Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
FAQ по решению проблем с подключением к MOP 5.4.8

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 1 из 1
  1. #1
    Бабушка форума Аватар для Snejanna
    Регистрация
    25.02.2012
    Адрес
    Башкортостан, Уфа
    Сообщений
    6,725
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 489 (сообщений: 374).
    Репутация: 2358

    Post FAQ по решению проблем с подключением к MOP 5.4.8

    В данной теме собраны общие советы по устранению трудностей с подключением клиента игры.
    Перед тем, как создать новую тему, внимательно изучите раздел http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=346168

    На что нужно обратить внимание, в клиенте MOP отсутствует привычный файл realmlist.wtf, реалм подключения указывается в файле Config.wtf отдельной строкой, в этом же файле указываются настройки клиента. Поэтому, если Вы по привычке удалили эту папку, ее придется скачать заново http://wowcircle.com/files/WoWCircle_548.zip. Так же стоит внимательнее относиться к удалению папки Cache, в корне клиента ее удаляем спокойно, но НЕ стоит трогать папку Data\Cache!
    Для начала игры обязательно нужно скачать папку WTF содержащую Config.wtf и лаунчер для 32-разрядной версии WoWCircle-32.exe или WoWCircle-64.exe для 64-х битной версии соответственно. Запуск игры проводим только через лаунчер. Другие файлы типа Wow.exe, World of Warcraft Launcher.exe, Wow-64.exe, MovieProxy.exe нам для игры не нужны.

    Клиент игры отказывается запускаться или появляются сообщение типа «Введите имя и пароль от учетной записи battle.net»
    http://savepic.net/6090913.htm
    1. Проверьте наличие файла Config.wtf и то, что клиент Вы запускаете через лаунчер WoWCircle-32.exe/ WoWCircle-64.exe соответственно
    2. Убедитесь, что в поле «Учетная запись Battle.net» Вы вводите логин, а не электронную почту.
    3. Иногда антивирус/файрволл может заблокировать лаунчер/ подключение к логин серверу. Внесите WoWCircle-32.exe/ WoWCircle-64.exe в список исключений антивируса (настройте поведенческий анализ) или временно деактивируйте защитное ПО, перезагрузите компьютер и повторите вход.
    4. Иногда причина ошибки, это наличие лишних файлов, для нормальной игры клиент может содержать папки: Data, Interface, WTF; файлы WoW.mfil, WoW.pfil, WoW.tfil и лаунчер WoWCircle-32.exe/ WoWCircle-64.exe, все остальные файлы можно спокойно удалить или временно переместить в другую папку.
    Пример клиента MOP 5.4.8 содержащего много лишних файлов http://savepic.net/6089889.htm
    5. Попробуйте зайти в личный кабинет MOP и убедиться, что логин и пароль указываются верно.
    6. Проверьте настройки Вашего абонентского оборудования (роутер/модем), попробуйте отключить на 2 минуты роутер или маршрутизатор, через который идет подключение.
    7. В редких случаях, причина такой ситуации – это плохое качество доступа к сети, например, рвется сессия по таймауту.
    Клиент игры при входе крашится со 132 ошибкой
    http://savepic.net/6070435.htm
    1. Запустите браузер Internet Explorer (даже если Вы им не пользуетесь) , нажать клавишу Alt (чтобы появилось основное меню, если оно скрыто), после чего открыть меню «Файл» и убрать флажок с пункта «Работать автономно». После чего, перезагрузите компьютер. http://savepic.net/6066339.htm
    2. Для тех, кто настроен решительно и знает, что делает - в разделе реестра HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows\Curre ntVersion\Internet Settings нужно исправить значение параметра GlobalUserOffline на 0. http://savepic.net/6039715.htm
    3. Обновите клиент игры.
    4. Обратите внимание, что клиент игры нужно снимать с раздачи.
    Точка входа в процедуру _except_handler4_common не найдена в библиотеке msvcrt.dll
    Эта ошибка характерна для многих клиентских онлайн игр, когда указанная библиотека не найдена, повреждена или не зарегистрирована у вас на компьютере.
    1. Скачайте приложение DirectX10_RC2_Pre_Fix_3.exe (google в помощь), установите файл, после чего перезагрузите windows.
    2. Затем через панель управления/установка и удаление программ удалите DirectX10_RC2_Pre_Fix_3 и еще раз перезагрузите систему.
    Не работает мышь в игре
    1. В свойствах видеокарты отключаем аппаратное отображение курсора.
    2. Пробуем включить оконный режим, для этого в папке WTF нужно открыть файл config.wtf В нем нужно отредактировать строчку SET gxWindow "0" исправить на "1" и сохранить.
    При входе в клиент игры возникает ошибка Data\ruRU\locale-ruRU.MPQ: Ошибка потоковой передачи необходимых архивных данных. Пожалуйста, проверьте сетевое подключение.
    1. Вам необходимо запустить браузер Internet Explorer (даже если Вы им не пользуетесь) , нажать клавишу Alt (чтобы появилось основное меню, если оно скрыто), после чего открыть меню «Файл» и убрать флажок с пункта «Работать автономно».
    2. Установите Adobe Flash Player для Internet Explorer: http://get.adobe.com/ru/flashplayer/otherversions/
    3. Проверьте настройки Вашего абонентского оборудования (роутер/модем), попробуйте отключить на 2 минуты роутер или маршрутизатор, через который идет подключение.
    4. Удалите файлы, находящиеся в папке C:\WINDOWS\Prefetch, перезагрузите компьютер и запустите WoWCircle-32.exe/ WoWCircle-64.exe от имени администратора.
    При входе в игру, выборе персонажа появляется ошибка "Соединение с игровым сервером прервано", либо дальнейшая загрузка зависает на сообщении «Установка связи».


    1. Попробуйте временно деактивировать защитное ПО (например файрволл), перезагрузите компьютер.
    2. Вам необходимо запустить браузер Internet Explorer (даже если Вы им не пользуетесь) , нажать клавишу Alt (чтобы появилось основное меню, если оно скрыто), после чего открыть меню «Файл» и убрать флажок с пункта «Работать автономно».
    3. Очистите содержимое папки Cache.
    4. Проверьте сетевое соединение, настройки Вашего абонентского оборудования (роутер/модем), попробуйте отключить на 2 минуты роутер или маршрутизатор, через который идет подключение.
    5. Иногда вредоносное ПО может внести изменения в содержимое файла hosts, рекомендации по его очистке можно найти в теме http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=37486
    6. Также, при неуспешных попытках подключения скачайте актуальный антивирусный сканер и проверьте компьютер на вредоносное ПО.
    7. Скачайте новый клиент игры или если Вы скачали клиент через torrent перехэшируйте раздачу.
    Последний раз редактировалось Snejanna; 28.08.2014 в 16:44.

  2. 1 пользователь сказал cпасибо Snejanna за это полезное сообщение:

    VúSale (04.10.2014)

Похожие темы

  1. Решение проблем с подключением к cataclysm wowcircle 4.3.4
    от Zrysilena в разделе Архив технического раздела
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.06.2013, 09:43
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.02.2013, 12:21
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.09.2012, 01:32
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.05.2012, 08:05

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •