Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
[Пет] Комплексный репорт.

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 14

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #8
    Новичок
    Регистрация
    04.09.2014
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    17
    Поблагодарил(а)
    3
    Получено благодарностей: 2 (сообщений: 2).
    Репутация: 2
    Фикс a.2:

    Spell.cpp Функция: bool Spell::CanAutoCast(Unit* target)
    и копируйте в самое начало.
    Код:
    if(m_spellInfo->Id == 47468 && m_caster->GetPower(POWER_ENERGY) < 60)
       return false;
    Фикс a.3

    А также исправляет проблему с кд петов у лока.

    SpellEffect.cpp Функция void Spell::EffectSummonPet(SpellEffIndex effIndex):

    Код:
    Pet* OldSummon = owner->GetPet();
    
        // if pet requested type already exist
        if (OldSummon)
        {
            // fix clear cooldown for pet
            if (!OldSummon->m_CreatureSpellCooldowns.empty())
            {
                for (CreatureSpellCooldowns::const_iterator itr = OldSummon->m_CreatureSpellCooldowns.begin(); itr != OldSummon->m_CreatureSpellCooldowns.end(); ++itr)
                     owner->SendClearCooldown(itr->first, OldSummon);
                
                OldSummon->m_CreatureSpellCooldowns.clear();
                OldSummon->m_CreatureCategoryCooldowns.clear();
            }    
            if (petentry == 0 || OldSummon->GetEntry() == petentry)
    и

    Код:
    float x, y, z;
        owner->GetClosePoint(x, y, z, owner->GetObjectSize());
        Pet* pet = owner->SummonPet(petentry, x, y, z, owner->GetOrientation(), SUMMON_PET, 0);
        if (!pet)
            return;
            
        if (!pet->m_CreatureSpellCooldowns.empty())
        {
            for (CreatureSpellCooldowns::const_iterator itr = pet->m_CreatureSpellCooldowns.begin(); itr != pet->m_CreatureSpellCooldowns.end(); ++itr)
                 owner->SendClearCooldown(itr->first, pet);
                
            pet->m_CreatureSpellCooldowns.clear();
            pet->m_CreatureCategoryCooldowns.clear();
        }
    Последний раз редактировалось riders92; 04.09.2014 в 17:59.

Похожие темы

  1. Комплект 4А11 охотник
    от Obtainer в разделе Отклонено Cataclysm
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.06.2014, 20:41
  2. Комплект Яростный Гладиатор
    от godofreal в разделе Корзина
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 18.03.2014, 16:46
  3. Комплект т9 .
    от Acidheade в разделе Корзина
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 05.04.2012, 01:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •