Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
[Пет] Комплексный репорт.

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 14
  1. #1
    Дедушка форума
    Регистрация
    20.03.2012
    Сообщений
    4,173
    Поблагодарил(а)
    358
    Получено благодарностей: 1,437 (сообщений: 836).
    Репутация: 2397

    [Пет] Комплексный репорт.

    дел
    Последний раз редактировалось DreamlØlz; 15.07.2015 в 13:45.

  2. 1 пользователь сказал cпасибо DreamlØlz за это полезное сообщение:

    I_come_for_you (19.10.2014)

  3. #2
    Заблокирован
    Регистрация
    21.08.2012
    Сообщений
    256
    Поблагодарил(а)
    284
    Получено благодарностей: 106 (сообщений: 72).
    Репутация: 106
    играбален сам да а его петы в корне убитые,1.заваодятся в тексты и не демажат,2.не дается стан петом если не отключить абилку которая дэмажит у пета,а это тоже минус урон,3.если от гарги быстро убежать то она все 30 сек простоит на месте,4 вхрыв трупа наносит менше урона чем должен,эти все недароботки сильно ослобляют Дк

  4. #3
    Эксперт Аватар для Винтовой
    Регистрация
    15.07.2012
    Сообщений
    461
    Поблагодарил(а)
    49
    Получено благодарностей: 89 (сообщений: 62).
    Репутация: 89
    Цитата Сообщение от сокет Посмотреть сообщение
    2.не дается стан петом если не отключить абилку которая дэмажит у пета,а это тоже минус урон,
    об этом я собсна и написал в пункте а.2

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от сокет Посмотреть сообщение
    3.если от гарги быстро убежать то она все 30 сек простоит на месте,
    от нее и убегть не нужно , бурстаьь пал? вызываю в пала , пал уходит в лос гарга начинает бить таргет который к ней биже всего...

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от сокет Посмотреть сообщение
    1.заваодятся в тексты и не демажат
    ну это называется нет геодаты...

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от АлександрSS Посмотреть сообщение
    Лучше нечего не трогайте.Чините одно ломаете другое.Крошится третье.Сейчас более менее все играбельно.Имхо
    иди дальше в пещерах краби. лучше пусть крошится и чинят , чем работает так , как раотает сейчас.

  5. #4
    Старожил Аватар для Squarelezlol
    Регистрация
    16.03.2013
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    256
    Поблагодарил(а)
    140
    Получено благодарностей: 51 (сообщений: 28).
    Репутация: 51
    от нее и убегть не нужно , бурстаьь пал? вызываю в пала , пал уходит в лос гарга начинает бить таргет который к ней биже всего...
    Сколько раз такое было,например на Руинах Лордерона,вижу что дк призывает гаргу с одной стороны от гроба,мы с напарником переходим на другую половину и всё,гарга при приземлении стоит на месте и ничего не кастует,если не подойти к ней. Кстати,раз уж тут такие прошаренные ди кей плееры собрались,какой рейндж у каста гаргульи и на каком расстоянии она "агрится" на ближайшую цель?

  6. #5
    Chaotic Good Аватар для Jester
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Dark Side
    Сообщений
    4,145
    Поблагодарил(а)
    541
    Получено благодарностей: 865 (сообщений: 436).
    Репутация: 867
    Цитата Сообщение от Squarelezlol Посмотреть сообщение
    какой рейндж у каста гаргульи и на каком расстоянии она "агрится" на ближайшую цель?
    40 ярдов должно быть вроде..

    При выпуске "на цель", она должна запоминать ее (на цель накладывается дебафф), преследовать и атаковать до смерти. Если цель умерла, агриться на ближайшего противника..
    Последний раз редактировалось Jester; 14.07.2014 в 13:38.

  7. #6
    Бессмертный
    Регистрация
    31.05.2012
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Сообщений
    419
    Поблагодарил(а)
    481
    Получено благодарностей: 264 (сообщений: 172).
    Репутация: 264
    ап.

  8. #7
    Гуру Аватар для unholybrah
    Регистрация
    08.09.2013
    Сообщений
    223
    Поблагодарил(а)
    941
    Получено благодарностей: 600 (сообщений: 451).
    Репутация: 600
    апап

  9. #8
    Ветеран форума Аватар для Leyota
    Регистрация
    07.01.2012
    Сообщений
    1,491
    Поблагодарил(а)
    198
    Получено благодарностей: 1,303 (сообщений: 664).
    Репутация: 1615
    Частично исправлено.
    Описание багов или эксплоитов, впоследствии использования которых, игрок получает серьезное преимущество или доступ к сложно доступному контенту, награждается 250 бонусами. О таких багах писать рекомендуется исключительно в личном сообщении на форуме или в skype.

  10. #9
    Активист
    Регистрация
    02.06.2014
    Сообщений
    118
    Поблагодарил(а)
    10
    Получено благодарностей: 27 (сообщений: 20).
    Репутация: 27
    Цитата Сообщение от Leyota Посмотреть сообщение
    Частично исправлено.
    А что именно?
    PS по поводу прыжка , должно и на игроков и на мобов дружественных прыгать. Просто показал на мобе.

  11. #10
    Старожил
    Регистрация
    28.07.2014
    Сообщений
    172
    Поблагодарил(а)
    4
    Получено благодарностей: 15 (сообщений: 7).
    Репутация: 15
    А что именно?
    Энергию, по репорту http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=314449

  12. #11
    Эксперт
    Регистрация
    05.02.2012
    Сообщений
    365
    Поблагодарил(а)
    110
    Получено благодарностей: 171 (сообщений: 124).
    Репутация: 263
    Частично исправлено.
    кажется рамка ожидания накопления энергий не совсем верная > он ждёт до 80эн. т;е 40>ждёт;60>ждёт(а должен цапнуть при автоатаке)

  13. #12
    Новичок
    Регистрация
    04.09.2014
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    17
    Поблагодарил(а)
    3
    Получено благодарностей: 2 (сообщений: 2).
    Репутация: 2
    Фикс a.2:

    Spell.cpp Функция: bool Spell::CanAutoCast(Unit* target)
    и копируйте в самое начало.
    Код:
    if(m_spellInfo->Id == 47468 && m_caster->GetPower(POWER_ENERGY) < 60)
       return false;
    Фикс a.3

    А также исправляет проблему с кд петов у лока.

    SpellEffect.cpp Функция void Spell::EffectSummonPet(SpellEffIndex effIndex):

    Код:
    Pet* OldSummon = owner->GetPet();
    
        // if pet requested type already exist
        if (OldSummon)
        {
            // fix clear cooldown for pet
            if (!OldSummon->m_CreatureSpellCooldowns.empty())
            {
                for (CreatureSpellCooldowns::const_iterator itr = OldSummon->m_CreatureSpellCooldowns.begin(); itr != OldSummon->m_CreatureSpellCooldowns.end(); ++itr)
                     owner->SendClearCooldown(itr->first, OldSummon);
                
                OldSummon->m_CreatureSpellCooldowns.clear();
                OldSummon->m_CreatureCategoryCooldowns.clear();
            }    
            if (petentry == 0 || OldSummon->GetEntry() == petentry)
    и

    Код:
    float x, y, z;
        owner->GetClosePoint(x, y, z, owner->GetObjectSize());
        Pet* pet = owner->SummonPet(petentry, x, y, z, owner->GetOrientation(), SUMMON_PET, 0);
        if (!pet)
            return;
            
        if (!pet->m_CreatureSpellCooldowns.empty())
        {
            for (CreatureSpellCooldowns::const_iterator itr = pet->m_CreatureSpellCooldowns.begin(); itr != pet->m_CreatureSpellCooldowns.end(); ++itr)
                 owner->SendClearCooldown(itr->first, pet);
                
            pet->m_CreatureSpellCooldowns.clear();
            pet->m_CreatureCategoryCooldowns.clear();
        }
    Последний раз редактировалось riders92; 04.09.2014 в 17:59.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Комплект 4А11 охотник
    от Obtainer в разделе Отклонено Cataclysm
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.06.2014, 20:41
  2. Комплект Яростный Гладиатор
    от godofreal в разделе Корзина
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 18.03.2014, 16:46
  3. Комплект т9 .
    от Acidheade в разделе Корзина
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 05.04.2012, 01:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •