Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Доты

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 6 из 6

Тема: Доты

  1. #1
    Активист
    Регистрация
    22.06.2012
    Сообщений
    94
    Поблагодарил(а)
    12
    Получено благодарностей: 42 (сообщений: 29).
    Репутация: 42

    Доты

    1. Озноб/Кровавая чума + Мор
    2. Распространяет наложенные на цель болезни "Кровавая чума" и "Озноб" на других противников в радиусе 0 м от цели..
    3. При использовании Мор, на вторичные цели независимо от оставшегося времени дот(на основной) вешаются фуловые доты без наличия символа.
    4. логон2 х100
    5. 6/10

  2. #2
    Наш человек
    Регистрация
    01.02.2012
    Сообщений
    711
    Поблагодарил(а)
    323
    Получено благодарностей: 347 (сообщений: 225).
    Репутация: 341
    так и должно быть, смысл символа в том что он обновляет доты на основной цели
    stream

    Скрытый текст


    Цитата Сообщение от Lolznpro Посмотреть сообщение
    Тяжело представить, как рвался мозг от тихого мышления: быстрее быстре. Как тряслись руки, чтобы нанткуца на мёд
    Цитата Сообщение от Suvorov Посмотреть сообщение
    Неужели никто из руководства не понимает, что работоспособные классы - основа процветания сервера, а исправление работы питомцев нужно только двум с половиной донатерам.
    Цитата Сообщение от Jester Посмотреть сообщение
    Дебафф уменьшающий АР и бафф его увеличивающий, никак не могут мешать друг другу. Подобных случаев ни разу не отмечалось.
    Цитата Сообщение от AHAP Посмотреть сообщение
    Я ошеломлен твоим разбойничьим поведением.
    [свернуть]

  3. #3
    Активист
    Регистрация
    27.12.2012
    Сообщений
    55
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 16 (сообщений: 10).
    Репутация: 16
    Тс не про символ, он хочет, чтоб доты, распространенные мором без символа, копировали время действия дот основной цели. Типа у мейн таргета доты на 6 сек, и мор расскидывает всем доты по 6 сек, а не на фул.

  4. #4
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,439
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 1,526 (сообщений: 894).
    Репутация: 2661
    Можно доказательства, что должно работать так, как Вы говорите?
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    04.09.2014
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    17
    Поблагодарил(а)
    3
    Получено благодарностей: 2 (сообщений: 2).
    Репутация: 2
    Я думаю, что это возможно, но найти ничего полезного увы я не смог, если найдете пруфы, киданите, а я уже сделаю фикс, а там уже решение за разработчиками или Администраторов.
    SpellEffect.cpp, ищем Pestilence.

    Код:
    case SPELLFAMILY_DEATHKNIGHT:
            {
                // Pestilence
                if (m_spellInfo->SpellFamilyFlags[1]&0x10000)
                {
                    // Get diseases on target of spell
                    if (m_targets.GetUnitTarget() &&  // Glyph of Disease - cast on unit target too to refresh aura
                        (m_targets.GetUnitTarget() != unitTarget || m_caster->GetAura(63334)))
                    {
                        // And spread them on target
                        // Blood Plague
                        bool refreshAura = m_caster->GetAura(63334);
                        if (Aura* bloodPlague = m_targets.GetUnitTarget()->GetAura(55078))
                        {
                            m_caster->CastSpell(unitTarget, 55078, true);
                            if (!refreshAura)
                            {
                                int32 bloodPlagueDuration = bloodPlague->GetDuration();
                                if (Aura* bloodPlagueUnit = unitTarget->GetAura(55078))
                                    bloodPlagueUnit->SetDuration(bloodPlagueDuration);
                            }
                        }
                        // Frost Fever
                        if (Aura* frost_fever = m_targets.GetUnitTarget()->GetAura(55095))
                        {
                            m_caster->CastSpell(unitTarget, 55095, true);
                            if (!refreshAura)
                            {
                              int32 FrostFeverDuration = frost_fever->GetDuration();
                              if (Aura* bloodPlagueUnit = unitTarget->GetAura(55078))
                                  bloodPlagueUnit->SetDuration(FrostFeverDuration);
                            }
                        }
                    }
                }
                break;
            }
    Последний раз редактировалось riders92; 07.09.2014 в 11:15.

  6. #6
    Инопланетянин
    Регистрация
    20.03.2012
    Сообщений
    4,192
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 1,439 (сообщений: 839).
    Репутация: 2399
    Цитата Сообщение от mihalik Посмотреть сообщение
    1. Озноб/Кровавая чума + Мор
    2. Распространяет наложенные на цель болезни "Кровавая чума" и "Озноб" на других противников в радиусе 0 м от цели..
    3. При использовании Мор, на вторичные цели независимо от оставшегося времени дот(на основной) вешаются фуловые доты без наличия символа.
    4. логон2 х100
    5. 6/10
    Не актуально смотрим с 9ти минут https://www.youtube.com/watch?v=mCCySuuk_hk - дк дотает вара , дает мор , доты на варе не обновляются (значит символа болезни нет) после дк меняет таргет на паладина , который был в радиусе и на паладине 20 сек доты , в то время как на варе после обновления до конца дот оставалось 18 сек.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •