Номер платежа в системе Интеркасса так не выглядит, видимо по этой причине Вы до сих пор не получили ответ. Обычно это 8 цифр.P24A113479351062480 это номер платежа.
Каким именно способом пополнения Вы воспользовались?
Для обращения необходим Ik (номер платежа в системе Интеркассы). Он указывается в назначении платежа, в истории, в архиве платежей, в комментариях, примечании (все зависит от платежной системы).
- Liqpay, Visa/Mastercard: Раздел “Мои транзакции” \ Комментарий…
- Webmoney: Кошельки \ История операций…
- Яндекс. Деньги: История \ Сообщение от отправителя \ Оплата счета...
- Терминалы: в смс сообщении \ счет IK...
- Банки: в назначении платежа \ оплата согласно счету…
- Приват 24: в архиве платежей \ в назначении платежа \ payment IK....
Если оплата прошла через карту VISA: попробуйте найти IK через систему liqpay. Для этого переходим www.liqpay.com, вводим номер телефона указанный в кабинете при оплате, ждете одноразовое подтверждение на телефон (выглядит так: parol vhoda v LiqPay: **-**-**-**. Ne peredavaite etot parol nikomu). Вводите его в соответствующее поле. Находите по дате и времени операции IK и статус ее завершения.
Далее нужно написать обращение к поддержке Интеркассы, для этого на почту support@interkassa.com пишем письмо в котором необходимо указать: номер платежа (IK), через какую систему была совершена оплата: VISA (шлюз liqpay), мерчант: WoW Circle MoP, сумму и просите решить Вашу проблему.
Если выполнение последней инструкции вызвало сложности, укажите мне Ik платежа, сама напишу техподдержке Интеркассы.
Если у Вас не получилось самостоятельно получить IK для последующего обращения в поддержку Интеркассы, Вы можете указать точное время и способ транзакции. Попрошу администратора найти IK по способу, дате и времени операции. Это займет гораздо больше времени.