Для полеарма/посоха
+130 к ловкостиДля перчаток
Спорный вопрос. Обычно все чарят +65 к искусности, но еще можно чарить лк чарку на +20 к ловкости. Все зависит от вашего стиля игры и предпочтений.Для поножей
+190 к силе атаки и 55 к критуДля ступней
+35 к ловкости
5. Глифы
Prime ( основные )
Символ берсерка
Увеличивает время действия способности "Берсерк" на 10 сек.Символ кровопролития
Увеличивает время действия способности "Разорвать" на цель на 2 сек. при каждом использовании способности "Полоснуть" вплоть до максимального значения в 6 сек.Символ разрывания
Увеличивает периодический урон от способности "Разорвать" на 15%.
Major ( большие )
Символ звериного рывка
Сокращает время восстановления способности "Звериный рывок" (кошка) на 2 сек., а способности "Звериный рывок" (медведь) – на 1 сек.Символ дубовой кожи
Снижает вероятность получить критический удар, находясь под действием эффекта "Дубовая кожа", на 25%.Символ свирепого укуса
Способность "Свирепый укус" восстанавливает вам 2% максимального запаса здоровья за каждые 10 ед. использованной энергии.
Minor ( малые )
Символ порыва
Сокращает время восстановления способности "Порыв" на 20%.Символ знака дикой природы
Снижает затраты маны на заклинания "Знак дикой природы" на 50%.Символ безграничного возрождения
Для заклинания "Возрождение" больше не требуется реагент.
6. Таланты
Для WoW Circle самый подходящий билд. Безусловный рефлекс – берется в обязательном порядке. Почему? Благодаря этому таланту, мы можем переживать свитчи в медведе, не отдавая никаких кд. Яростные удары - актуальный талант только при 3 пунктах, где прок составляет 15%. Звериная агрессия – бесполезный талант, хотя многие фералы его берут. Он повышает урон от свирепого укуса лишь на 10%, и к примеру если у вас будет крит 30к, то со взятым талантом крит будет 33к. Проще говоря, никакой пользы. Ну а по поводу 3х зарядов от фаери, то я лишь скажу то, что фаери нам в основном нужно для дебаффа «Цель поражает волшебный огонь, который не позволяет ей становиться незаметной или невидимой», не более. Так что даже хоть у вас 1, хоть 3 заряда – разницы никакой. Про ослабление брони тоже скажу. Наши блиды игнорируют броню, 3х бонус ослабления доспеха несерьезный, тем более если вы играете в китти кливе, где воин вам обеспечит пробивание ( если вы понимаете, о чем я )
Никаких оверзаморочек с макросами у меня нету, все самые доступные.
7. Макросы
Мангл
/startattack
/cast Увечье (Облик кошки)[свернуть]
Шред
/startattack
/cast Полоснуть (Облик кошки)[свернуть]
Свирепый укус
/startattack
/cast Свирепый укус (Облик кошки)[свернуть]
Маим
/startattack
/cast Калечение (Облик кошки)[свернуть]
Рейк
/startattack
/cast Глубокая рана (Облик кошки)[свернуть]
Спринт
/cancelaura Тревожный рев (Облик кошки)
/cancelaura Тревожный рев (Облик медведя)
/cast Порыв (Облик кошки)[свернуть]
Фаери
/cast [nomod] Волшебный огонь (Облик зверя)
/cast [mod:ctrl, @focus] Волшебный огонь (Облик зверя)[свернуть]
Фаери по арена фреймам
/cast [@arena1] Волшебный огонь (Облик зверя)
/cast [@arena2] Волшебный огонь (Облик зверя)
/cast [@arena3] Волшебный огонь (Облик зверя)
[свернуть]
Стелс
#showtooltip
/cast !Крадущийся зверь (Облик кошки)[свернуть]
Аое спринт
#showtooltip Тревожный рев (Облик кошки)
/cancelaura Порыв (Облик кошки)
/cast [stance:3] Тревожный рев (Облик кошки)
/cast [stance:1] Тревожный рев (Облик медведя)
[свернуть]
Набор киков по разным фреймам
/cast [@focus, stance:1] Лобовая атака (Облик медведя)
/cast [@focus, stance :3] Лобовая атака (Облик кошки)
/cast [@arena1, stance:1] Лобовая атака (Облик медведя)
/cast [@arena1, stance:3] Лобовая атака (Облик кошки)
/cast [@arena2, stance:1] Лобовая атака (Облик медведя)
/cast [@arena2, stance:3] Лобовая атака (Облик кошки)
/cast [@arena3, stance:1] Лобовая атака (Облик медведя)
/cast [@arena3, stance:3] Лобовая атака (Облик кошки)
[свернуть]
Чарж
/cast [stance:1] !Звериный рывок (Облик медведя)
/cast [stance:3] !Звериный рывок (Облик кошки)
[свернуть]
Шм
/stopattack
/cast Слиться с тенью
[свернуть]
Инервейт по тиммейтам
/cast [@party1] Озарение
/cast [@party2] Озарение
[свернуть]
Лучшие блиды в мире
#showtooltip Берсерк (Облик кошки или медведя)
/cast Тигриное неистовство (Облик кошки)
/cast Берсерк (Облик кошки или медведя)
/use Ruthless Gladiator's Badge of Conquest ну или другой красный тринкет
[свернуть]
Диспел
/cast [@party1, nomod] Снятие порчи
/cast [@player, mod:shift] Снятие порчи
/cast [@party2, mod:ctrl] Снятие порчи
[свернуть]
Не забывайте, что диспел снимает проклятия и яды. Хекс – это тоже проклятие , так что не забывайте снимать его со своих тиммейтов.
Решифты
/cast !Походный облик (Смена облика)
/cast !Облик кошки (Смена облика)
/cast !Облик медведя (Смена облика)
[свернуть]
Циклон
/cast [@focus] Смерч
/cast [@arena1] Смерч
/cast [@arena2] Смерч
/cast [@arena3] Смерч
[свернуть]
Корни
/cast [@focus] Гнев деревьев
/cast [@arena1] Гнев деревьев
/cast [@arena2] Гнев деревьев
/cast [@arena3] Гнев деревьев
[свернуть]
Слип
/cast [@focus] Спячка
/cast [@arena1] Спячка
/cast [@arena2] Спячка
/cast [@arena3] Спячка
[свернуть]
Смена таргета и фокуса местами
/cleartarget [@target, dead]
/clearfocus [@focus, dead]
/target focus
/cleartarget [@focus, noexists]
/targetlasttarget
/focus target
/targetlasttarget
[свернуть]
Кэнслформ
/cancelform
[свернуть]
Фокус баш+чарж
#showtooltip Оглушить (Облик медведя)
/cast [@focus] Оглушить (Облик медведя)
/cast [@focus] Звериный рывок (Облик медведя)
[свернуть]
Ластенд
#showtooltip Неистовое восстановление (Облик медведя)
/cast Неистовое восстановление (Облик медведя)
/cast Исступление (Облик медведя)
[свернуть]
Tips ( советы )
Дубовая кожа (Баркскин) - не стоит его отдавать попросту. В 3с вас могут без всяких трудностей забрать за станлок, если у вас на кд данная способность. Главное запомните, что отдавать баркскин нужно грамотно, предварительно следя за ситуацией. А вообще, ваш хил может и сам говорить, когда вам нужно отдавать деф кд. Согласовывайте всё с ним.
Циклон - уникальная способность, благодаря которой можно стопать буквально всё. Можно закрыть урон по вашим тиммейтам, можно закрыть так же входящий отхил, если слитый весь контроль. Циклоном можно тролить спирит линки шаманов, когда один противник стоит в циклоне, а шаман ставит спирит линк, который уходит в никуда . Тут главное следить за ситуацией и вовремя принимать правильные решения. Так же я люблю циклонить петов у локов, дабы лишить их сакры и влить колоссальное количество урона за небольшой промежуток времени. Фактически, локи на 6 секунд становится ватными магами. Еще можно циклонить гаргулью у дикеев, но лучше её убить (с) Inimi
Амс,Симулякр, рефлект, бш, кош, деттеранс, блок, бабл - не забывайте следить за данными баффами и дебаффами, т.к. если вы отдадите циклон/ руты в симулякр например, то итог боя может слишком резко поменяться из-за вашей ошибки. Будьте бдительны.
Руты - не забывайте рутать рог/варов/дк, которые стоят в лосе от своего хила или саппорт тиммейта (например шп). Иногда очень помогает (сейчас я говорю конкретно про 3с брекет), мы ничего не потеряем , но зато на время закроем 1 дд, что немаловажно.
Фаери - всегда держите дебафф на стелсерах, думаю не нужно объяснять для чего. Так же хочу добавить, что фаери нужно держать на вражеских хилах, если вы играете с хантом и во вражеской тиме присутствует шп , который диспелит трапы. Есть шанс, что вместо трапы прист снимет фаери. Так же просите своего ханта вешать метку на хила для идентичного эффекта.
Слип - говоря о 3с, старайтесь слипать всяких противных фералов/шаманов в волке/рдруидов. Очень эффективно, когда хил вражеской команды находится в контроле. Помните это.
Умиротворение - напоминаю, что мы можем снимать эффекты исступления, по этому не забываем диспелить их с варов, фералов, рыцарей смерти.
Грибы - благодаря «волшебным грибам» можно выбивать со стелса фералов, рогов. Тут, как говориться, повезет или нет, попадете ли грибом на место стелсера или не удастся…Кроме того, грибами можно вводить в комбат и сбивать питьё у вражеских хилеров на расстоянии. Очень выгодный бонус.
Спринты - снимают вражеские новы, но я вам советую беречь свои спринты, дабы не оказалось так, что вы будете без спринтов стоять в нове, а ваш хил в сс. Всегда имейте ввиду.
Устрашающий рев - снижает урон на 10% от всех врагов вокруг. Если залезли в мишку, не забывайте обновлять этот дебафф.
Чарж (Облик медведя) - ним можно бесконечно трепать нервы миликам, стопая их по кд. Очень полезная вещь.
Свирепый укус - кроме того, что на 5кп под фулами вылетает приятная циферка, запомните, что со взятым глифом на свирепый укус он нас будет еще и хилить. Можно неплохо даже отхилиться, если под тф набирать по 2 кп и разряжаться свирепым. Так же нас хилит талант « Вожак стаи», что в сумме даёт неплохую прибавку к выживаемости.
Мангл - просто хочу напомнить, что с заклинанием увечье, дополнительно вешается дебафф на замедление скорости передвижения. Можно стопать вражеских петов, дабы они не так быстро доходили к вашему хилу.
Маим (калечение) - старайтесь отдавать в спину, дабы не было миссов. Маим хорошо отдается с ферал чаржа (100% вероятность)
Дикий рев - палочка-выручалочка ферала. Разрядились, получили прок. Помогает быстро сейвить своих мейтов. Так же увеличивает автоатаку.
Аое спринт - не только выводит из новы/рутов, но так же является очень сильным сейвом для вашего хила. Под фридум+сакра+аое спринт ваш хил может убежать из опасной для него зоны и не тратя драгоценных кулдаунов отхилиться.
Шв - используется не только, когда всё слишком плохо. Если у вас 50% хп, но вы уверенны на 100%, что можете забрать таргет, спокойно жмите шв и добивайте.
Так же не забывайте время от времени ребафаться. Это один лишний вражеский диспел, лишнее гкд, лишний расход маны.