Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
NPS по сливу ммра.

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 100

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,461
    Поблагодарил(а)
    671
    Получено благодарностей: 1,541 (сообщений: 904).
    Репутация: 2676
    Цитата Сообщение от Jester Посмотреть сообщение
    Хм, разве персональный не скидывался в новом сезоне арены?
    Если ты прав, то тем более никак нельзя скидывать его у нас.
    http://www.mmo-champion.com/threads/...g-Rating-(MMR)
    Teamrating
    * Visible.
    * Required for rewards.
    * Reset when a new team is created or at the beginning of a new season.
    * Not used for matchmaking.
    * Primarily represents the team's standing relative to other teams.
    * Moves towards the Matchmaker Rating over time. The larger the discrepancy, the faster the Team Rating will move.
    * Looks like a new team will start with a rating of 0 from now on, rather than starting at 1500. This makes Arena less depressing for a below-average team, and allows Blizzard to stratify gear even in the below-average zone. For example, if a piece of gear requires 1300 rating, a low-ranked team can work to achieve that rating, rather than simply restarting the team or playing very few games in order to minimize rating loss.

    Personal Rating
    * Visible.
    * Required for rewards.
    * Reset at the beginning of a new season.
    * Not used for matchmaking.
    * Is primarily a control on Team Rating, trying to prevent players from leeching off a high-ranked team.

    Match making Rating
    * Only shown after an arena has ended.
    * Not required for rewards.
    * Does not reset.
    * Used to match teams against each other.
    Ну, если у нас не скидывать, то люди смогут и по 5К ММРа набрать..

    Да и еще раз суть ММРа, он тянул рейт тимы к себе.. Т.е, у игрока ММР 0, он долго идёт до 2К, а если у игрока ММР 2.5К, то их тима пулей апнется до ММРа.
    Последний раз редактировалось ciklopper; 13.10.2014 в 15:51.
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  2. #2
    Chaotic Good Аватар для Jester
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Dark Side
    Сообщений
    4,145
    Поблагодарил(а)
    541
    Получено благодарностей: 865 (сообщений: 436).
    Репутация: 867
    Цитата Сообщение от ciklopper Посмотреть сообщение
    Ну, если у нас не скидывать, то люди смогут и по 5К ММРа набрать..
    Да пусть хоть по 10к набирают. Все равно их круг боя останется прежним, и никто не будет качаться на лоугире. Мухи отдельно, котлеты отдельно
    Цитата Сообщение от ciklopper Посмотреть сообщение
    Да и еще раз суть ММРа
    Да знаю я зачем он.. Но у нас ммр, тот самый Match making Rating, скидывается при каждом новом сезоне арены, вместе с командным и личным. Иначе мы бы с приятелем, просто не попали на неодетых ребят, поскольку у меня он был бы точно выше чем у него. Так что еще раз повторю: ммр скидывать крайне вредно, не нужно и неблизлайк. Лучше доработать механику подбора тим.

  3. #3
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,461
    Поблагодарил(а)
    671
    Получено благодарностей: 1,541 (сообщений: 904).
    Репутация: 2676
    Цитата Сообщение от Jester Посмотреть сообщение
    Да пусть хоть по 10к набирают. Все равно их круг боя останется прежним, и никто не будет качаться на лоугире. Мухи отдельно, котлеты отдельно
    Да было бы не плохо, но есть беда... А именно расширения ММР, когда нет реги начинается поиск ближайшего соперника и ММР поиска расширяется на 100 каждые 30 сек(вроде у нас так), так вот с 10к ММР, искать ближайших соперников(пусть даже мего одетых) с 3к ММР, ((10000-3000)/100)*30сек = 35 минут, не плохо для ожидания одного боя.
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  4. #4
    Активист
    Регистрация
    14.10.2014
    Сообщений
    63
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 3 (сообщений: 3).
    Репутация: 3
    так вот с 10к ММР, искать ближайших соперников(пусть даже мего одетых) с 3к ММР, ((10000-3000)/100)*30сек = 35 минут, не плохо для ожидания одного боя.
    ну давай посмотрим. налил за ночь . купил что нужно. скинул тиму. слил ммр. профит.облегчим жизнь переливалам да?? этого желают?

  5. #5
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,461
    Поблагодарил(а)
    671
    Получено благодарностей: 1,541 (сообщений: 904).
    Репутация: 2676
    Цитата Сообщение от коммент Посмотреть сообщение
    ну давай посмотрим. налил за ночь . купил что нужно. скинул тиму. слил ммр. профит.облегчим жизнь переливалам да?? этого желают?
    В частности да, такое решение это позволит. Собственно поэтому и необходимо переписывать формулы, а не ставить такого НПС..
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  6. #6
    Chaotic Good Аватар для Jester
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Dark Side
    Сообщений
    4,145
    Поблагодарил(а)
    541
    Получено благодарностей: 865 (сообщений: 436).
    Репутация: 867
    Цитата Сообщение от ciklopper Посмотреть сообщение
    Да было бы не плохо, но есть беда... А именно расширения ММР, когда нет реги начинается поиск ближайшего соперника и ММР поиска расширяется на 100 каждые 30 сек(вроде у нас так), так вот с 10к ММР, искать ближайших соперников(пусть даже мего одетых) с 3к ММР, ((10000-3000)/100)*30сек = 35 минут, не плохо для ожидания одного боя.
    А нет ли диминишинга на начисление ММР? Ведь подобная проблема, хоть и в меньшем масштабе, и на оффе должна была быть..

    Но если и нет, то время ожидания можно с умом сократить, скажем после пяти минут ожидания, -100 каждые 5 секунд. Тогда ждать придется меньше, и кинет все-таки на ребят с самым высоким ммр после тебя.

    Или как вариант сделать кап, выше которого ммр не поднимется.

    Или не обнулять ММР, но уменьшать до определенного порога. Если скажем > 3к, то до 3к, если меньше, то без изменений.

    Но обнуление - явно не вариант, это просто добьет арену.

  7. #7
    Активист
    Регистрация
    06.08.2013
    Сообщений
    41
    Поблагодарил(а)
    3
    Получено благодарностей: 2 (сообщений: 2).
    Репутация: 2
    Цитата Сообщение от Jester Посмотреть сообщение
    А нет ли диминишинга на начисление ММР? Ведь подобная проблема, хоть и в меньшем масштабе, и на оффе должна была быть..

    Но если и нет, то время ожидания можно с умом сократить, скажем после пяти минут ожидания, -100 каждые 5 секунд. Тогда ждать придется меньше, и кинет все-таки на ребят с самым высоким ммр после тебя.

    Или как вариант сделать кап, выше которого ммр не поднимется.

    Или не обнулять ММР, но уменьшать до определенного порога. Если скажем > 3к, то до 3к, если меньше, то без изменений.

    Но обнуление - явно не вариант, это просто добьет арену.
    Я это написал в первом посте.

Похожие темы

  1. Слив ммр
    от Sony135 в разделе Корзина
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.01.2013, 14:04
  2. 7к ммр
    от gungrave2011 в разделе Корзина
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 11.09.2012, 09:35
  3. ммхант+рпал vs адк+хпал
    от Dejz в разделе Корзина
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 13.08.2012, 13:41
  4. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.04.2012, 13:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •