Описание багов или эксплоитов, впоследствии использования которых, игрок получает серьезное преимущество или доступ к сложно доступному контенту, награждается 250 бонусами. О таких багах писать рекомендуется исключительно в личном сообщении на форуме или в skype.
Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.
Этот мир спасёт шаман танк!Циклоппер x300 Ршам
Leyota (10.09.2014)
вообще введение задержки - глупость полнейшая (пиратка ведь, тут сервер иначе работает, чем на оффе - см.1й пост там ссылка на пост админа оффа).Уже прочитал на страницах позже. Спасибо. Правда, не понял, что значит "плавной" - плавающей что-ли?
грубо говоря, рамусик сделал следющее: Задержка Поджигания = Задержка сервера минус 300мс . по его мнению, задержка на поджигание должна проявляться лишь когда задержка сервера менее 300мс.
однако, как это происходит на самом деле:
есть задержка сервера, есть задержка поджигания... и есть пинг.
предположим, в час пик, игрок с пингом 100мс и задержкой сервера 400мс накладывает жертвенный огонь:
каст закончен и через 100мс пинга сигнал дойдет до сервера вовциркл, далее включается задержка сервера 400мс, затем серв обрабатывает
и далает еще задержку 400-300=100мс, и только после этого отправляет сигнал назад...
возникает вполне логичный вопрос: каким образом сервер, при задержке 400мс (да пускай даже при задержке 150мс) может адекватно добавить нужную задержку на поджигание, если есть пинг и сам серв как таковой должен все это обработать в течение собственной же задержки..?
или что, он способен обработать поджигание раньше, чем 99.999999% остальной инфы?
пожалуйста, откатите этот бред назад, потому что задержка и так есть, она обусловлена, хотя бы, пингом и задержкой самого сервера. особенно радуют моменты в час пик, когда разряжаешь поджигание, а пока сигнал доходит до серва, пока он подумает... жертвенного огня на цели уже нет - равно минус 2 секунды боя с боссом.
Последний раз редактировалось pavvvel; 10.09.2014 в 12:34.
Вроде, как это делал не Рамусик, а Нон.грубо говоря, рамусик сделал следющее: Задержка Поджигания = 300мс минус Задержка сервера. по его мнению, задержка на поджигание должна проявляться лишьЭм в данном случае не 400-300, а 300-400 и будет 0.предположим, в час пик, игрок с пингом 100мс и задержкой сервера 400мс накладывает жертвенный огонь:
каст закончен и через 100мс пинга сигнал дойдет до сервера вовциркл, далее включается задержка сервера 400мс, затем серв обрабатывает
и далет еще задержку 400-300=100мс, и только после этого отправляет сигнал назад...
Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.
Этот мир спасёт шаман танк!Циклоппер x300 Ршам
ну ноля то не бывает. особенно в час пик в 25ке. моя гильдия собрана под онлайн именно в это время. живу в сибири. благо у мя провайдер норм, а что делать пацанам со слабым инетом?Эм в данном случае не 400-300, а 300-400 и будет 0.
Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.
Этот мир спасёт шаман танк!Циклоппер x300 Ршам
лолчто? со всем уважением....... ну ты понял. это писалось в гайдах. полагаться на гайды, по меньшей мере, наивно.Как писалось много раз, раз речь о пве, то после жертвенного огня, должно идти не поджигание а другой скилл, а потом уже поджигание.
1 раз объясню, почему в древнегреческих гайдах писалось: ЖО+ХБ+Подж+филлер
всё дело в том, что мы играем в бис шмоте, а на оффе гайды тех времен писались под ребят 6к гс, у которых не так много хасты. суть такова: хем хуже шмот (меньше хасты) тем выгоднее по КД юзать ХБ, который кастится быстрее остального и стоит меньше маны (для лоу гира тоже важно). это сочеталось с плавающей минимальной задержкой на оффе (которой почти никогда не было, лишь на перегруженных мирах в час пик). у нас же есть бис шмот = море хасты, манапул выше, поэтому в хай гире ХБ юзается лишь когда есть время до след. кд поджигания, при наложенном ЖО, БЕЗ СТАКОВ ОБРАТНОГО ПОТОКА! либо когда ничего другого скастовать не успеешь (например, когда через N сек цель будет недоступна для атаки) т.е. по кд в пве НЕ используется. считаю что я доступно объяснил
на оффе была система задержки и обработки информации сервером, которая учитывала пинг (глобальная+локальная задержки). у нас же тупо вот тебе пинг, вот тебе лаги (+лаги от глючной работы аддонов, не все они дружат с цирклом)
Последний раз редактировалось pavvvel; 10.09.2014 в 12:58.