Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
фиксы@opop

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 48

Тема: фиксы@opop

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    09.09.2014
    Сообщений
    32
    Поблагодарил(а)
    22
    Получено благодарностей: 16 (сообщений: 5).
    Репутация: 16
    Вообще, с репортами нейлика весело, они хоть как-нибудь разнообразят игру. Но вот только с применением этих баг-репортов поднять бы кап реса, ибо сейчас дуэль донов длится 5-10 сек максимум, слишком большой дмг у классов.

  2. #2
    Наш человек Аватар для Favour
    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Crazy x5
    Сообщений
    272
    Поблагодарил(а)
    60
    Получено благодарностей: 172 (сообщений: 101).
    Репутация: 172
    Цитата Сообщение от Kiragi Посмотреть сообщение
    Но вот только с применением этих баг-репортов поднять бы кап реса, ибо сейчас дуэль донов длится 5-10 сек максимум, слишком большой дмг у классов.
    Поднять кап реса? подумай о стартах, им будет тяжко на бг. Да и опять же пойдет хилобот, и щиты магов/шп.

    Если уж решать проблему с длительностью боя. То нужно резать урон/хил ну и сокиты на пенетру.

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    09.09.2014
    Сообщений
    32
    Поблагодарил(а)
    22
    Получено благодарностей: 16 (сообщений: 5).
    Репутация: 16
    Поднять кап реса? подумай о стартах, им будет тяжко на бг. Да и опять же пойдет хилобот, и щиты магов/шп.

    Если уж решать проблему с длительностью боя. То нужно резать урон/хил ну и сокиты на пенетру.
    Старты есть старты, с самого зарождения серва донат шмот был глупой затеей. Всегда будет существовать такой разрыв между донами и стартами и десед сможет сделать комфортной игру только либо для стартов, либо для донов.
    Хилобот и щиты? Я не заметил, что бы нейлик просил апнуть хилов, хилы остаются без изменений, а вот дмг у различных классов вырастет в разы + появится куча станов и прочих плюшек. И пора бы уже разобраться с природой спелов, а не резать сокеты на пенетру.

  4. #4
    Наш человек Аватар для Favour
    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Crazy x5
    Сообщений
    272
    Поблагодарил(а)
    60
    Получено благодарностей: 172 (сообщений: 101).
    Репутация: 172
    Цитата Сообщение от Kiragi Посмотреть сообщение
    Хилобот и щиты? Я не заметил, что бы нейлик просил апнуть хилов, хилы остаются без изменений
    Причем тут нейля?! Вы вообще читаете что я пишу?
    Парень предложил апнуть кап реса.
    Я ему ответил: если апнуть кап реса возникнет проблема с хилами (убить в разы сложнее) и проблема с щитами (снять еще сложнее)

    Где тут нейля??!


    Цитата Сообщение от Kiragi Посмотреть сообщение
    И пора бы уже разобраться с природой спелов, а не резать сокеты на пенетру.
    То есть по вашему пенетру трогать не стоит? 1 сокит = 200 Это нормально?

  5. #5
    Старожил Аватар для ᴘᴇᴓᴠ
    Регистрация
    18.07.2014
    Сообщений
    100
    Поблагодарил(а)
    39
    Получено благодарностей: 9 (сообщений: 9).
    Репутация: 9
    Цитата Сообщение от Favour Посмотреть сообщение
    Причем тут нейля?! Вы вообще читаете что я пишу?
    Парень предложил апнуть кап реса.
    Я ему ответил: если апнуть кап реса возникнет проблема с хилами (убить в разы сложнее) и проблема с щитами (снять еще сложнее)

    Где тут нейля??!



    То есть по вашему пенетру трогать не стоит? 1 сокит = 200 Это нормально?
    Панетру апнули? Было же 100
    Цитата Сообщение от Enio Посмотреть сообщение
    пикабу умеет поднять настроение

    Скрытый текст


  6. #6
    Местный
    Регистрация
    09.09.2014
    Сообщений
    32
    Поблагодарил(а)
    22
    Получено благодарностей: 16 (сообщений: 5).
    Репутация: 16
    Причем тут нейля?! Вы вообще читаете что я пишу?
    Парень предложил апнуть кап реса.
    Я ему ответил: если апнуть кап реса возникнет проблема с хилами (убить в разы сложнее) и проблема с щитами (снять еще сложнее)

    Где тут нейля??!
    О боже... у меня ощущение, будто я со стеной разговариваю. Перечитайте посты выше и выстройте логическую цепочку, почему стоить апать рес и почему не возникнет проблем с хилом (если, конечно, вы на это способны).
    То есть по вашему пенетру трогать не стоит? 1 сокит = 200 Это нормально?
    От уреза не будет смысла, если только совсем убрать их. У кастеров изначально пенетра вшита в шмот и они собирают кап пенетры без проблем. Т.е кастерам сокеты не нужны.
    Миликам же нужно изменить природу спелов на физическую (у которых она действительно должна быть такой), а все остальные магические спелы порезать слегка.
    И к тому же, если вы урежете сокеты, большинство донов так и так соберут кап пенетры, благодоря своему огромному перекапу реса.
    Последний раз редактировалось Kiragi; 12.09.2014 в 13:11.

  7. #7
    Местный Аватар для Налсир
    Регистрация
    01.02.2014
    Адрес
    Днепропетровск
    Сообщений
    9
    Поблагодарил(а)
    17
    Получено благодарностей: 20 (сообщений: 9).
    Репутация: 20
    * Ледяная преграда (http://************/?spell=43039) - защитный барьер, поглощающий 4 000 ед. урона базово

    я понять не могу,если вы убираете фрост щит,так дайте хоть дамаг,я больше 100 млн не бью свыше 470 млн спд уже перекап

  8. #8
    Наш человек Аватар для Favour
    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Crazy x5
    Сообщений
    272
    Поблагодарил(а)
    60
    Получено благодарностей: 172 (сообщений: 101).
    Репутация: 172
    Цитата Сообщение от Kiragi Посмотреть сообщение
    О боже... у меня ощущение, будто я со стеной разговариваю. Перечитайте посты выше и выстройте логическую цепочку, почему стоить апать рес и почему не возникнет проблем с хилом (если, конечно, вы на это способны).

    Цитата Сообщение от Kiragi Посмотреть сообщение
    поднять бы кап реса
    кап выше (я так понял вы хотите поднять планку с 6450 ресу до 6600+) то есть с 95% до 98 - 99. При этом оставив хил на том же уровне. (Палы, шамы по пол хп за каст)

    Входящий урон меньше - хил тот же. Если сейчас есть хилоботы, то тогда их станет еще больше.

    Мне кажется это вы стенка.

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Kiragi Посмотреть сообщение
    Миликам же нужно изменить природу спелов на физическую (у которых она действительно должна быть такой), а все остальные магические спелы порезать слегка.
    Проще просто спустить пенетру до 10-25 за камень и чуток порезать в шмоте.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •