Эх... Еще немного покомментирую мой вариант.
Возможно, вам это покажется страшной ересью - но мне не нужен вагон агро. Агро должно быть достаточно для удержания босса. Лучшие дпсеры итак болтаются в моем омене где-то в районе 75%, смысл апать агро еще больше?
Цель - танк-универсал, одинаково легко проносящий как 25 гер, так и 5 ппл героики.
Спорные места в ветке крови:
- Сила Могрейна. Урон от УВС 100%, критический урон увеличивает его вдвое - т.е. добавляет еще 100%. Талант увеличивает на 45% только этот добавочный урон - т.е все вместе получается 245%, вместо 200% без таланта.
А теперь вопрос - сколько процентов крита у танка? И еще вопрос - сколько апнутые талантом абилки дают агро?
Имхо, не стоит оно того.- Кровопийца. Весьма вкусный талант, но тратить на него аж 5 очков - жаба душит. В ветках льда и нечестивости столько вкусностей, что в крови я дотянулся только до самых необходимых вещей. Подумываю отказаться от УВС.
- Запах крови. Проходной к 9му тиру талант. Можно взять вместо него Повелителя рун смерти, или Кровавую метку с Истерией, да хоть Неумолимый Рок. Предпочитаю именно запах крови, т.к. из-за когтей несколько повышен расход силы рун на руник.
Спорные места в ветке льда:
- Черный лед или Ледяные когти. По сути, выбор между ЛП и руником. Я предпочитаю руник по той причине, что часто приходится танчить 5 ппл инсты, а там ЛП особо не поспамишь - лужа, ЛП, УЧ, мор, оцениваю результат и жду отката рун, а дальше спам УС рунами льда и нечестивости и Вскипание крови вперемешку с мором (при необходимости). "Удар в одну цель", применяемый при такой тактике - руник, соответственно после каждого удара им переключаю цель. Когти позволяют делать это чаще. Агро в одну цель проседает не сильно, руник все же занимает почетное второе место в агролисте. Существенный плюс тактики - почти нет зависимости от хила. Очень серьезный плюс в местных рандомах.
- Бесконечная зима. Выбор, по сути, между зимой и Ненасытным мертвецом в анхоли-ветке. Зима привлекательнее тем, что дает на 1% больше силы и требует меньше очков, ну и дополнительный бонус полезнее - чем тратить силу рун на сало, можно еще раз ударить руником, и пользоваться им доводится чаще, чем вурдалаками.
Спорные места в ветке нечестивости:
- Болезненность. Без этого таланта будет срываться каждый второй пак мобов.
- Эпидемия. Высвобождение руны крови для лишнего удара по площади Вскипанием крови либо для Захвата рун.
Если собрать все вместе, то получается скорее офтанк, предназначенный держать треш и при этом не умирать, если хилы вдруг отвлекутся. Штука в том, что такой "офтанк" хорошо выступает как МТ, чего и требовалось добиться.




Ответить с цитированием


