Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Поджигание

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 68

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,377 (сообщений: 910).
    Репутация: 1597
    Цитата Сообщение от Luckyinlife Посмотреть сообщение
    А можно информацию про задержку от симкрафта? Хотелось бы почитать

    И задам вопрос имеет ли она что-то общее с этим репортом? Думаю там имелось ввиду как раз это. ( я уже делал похожий репорт, можешь ознакомится)

    И рекомендую прочитать еще и комментарии в теме с Нубклаба.
    Код:
    // Immolate Spell =============================================================
    
    struct immolate_t : public warlock_spell_t
    {
      cooldown_t* conflagrate_cooldown;
      double      conflagrate_lag;
      immolate_t( player_t* player, const std::string& options_str ) :
          warlock_spell_t( "immolate", player, SCHOOL_FIRE, TREE_DESTRUCTION ),
          conflagrate_cooldown(0), conflagrate_lag(0.5)  {
        warlock_t* p = player -> cast_warlock();
    
        option_t options[] =
        {
          { "conflagrate_lag", OPT_FLT, &conflagrate_lag },
          { NULL, OPT_UNKNOWN, NULL }
        };
        parse_options( options, options_str );
    
        static rank_t ranks[] =
        {
          { 80, 11, 460, 460, 157, 0.17 },
          { 75, 10, 370, 370, 139, 0.17 },
          { 69,  9, 327, 327, 123, 445  },
          { 60,  8, 279, 279, 102, 380  },
          { 60,  7, 258, 258,  97, 370  },
          { 0, 0, 0, 0, 0, 0 }
        };
        init_rank( ranks, 47811 );
    
        base_execute_time = 2.0;
        may_crit          = true;
        base_tick_time    = 3.0;
        num_ticks         = 5;
        direct_power_mod  = 0.20;
        tick_power_mod    = 0.20;
        tick_may_crit = true;
    
        base_cost *= 1.0 - util_t::talent_rank( p -> talents.cataclysm, 3, 0.04, 0.07, 0.10 );
    
        base_execute_time -= p -> talents.bane * 0.1;
        base_crit         += p -> talents.devastation * 0.05;
    
        base_crit_bonus_multiplier *= 1.0 + p -> talents.ruin * 0.20;
    
        base_dd_multiplier *= 1.0 + ( p -> talents.emberstorm           * 0.03 +
                                      p -> set_bonus.tier8_2pc_caster() * 0.10 +
                                      p -> set_bonus.tier9_4pc_caster() * 0.10 +
                                      p -> talents.improved_immolate    * 0.10 );
    
        base_td_multiplier *= 1.0 + ( p -> talents.improved_immolate    * 0.10 +
                                      p -> glyphs.immolate              * 0.10 +
                                      p -> talents.aftermath            * 0.03 +
                                      p -> talents.emberstorm           * 0.03 +
                                      p -> set_bonus.tier8_2pc_caster() * 0.10 +
                                      p -> set_bonus.tier9_4pc_caster() * 0.10 );
    
        num_ticks += p -> talents.molten_core;
    
        dot = p -> get_dot( "immo_ua" );
    
        conflagrate_cooldown = p -> get_cooldown( "conflagrate" );
    
        observer = &( p -> active_immolate );
      }
    
      virtual void execute()
      {
        base_td = base_td_init;
        warlock_spell_t::execute();
        if ( conflagrate_lag > 0 )
        {
          double travel_ready = sim -> current_time + conflagrate_lag;
          if ( travel_ready > conflagrate_cooldown -> ready )
          {
    	conflagrate_cooldown -> ready = travel_ready;      }
        }
      }
    
      virtual void tick()
      {
        warlock_t* p = player -> cast_warlock();
        warlock_spell_t::tick();
        if ( p -> set_bonus.tier10_4pc_caster() && tick_dmg > 0 )
        {
          p -> buffs_tier10_4pc_caster -> trigger();
        }
        p -> buffs_tier7_2pc_caster -> trigger(); 
        if ( p -> set_bonus.tier6_2pc_caster() ) p -> resource_gain( RESOURCE_HEALTH, 70 );
      }
    };
    Репорты, указанные тобою, не имеют ничего общего с задержкой конфлы. Тематику алдоранского репорта еще раньше я уже оформил в репорт здесь, ничего нового там для меня нет.

    Задержка конфлы состоит в том, что ее невозможно применить некоторое время после наложения ЖО. Это не задержка в отрабатывании заклинания, о которой пишет набклаб - ведь само заклинания Конфла еще даже не начато. Никто из нас не слышал здесь или не читал на оф форумах про подобную задержку у рдру с их Быстрым восстановлением или у хантов с выстрелом химеры (змея). А ведь это два заклинания с тем же алгоритом, чт ои у Конфлы, и будь задержка свойством такого алгоритма, она была бы у всех них.

    Так что все претензии к Близзард. Они поначалу слишком апнули Конфлу, а затем вспешке пытались ее сбалансировать нерфами.
    Последний раз редактировалось Зороастр; 20.08.2014 в 16:49.
    Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.

Похожие темы

  1. проблема с СПП(гер.) ( Случайный Поиск Подземелий )
    от BRIT86 в разделе Проблемы с подключением(logon, tbc, legion, bfa, sl)
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.08.2014, 15:09
  2. Про (Поиск Подземелий) и Индикатор следующего уровня
    от Mad323 в разделе Архив технического раздела
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.06.2014, 16:30
  3. Квест Подтверждение Подлинности!
    от Sketers в разделе Корзина
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.04.2014, 07:50
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.12.2012, 12:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •