Я думаю, что это возможно, но найти ничего полезного увы я не смог, если найдете пруфы, киданите, а я уже сделаю фикс, а там уже решение за разработчиками или Администраторов.
SpellEffect.cpp, ищем Pestilence.
Код:case SPELLFAMILY_DEATHKNIGHT: { // Pestilence if (m_spellInfo->SpellFamilyFlags[1]&0x10000) { // Get diseases on target of spell if (m_targets.GetUnitTarget() && // Glyph of Disease - cast on unit target too to refresh aura (m_targets.GetUnitTarget() != unitTarget || m_caster->GetAura(63334))) { // And spread them on target // Blood Plague bool refreshAura = m_caster->GetAura(63334); if (Aura* bloodPlague = m_targets.GetUnitTarget()->GetAura(55078)) { m_caster->CastSpell(unitTarget, 55078, true); if (!refreshAura) { int32 bloodPlagueDuration = bloodPlague->GetDuration(); if (Aura* bloodPlagueUnit = unitTarget->GetAura(55078)) bloodPlagueUnit->SetDuration(bloodPlagueDuration); } } // Frost Fever if (Aura* frost_fever = m_targets.GetUnitTarget()->GetAura(55095)) { m_caster->CastSpell(unitTarget, 55095, true); if (!refreshAura) { int32 FrostFeverDuration = frost_fever->GetDuration(); if (Aura* bloodPlagueUnit = unitTarget->GetAura(55078)) bloodPlagueUnit->SetDuration(FrostFeverDuration); } } } } break; }





