Дак поиграй, а потом говори, что больше 25 кадров глаз не воспринимает.я в танки в принципе не играл
Ща, погоди, только кадило достану да так исцелю... по маковке.перечитай, Понтелеймон.![]()
Дак поиграй, а потом говори, что больше 25 кадров глаз не воспринимает.я в танки в принципе не играл
Ща, погоди, только кадило достану да так исцелю... по маковке.перечитай, Понтелеймон.![]()
а че за сверхигра ,танки, которая расширяет возможности человеческого глаза?
- - - Updated - - -
на телевизорах инженеры специально проектируют режимы синема для плавного просмотра фильмов с 24 кадрами в сек. а вы тут гонитесь за фантомными 100500 фпс.
да видяха может рисовать больше 100-200 кадров, но это приводит только к рассинхрону и рывкам, для того и придумали синхронизацию по вертикали. чтобы кадры игры обновлялись вместе с обновлением кадров монитора (60герц).
я бегаю со включенной синхрой и довольствуюсь плавной игрой, что на ультра настройках 60 кадров в 25 рейде или даларане, что на лоу настройках - тоже 60.
Не напрягайся, это же Алёша.
ЛОЛсинема для плавного просмотра фильмов с 24 кадрами в сек
Это достойно оказатся в чьей-нибудь подписи, как высочайший пример идиотизма.да видяха может рисовать больше 100-200 кадров, но это приводит только к рассинхрону и рывкам
Нет.для того и придумали синхронизацию по вертикали![]()
при всем желании не смогу поиграть в бф4 на 24фпс, ибо мой системник на "ультра" + АА+вертсинхр выдает 60 кадров в любом мясе.
- - - Updated - - -
тормен, а ты видимо вообще не в теме да?
и гуглить не рпобовал прежде чем что то говорить.
Вертика́льная синхрониза́ция (англ. V-Sync) — синхронизация кадровой частоты в компьютерной игре с частотой вертикальной развёртки монитора. При этом максимальный FPS с вертикальной синхронизацией приравнивается к частоте обновления монитора. Если FPS ниже частоты обновления монитора, то во избежание ещё большей потери производительности следует включить тройную буферизацию.
Применение[править | править вики-текст]
- возможно избавление от "рывков", когда FPS резко скачет
- убирает подёргивания изображения
- в играх позволяет видеокарте работать не на полную мощь, тем самым значительно снизив температуру видеокарты и шум, особенно если установленная система охлаждения на видеокарте слабая и шумная
- в нетребовательных приложениях снижает максимальное энергопотребление видеокарты
с википедии, 2 ссылка по гуглу
Здравствуй, гугль-мен.и гуглить не рпобовал прежде чем что то говорить.
У тебя спареные или строеные титаны? Или же ты пиздабол? Ах да, всёж-таки поиграй в танки на полной красоте, да с аддонами, и фпс порадует твоими любимыми 24 кадра, которые больше и не нужны.ибо мой системник на "ультра" + АА+вертсинхр выдает 60 кадров в любом мясе.
А самое интересное, что ты даже не пытаешься признать себя лалкой.да видяха может рисовать больше 100-200 кадров, но это приводит только к рассинхрону и рывкам
Это достойно оказатся в чьей-нибудь подписи, как высочайший пример идиотизма.
Ах да, кстати, пруф or GTFO.на телевизорах инженеры специально проектируют режимы синема для плавного просмотра фильмов с 24 кадрами в сек. а вы тут гонитесь за фантомными 100500 фпс.
О, и вот ещё что. На кой чёрт тебе, лалка, нужен такой охренипипительный комп, чтобы втыкать в 60-герцовый моник? Может он ещё и ЭЛТ?![]()
Последний раз редактировалось Tormen; 28.08.2014 в 10:03.