меч дуговых молний





    9. Полезные аддоны:


    1. VuhDo - лучший вариант рейд-фреймов для лекаря, так как VuhDo имеет самый быстрый отклик среди конкурентов. Кроме всего прочего здесь встроены удобные макросы заточенные под мышь. Однако немного тяжелый в настройке из-за большого разнообразия её вариантов (гайд по настройке)
    2. Grid - отличный выбор фреймов для лекаря. Может составить конкуренцию VuhDo (плагин, ускоряющий время отклика)
    3. Healbot - по большей части рейд-фреймы для новичков: уступает по характеристикам VuhDo и Grid, однако прост в настройке.
    4. Power Auras Classic - мощный гибкий трекер отслеживания баффов/дебаффов (но ресурсозатратен).
    5. TellMeWhen - более легкий и интуитивно понятный в настройке вариант трекера баффов/дебаффов.

      Нашол видео от Наура по настройки аддона

      [свернуть]
    6. MonkTimers - специальный аддон, для отслеживания энергии Ци и КД разных специализаций монахов.
    7. Quartz - заменяет стандартную полосу времени произнесения заклинаний. Легкая настройка и удобство в отслеживании ГКД, пинга, баффов/дебаффов на цели делают его необходимым для рейдового лекаря.
    8. ReforgeLite - помогает быстро и не пользуясь сторонними ресурсами перековать характеристики на вашей экипировке.



    Англоязычные "авторитетные издания" по нашему классу:


    На этом всё. Надеюсь, данный гайд поможет Вам достичь совершенства в игре за сей чудесный класс



    - - - Updated - - -

    Информация не точная. То, что не подписано цветом - не проверено.

    Символы. Их работоспособность

    Символ благотворного тумана -
    Символ боевой стойки - не работает
    Символ быстрого кувырка - не работает
    Символ водного кувырка - работает и без символа !
    Символ глаза быка - исправлено
    Символ детоксикации неправильно работает
    Символ дзен-медитации - Работает
    Символ дзуки - Работает
    Символ жизни после смерти - Работает
    Символ заживляющего тумана -
    Символ закона кармы - Работает
    Символ защиты - Работает
    Символ исцеляющего кокона -
    Символ кувырка духа - не работает, делает кувырок на месте, не двигается вперед
    Символ маначая - Работает
    Символ направленного выброса - Работает не корректно
    Символ неистовых кулаков - не работает
    Символ нокаутирующего удара - неправильно работает !
    Символ огненного цветка - Работает
    Символ отвара проворства -
    Символ отражения ударов - не работает
    Символ паралича - не работает
    Символ пламенного дыхания - Работает
    Символ полета дзен - работает криво (завышена скорость)
    Символ почтительности - не работает
    Символ сверкающей тигриной молнии - не работает
    Символ смертельного касания - Работает
    Символ спасительной сферы - работает криво !
    Символ стойкой целительной сферы - не работает
    Символ столкновения - Работает
    Символ танцующего журавля - не работает!
    Символ трансцендентности
    Символ удара восходящего белого солнца - Работает
    Символ удара летящего змея
    Символ укрепляющего отвара - Работает, но в тултипах и на самом бафе значения не меняются
    [свернуть]



    Заклинания. Что не работает/работает не корректно.

    Дзен-медитация - Не работает без символа Символ дзен-медитации
    Трансцендентность - не работает
    Трансцендентность: перенос - не работает
    Заживляющий туман - криво работает
    Целительная сфера - работает криво
    Скрытые резервы - не работает
    Устранение вреда - криво работает
    Вывести из строя - вешается на 8 секунд в пвп
    Укрепляющий отвар - увеличивает мксимальное хп, но не увеличивает текущее хп.
    Полет дзен - завышена скорость передвижения
    Порыв нефритового ветра - исправлено, работает
    Наследие императора - не всегда бафается на участников группы/рейда

    Специализация: Хмелевар
    Защита - Криво работает в бою с мобами, игроками
    Мощная защита- не работает
    Дар быка - занижен отхил
    Призыв статуи черного быка - не работает
    Столкновение - немного неверно работает

    Специализация: Танцующий с ветром
    Неистовые кулаки - работает криво, прерывается способностями
    Закон кармы - криво работает
    Отражение ударов - не работает
    Удар восходящего солнца - криво работает
    Жизнь после смерти - работает криво. Возможно исправлено с обновлением

    Специализация: Ткач туманов
    Окутывающий туман - завышен отхил
    Змеиное рвение - исправлено, работает
    Стойка мудрой змеи - не повышает скорость
    Мышечная память - срабатывает только при отсутствии оружия в руках/кистевом оружии
    Духовный подъем - хилит всех
    Исцеляющий кокон - пвп-сила не влияет на поглощение, 2 раза режется усталостью
    Исцеляющие заклинания - не имеют школы магии
    Призыв статуи Нефритовой Змеи - неверно выбирает цель для хила
    [свернуть]

  3. #3
    Старожил Аватар для Wildheid
    Регистрация
    22.07.2014
    Сообщений
    83
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 14 (сообщений: 11).
    Репутация: 14
    /facepalm

Похожие темы

  1. Песнь Чи-Цзи(Ткач Туманов)
    от Vorghost в разделе Архив
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.04.2018, 02:39
  2. [Исправлено после ближайшего обновления] Монастырские знания(ткач туманов)
    от Vorghost в разделе Исправлено Legion
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.10.2017, 09:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •