Цитата Сообщение от Подлизатор Факена Посмотреть сообщение
У дот же динамический расчет на дмг, ну должен быть. Зачем обновлять ?

По теме.
Опишу в кратце преимущества каждой рассы.

Альянс:
Хуман - добавить особо нечего, 2 прока триньки + фален крусейдер + прок колечка 8-9к АП, убивай автоатакой.
Дворф - Рассовая на снятие всех дебафов, например, ты стоишь в новах фмага, прожимаешь АМС и юзаешь рассовую - профит, несешься на мага с иммуном к новам и тд, кайтишь рогу, так же само, вжал АМС и рассовую - спам оков - профит.
Найт Эльф - Инвизом можно словить контроль (хотя это из области фантастики), скорее на лоу НР, можно сбить таргет, и этого хватить, что бы хил успел тебя поднять.
Гном - Рассовая на снятие замедлений, немного бред, лучше уж дворфа взять.
Дреней - Рассовая хилка, пожалуй толк с нее есть только в дуэльках.

Орда:
Орк - Лишнее АП под бурст, добавлять нечего.
Андед - Доп снятие фира и тд, полезно, если тринька КД, а личборн сливать не охота.
Табурен - Стан, полезно, если нужно продефать каст своего хила, или сбить его таргету (если развели на интеррапт и дезгрип)
Троль - Берсерк тоже не плох под бурст.
Бладогей - Рассовая так же поможет закрыть каст, если интеррапт кд и тд, +15 рп, тоже не плохой вариант.

Вывод:
У орды расовые плюшки повкусней, но дмг хумана тащит.
Это знают все
есть расовый бонус и есть "РАСОВЫЙ БОНУС !!!!!", вот если альянс то хуман, если орды то орк или педоэльф)