Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Исправлено Частица света ( мортал эфекты)

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 17
  1. #1
    Гуру
    Регистрация
    21.02.2013
    Сообщений
    303
    Поблагодарил(а)
    46
    Получено благодарностей: 23 (сообщений: 17).
    Репутация: 23

    Частица света ( мортал эфекты)

    1) Проблемный спелл/талант/квест и т.д, со ссылкой на http://wowroad.info. (обязательно)

    http://wowroad.info/?spell=53563

    2) Что конкретно не работает или работает не корректно.

    Отхил частицы режется снижающими эффективность исцелений эффектами (типа "Нейтрализующий яд", "Смертельный удар" и т.п.) которые наложены на цель исцеления.

    3) Как должно работать.

    Резаться не должен. На 1:49-1:52 этого видео.

    4) Скрины, видео, которые подтверждают данный баг

    WoWScrnShot_083114_145757.jpg
    7) Торал
    Последний раз редактировалось Tenorrisimo; 02.09.2014 в 22:32.

  2. 1 пользователь сказал cпасибо Tenorrisimo за это полезное сообщение:

    APM over 10k (31.08.2014)

  3. #2
    Ветеран форума
    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Олимп
    Сообщений
    1,062
    Поблагодарил(а)
    108
    Получено благодарностей: 117 (сообщений: 90).
    Репутация: 230
    На будуещее, если я желтый, то ударь меня, т.к ты для меня будешь синий, тоесть я не могу тебя бить

  4. #3
    Эксперт
    Регистрация
    29.09.2013
    Сообщений
    531
    Поблагодарил(а)
    31
    Получено благодарностей: 29 (сообщений: 25).
    Репутация: 29
    В мувике паладин хилит лока под морталом, а самому паладину идет не срезанный хил.
    Интересно если бы он хилил цель без мортала, а на паладине висел бы мортал с частицей, отхил от частицы был бы срезанный?
    Мне кажется должно.

  5. #4
    Гуру
    Регистрация
    21.02.2013
    Сообщений
    303
    Поблагодарил(а)
    46
    Получено благодарностей: 23 (сообщений: 17).
    Репутация: 23
    т.е в обратном порядке?

    Вешаю на себя частицу, меня тунелит вар с морталом я хилю напарника по нему фул отхил по мне -50% = в принципе это логично :) Но на всякий сейчас по пробуем и так сделать
    Или вообще хоть кто то свисните в приват Торал, а то нескем затесить... все только фаняться
    Последний раз редактировалось Tenorrisimo; 31.08.2014 в 16:39.

  6. #5
    Эксперт
    Регистрация
    29.09.2013
    Сообщений
    531
    Поблагодарил(а)
    31
    Получено благодарностей: 29 (сообщений: 25).
    Репутация: 29
    Да кажется я оказался прав, вот 02:45 - на паладине висит частица и мортал, и он хилит ханта на котором мортала нет. % хитов приблизительно одинаковые, пал дает шок - у ханта фул хп, а пал восстановил только 20%(72-52).

    - - - Updated - - -

    Хотя судить по этому мувику довольно сложно, нужно еще видосов.

  7. #6
    Гуру
    Регистрация
    21.02.2013
    Сообщений
    303
    Поблагодарил(а)
    46
    Получено благодарностей: 23 (сообщений: 17).
    Репутация: 23
    Боже как он вообще аренит, да там сложно что то понять...

  8. #7
    Chaotic Good Аватар для Jester
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Dark Side
    Сообщений
    4,145
    Поблагодарил(а)
    541
    Получено благодарностей: 865 (сообщений: 436).
    Репутация: 867
    Цитата Сообщение от APM over 10k Посмотреть сообщение
    В мувике паладин хилит лока под морталом, а самому паладину идет не срезанный хил.
    Интересно если бы он хилил цель без мортала, а на паладине висел бы мортал с частицей, отхил от частицы был бы срезанный?
    С патча 3.2, если не путаю, Частица хилит на размер равный общему хилу скастованому на цель. Размер хила обсчитывается до того как начинает работать мортал на цели.

    Но нужно доказательство, что вторичный хил от Частицы, подвержен двойному скалированию.

  9. #8
    Эксперт
    Регистрация
    29.09.2013
    Сообщений
    531
    Поблагодарил(а)
    31
    Получено благодарностей: 29 (сообщений: 25).
    Репутация: 29
    Цитата Сообщение от Jester Посмотреть сообщение
    С патча 3.2, если не путаю, Частица хилит на размер равный общему хилу скастованому на цель. Размер хила обсчитывается до того как начинает работать мортал на цели.

    Но нужно доказательство, что вторичный хил от Частицы, подвержен двойному скалированию.
    Посмотрим, без пруфов ничего утверждать не буду. Могу высказать лишь свое мнение, мне кажется что частица не просто копирует хил, а позволяет паладину хилить 2 цели сразу. То есть изначально идет 2 равных по цифрам хила, а далее, в зависимости уже кому идет хил, уже учитываются модификаторы цели.

  10. #9
    Chaotic Good Аватар для Jester
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Dark Side
    Сообщений
    4,145
    Поблагодарил(а)
    541
    Получено благодарностей: 865 (сообщений: 436).
    Репутация: 867
    Цитата Сообщение от APM over 10k Посмотреть сообщение
    мне кажется что частица не просто копирует хил, а позволяет паладину хилить 2 цели сразу.
    Если бы экстрахил шел в виде второго, отдельного каста, то он имел бы свой собственный шанс крита, и не зависел от крита спелла изначального. Но это не так, в приведенном ранее муве, было видно, что хотя цель получила критических отхил урезаный морталом наполовину - паладин под частицей получил некритический хил, равный размеру немодифицированного крита. Поскольку частица копирует отхил, включая модификаторы, значит сама по себе она не получает вторичного усиления от талантов паладина, тоесть нет двойного скалирования. А это работает в обе стороны.

  11. #10
    Эксперт
    Регистрация
    29.09.2013
    Сообщений
    531
    Поблагодарил(а)
    31
    Получено благодарностей: 29 (сообщений: 25).
    Репутация: 29
    Пал хилит рогу критом 3363, а по палу идет 7062. 3363*2=6726; 6726*1,05=7062,3 не катит твоя теория, что модификаторы не влияют.

    Насчет крита частицы, так он как я уже сказал, просто копирует хил, то есть у частицы 0% крита, и далее обе цели уже подвергаются своим модификаторам. Но опять же, пока утверждать ничего не буду.
    Последний раз редактировалось APM over 10k; 04.09.2014 в 01:30.

  12. #11
    Инопланетянин Аватар для HolyLokki
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    1,598
    Поблагодарил(а)
    302
    Получено благодарностей: 529 (сообщений: 343).
    Репутация: 525
    Суть:
    Цитата Сообщение от HolyLokki Посмотреть сообщение
    Почитал разъяснения выше, мягко говоря, они не ок. Ведь речь идет не об одном лишь мортале, а обо всех скилах/талантах, влияющих на входящее исцеление и проверка должна стоять не на один лишь мортал.

    По сути что мы имеем:
    Исходящее исцеление - это та величина, которая зависит только от характеристик/талантов паладина (вида "ваше исцеление увеличено/уменьшено на K"). Допустим у хпала отхил 5к(от базы + спд)*1,12(талант в холи)*1,05(божественность, первая часть таланта)*0,5(клятва)*1,2(крылья ) (ну и т.п.) - именно это значение "Х" отхила должна копировать частица света.
    Входящее исцеление - зависит от талантов/бафов цели (вида "исцеление по вам увеличено/уменьшено на K"), к которой применяется отхил. А это и эффект мортала X*0.5, и вторая часть божественности X*1.05, и аура рдру/прота X*1.06, дух приста X*1.4, кровь дк Х*1,35 и т.д.

    Так вот должно копироватся исходящее исцеление, а затем к основному эффекту и скопированному должны индивидуально применяться эффекты входящего исцеления. Только в этом случае, кстати, исключается двойное скалирование ауры рдру/прота.

    P.s. разъясняю еще раз на всякий случай, ибо некорректный фикс по предыдущему репорту, где все было вроде как вполне доступно разъяснено, меня несколько удивил.
    Legion - Гордунни

  13. #12
    Эксперт
    Регистрация
    29.09.2013
    Сообщений
    531
    Поблагодарил(а)
    31
    Получено благодарностей: 29 (сообщений: 25).
    Репутация: 29
    ^ а если частица висит не на пале? Например на одной цели висит частица, а вторую цель пал хилит. Что типо отхил от частицы не должен резаться морталом, а только усиляться талантами, класно вообще. Вешаешь частицу на цель с морталом, хилишь цель без мортала, в итоге хилишь две цели без урезок. Отличный план...

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Гмы прекратите морозиться!!!!!
    от grics в разделе Архив технического раздела
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.09.2013, 13:12
  2. Кодекс посмотри пожалуйста
    от Ybivaker в разделе Архив технического раздела
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.03.2013, 11:43
  3. спектатор и эмоции
    от Врываемся в разделе Отклонено
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 25.09.2012, 14:53
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.05.2012, 16:49

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •