В данной теме собраны общие советы по устранению трудностей с подключением клиента игры.
Перед тем, как создать новую тему, внимательно изучите раздел http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=346168
На что нужно обратить внимание, в клиенте MOP отсутствует привычный файл realmlist.wtf, реалм подключения указывается в файле Config.wtf отдельной строкой, в этом же файле указываются настройки клиента. Поэтому, если Вы по привычке удалили эту папку, ее придется скачать заново http://wowcircle.com/files/WoWCircle_548.zip. Так же стоит внимательнее относиться к удалению папки Cache, в корне клиента ее удаляем спокойно, но НЕ стоит трогать папку Data\Cache!
Для начала игры обязательно нужно скачать папку WTF содержащую Config.wtf и лаунчер для 32-разрядной версии WoWCircle-32.exe или WoWCircle-64.exe для 64-х битной версии соответственно. Запуск игры проводим только через лаунчер. Другие файлы типа Wow.exe, World of Warcraft Launcher.exe, Wow-64.exe, MovieProxy.exe нам для игры не нужны.
Клиент игры отказывается запускаться или появляются сообщение типа «Введите имя и пароль от учетной записи battle.net»
http://savepic.net/6090913.htm
Клиент игры при входе крашится со 132 ошибкой1. Проверьте наличие файла Config.wtf и то, что клиент Вы запускаете через лаунчер WoWCircle-32.exe/ WoWCircle-64.exe соответственно
2. Убедитесь, что в поле «Учетная запись Battle.net» Вы вводите логин, а не электронную почту.
3. Иногда антивирус/файрволл может заблокировать лаунчер/ подключение к логин серверу. Внесите WoWCircle-32.exe/ WoWCircle-64.exe в список исключений антивируса (настройте поведенческий анализ) или временно деактивируйте защитное ПО, перезагрузите компьютер и повторите вход.
4. Иногда причина ошибки, это наличие лишних файлов, для нормальной игры клиент может содержать папки: Data, Interface, WTF; файлы WoW.mfil, WoW.pfil, WoW.tfil и лаунчер WoWCircle-32.exe/ WoWCircle-64.exe, все остальные файлы можно спокойно удалить или временно переместить в другую папку.
Пример клиента MOP 5.4.8 содержащего много лишних файлов http://savepic.net/6089889.htm
5. Попробуйте зайти в личный кабинет MOP и убедиться, что логин и пароль указываются верно.
6. Проверьте настройки Вашего абонентского оборудования (роутер/модем), попробуйте отключить на 2 минуты роутер или маршрутизатор, через который идет подключение.
7. В редких случаях, причина такой ситуации – это плохое качество доступа к сети, например, рвется сессия по таймауту.
http://savepic.net/6070435.htm
Точка входа в процедуру _except_handler4_common не найдена в библиотеке msvcrt.dll1. Запустите браузер Internet Explorer (даже если Вы им не пользуетесь) , нажать клавишу Alt (чтобы появилось основное меню, если оно скрыто), после чего открыть меню «Файл» и убрать флажок с пункта «Работать автономно». После чего, перезагрузите компьютер. http://savepic.net/6066339.htm
2. Для тех, кто настроен решительно и знает, что делает - в разделе реестра HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows\Curre ntVersion\Internet Settings нужно исправить значение параметра GlobalUserOffline на 0. http://savepic.net/6039715.htm
3. Обновите клиент игры.
4. Обратите внимание, что клиент игры нужно снимать с раздачи.
Не работает мышь в игреЭта ошибка характерна для многих клиентских онлайн игр, когда указанная библиотека не найдена, повреждена или не зарегистрирована у вас на компьютере.
1. Скачайте приложение DirectX10_RC2_Pre_Fix_3.exe (google в помощь), установите файл, после чего перезагрузите windows.
2. Затем через панель управления/установка и удаление программ удалите DirectX10_RC2_Pre_Fix_3 и еще раз перезагрузите систему.
При входе в клиент игры возникает ошибка Data\ruRU\locale-ruRU.MPQ: Ошибка потоковой передачи необходимых архивных данных. Пожалуйста, проверьте сетевое подключение.1. В свойствах видеокарты отключаем аппаратное отображение курсора.
2. Пробуем включить оконный режим, для этого в папке WTF нужно открыть файл config.wtf В нем нужно отредактировать строчку SET gxWindow "0" исправить на "1" и сохранить.
При входе в игру, выборе персонажа появляется ошибка "Соединение с игровым сервером прервано", либо дальнейшая загрузка зависает на сообщении «Установка связи».1. Вам необходимо запустить браузер Internet Explorer (даже если Вы им не пользуетесь) , нажать клавишу Alt (чтобы появилось основное меню, если оно скрыто), после чего открыть меню «Файл» и убрать флажок с пункта «Работать автономно».
2. Установите Adobe Flash Player для Internet Explorer: http://get.adobe.com/ru/flashplayer/otherversions/
3. Проверьте настройки Вашего абонентского оборудования (роутер/модем), попробуйте отключить на 2 минуты роутер или маршрутизатор, через который идет подключение.
4. Удалите файлы, находящиеся в папке C:\WINDOWS\Prefetch, перезагрузите компьютер и запустите WoWCircle-32.exe/ WoWCircle-64.exe от имени администратора.
- Попробуйте временно деактивировать защитное ПО (например файрволл), перезагрузите компьютер.
- Вам необходимо запустить браузер Internet Explorer (даже если Вы им не пользуетесь) , нажать клавишу Alt (чтобы появилось основное меню, если оно скрыто), после чего открыть меню «Файл» и убрать флажок с пункта «Работать автономно».
- Очистите содержимое папки Cache.
- Проверьте сетевое соединение, настройки Вашего абонентского оборудования (роутер/модем), попробуйте отключить на 2 минуты роутер или маршрутизатор, через который идет подключение.
- Иногда вредоносное ПО может внести изменения в содержимое файла hosts, рекомендации по его очистке можно найти в теме http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=37486
- Также, при неуспешных попытках подключения скачайте актуальный антивирусный сканер и проверьте компьютер на вредоносное ПО.
- Скачайте новый клиент игры или если Вы скачали клиент через torrent перехэшируйте раздачу.