Прикольно, мою конструктивную критику удалили, ну да ладно. Гайд уже смотрится получше, в принципе, новичкам будет в самый раз (если закрыть глаза на ересь про арп). Немного критики: бистклив в двойке не актуален жи, сетап до 2к даже на циркуле, а вот если спекнуть ханта в мма то из еблокроша вы сразу реролитесь в чоткий почти скилкапед сетап и как бэ планки для рейта уже нет, сколько возьмете столько и будет. По поводу энх+рог, я играл и с мутиботом и с сабом, так вот-с саб понравился побольше, но тут уже имхо. Что касается тройки, бист есть бист тут все понятно, про креатив в принципе почти все верно но:
1) Ок рмп разберет креатив на атомы. Как мы играли-сапался пал, вар получал нову, шаман шип. Прист ручками/вандой сбивал тремор и диспелил пала. Шаттер палу+шд=бабл. Если зашел массдиспел пал сдох. Если шам триньканул шип и поставил тремор то через колдснап второй дф, сбитие тремора, фир/просто блинда по шаме. Вар курит в новах. Все.
2) Ну и рлш. Тут креатив заглатывает так глубоко, что даже не смешно. Они просто сдают блайнд по вару и начинают играть по тому кто ближе(lol), а если вар триьканет блайнд, по нему пойдет такой свитч со станлоком и герой что он поседеет.