Ответный урон от сил природы , а также режется пвп-устойчивостью.
Механика ДоТ'а похожа на механику игнайта мага: - http://ru.wowhead.com/spell=12654
Пример, игрок монах (далее М) вешает карму на игрока разбойник (далее Р), игрок воин (далее В) наносит урон 10к по М, соответственно на Р вешается ДоТ на 6 сек (1666 за 1 сек) через 1 секунду В наносит еще 10к по М вешается опять урон на Р но, прошло время 1 сек, соответственно получается что ДоТ, который уже висел нанес 1 тик и следующий урон будет не (20к / 6 сек) = ДоТ а, (10к/6)+((10к-1666)/6) = ДоТ за 1 сек...
Подставим значения:
(20к / 6 сек) = ДоТ = (20.000/6) = 3333 за 1 тик. Это то что нам предлагает yarpro:
а должно быть что то типо такого:Сообщение от yarpro
(10к/6)+((10к-1666)/6) = ДоТ = (1666)+(8334/6) = 1666+1389 = 3055
Возможно замудрено обьяснил, но думаю суть понятна
- - - Updated - - -
Поправочка. Закон кармы в ответ не скалирует повторно рес!
пруф - http://eu.battle.net/wow/ru/forum/topic/8965797739?page=1