Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
[Вопрос] Броня от эффектов

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 7 из 7

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Ветеран форума Аватар для Chrone
    Регистрация
    14.03.2013
    Адрес
    Дарнас
    Сообщений
    1,005
    Поблагодарил(а)
    181
    Получено благодарностей: 89 (сообщений: 71).
    Репутация: 537
    Из которых 1155 обычной брони
    впринцыпе понял только откуда эта цифра
    https://www.heroicstrike.org/
    Цитата Сообщение от Netherheal Посмотреть сообщение
    Кап защиты: 560 для цлк+рс, а не 540. 540 только для ргеров. в ЦЛК лвл боссов 85.
    .
    Цитата Сообщение от Dmitry272 Посмотреть сообщение
    Предложение вааще убрать ворота , нет ворот - нечему ломаться
    Цитата Сообщение от Wpq Посмотреть сообщение
    ПОСЛЕ КАЖДОГО ВАЙПА КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК УМИРАЕТ И БЕЖИТ В ИНСТ А НЕ ВСТАЁТ ПЕРЕРОЖДЕНИЕМ ИЛИ ЭСЭСОМ ИЛИ ХАНТЫ ПРИТВОРЯТСЯ.

  2. #2
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,480
    Поблагодарил(а)
    673
    Получено благодарностей: 1,550 (сообщений: 910).
    Репутация: 2685
    Цитата Сообщение от Chrone Посмотреть сообщение
    впринцыпе понял только откуда эта цифра
    Броня зависит от илвл и типа брони(лати, кожа..) и предмета экипировки(наручи, шлем, грудак....). Может даже, есть формула расчета, но я про неё не слышал... Суть: Предметы экипировки с одинаковым типом брони, при одинаковом илвле имеют одинаковое число брони, если броня отличается, то у предмета у которого броня больше, броня будет выделена зеленным и их разница считается бонусной броней, как и появления брони на кольцах/шеях/тринях...
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  3. 1 пользователь сказал cпасибо ciklopper за это полезное сообщение:

    Chrone (31.10.2014)

  4. #3
    Ветеран форума Аватар для Chrone
    Регистрация
    14.03.2013
    Адрес
    Дарнас
    Сообщений
    1,005
    Поблагодарил(а)
    181
    Получено благодарностей: 89 (сообщений: 71).
    Репутация: 537
    Цитата Сообщение от ciklopper Посмотреть сообщение
    Броня зависит от илвл и типа брони(лати, кожа..) и предмета экипировки(наручи, шлем, грудак....). Может даже, есть формула расчета, но я про неё не слышал... Суть: Предметы экипировки с одинаковым типом брони, при одинаковом илвле имеют одинаковое число брони, если броня отличается, то у предмета у которого броня больше, броня будет выделена зеленным и их разница считается бонусной броней, как и появления брони на кольцах/шеях/тринях...
    теперь ясно
    https://www.heroicstrike.org/
    Цитата Сообщение от Netherheal Посмотреть сообщение
    Кап защиты: 560 для цлк+рс, а не 540. 540 только для ргеров. в ЦЛК лвл боссов 85.
    .
    Цитата Сообщение от Dmitry272 Посмотреть сообщение
    Предложение вааще убрать ворота , нет ворот - нечему ломаться
    Цитата Сообщение от Wpq Посмотреть сообщение
    ПОСЛЕ КАЖДОГО ВАЙПА КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК УМИРАЕТ И БЕЖИТ В ИНСТ А НЕ ВСТАЁТ ПЕРЕРОЖДЕНИЕМ ИЛИ ЭСЭСОМ ИЛИ ХАНТЫ ПРИТВОРЯТСЯ.

Похожие темы

  1. Броня и понижающие физ урон эфекты.
    от Belin в разделе Корзина
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.01.2014, 01:33
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.10.2013, 00:09
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.06.2012, 20:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •