Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
NPS по сливу ммра.

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 100

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,461
    Поблагодарил(а)
    671
    Получено благодарностей: 1,541 (сообщений: 904).
    Репутация: 2676
    Цитата Сообщение от Jester Посмотреть сообщение
    Хм, разве персональный не скидывался в новом сезоне арены?
    Если ты прав, то тем более никак нельзя скидывать его у нас.
    http://www.mmo-champion.com/threads/...g-Rating-(MMR)
    Teamrating
    * Visible.
    * Required for rewards.
    * Reset when a new team is created or at the beginning of a new season.
    * Not used for matchmaking.
    * Primarily represents the team's standing relative to other teams.
    * Moves towards the Matchmaker Rating over time. The larger the discrepancy, the faster the Team Rating will move.
    * Looks like a new team will start with a rating of 0 from now on, rather than starting at 1500. This makes Arena less depressing for a below-average team, and allows Blizzard to stratify gear even in the below-average zone. For example, if a piece of gear requires 1300 rating, a low-ranked team can work to achieve that rating, rather than simply restarting the team or playing very few games in order to minimize rating loss.

    Personal Rating
    * Visible.
    * Required for rewards.
    * Reset at the beginning of a new season.
    * Not used for matchmaking.
    * Is primarily a control on Team Rating, trying to prevent players from leeching off a high-ranked team.

    Match making Rating
    * Only shown after an arena has ended.
    * Not required for rewards.
    * Does not reset.
    * Used to match teams against each other.
    Ну, если у нас не скидывать, то люди смогут и по 5К ММРа набрать..

    Да и еще раз суть ММРа, он тянул рейт тимы к себе.. Т.е, у игрока ММР 0, он долго идёт до 2К, а если у игрока ММР 2.5К, то их тима пулей апнется до ММРа.
    Последний раз редактировалось ciklopper; 13.10.2014 в 15:51.
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

Похожие темы

  1. Слив ммр
    от Sony135 в разделе Корзина
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.01.2013, 14:04
  2. 7к ммр
    от gungrave2011 в разделе Корзина
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 11.09.2012, 09:35
  3. ммхант+рпал vs адк+хпал
    от Dejz в разделе Корзина
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 13.08.2012, 13:41
  4. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.04.2012, 13:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •