Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
NPS по сливу ммра. - Страница 5

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 5 из 9 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 49 по 60 из 100
  1. #49
    Заблокирован
    Регистрация
    29.07.2014
    Сообщений
    56
    Поблагодарил(а)
    15
    Получено благодарностей: 4 (сообщений: 4).
    Репутация: 4
    Странно: Гладам не хватает арен@Глады сливают ммр
    Почему вы тогда просто не перестанете его сливать? Тогда и рега у вас будет (среди "своих")..
    Тут много кто прав насчет того, что вы начнете бить стартовых: Ммр для этого и был придуман, чтоб был подбор противника по его навыкам игры/гиру, если бы наши глады не сливали этот рейт, то наверняка бы вы чаще встречали друг друга, а то возьмут 2к, купят а8 и пошли ммр сливать, а потом надрочат стату 200/0 на стартах..
    Убрать бы вообще слив ммр (точнее чтоб он вообще не уменьшался, путь бы постоянно к игроку прикреплен был и всё, тогда и рега у всех была(понимаю, что могут быть проблемы типа "я вошел к гладу в тиму, мне дало его ммр, и теперь ко-ко" - ну так думайте прежде чем вступать.. раз взял он вагонить - то пусть вагонит до конца), либо сделать чтоб ммр не передавался тимейту, а просто брался бы ммр сразу 2-х людей суммировался/делился и искал себе подобных регу + сделать рейт тимы (именно уже тимы) чтоб брался из макс рейта одного из играков, чтоб если например оба решили ливнуть из тимы 1к+ или отдать её другим, то тима сразу падала до 1к
    Хоть эта система и явно не близзлайк, но тогда можно было бы и правда знать, что тот человек чесно апнул свой рейт/шмот
    Тебя бугуртит. Или тебе шмом ударили ?

  2. #50
    Абориген Аватар для Tappo4eK
    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    1,514
    Поблагодарил(а)
    197
    Получено благодарностей: 312 (сообщений: 207).
    Репутация: 673
    Цитата Сообщение от Dooble! Посмотреть сообщение
    Тебя бугуртит. Или тебе шмом ударили ?
    С чего ты взял, что меня бугуртит? Это просто мнение которое я подкрепил предложением, ты же просто пустослов

    - - - Updated - - -

    Тут у всех в этом разделе мысля "ЕМУ ЧТО-ТО НЕ НРАВИТСЯ - У НЕГО ПРОСТО БУГУРТИТ"? Мне вообще фиолетово на вас, я в вов то почти не играю, но если вы хотя бы критикуете чью-то мысль, то выскажите почему или дайте нормальное опровержение. Ибо по моему система ммр 2-х тимейтов в один общий (Например у меня старт 1к, я вступил к челу с ммр 2к и итог чтоб у нас был ммр 3к, и там я например поаренил с ним, мне дало 200ммр и мне нап не понравился, я ливнул итог = у меня 1,2к ммр, а у него 2,2к и всё, чтоб не перенимать общий и чтоб он не уменьшался, если вас фармит какя-то тима: рано или поздно она подымит ммр или можете просто не регать пока она на реге) лучше, а чтоб и тимы не перекидывать своим твинкам, то просто яж говорю: равнять общий рейт тимы на самый восокий рейт одного из тимейтов. Тогда если оба решут ливнуть то рейт тимы просто станет 1к. Возможно и такая система ммр сейчас (я просто думал, что один из напов перенимает самый высокий ммр другого напа и у них он идет общий, возможно ошибаюсь), я хз - это просто предложение.
    Последний раз редактировалось Tappo4eK; 13.10.2014 в 13:52.
    Exploring areas of the World of Warcraft - Исследуй мир World of Warcraft с нами.

  3. #51
    Chaotic Good Аватар для Jester
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Dark Side
    Сообщений
    4,145
    Поблагодарил(а)
    541
    Получено благодарностей: 865 (сообщений: 436).
    Репутация: 867
    Цитата Сообщение от First Aid Kit Посмотреть сообщение
    игрокам с лоу гиром выход на арену это боль, страдания и мир ваншотов.
    Чистая правда. Знакомый попросил меня отыграть с ним 10 игр, так-как нап не пришел его. Вышли - ваншот, снова вышли - опять ваншот. Холик попал против нас, даже бабл не успел прожать..
    Цитата Сообщение от ciklopper Посмотреть сообщение
    он требует более вдумчивой реализации, а именно исправлений формул самого ММРа
    А с чего ты взял, что ММР работает ненормально? Если берешь тело со слитым ммр, противника ищет по среднему всех напарников. Тут только тонкость есть, если не ошибаюсь, когда не получается подобрать команду под ваш общий рейт, то должна выбираться подходящая команда с более низким ММР. Хз реализовано ли у нас..

  4. #52
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,461
    Поблагодарил(а)
    671
    Получено благодарностей: 1,541 (сообщений: 904).
    Репутация: 2676
    Цитата Сообщение от Jester Посмотреть сообщение
    А с чего ты взял, что ММР работает ненормально? Если берешь тело со слитым ммр, противника ищет по среднему всех напарников. Тут только тонкость есть, если не ошибаюсь, когда не получается подобрать команду под ваш общий рейт, то должна выбираться подходящая команда с более низким ММР. Хз реализовано ли у нас..
    С чего.. Рейтинг тимы должен стремится к ММР, у нас собственно это не происходит, как надо вообще. Собственно, что у меня будет ММР 1.5К, что ММР 3.5К, я буду получать за победу один и тот же рейт, что заведомо не так. Да и собственно у нас реально можно набрать ММР 3.5К, а на офе ММР никогда не скидывался и игроков, с таким ММРом, как то не припоминаю...
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  5. #53
    Chaotic Good Аватар для Jester
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Dark Side
    Сообщений
    4,145
    Поблагодарил(а)
    541
    Получено благодарностей: 865 (сообщений: 436).
    Репутация: 867
    Цитата Сообщение от ciklopper Посмотреть сообщение
    на офе ММР никогда не скидывался и игроков
    Хм, разве персональный не скидывался в новом сезоне арены?
    Если ты прав, то тем более никак нельзя скидывать его у нас.

  6. #54
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,461
    Поблагодарил(а)
    671
    Получено благодарностей: 1,541 (сообщений: 904).
    Репутация: 2676
    Цитата Сообщение от Jester Посмотреть сообщение
    Хм, разве персональный не скидывался в новом сезоне арены?
    Если ты прав, то тем более никак нельзя скидывать его у нас.
    http://www.mmo-champion.com/threads/...g-Rating-(MMR)
    Teamrating
    * Visible.
    * Required for rewards.
    * Reset when a new team is created or at the beginning of a new season.
    * Not used for matchmaking.
    * Primarily represents the team's standing relative to other teams.
    * Moves towards the Matchmaker Rating over time. The larger the discrepancy, the faster the Team Rating will move.
    * Looks like a new team will start with a rating of 0 from now on, rather than starting at 1500. This makes Arena less depressing for a below-average team, and allows Blizzard to stratify gear even in the below-average zone. For example, if a piece of gear requires 1300 rating, a low-ranked team can work to achieve that rating, rather than simply restarting the team or playing very few games in order to minimize rating loss.

    Personal Rating
    * Visible.
    * Required for rewards.
    * Reset at the beginning of a new season.
    * Not used for matchmaking.
    * Is primarily a control on Team Rating, trying to prevent players from leeching off a high-ranked team.

    Match making Rating
    * Only shown after an arena has ended.
    * Not required for rewards.
    * Does not reset.
    * Used to match teams against each other.
    Ну, если у нас не скидывать, то люди смогут и по 5К ММРа набрать..

    Да и еще раз суть ММРа, он тянул рейт тимы к себе.. Т.е, у игрока ММР 0, он долго идёт до 2К, а если у игрока ММР 2.5К, то их тима пулей апнется до ММРа.
    Последний раз редактировалось ciklopper; 13.10.2014 в 15:51.
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  7. #55
    Chaotic Good Аватар для Jester
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Dark Side
    Сообщений
    4,145
    Поблагодарил(а)
    541
    Получено благодарностей: 865 (сообщений: 436).
    Репутация: 867
    Цитата Сообщение от ciklopper Посмотреть сообщение
    Ну, если у нас не скидывать, то люди смогут и по 5К ММРа набрать..
    Да пусть хоть по 10к набирают. Все равно их круг боя останется прежним, и никто не будет качаться на лоугире. Мухи отдельно, котлеты отдельно
    Цитата Сообщение от ciklopper Посмотреть сообщение
    Да и еще раз суть ММРа
    Да знаю я зачем он.. Но у нас ммр, тот самый Match making Rating, скидывается при каждом новом сезоне арены, вместе с командным и личным. Иначе мы бы с приятелем, просто не попали на неодетых ребят, поскольку у меня он был бы точно выше чем у него. Так что еще раз повторю: ммр скидывать крайне вредно, не нужно и неблизлайк. Лучше доработать механику подбора тим.

  8. #56
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,461
    Поблагодарил(а)
    671
    Получено благодарностей: 1,541 (сообщений: 904).
    Репутация: 2676
    Цитата Сообщение от Jester Посмотреть сообщение
    Да пусть хоть по 10к набирают. Все равно их круг боя останется прежним, и никто не будет качаться на лоугире. Мухи отдельно, котлеты отдельно
    Да было бы не плохо, но есть беда... А именно расширения ММР, когда нет реги начинается поиск ближайшего соперника и ММР поиска расширяется на 100 каждые 30 сек(вроде у нас так), так вот с 10к ММР, искать ближайших соперников(пусть даже мего одетых) с 3к ММР, ((10000-3000)/100)*30сек = 35 минут, не плохо для ожидания одного боя.
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  9. #57
    Активист
    Регистрация
    14.10.2014
    Сообщений
    63
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 3 (сообщений: 3).
    Репутация: 3
    так вот с 10к ММР, искать ближайших соперников(пусть даже мего одетых) с 3к ММР, ((10000-3000)/100)*30сек = 35 минут, не плохо для ожидания одного боя.
    ну давай посмотрим. налил за ночь . купил что нужно. скинул тиму. слил ммр. профит.облегчим жизнь переливалам да?? этого желают?

  10. #58
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,461
    Поблагодарил(а)
    671
    Получено благодарностей: 1,541 (сообщений: 904).
    Репутация: 2676
    Цитата Сообщение от коммент Посмотреть сообщение
    ну давай посмотрим. налил за ночь . купил что нужно. скинул тиму. слил ммр. профит.облегчим жизнь переливалам да?? этого желают?
    В частности да, такое решение это позволит. Собственно поэтому и необходимо переписывать формулы, а не ставить такого НПС..
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  11. #59
    Старожил
    Регистрация
    18.01.2012
    Сообщений
    140
    Поблагодарил(а)
    14
    Получено благодарностей: 11 (сообщений: 10).
    Репутация: 11
    ciklopper, а некий запрет бегать из команды в команду поможет честной игре #теория

  12. #60
    Активист
    Регистрация
    06.08.2013
    Сообщений
    41
    Поблагодарил(а)
    3
    Получено благодарностей: 2 (сообщений: 2).
    Репутация: 2
    В частности да, такое решение это позволит. Собственно поэтому и необходимо переписывать формулы, а не ставить такого НПС..
    Это делают и сейчас, это ничего не изменит.
    Например, как я и отписал в самом начале темы.
    Допустим ребятки пошли переливать рейту, выходят на арену, один два раза попали на свою переливную тиму, далее попали на того, кто не переливает и у них пошли планы криво, получается что - если они не зайдут на арену или ливнут с неё, то получат дебафф на 5 - 15 минут, каждый раз, когда будут попадать не на свою тиму, такое случается очень часто (сам видел эти переливные тимы хитрожопых игроков)
    И вот он будет ждать пока не спадёт дебафф, который не позволяет регнутся на арену.
    Да это не поможет полностью избавится от этих переливеров, но придержит их время от времени, давая другим игрокам спокойно аренить не попадая на такие тимы и уж темболее не ждать кадждый раз по 1 минуте в ожидании пока закончится битва 2 vs 0.

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от ciklopper Посмотреть сообщение
    Да было бы не плохо, но есть беда... А именно расширения ММР, когда нет реги начинается поиск ближайшего соперника и ММР поиска расширяется на 100 каждые 30 сек(вроде у нас так), так вот с 10к ММР, искать ближайших соперников(пусть даже мего одетых) с 3к ММР, ((10000-3000)/100)*30сек = 35 минут, не плохо для ожидания одного боя.
    не вижу минусов в случае с ММР того, что предложил я, получать скрытый ММР от команды, куда зашел, но только при условии, если Рейт тимы выше твоего ММР'а, если ниже, то твой ММР остаётся неизменным.

    - - - Updated - - -

    * Ввести дебафф, во время которого пати нельзя регнуть на арену, вешается если игрок ливнул с арены, релогнулся по время призыва на арену, либо отменил арену. время от 5 - до 15 минут. (аналогичен ПП) (если вводить подобное, то НПС можно поставить на каждый день, но оставить ограничение по времени)
    PS.
    У меня такое ощущение, что никто и не читал первый пост толком.

Страница 5 из 9 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Слив ммр
    от Sony135 в разделе Корзина
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.01.2013, 14:04
  2. 7к ммр
    от gungrave2011 в разделе Корзина
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 11.09.2012, 09:35
  3. ммхант+рпал vs адк+хпал
    от Dejz в разделе Корзина
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 13.08.2012, 13:41
  4. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.04.2012, 13:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •