Я не стану отвечать на первые три пункта по причине того, что изменение устоявшихся правил и внесение изменений в функционал личного кабинета не входит в обязанности gm. На эти вопросы или предложения - ждите ответа от непосредственной администрации. Выскажу лишь позицию gm в этом вопросе.Давно хотел спросить, а почему игрокам запрещено продавать пресонажей? Не ну просто объясните почему?
При купле-продаже персонажей (давайте назовем их нелегальными), большое количество игроков остаются ни с чем, а именно теряют свои средства, на которые приобрели что-либо и непосредственный объект сделки (персонаж). Достаточно посмотреть на количество обращений на форуме. И это только небольшая часть. Есть еще личка, skype, vk и т.д. Если человек потерял аккаунт, то он с очень малой вероятность сможет доказать что учетка принадлежала именно ему, т.к. те же скриншоты теперь можно подделать в считанные минуты, а разбираться в вашей санта-барбаре в теории может только администратор на основании каких-либо логов, которому в свою очередь это совсем не нужно. А игровой мастер не работает штатной гадалкой, чтобы определять только со слов врет или не врет человек. Иногда расскаывают просто фантастические истории. Потерять аккаунт при том же обмене проще простого. Достаточно не уточнить какой-то мелкий нюанс (пример: секретный вопрос от почты, привязанной к аккаунту) и после сделки злоумышленник тут же вернет себе обратно доступ. А таких вот мелочей на каждом ресурсе хватает. Я не стану писать тут подробный гайд на тему безопасности учетной записи.
Ну да, коммерсант, имеющий сотни персонажей, которых наворовал у невнимательных пользователей теперь будет официально торговать в личном кабинете проекта. Идея великолепная. Или человек, знающий данные от аккаунта к примеру своего "друга", решит заработать и выставит персонажа на продажу. Отсюда вопрос - кто потом будет разбираться в этой каше?ну или вы можете изменить функцию аукциона в лк, так что бы игрок мог выставить своего персонажа за такую сумму, которую он хочет.