Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Обсуждение вопросов, связанных с тестом

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 2058

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Гуру
    Регистрация
    21.02.2013
    Сообщений
    303
    Поблагодарил(а)
    46
    Получено благодарностей: 23 (сообщений: 17).
    Репутация: 23
    Подбор противников на арену будет производиться не по усредненному ММР команды, а по его самому высокому значению, исключая участника(ов) не участвующих в текущем бою. Например, имеем команду Х с участниками А и Б, имеющими 1500 и 2500 ММР соответственно. По текущей системе их суммарный ММР будет равен (1500+2500)/2=2000, по новой 2500.
    За покидание арены до ее начала с команды ее покинувшей будет сниматься рейтинг и ММР, оставшаяся команда завершит бой с нулевыми изменениями.
    И главная защитная функция - запрет попадания на одну и туже команду несколько раз подряд, на определенном промежутке времени. Над ней мы еще думаем и детали сообщу позднее, как будет больше информации.
    Дополнительную информацию о планах на ПвП можете прочесть в предыдущих новостях.

    Копипаст с одного сервера не буду говорить какого

    что думаете?

  2. #2
    Старожил Аватар для Mr.Jk
    Регистрация
    22.05.2014
    Сообщений
    196
    Поблагодарил(а)
    13
    Получено благодарностей: 71 (сообщений: 36).
    Репутация: 71
    Цитата Сообщение от Tenorrisimo Посмотреть сообщение
    Подбор противников на арену будет производиться не по усредненному ММР команды, а по его самому высокому значению, исключая участника(ов) не участвующих в текущем бою. Например, имеем команду Х с участниками А и Б, имеющими 1500 и 2500 ММР соответственно. По текущей системе их суммарный ММР будет равен (1500+2500)/2=2000, по новой 2500.
    За покидание арены до ее начала с команды ее покинувшей будет сниматься рейтинг и ММР, оставшаяся команда завершит бой с нулевыми изменениями.
    И главная защитная функция - запрет попадания на одну и туже команду несколько раз подряд, на определенном промежутке времени. Над ней мы еще думаем и детали сообщу позднее, как будет больше информации.
    Дополнительную информацию о планах на ПвП можете прочесть в предыдущих новостях.

    Копипаст с одного сервера не буду говорить какого

    что думаете?
    что это за гавно?

  3. #3
    Старожил Аватар для sapientia_et_veritas
    Регистрация
    07.06.2014
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Сообщений
    225
    Поблагодарил(а)
    72
    Получено благодарностей: 25 (сообщений: 18).
    Репутация: 25
    Цитата Сообщение от Mr.Jk Посмотреть сообщение
    что это за гавно?
    это говно, которое можно использовать для слива ММР.

    Разъясню идиотам, которые пишут о этих чудо системах рейтинга и о команде сброса ММР: вы приходите в онлайн ладдер по шахматам, и в первой же игре попадаете на гроссмейстера с 15 летним стажем, который вас просто буквально ебет во все щели без смазки. Вам будет приятно? Сброс ММР - этот же эффект, всякие одетые безрукие идиоты будут попадать на синезеленых недавно докачавшихся персонажей.

    Вы все еще хотите ввести систему слива ММР?

  4. #4
    Наш человек
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    629
    Поблагодарил(а)
    581
    Получено благодарностей: 333 (сообщений: 196).
    Репутация: 376
    всякие одетые безрукие идиоты будут попадать на синезеленых недавно докачавшихся персонажей.
    на циркуле разве есть синезеленые персонажи?
    сколько помню как не выйдешь на арену там 11 профный мулат с рыжей палкой
    Таврос-х10-20 Ну лучшие же!

  5. #5
    Старожил Аватар для sapientia_et_veritas
    Регистрация
    07.06.2014
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Сообщений
    225
    Поблагодарил(а)
    72
    Получено благодарностей: 25 (сообщений: 18).
    Репутация: 25
    Цитата Сообщение от Monreal Посмотреть сообщение
    на циркуле разве есть синезеленые персонажи?
    сколько помню как не выйдешь на арену там 11 профный мулат с рыжей палкой
    Именно.

  6. #6
    Старожил Аватар для Mr.Jk
    Регистрация
    22.05.2014
    Сообщений
    196
    Поблагодарил(а)
    13
    Получено благодарностей: 71 (сообщений: 36).
    Репутация: 71
    Цитата Сообщение от sapientia_et_veritas Посмотреть сообщение
    это говно, которое можно использовать для слива ММР.

    Разъясню идиотам, которые пишут о этих чудо системах рейтинга и о команде сброса ММР: вы приходите в онлайн ладдер по шахматам, и в первой же игре попадаете на гроссмейстера с 15 летним стажем, который вас просто буквально ебет во все щели без смазки. Вам будет приятно? Сброс ММР - этот же эффект, всякие одетые безрукие идиоты будут попадать на синезеленых недавно докачавшихся персонажей.

    Вы все еще хотите ввести систему слива ММР?
    ммр на вовкруге, в частности логон 3 х1 пве работает вообще чудесным образом.
    если с 06:00 по 12:00 мск тимы с 2.2 и 2к ммр не сводит вообще, стоят по 20 минут в реге, то после 12:00 2.2 начинает через минуту вообще кидать абсолютно на всех что 1.2к ммр, что 2.5кк ммр, я уже просто не понимаю как он тут с34а работает.
    Не логичнее ли сделать как было раннее?
    Каждую минуту ммр расширяется на 150 в обе стороны, и проблем ни каких.

Похожие темы

  1. Помогите с данным вопросом
    от maxxler в разделе Архив технического раздела
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.05.2013, 11:37
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.03.2013, 21:21
  3. вопрос связанный с переносом перса с х5 на х300
    от Evgeniy24 в разделе Вопросы Logon, TBC, Legion, BFa, SL
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.05.2012, 19:17

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •