Я думаю, что это возможно, но найти ничего полезного увы я не смог, если найдете пруфы, киданите, а я уже сделаю фикс, а там уже решение за разработчиками или Администраторов.
SpellEffect.cpp, ищем Pestilence.
Код:
case SPELLFAMILY_DEATHKNIGHT:
{
// Pestilence
if (m_spellInfo->SpellFamilyFlags[1]&0x10000)
{
// Get diseases on target of spell
if (m_targets.GetUnitTarget() && // Glyph of Disease - cast on unit target too to refresh aura
(m_targets.GetUnitTarget() != unitTarget || m_caster->GetAura(63334)))
{
// And spread them on target
// Blood Plague
bool refreshAura = m_caster->GetAura(63334);
if (Aura* bloodPlague = m_targets.GetUnitTarget()->GetAura(55078))
{
m_caster->CastSpell(unitTarget, 55078, true);
if (!refreshAura)
{
int32 bloodPlagueDuration = bloodPlague->GetDuration();
if (Aura* bloodPlagueUnit = unitTarget->GetAura(55078))
bloodPlagueUnit->SetDuration(bloodPlagueDuration);
}
}
// Frost Fever
if (Aura* frost_fever = m_targets.GetUnitTarget()->GetAura(55095))
{
m_caster->CastSpell(unitTarget, 55095, true);
if (!refreshAura)
{
int32 FrostFeverDuration = frost_fever->GetDuration();
if (Aura* bloodPlagueUnit = unitTarget->GetAura(55078))
bloodPlagueUnit->SetDuration(FrostFeverDuration);
}
}
}
}
break;
}