Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Доты

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 6 из 6

Тема: Доты

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    04.09.2014
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    17
    Поблагодарил(а)
    3
    Получено благодарностей: 2 (сообщений: 2).
    Репутация: 2
    Я думаю, что это возможно, но найти ничего полезного увы я не смог, если найдете пруфы, киданите, а я уже сделаю фикс, а там уже решение за разработчиками или Администраторов.
    SpellEffect.cpp, ищем Pestilence.

    Код:
    case SPELLFAMILY_DEATHKNIGHT:
            {
                // Pestilence
                if (m_spellInfo->SpellFamilyFlags[1]&0x10000)
                {
                    // Get diseases on target of spell
                    if (m_targets.GetUnitTarget() &&  // Glyph of Disease - cast on unit target too to refresh aura
                        (m_targets.GetUnitTarget() != unitTarget || m_caster->GetAura(63334)))
                    {
                        // And spread them on target
                        // Blood Plague
                        bool refreshAura = m_caster->GetAura(63334);
                        if (Aura* bloodPlague = m_targets.GetUnitTarget()->GetAura(55078))
                        {
                            m_caster->CastSpell(unitTarget, 55078, true);
                            if (!refreshAura)
                            {
                                int32 bloodPlagueDuration = bloodPlague->GetDuration();
                                if (Aura* bloodPlagueUnit = unitTarget->GetAura(55078))
                                    bloodPlagueUnit->SetDuration(bloodPlagueDuration);
                            }
                        }
                        // Frost Fever
                        if (Aura* frost_fever = m_targets.GetUnitTarget()->GetAura(55095))
                        {
                            m_caster->CastSpell(unitTarget, 55095, true);
                            if (!refreshAura)
                            {
                              int32 FrostFeverDuration = frost_fever->GetDuration();
                              if (Aura* bloodPlagueUnit = unitTarget->GetAura(55078))
                                  bloodPlagueUnit->SetDuration(FrostFeverDuration);
                            }
                        }
                    }
                }
                break;
            }
    Последний раз редактировалось riders92; 07.09.2014 в 11:15.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •