дел
дел
Последний раз редактировалось DreamlØlz; 15.07.2015 в 13:45.
I_come_for_you (19.10.2014)
играбален сам да а его петы в корне убитые,1.заваодятся в тексты и не демажат,2.не дается стан петом если не отключить абилку которая дэмажит у пета,а это тоже минус урон,3.если от гарги быстро убежать то она все 30 сек простоит на месте,4 вхрыв трупа наносит менше урона чем должен,эти все недароботки сильно ослобляют Дк
об этом я собсна и написал в пункте а.2
- - - Updated - - -
от нее и убегть не нужно , бурстаьь пал? вызываю в пала , пал уходит в лос гарга начинает бить таргет который к ней биже всего...
- - - Updated - - -
ну это называется нет геодаты...
- - - Updated - - -
иди дальше в пещерах краби. лучше пусть крошится и чинят , чем работает так , как раотает сейчас.
Сколько раз такое было,например на Руинах Лордерона,вижу что дк призывает гаргу с одной стороны от гроба,мы с напарником переходим на другую половину и всё,гарга при приземлении стоит на месте и ничего не кастует,если не подойти к ней. Кстати,раз уж тут такие прошаренные ди кей плееры собрались,какой рейндж у каста гаргульи и на каком расстоянии она "агрится" на ближайшую цель?от нее и убегть не нужно , бурстаьь пал? вызываю в пала , пал уходит в лос гарга начинает бить таргет который к ней биже всего...
Последний раз редактировалось Jester; 14.07.2014 в 13:38.
ап.
апап
Частично исправлено.
Описание багов или эксплоитов, впоследствии использования которых, игрок получает серьезное преимущество или доступ к сложно доступному контенту, награждается 250 бонусами. О таких багах писать рекомендуется исключительно в личном сообщении на форуме или в skype.
Энергию, по репорту http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=314449А что именно?
кажется рамка ожидания накопления энергий не совсем верная > он ждёт до 80эн. т;е 40>ждёт;60>ждёт(а должен цапнуть при автоатаке)Частично исправлено.
Фикс a.2:
Spell.cpp Функция: bool Spell::CanAutoCast(Unit* target)
и копируйте в самое начало.
Фикс a.3Код:if(m_spellInfo->Id == 47468 && m_caster->GetPower(POWER_ENERGY) < 60) return false;
А также исправляет проблему с кд петов у лока.
SpellEffect.cpp Функция void Spell::EffectSummonPet(SpellEffIndex effIndex):
иКод:Pet* OldSummon = owner->GetPet(); // if pet requested type already exist if (OldSummon) { // fix clear cooldown for pet if (!OldSummon->m_CreatureSpellCooldowns.empty()) { for (CreatureSpellCooldowns::const_iterator itr = OldSummon->m_CreatureSpellCooldowns.begin(); itr != OldSummon->m_CreatureSpellCooldowns.end(); ++itr) owner->SendClearCooldown(itr->first, OldSummon); OldSummon->m_CreatureSpellCooldowns.clear(); OldSummon->m_CreatureCategoryCooldowns.clear(); } if (petentry == 0 || OldSummon->GetEntry() == petentry)
Код:float x, y, z; owner->GetClosePoint(x, y, z, owner->GetObjectSize()); Pet* pet = owner->SummonPet(petentry, x, y, z, owner->GetOrientation(), SUMMON_PET, 0); if (!pet) return; if (!pet->m_CreatureSpellCooldowns.empty()) { for (CreatureSpellCooldowns::const_iterator itr = pet->m_CreatureSpellCooldowns.begin(); itr != pet->m_CreatureSpellCooldowns.end(); ++itr) owner->SendClearCooldown(itr->first, pet); pet->m_CreatureSpellCooldowns.clear(); pet->m_CreatureCategoryCooldowns.clear(); }
Последний раз редактировалось riders92; 04.09.2014 в 17:59.