Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
[Shaman] Совершенствование в PVP

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 8 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 90
  1. #1
    Старожил Аватар для Romeo1989
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Russia
    Сообщений
    174
    Поблагодарил(а)
    92
    Получено благодарностей: 32 (сообщений: 18).
    Репутация: 30

    Post [Shaman] Совершенствование в PVP

    Совершенствование в PVP



    Билды:

    Для начала немного общих моментов:
    - вечный спор по поводу талантов Отзвук и Неистовство стихий в 1й ветке.Мое мнение-Отзвук надо иметь всегда,ибо шок каждые 5 секунд очень весомо,а неистовство берем тогда,когда получается сливать стаки на молнии/чайники,т.е. только для тройки с хилом
    - необходимость таланта Средоточие Стихий-опять же,при игре без этого тала и условии что замес на арене длится более минуты,я даю 90% того,что вы сядете по мане,так что берем обязательно.

    1)для двойки в 2 дд с плохой экипировкой

    Имеем 10% к стамине и небольшое уменьшение слоу эффектов,рекомендую брать так же,если на вашем рейтинге много команд типа ДД+ДД.

    2)Мой билд для двойки

    Взят глиф на Волну исцеления,т.к. играю в 2 дд и она дает нехилый плюс.

    3)Мой билд для тройки с хилом на АТ

    Вкачан на фулл усиленный крит(молнии летят по 4к+),остальное в отзвук для улучшения шоков,Средоточие стихий-мастхев,иначе очень быстро по мане сольемся.

    4)Билд на щит молний


    Глифы

    Тут будут разобраны основные таланты для энха.
    !ВАЖНО
    Мое мнение о Талантах Отзвук и Неистовство стихий я рассматривал выше,в пункте Билды.
    Начнем:

    Знания предков
    Этот талант является,по сути,проходным и берется 3/5.Брать его на 5/5 не стоит,ибо 2 таланта не будут стоить той мизерной прибавки к АП.

    Улучшенные тотемы
    Больше пригоден для ПВЕ(Да и то в моем ПВЕ спеке я не использую его).Брать не стоит т.к. большую часть времени у нас будет стоять Тремор тотем/Тотем оков земли,а из огненных-магмы или опаляющий тотем.

    Сторожевые тотемы
    На самом деле,талант я считаю довольно хорошим,но эти два очка талантов мы можем потратить куда с большей пользой.

    Улучшенные щиты
    Имеет смысл брать только вместе с глифом на Щит молний и Талантом на импрув щит молний,иначе становится бесполезным.

    Предчувствие
    Про дизарм я писал(мы можем себе позволить 10сек дизарма),а тратить на это еще 3 таланта нецелесообразно

    Крепость
    Тут на ваш выбор,лично для меня 10% стамины не зарешают,а минус 30% к длительности замедляющих эффектов тоже лишнее,ибо у нас есть тотем оков.

    Статический шок
    Имеет смысл брать только для билда на щит молний.


    Статы

    Меткость- собираем 5%,либо 7%,чтобы не мазать по Ночным Эльфам.
    Проникающая способность заклинаний- 85
    Сила атаки- главная наша характеристика,т.к. она на 10% увеличивается от талантов и от нее повышается наша сила заклинаний.
    Скорость- кап Хасты 328-это то число,при которым под герой наш гкд будет 1 секунда.
    АРП спорная стата,пригодная больше для миликлива 3с,т.к. большая часть дамага энха-магия и арп даст небольшое повышение дпса только против латников/кольчуги.
    Рес- от 1.1 до 1.4 с щитом.В лучшем шмоте я бегаю с ~1150реса.

    Подробнее:
    Энх+Хил-необходимо минимум 1100 реса.
    Энх+БМ -берем 850+ реса.
    Энх+ДД-необходимо 950-1050 реса.
    Энх в тройке(3ДД)-одевайте 1400 реса с щитом,ибо в 70% случаев играли именно в меня.
    Энх в тройке(с хилом)-1100 минимум,лучше 1200-1250.
    Энх в тройке(Бистклив)-900+ реса достаточно.

    Гемы

    При игре за орка мету ставим на АП+стан,за другие расы-21ловкость+3% крит.
    Красные 40 АП.
    Оранжевые 20АП+10хасты.
    Зелёные 13 к проникающей+10 к скорости.

    Чанты

    На оружия: Черная магия на МХ,Берсу на ОХ
    На плечи и голову: АП+РЕС с ОЛО
    На плащ: 35 к проникающей
    На грудак: 20к ресу
    На наручи: 50к ап
    На перчатки: Ракетница или 44 к АП
    На ноги: 75 АП+крит
    На ступни: Тускар

    Пве-абуз

    Есть два варианта сборки пве гира:Арп+Хаста и Хаста+Крит.

    Чем хороша сборка Арп+хаст?Вы начинаете лучше пробивать варов/дк/палов/хантов/шаманов,дамаг по остальным классам существенно не меняется,но минус данной сборки в том,что мы теряем крит.Имеет смысл использовать,если на вашем ммре есть варопалы/палодк/тсг/туртл/тандер(как вариант),в остальных случаях бесполезна.

    Сборку Хаста+Крит я считаю лучшей и использую сам,т.к. она повышает наш дамаг против ВСЕХ классов(против бронированных-не так сильно,против ткани/кожи-на порядок).

    Шмотки для Хаст+Крит гира:
    шея http://wowroad.info/?item=51890
    плащ http://wowroad.info/?item=50653
    наручи http://wowroad.info/?item=51914
    кольцо_1 http://wowroad.info/?item=50604
    кольцо_2 http://wowroad.info/?item=51843
    тринька http://wowroad.info/?item=50355
    остальное-пвп шмот

    Шмотки для Арп+Хаст гира:
    шея http://wowroad.info/?item=50633
    пояс http://wowroad.info/?item=51853
    кольцо_1 http://wowroad.info/?item=50803
    кольцо_2 http://wowroad.info/?item=50604
    тринька http://wowroad.info/?item=50363
    остальное-пвп шмот

    Профессии

    Инженерное дело-Классика для любого тру пвпшера;как вариант можно сделать Ювелирное дело+Наложение чар(тоже классика)-даст максимальную прибавку к статам.


    Макросы

    Макросы у меня созданы по типу Название макроса=клавиша на которую он забинден. Так же все макросы построены на модах для экономии места

    1
    /startattack
    /cast [nomod] Удар бури
    /cast [mod:alt] Тотем очищения
    /script CombatLogClearEntries()
    /run UIErrorsFrame:Clear()


    Тут все просто : забиндена автоатака,без модов в цель летит удар бури,с модом я ставлю клинз тотем.Комбатлогклеар нужна для аддона КомбатЛогФиксер,без которого в свою очередь могут тупить другие аддоны.
    Последняя строчка убирает с дисплея сообщения об ошибках типа(очень далеко/не хватает маны/я не могу применить это заклинание и прочий ненужный треш)

    2
    /stopcasting
    /cast [nomod] Пронизывающий ветер
    /cast [mod:shift] Ярость шамана
    /cast [mod:alt] Кольцо огня(Уровень 9)


    Прерывает при нажатии любой мой каст и сбивает каст по таргету,по модам все ясно,думаю.

    3
    /cast [nomod] Ледяной шок(Уровень 7)
    /cast [mod:shift] Малая волна исцеления(Уровень 9)
    /cast [mod:alt] Тотем оков земли


    у меня нигде не забинден шок земли,ибо в данный момент я играю с 2мя вф,и,как следствие,мне нужно замедлить цель,а не продамажить ее.

    4
    /cast [nomod] Вскипание лавы(Уровень 1)
    /cast [mod:shift] Волна исцеления(Уровень 14)
    /cast [mod:alt] Многоголосый вой
    /run UIErrorsFrame:Clear()


    тут все просто,только стоит отметить многоголосый вой,который выбивает рог из стелса.

    5
    на 5 у меня тупо забиндена молния и все,потом увидите почему

    6
    /cast [nomod] Тотем каменного когтя(Уровень 10)
    /cast [mod:shift] Цепная молния(Уровень 8)


    тотем и чайник,тут все просто

    С
    /cast [nomod] Сглаз
    /cast [mod:shift] Тотем магмы(Уровень 7)
    /cast [mod:ctrl,@mouseover] Сглаз


    сглаз по таргету/маусоверу

    E
    /stopcasting
    /cast [nomod] Развеивание магии(Уровень 2)
    /cast [mod:shift,@focus] Пронизывающий ветер
    /cast [mod:alt,@focus] Развеивание магии(Уровень 2)


    стопкастинг стоит ибо есть шок по фокусу,так же диспелл таргета и фокуса

    F
    /cast [nomod] Огненный шок(Уровень 9)
    /cast [mod:shift] Ледяной шок(Уровень 7)
    /cast [mod:alt,@focus] Ледяной шок(Уровень 7)
    /cast [mod:ctrl,@mouseover] Ледяной шок(Уровень 7)


    У внимательных читателей может возникнуть вопрос:"Зачем тебе ледяной шок на 3 и на шифт+F?"Когда я играю вф+фт я в макросе на 3 прописываю шок земли

    Q
    /cast [nomod] Призрачный волк
    /cast [mod:shift,@focus] Сглаз


    волк и хекса по фокусу

    R
    /cast [nomod] Щит молний(Уровень 11)
    /cast [mod:shift] Medallion of the Horde
    /cast [mod:alt] Водный щит(Уровень 9)


    макрос на щиты и триню

    S
    /cast [nomod,@party1] Волна исцеления(Уровень 14)
    /cast [mod:shift,@party1] Bauble of True Blood
    /cast [mod:alt,@party1] Малая волна исцеления(Уровень 9)
    /cast [mod:ctrl,@party2] Волна исцеления(Уровень 14)


    Нажимаем S-хилим тиммейта большой волной,с шифтом-хилим ее подвеской,с альтом-наяриваем по союзнику маленькой волной,и контрл-чисто для тройки подхил большой волной по пати2.

    S5
    #showtooltip Дух дикого волка
    /use Кровавое неистовство(Расовая)
    /use Wrathstone
    /use Platinum Disks of Battle
    /petpassive
    /petstop
    /cast Дух дикого волка
    /click PetActionButton4 RightButton
    /click PetActionButton6 RightButton

    макрос на волков,который будет разобран ниже)

    T
    /cast [nomod] Прыжок духа волка
    /cast [mod:shift] Выброс лавы(Уровень 2)
    /use [mod:shift] Pyro Rocket
    /use [mod:alt] Cobalt Frag Bomb


    Прыжок волков и выброс лавы(чисто по фану),так же пвп для бг/дуэлей/мира

    V
    /stopcasting
    /cast [nomod] Тотем заземления
    /cast [mod:shift] Bauble of True Blood
    /use [mod:shift] Runic Healing Injector


    граундинг и подхил себя.


    Механика

    Волки

    Волки-это два наших боевых товарища,у которых есть спринты и стан.
    Многие сталкиваются с такой проблемой:вызывают волков,а у них прыжок и стан поставлены на автокаст.Это лечится макросом:
    макрос на волков

    #showtooltip Дух дикого волка
    /petpassive
    /petstop
    /cast Кровавое неистовство(Расовая)
    /cast Дух дикого волка
    /click PetActionButton4 RightButton
    /click PetActionButton6 RightButton

    ​Работает он так:нажимаем один раз-появляются волки,нажимаем второй раз-убираем автокаст спринта и стана,нажимаем еще раз-ставим автокаст спринта и стана и т.д.

    Способности волков:

    Стан-очень полезный спелл который я применяю для разных задач:
    - сбить магу каст полиморфа,если мы в стане/либо на нас сало.
    - попытаться угадать момент и дать вару (будет в стане 1 секунду) перед тем как тот заюзает глухую оборону.
    - Нас открыл рога и мы станом закрываем вампирик приста при игре против шп рога.
    - против кастера можно использовать связку:пронизывающий ветер-стан-пронизывающий ветер.
    - При игре в хила дать ему стан просто так на 25-30% хп.(проверено,в 70% случаев хил после этого ложится,как пример,это не даст заюзать подвеску,либо другие сейф абилы).
    - против лока на 20-25% чтобы не дать ему кастануть портал.
    - при игре в дд закрыть его холипалу мастер аур.
    - если рог открылся на нас-дать под конец чипшота,после чего отбежать/воткнуть тотем на абсорб и т.п.
    вспомню еще какие-либо ситуации-допишу

    Спринт-спринт мы можем заюзать дважды:после вызова волков и перед их смертью.
    основное применение:
    - снять любые замедляющие эффекты(кроме красного правосудия паладинов)
    - быстро добежать до цели
    - быстро войти в бой
    - против пристомага юзаем спринты на центре арены,т.к. маг(скилованный,разумеется ) будет давать вам нову элемом,после чего дипфриз->полиморф,а это 16-17 секунд с волками в контроле либо сразу отданная тринька в начале боя

    Прыжок духа волка-с помощью него можно ловить трапы ханта,с помощью макроса
    /use [@Имя вашего тиммейта] прыжок духа волка
    /petstay

    Так же я хочу написать основные макросы управления петом:

    Атака петом
    /petattack [nomod]
    /petattack [@focus,mod:shift/alt/ctrl]


    у меня забинден на колесико вверх.Например,против ретриханта (играем в пала,тот юзает бабл=>шифт+колесико вверх и наши волки уже грызут ханта(хант в фокусе),тем самым мы получаем подхил,бабл кончается=>колесико вверх и они снова грызут пала)

    Cледование петом за нами:
    /petfollow

    я использую в двух случаях:
    1)у нас не стоит граундинг и хант дает нам трапу=>т.е. после макроса волки будут стоять рядом,есть вероятность,что они ее поймают
    2)Кайт вара под блейдштормом(помогает сохранить волков)

    Ярость шамана

    Уменьшает урон по нам на 30% и позволяет восстановить ману
    Используем,когда в нас войдет много урона(опен роги,крылья пала,БШ вара и т.д.)
    Используем,чтобы реснуть ману. Если сели по мане(присты на изи бернят даже энхов /рукалицо )то используйте только тогда,когда будете на 100% уверены,что вы сможете сидеть на цели какое-то время и/или не быть законтроленным. Часто бывает,сел по мане-заюзал ярость-и бегаешь в фирах/стоишь в корнях/шипе и т.д. и т.п.,в итоге потом целую минуту приходится юзать водный щит и бить только штормстайком/надеяться на проки вф.

    Тотемы

    Тотем оков земли+Тотем элементаля земли Снимает с нас и тиммейтов замедления(не снимает корни,новы) используется,в основном,по кд для кайта,либо чтобы разорвать дистанцию/убежать.
    Тотем источника маны Используется только если в тиме врага нет шп/ханта/дк/роги.
    Тотем исцеляющего потока Использую в дуэлях против варов/локов/магов.
    Тотем очищения Должен стоять всегда против дк/шп/ханта/роги.Следите за ним,очень часто его сливают.
    Тотем трепета Должен стоять против рог, пристов, локов.
    Тотем гнева воздуха Есть смысл ставить только в тройке с двумя кастерами(да и то сомнительная польза)
    Тотем заземления О неё отдельно в разделе Фишки.
    Тотем неистовства ветра Должен стоять всегда,чередуя с граундом.Например:поставил и граунд,он поймал спелл-поставили этот тотем.
    Тотем силы земли Очень хороший и полезный тотем когда нам не дадут фир(на кд,например) и не замедляют нас,но в большинстве случаев мы используем тотем оков земли.
    Опаляющий тотем Использую почти всегда,за исключением ситуаций,когда надо спалить рогу.Так же убивает граундинг и сбивает рефлект вара.
    Тотем магмы Бьет больше опаляющего,но стоит больше маны,имеет меньший радиус и не убивает граунд/рефлектится варом.

    Шамановские чарки на оружие

    На правую-Оружие неистовства ветра
    На левую-Ледяное клеймо
    Классика.

    На правую-Оружие неистовства ветра
    На левую-Оружие неистовства ветра
    Используем только при игре с варом/хантом,имеющим в своем арсенале недиспелящееся замедление.Так же очень сильно увеличивает количество стаков,что важно при игре в 2 ДД.

    Тотем

    Выбор состоит из двух тотемов:
    1. http://wowroad.info/?item=47667 первый-дает постоянный бафф на 18 секунд,дамаг не теряем,ударили лавой и забыли о нем.
    2. http://wowroad.info/?item=50463 второй-настакивает нам ап,если не успели поддержать 3 стака(были в контроле/вас кайтили)-потеряете много дамага.

    Первый тотем-одеваем при игре с дд.
    Второй тотем-одеваем при игре в тройке, либо при игре с хилом.

    На этом особенности механики энха заканчиваются.

    Сетапы

    2х2 арена

    шама+хант БМ
    шама+рога Мути/комбат
    шама+прист дц
    шама+дру мункин
    шама+пал холи
    шама+вар армс
    шама+пал ретри
    шама+маг фрост

    3х3 арена

    шама+армс вар+холипал/рестордру
    шама+бм хант+холипал
    шама+мути рога+дц прист
    шама+ретрипал+дц прист

    Фишки

    Как закрывать касты:
    Лично я умею закрывать касты только по таргету и фокусу,т.е. у меня нет макросов на arena1,arena2 и т.д.
    Есть два алгоритма сбивания кастов: сбиваем хил и сбиваем контроль.

    Как сбивать контроль:
    Например,в вас кастуют хекс/фир/циклон.
    Первый каст мы прерываем пронизывающим ветром.Второй каст ловится граундом.К моменту третьего каста ветер откатывается,сбиваем им.Четвертый каст сбивается хексом.К пятому касту у нас откатывается ветер,снова закрываем им.При наличии петов шестой каст закрывается станом.Седьмой снова ветром.К восьмому уже должен откатиться граунд,ставим его.И девятый снова ветром.
    У вас есть все шансы реализовать этот алгоритм,если ваш противник фейкает и у вас вкачан Отзвук на 5/5.Если же нет-ваш граунд не успеет откатиться и вы сможете закрыть только 5 кастов.

    Как сбивать хил:
    Тут ротация остается той же,за тем лишь исключением,что у нас нет граундинга.
    Т.е. она выглядит примерно так:ветер->хекс->ветер->стан петами->ветер. Как видите,не густо.

    Граундинг
    Здесь я опишу спеллы которые надо стремиться ловить граундом,не тратя шок.

    - шама Элем
    После того,как вам дали фаер шок,элем обычно кастует выброс лавы.Его сбивать не надо,просто под середину каста жмем граунд(хорошие элемы будут фэйкать лаву,тут надо стараться не вестись на фейк),после чего закрыть цепную молнию.Вообще против элема нужно закрывать только Природную школу(молнии/хил/хекс).Очень важно поймать хекс граундом,а если же он на кд-сбиваем шоком.
    - прист ШП
    Ловим вампирик,если на нас сало или нас фейкнули,иначе ловим взрыв разума.
    - дру Мункин/Рестор
    Ловим циклон/звездный огонь.Сбиваем гнев/хил либо циклон,если граунд на кд.
    - пал
    Проще всего ловить холиков-они вдруг начинают к вам бежать.Подождите,пока он будет на 10метрах и тыкайте граунд.
    - маг
    Тут так же как с друидами-ловим по приоритету контроль->дамаг
    - лок
    Если это дестролок:По приоритету :Хаосболт->Поджигание(после каста жертвенного огня ставим граунд и поджигание уходит в него)
    Если это аффли: Блуждающий дух(не уверен в названии,могу ошибаться),далее все так же как и с дру по приоритету.


    Дуэли

    Итак,начнем.
    Начну с самых сложных.

    ДК
    Эта гейская консервная банка доставит вам массу неприятностей.Лично я считаю этот класс одним из самых тяжелоубиваемых за энха.Предпочитаю использовать 2 вф на пушках,т.к. больше стаков водоворота-больше хила и т.д. ,но панацеей не является.В свою же очередь ледяное клеймо тоже имеет ограниченный функционал,ибо стаки мы сливаем на хил,т.е. +10% магии по дк не идет.Начало боя.Ставим тотем очищения,и будьте готовы,что нормальный дк будет рубить его петом,не забываем переставлять.Всегда должен стоять тотем оков земли,дабы исключить возможность дк вас откайтить.В первые секунды боя важно сдиспелить с себя болезни(это снизит на время стартовый бурст дк) и воткнуть себе под ноги тотем магмы.Прожимаем пве ротацию,не даем дк кайтить нас и сами не кайтим дк.Волки всегда сидят на дк,в петов свитчить не надо.Касаемо гаргульи.Как только ее призвали,тут же свитчим по ней.Если дела ваши совсем плохи и приходится хилиться кастами,то ставьте тотем заземления перед началом каста,есть возможность,что он поймает заморозку разума.


    МАГ
    Вторым по сложности я считаю мага.Сначала опишу общие действия,потом уже тонкости против каждого спека.Итак,сыграв очень большое количество дуэлей против хороших магов,пришел к выводу,что намного лучше давать волков с самого старта дуэли,тогда у вас будут все шансы не попасть в шип.Прожимаем 2 раза макрос на волков,который написан выше и начинаем бить мага.Очень важно все время диспелить мага,чтобы не бить в абсорб и не получить в лицо свой же фрост/фаер шок.По поводу шипа-старайтесь не вестить на фэйккаст(грамотный маг будет вас фэйкать),если получили сало,ставьте граундинг в каст полиморфа,если получили дип,то используйте стан петом в каст полиморфа.Важно сделать макрос на прыжок волков и нажимать его после блинка.Спринты отдавать когда вместе с волками попали в первую нову.Если использует копии-воткните туда тотем магмы и дайте кольцо огня-они быстро помрут.Использовать тотем оков земли по кд,чтобы снимать с себя и волков замедление.Так же использую 2 вф.Если маг прожал инвиз-дайте ему тут же стан волками-это не даст ему уйти.Если маг в глыбе-можно поставить граундинг и начать хилиться.Против фаер мага-можно убить фаермага так и не подойдя к нему.Важно не попасть в дыхание дракона с петами,тотем оков даем сразу полсе отбрасывающей волны.Если видим на маге бафф стана(огненный взрыв застанит вас на 2 секунды) или инстант глыбы-ставим граундинг.


    РОГА
    Против шд и мути роги тактика одна,просто мути вас заберет быстрее.Изначально ставим опаляющий тотем неподалеку от себя,тотем сопротивления силам природы,тотем очищения и тотем оков земли.Почему именно эти?Очищение-без комментов,оковы-замедляют рога и снимают калечащий яд,т.е.тотем ощищения снимает на один яд больше,сопротивления силам природы-режет дамаг ядов на порядок,а опаляющий тотем не даст роге повторно уйти в инвиз,если тот решит убить тотемы. Одеваем щит, встаем в волка и ждем.Сразу же даем ярость шамана при чипшоте,спамим фаер шок и кайтим рогу в волке под тотемом оков,волков даем только после роговского коша и тринкуем только блайнд.

    ДРУ
    Как дуэлиться с фералом,или рассказы типа "Борис хрен попадешь".Специфика дуэли с фералом в том,что в харю ему,мать его,реально хрен попадешь.Милое коте имеет под 30% доджа,поэтому всю игру мы тупо пытаемся дать штормстрайк в спину.Попутно диспелим ВСЕ с ферала,даем спринты в хватку природы и ставим граунинг по кд.Берсерка важно откайтить.

    Против Совы тупо волки,спринты,все кд(попутно не забудьте удариться лицом по клаве,иначе не прокнет),диспелим(очень важно все время снимать хоты с дру,вынуждая хилиться покровительством природы) нонстопом и сбиваем циклоны.Все очень просто.Если сова ушла в мишку-это в 90% случаем будет стан->циклон.Поэтому как только дру залез в мишку-ставим граунд.Ярость Шамана жмем только под звездопад.

    Рестора мы не заберем,смиритесь.

    ВАР
    Армс:
    1)Тринкуем мы в нескольких случаях:
    Если вы убегаете от него и мортал на вас скоро кончится-тринкуете стан от перехвата,даете вару замедление,отбегаете и спокойно отхиливаетесь.
    Если вы вызвали волков и у вас нет тремора,то получив фир тринкуем его и ставим тремор.Это очень важно,ибо если вар прожмет фир сразу же-вы не успеете заюзать спринты волков.
    Тринкануть замедление,если тотем оков на кд и вар начинает вращаться.
    2)Наше главное оружие-кайт.Оттанчить или передамажить вара лицо в лицо у вас НИКОГДА не получится.
    3)Очень важно проюзать спринт петов во время крутилки,дабы ее отлосать.
    Я уже писал,что наше главное оружие-кайт,а вот инструмент,который нам позволяет кайтить вара-Тотем оков земли.Суть боя одна,что на арене,что в дуэли:Стоим в мертвой зоне вара(Это дистанция,при которой вар не может до вас дотянуться в мили и в то же время не может дать рывок/перехват),ставим тотем оков земли и НЕ УБИРАЕМ ЕГО.Сами держимся в зоне действия нашего тотема и держим вара там же,подходим к нему только чтобы дать удар бури,после чего опять отходим в мертвую зону.Если вар прожал блок-вообще к нему не подходим.Пытаемся сохранить петов,отзываем их,когда есть ретайла или БШ.Хексу даем вначале,к концу дуэли она откатится и даст вам время на прохил.Если вар включил блок щитом-то не подходим к нему вообще,ибо реванши бьют очень весомо.
    Когда у вас немного хп,самое время начать бегать от вара,пытаясь поймать его новой и за это время прохилиться.Очень важно!Когда вы начинаете бегать от него,постоянно прыгайте-это даст вам дистанцию порядка 5+метров после чарджа/цепта.
    Прот:
    Любой прот спек энха контрит,самое зло это протпалы,далее идут протвары,дк и фералы.У вас почти нет шансов против нуба,а против умеющего прота их у вас нет вообще.Делаем то же что и против армса и да поможет вам Бог.

    ШАМАН
    Рестор.Хорошего рестора слить нереально.
    Энх.Это дуэль ваших вф,фейсролл полный.Важно диспелить нон стоп(стаки)
    Элем.Одни из самых сложных дуэлей,для меня стоят в одном ряду с пве АРМСАМИ по сложности.
    Общие советы.Шок держим на две вещи:замедлить шамана или убить граунд шамана.Спамить ваш шок нельзя,ибо часто на противнике нет бафов и сбить граунд диспелом вы не можете,да и шок на кд.За это время шаман успеет отхилиться.Так же очень важно кастовать малые волны исцеления на 2+ или же вообще без стаков,фейкаем,офк.Сбиваем только чайник/молнию.Хекс и выброс лавы стоит ловить граундингом либо закрывать станом пета.Волков жмем на 80% здоровья шамана и только когда вас поставили в корни.Спринтом снимаем корни,после откидывался прожимаем прыжок петами.


    Мувики

    Напзор 2.6+АТ Энх http://www.warcraftmovies.com/search.php?keyword=napzor
    Рог+Энх 2.6+ от лица роги http://www.warcraftmovies.com/movieview.php?id=230043
    Энх 2.6+АТ с магом/варом http://www.warcraftmovies.com/search...yword=greatsin
    Последний раз редактировалось Romeo1989; 20.10.2014 в 21:44.

  2. 4 пользователей сказали cпасибо Romeo1989 за это полезное сообщение:

    6ak (19.10.2014),ciklopper (20.10.2014),Korenj (01.09.2015),Xseiter (20.10.2014)

  3. #2
    Старожил Аватар для Romeo1989
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Russia
    Сообщений
    174
    Поблагодарил(а)
    92
    Получено благодарностей: 32 (сообщений: 18).
    Репутация: 30

    Post

    Как и обещал - дополняю гайд тактиками.

    Тактика


    2х2

    Я буду писать тактику от лица энх+бм и энх+рог,так как большую часть времени играл в этих сетапах.
    Энх+БМ сводится к тупому дамагу и кулдаунам(озверин).
    Энх+мути основан на связке хекса и блайнда,т.е. противник должен отстоять один полный контроль,т.к. хекс и блайнд на разных диминишингах.Если вы не забрали за волков+геру+контроль-ваши шансы на победу сводятся к нулю.

    Холипал+Армсвар

    Очень сложный сетап для энх+бм и очень простой для энх+мути

    Энх+бм:тупой туннелинг вара,причем особенности боя:
    - Юзаем Ледяной шок по паладину,и пока тот стоит в нове от шока,хант дает туда трапу,желательно делать пока они бегут к нам на маунтах,чтобы выбить триньку из пала.
    - Вар играет в нас-Ставим тотем оков земли и гоняем вокруг него вара,не убирая тотем,подходим раз в 6сек чтобы дать удар бури(и в 90% прок вф),после чего тут же отбегаем. Диспелим вара по кд,кидаем шок земли,на стаки водоворота хилимся.
    - Вар играет в ханта-Тотем оков по кд рядом с хантом,чтобы снять с него варовское замедление,все остальное так же.
    - Хекс даем в мастер аур.
    - Тринкуем фир,если ваш тремор убили,в остальных случаях молоток пала.

    Энх+мути: туннелинг вара,сап всегда идет по палу,рога открывается на варе с гарроты(не с чипшота,обратите внимание)и все комбо поинты сливает в отравление.мы даем стан волками сразу.После 2х сакр дается блайнд по палу, а это уже бабл.Хекс стоит давать сразу,как только пройдет диминишинг после сапа. Диспелим нон стоп.

    дк+Холипал

    Энх+БМ:Все так же как и с варопалами,только мы должны сразу слить гулю и туннелить дк.БМ дает озверин только после незыблемости льда дк.

    Энх+мути: все то же самое,что и с армс+холик.Только стоит с самого начала прожать диспелл болезней с себя/роги-это Очень сильно порежет стартовый дамаг по вам.

    Армсвар+ДЦприст

    Энх+бм: тупо бьем тряпочку,стараемся вара поставить в оковы от шока перед рывком,хант дает в него трапу(большинство варов ее тринкуют,ибо прист далеко)с последующим нашим хексом.Легкий противник,но если прист стоит на месте и вар стоит в присте и лупит-шансов у вас гораздо меньше.

    Энх+мути:есть две тактики.
    1)открываем вара,и если он отдает триньку на Удар по почкам-рога дает вару блайнд,после чего мы даем вару хекс(под конец блайнда можно издалека дать вару ледяной шок,так мы выйграем еще несколько секунд,а уже потом дать хекс),игра идет в дц.
    2)если вар терпит и не отдает тринкет,то играем в него до конца.

    рога+дц/шпприст

    эхн+бм: Входим в комбат,играем в приста,либо,если рога спалился на светильнике в центре и прист находится далеко-ваншотаем рогу под всеми кд.(за 4-5 секунд ляжет),если не лег,то свитчим в приста.НЕ тринкуем кидни,если рога не прожал бурсты,иначе он выбьет триню из вас,даст блайнд,после чего ресапнет,т.е. вы сольете игру,поэтому тринкуем кидни только когда на 100% уверены что играть будут в вас

    энх+мути: Все зависит от рог(кто кого засапает/спалит/даст блайнд и прочее,я в этом не особо разбираюсь),приоритет-слить приста.Обычно рога ждет,пока ваш мути откроется,после чего в свою очередь открывает его.Я тут же даю хексу по нему(кастом,обычно есть 2+ стака и героизм,что очень облегчает задачу).Рога тринкует жабу-получает блайнд->ресап.Если же вы каким то чудом не слили приста за 20 секунд контроля по роге-удаляйте игру.

    маг+дц/шпприст
    Энх+бм: вызываем волков сразу,бежим к присту,нормальный маг вызовет элема и даст нам оковы на центре арены(тут же снимаем спринтами,либо юзаем спринты заранее),так же ставим граундинг,т.к. пока выбудете бежать вам дадут сало и начнут шипать.Если все сделано как я написал,то вы спокойно добежите до приста. Диспелим приста,сбиваем магу полифорфы, хексим мага,не забываем про тремор тотем(ныкаем).Либо,если маг очень наглый и бежит на вас,как на амбразуру-играете в мага под всеми кд,часто бывают ваншоты.Первые шипы не тринковать,если попались,хант сейвится пока мы в контроле.

    Энх+мути: Сап мага,после чего норм маг тринканет сап и даст нову по роге,рога должен дать тут же сделать ресап и не попасть в нову,играем в приста,блайнд/хекс по магу.Довольно тяжелый соперник.

    Ретрипал+хант

    Энх+бм: Хант раскидывает трапы у колонны,стоим за ней и ждем пока они побегут.Наша задача-отлосать ханта всеми способами(спринты,приказ хозяина)и играть в пала(диспелить важно),после бабла добить. Хекс в ханта.Тяжелый сетап для вас,но вполне убиваемый.

    энх+мути: Взрыв ханта с контролем по палу.Шансов у вас почти нет.

    лок+Ресторшама

    Энх+бм: Играем в лока под всеми кд.Диспелим шамана(!!!).по кд,чтобы снять приливные волны(тогда волна исцеления будет кастоваться 2.5сек вместо 1.6 сек и ее будет гораздо проще сбить,а рестору будет тяжелее фэйкать).Если лок с сукубой и у вас нет тремора + вы в седакте-дайте стан волками по суккубе,после чего обновите тремор.Очень часто обновляйте тремор против них.Тринкуем только хекс

    Энх+мути: Можно убить как лока так и шаму,играем по сапу.Остальное так же.

    лок+Рестордру

    Тактика та же самая,только тут нужно больше лосать за колоннами,чтобы не получить циклон/фир,и нонстоп диспелить хоты с цели.Есть фишка:чтобы дать циклон,дру принимает естественный облик,в который можно ему дать хекс,тем самым сбить каст,если граундинг/ветер на кд.(Иногда в такой ситуации я вообще просто лосаю друида,по ходу диспеля лока)
    Так же очень важно при игре против любого лока ставить тремор за колонной и смотреть за ним(лок может сломать его петом и зафирить вас).Тринкуем только циклон.


    3х3

    Апал 2200 я в креативе(Армсвар+шама+Холи ал),так же 2к+ в Бисткливе(БМхант+шама+Холи ал),поэтому тактику буду писать от лица этих сетапов.
    Для начала-какой сэтап выбрать?Мое мнение-гораздо легче играть в бисткливе,креатив требует от энха и напарников куда большего скилла и сыгранности.

    Бистклив:

    Общие моменты:
    Главное звено бистклива-это хпал.Хпал должен иметь много пве обвеса(2/5 т10 обязателен) и порядка 700-800 реса.(Тру-про-убер пвпшники этого сервера при виде такой цифры могут впасть в дикую истерику и закидать меня помидорами/яйцами/прочим)Почему так мало?А потому что против туртла(Протвар+ММхант+Холи ал)/ПХД(Пал+Хант+ДК)/Спеллкливов типа ЛСД/ЛСП/РЛШ/гРЛШ холик с 1100-1200 поднять шаму и ханта тупо не сможет.
    Энх одевает арп гир(если на вашем рейтинге много бронированных тим),если нет-то остается в Хаст+Крит билде.Иметь 1000 реса.
    Хант может одеть 950-1к реса,по особенностям гира подсказать не могу,мой хант одевал фулл арп.

    Тактика:
    Вопросы из разряда "как умер маг/лок/прист?!" и/или просто дружный истерический ржач в скайпе,после секундного ваншота одной из тряпочек.

    Инструкция игры за шамана для этого сэтапа:
    Бьем тряпочку
    диспелим тряпочку,которую бьем(против тим с ршамой-диспелим ршаму,вне зависимости от цели в которую играем)
    Сбивать касты тряпочке не надо в принципе,пусть кастует.Сбиваем только ее напарникам(кому и что-тут уже вопрос опыта,я придерживаю ветер на фир/циклон/шип/т.п.)
    Если вы вышли на арену и против вас нет тряпочки(такое бывает,сам каждый раз испытываю шок/боль/разочарование/желание удалить вов) то бьем того,кого легче забрать.Например-Тандер.Тупой туннелинг элема=вин.Не смогли убить за ваши кд-80%луз.Или ПХД. Бьем ДК(Важно!давать озверин только после того как ДК отдаст незыблемость льда)Или Туртл(проще слить ханта) и т.д.

    по большому счету "тактика" на этом кончается.

    Креатив:


    Энх и Армс должны иметь 1150-1200 реса.
    Основа игры в этом сетапе-Свитчи,забрать цель туннелингом получается очень редко,а против умеющих и сыгранных ребят практически невозможно.Так же важно сказать,что креатив отлично прожимает хилов(2 сбития каста,диспелл,овер,стан от рывка/перехвата),но,не смотря на это,сходу туннелить хила нельзя(если тот не пасется на центре арены,конечно).


    Примеры тактики против распространенных тим:

    вар-дк-пал
    Он же ТСГ


    - Очень важно с самого начала диспелить болезни дк(спелл Оздоровление),что очень снизит стартовый дамаг ДК.
    - Начинаем в ДК,если заюзал незыблемость-свитчим в вара(если паладин стоит близко,то лучше в него),незыблемость кончилась-дожали дк.
    - если вас прожимают-хекс вару
    - если вы прожимаете-хекс хпалу
    - не спешите сливать граундинг,приберегите его под стан пала.Обычно хорошие тсг притягивают вашего пала и ему дается стан.Тогда,как только вы увидели хватку,смело ставьте граунд.Либо,если скиллкап тсг невысок,их холик сам побежит к вашему давать стан.Если на тот момент у дк включена незыблемость-делайте свич в пала,если же у дк она уже кончилась,ставите граунд,когда вражеский пал будет метрах в 7 от вашего и продолжайте сидеть на дк.
    - Хексу давать только в мастер аур.
    - Так же полезный совет: при любой возможности пытайтесь разорвать дистанцию с варом,чтобы дать ему нову от фростшока
    - Так же желательно арену начинать с новы по вару,это или выбьет фридом,или поможет быстрее просадить дк,т.к. вражеский пал будет вынужден потратить важное гкд на диспелл вара.
    - Гаргулья сливается ручками ВСЕГДА.Как только вы увидели анимацию приземления гарги-моментальный свитч в нее,иногда я ей закрываю первый каст.
    - Очень важно,чтобы ваш тотем оков земли стоял как можно дольше и тикал,это поможет вам избежать кайта дк и позволит покайтить вара.Например,если вар и дк играют по вам,то ставьте тотем и пытайтесь всегда стоять так,чтобы между варом и вами был ДК,по которому вы и играете.Как только вар к вам подходит-в волка и встаем опять так,чтобы между вами был дк.Если этот маневр получается у вас идеально,то дамаг от вара будет мизерным.Иногда отлосать дамаг от вара намного важнее,чем дать люлей дк,ибо ваша основная задача-диспелл.
    - Теперь о спринтах.Юзаем спринты только когда вар жмет крутилку,попутно поставив граундинг на возможную хватку смерти.Да,у вас будет только один спринт,но это лучше,чем прожать его просто так и умереть в крутилке за сало по вашему паладину.

    рога-маг-прист
    Он же РМП


    Вообще есть несколько путей ведения стратегии боя против рмп.Лично я на данный момент использовал две:
    1)Играй как бистклив
    2)Играй как тру пацаны с чемпионатов.
    Рассмотрим подробнее.

    Играй как бистклив
    - Начинаем играть в приста и сидим на нем до победного.
    - На рогу кладем наш большой зеленый(я надеюсь,вы-орк) болт.Не трогаем его вообще,роги для вас не существует.Иногда,при возможности,можно дать ему нову,не более.
    - Основная наша задача это ныкать тремор и закрывать касты магу,попутно деформируя приста.Как ныкать тремор-было написано в разделе Фишки.
    - Магу сбиваем только Полиморф,будьте готовы к тому что тот будет очень много и часто фейкать.Если вы попали в каст,то будьте готовы на второй каст полиморфа поставить граундинг,после чего снова сбить каст ветром.Четвертый полиморф можно закрыть хексом,причем,если у вас нет стаков,то начать кастить его надо сразу же после ветра,ибо маг 2 секунды не может дать вам сало,т.к. сало и полиморф на одной школе.Если же у вас 4-5 стаков,хекс можно давать в начало-середину каста.Тоесть в идеале вы можете не дать магу сделать 5 полиморфов:ветер->граунд->ветер->хекс->ветер.Кстати советую запомнить эту штуку.Ее кстати можно улучшить еще станом петов,тогда вы сможете закрыть 9 кастов полиморфа.Ачешуеть...но лично я уже так не извращаюсь,хотя стоило бы.
    - Очень важна ваша позиция по отношению к магу.Вы должны умудряться лосать мага и бить приста за одной и той же колонной.Звучит неправдоподобно,но этот навык у вас легко появится,если поиграть против 2.7+ дцмагов.Лично на меня мой паладин очень часто ругается,ибо я по привычке увлекаюсь лосом мага и не даю себя прохилить :) Андрюха,извиняй :)
    - Стан петами всегда стоит давать на 20% жизней приста.

    Играй как тру поцаны с чемпионатов.
    - Лучше начать с позиционки.Прист обычно пасется от вас за колонной,маг и рога на открытом месте.Суть тактики-выбить деф кд из роги и убить его.Очень многое в этой тактике решает скилл вашего хила.
    - Закрываем касты магу(на приста можно забить)Причем в отличие от тактики а-ля бистклив,закрывать вам надо только фрост школу,т.к. ваш хил должен спокойно успевать диспелить шипы и одновременно лосать мага.Если вы видите что ваш пал получил дип(если вы в конфе,то понять это можно по матам или истерике) то следующим кастом мага будет овца по нему.Но вы же закрываете фрост школу,поэтому в большинстве случаев ветер у вас на кд.Что делать?Именно для этих моментов мы держим граундинг.Либо есть второй вариант:Маг делает блинк к вашему палу(обычно в лос от вас) и дает ему сало->нову->шип.Как только мы увидели,что маг сделал блинк,тут же срываемся и бежим за ним.Первый каст (в лосе) ловим граундом,второй уже сбиваем сами.
    - Граунд тратим только на шипы по вашему паладину.
    - Рано или поздно(обычно рано) прист выползает из за колонны для того чтобы дать фир по вашему холику.Как только он вышел к вам с варом на открытое место- тут же делаете очень резкий свитч в него,вынуждая его сделать выбор:или вернуться за колонну,или умереть.Как только прист возвращается к колонне-теряете к нему весь интерес и продолжаете бить рогу.
    - Очень важно не попасть с палом под даблфир приста.Хотя,если вы все делает верно,такого не будет.Но все же,если прист уже почти дошел до холика,то начинайте лосать приста.Он дает фир-вы ставите тремор и все счастливы.
    - Геру можно не давать,ибо маг сдиспелит ее с пета,а прист может успеть дать 1-2 массдиспела.Сдиспелить геру с мага бывает очень сложно,лучше даже не тратить на это время.

    лок-шама-дру
    Он же ЛСД


    - Играем в лока
    - Важно свичнуться и слить пета
    - Всегда свитчим дру,если тот вышел на центр арены храбро раздавать корни/циклоны
    - Диспелим только просаженную на 50% хп.Пример.Свич-просадили лока на 50%-начали диспелить. Иначе можно очень быстро слиться по мане.
    - Если нету граундинга/ветра/тремор убили,то есть смысл немного полосать их контроль.
    - Хексить шаму
    - Так же можно попробовать повыбивать кд:свичнули в цель и как только в нее дру дал фулл хот-делаете свитч в незахотанную цель.Друид плохо прохиливает просаженные цели,этим стоит воспользоваться.

    вар-прист-пал
    Он же диспелл клив.


    Креатив на редкость живуч против этих ребят и имеет очень много шансов на победу.Примерная тактика:
    - Редкость,но мы всю арену должны не слезать с приста.В итоге ключ к победе-затуннелить приста.
    - На вара не обращаем никакого внимания
    - Ставим тотем оков земли по кд,чтобы помочь себе и своему вару разорвать дистанцию и замедлить вражеского вара.
    - Не попадаем под даблфир(это когда вражеский прист дает фир и по вам и по паладину)
    - Все хексы даем в вара,но,если вы видите что прист рассыпается очень хорошо,то лучше давать хекс паладину.
    - Шокаем пала,когда не можем его шокнуть,говорим вару и тот сбивает его каст чарджем/интерцептом.
    - Вар дает фиры по палу.Если на нем висит антифир-срочно диспелим его.
    - Очень важно ставить тотем оков земли и давать ему тикать,т.е. каждые 3 секунды замедляется чужой вар,а мы,по сути имеем фридом.
    - Ваш паладин должен давать станы только по присту,либо по вару(в случаях,когда важно дать фулл крутилку,а хекса на кд).
    - Важно диспелить нон-стоп.Это является залогом вашего успеха.
    В итоге прист ложится очень быстро,после того как вражеской командой будут потрачены все защитные кд.

    пал-хант-дк
    Он же ПХД.


    Тактика:
    - Сидим на ДК,бегать до ханта особого смысла нет.Как только дк прожал свои дефы-лучше уйти в лос,после чего опять сесть на дк.
    - Ловушки ловятся варом,либо вами.Всегда смотрите на кд скаттера,и как только он откатывается,старайтесь не отходить далеко от вашего паладина.Касаемо трап-на АТ надо вставать туда,куда прилетела трапа,на изи же встаем в нашего паладина,я хуй пойми вообще как она тут пашет.Так же на Ат можно и нужно ловить ее граундом т.е. как только дается скаттер - ставим граунд.На изи граунд трапы не ловит,можете даже не пытаться.
    - Наша задача-слить дк
    - Хексы все в паладина,обычно от тринкует первый хекс,тогда ваш вар должен дать ему фир,а это уже почти стопроцентный бабл.
    - Сразу же сливать гаргу
    - Очень важно играть рядом с колонной,чтобы иметь возможность отлосать дамаг ханта.Будьте готовы,что противники будут всеми силами выманивать вас на открытое место.

    рога-прист-шама
    Он же герРЛШ


    - Главная вещь,которую стоит запомнить,это то,что бафф Приливные волны ДИСПЕЛИТСЯ.Всегда,если против вас есть Ршама,диспельте его как то увидите,что тот скастовал быстрину.Заодно вы будете снимать его Водный щит,который является единственным фактором,позволяющем шаме не так быстро сливаться по мане и заодно будете сбивать его граундинг.Так же у вас будет очень маленькая возможность сдиспелить НСку(инстантную волну исцеления),но особо не рассчитывайте на это.
    - Диспелить кого-либо кроме шамы особого резона нет.
    - Играть вы будете по присту,на рогу особого внимания обращать не стоит
    - Начинаем бой мы с одноручкой и щитом,если гРЛШ все время будет сидеть на вас,щит снимать я не советую.
    - Наш контроль это хекс,фир и стан.Хекс даем вначале боя,сбив первый каст шамана.Обычно это сразу тринкет,после чего просим вара дать по шаме фир.Когда вар готовится дать фир,сообщите вашему паладину,чтобы тот убил Тотем Трепета своим правосудием.Хотя скилл вар просто убьет этот тотем броском оружия.
    - Обычно,когда шаман получает фулл фир,прист уходит в тучку.Пока прист в тучке,а шам в фире у вас будет порядка 5-6 гкд для диспелла приста,используйте это.Как только фир на шамане кончился,ваш паладин должен дать ему стан,причем если ваши волки еще живы,то стан волками по присту и стан вашего пала по шаме стоит давать одновременно,чтобы помешать присту сдиспелить стан.
    - Граундинг бережем на хекс,стараемся поймать его,а не сбивать.
    - Если вы в кидни,а шаман кастует по вашему палу хекс,не думая тринкуйте стан и сбивайте хекс ветром,ибо обычно у вас не хватит времени воткнуть граунд.
    - Очень важно не попадать под дабл фир и вообще всячески следить за своим трепетом,ибо очень часто скилл ребятишки Всей Командой дружно режут ваш тремор.В таких случаях я советую использовать такой план действий:Отбежали от приста,поставили тремор,подбежали к нему и дали штормстрайк и лавалэш,после чего опять отбежали,обновили тремор и т.д.
    - В редких случаях,когда шама сливает все свои кд со старта и стоит рядом с вами,есть резон свичнуть по нему со станом пала и красным правосудием.
    - Очень важно научить вашего вара сбивать/рефлектить вампирик приста.
    - Если шаман вас профейкал,говорим своему вару и тот сбивает следующий каст шамы своим рывком/перехватом.Желательно,чтоб ы в такие моменты вар был под фридомом,ибо под ядами вернуться в приста бывает проблематично.
    - Так же скилл парни могут попробовать дать вам блайнд,который вы тринканете,после чего шаман юзает НСку и дает вам жабу и за это время спокойно поднимает просевшего ШП.Поэтому если вы получили фулл блайнд,ваш пал должен дать вам БоП,после чего жабу вы уже тринкуете(если получили)

    рога-лок-шама
    Он же РЛШ


    - Что делать с шаманом было расписано выше для герРЛШа
    - Теперь лок.Очень важным при игре против лока является убийство пета.Тактика примерно следующая:начинаете бить лока и когда у роги кидни на кд,просто свитчите в пета.От вашего с варом дамага пет должен развалиться секунд за 5,не больше.Если же соперники успели среагировать на ваш свитч и лок начал хилить пета,а шам дал по нему щит(обычно с быстриной),садитесь обратно на лока.Затуннелить пета под хилом лока и шамы бывает очень и очень трудно.
    - На рогу так же не обращаете никакого внимания
    - Очень важным бывает дать стан петами локу,когда у того 20%хп не дав тому сделать телепортацию.
    - Если изначально вы поймали лока рядом с телепортом,то ваш вар должен дать по нему кровотечение,мортал и Начать крутиться.Вы же должны воткнуть тотем оков,чтобы замедлить рогу.Это позволить выбить почти все кд противников сразу или вообще ваншотнуть лока.

    лок-шама-пал
    Он же ЛСП


    - С локом делаем все то же,что было написано для РЛШ
    - Диспелим лока,касты закрываем паладину
    - Все хексы идут по паладину.Когда паладин стоит в хексе,я перевешиваю фокус на Шамана и сбиваю ему NATURE школу(чайник,молния,хилки)
    - Теперь касаемо шамана.Очень важно ловить граундом лаву(обычно вслед за лавой шаман дает фрост шок и граунд в итоге возьмет на себя 7+к дамаги и 1 дебафф).На любой арене старайтесь вставать так,чтобы при откидывании вы отлетели в какое либо препятствие.Когда вы попали в корни,старайтесь убить тотем оков земли,он очень сильно мешает двигаться вам и диспелить вашему палу.
    - Вообще,ЛСП очень тяжелый сетап для любых миликливов и мы не исключение.

    вар-шама-пал
    Он же Тандер.


    - Тандер для нас тоже является довольно тяжелым сетапом,но куда более простым,чем тот же ЛСП.
    Туннелим шаму,диспеля его нонстоп.Так же ловим лаву.Очень важно втыкать свой тотем оков сразу же после шамановского тотема оков,ибо в таком случае вашему палу надо будет дать только один диспелл(корни) вместо двух(корни и замедление),к тому же.Если вас просаживают,если смысл начать закрывать молнии и чайники шаману,оставив паладина на время,пока вас не поднимут на фулл хп.Граунд бережем на лаву и хекс.Так же очень важно часто обновлять водный щит на себе-это помешает шаману диспелить священный щит.
    - На вара не не обращайте внимания.
    - Играть в 90% случаев будут в вас не делая свитчей по вашим тиммейтам.Кайтите вара в волке.

    Гайд будет дополняться,критика/предложения приветствуются.Пишите, что не понятно,что надо добавить,что надо убрать.Спасибо за внимание,надеюсь,Вам понравилось.
    Последний раз редактировалось Romeo1989; 20.10.2014 в 21:44.

  4. #3
    Абориген Аватар для Useless_and_Worthless
    Регистрация
    07.07.2013
    Сообщений
    767
    Поблагодарил(а)
    306
    Получено благодарностей: 148 (сообщений: 119).
    Репутация: 148
    mne kazhetsa u kreativa net shansov vs rls

    - - - Updated - - -

    я либо не нашел либо теорикрафта по поводу туртла и менклива действительно нет

  5. #4
    Наш человек Аватар для Xseiter
    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Луганск
    Сообщений
    987
    Поблагодарил(а)
    332
    Получено благодарностей: 96 (сообщений: 85).
    Репутация: 96
    менклив убивали в креативе, особых сложностей не было, фул рес одеть на энха нужно

    - - - Updated - - -

    против туртла оч печально, из 5 боев(+/-2 боя) 1 ток взяли
    Фесстиваль х1пве
    Fesstival logon fun
    Фесстиваль logon fun

  6. #5
    Ветеран форума Аватар для Гондурас
    Регистрация
    04.02.2014
    Сообщений
    1,014
    Поблагодарил(а)
    34
    Получено благодарностей: 96 (сообщений: 84).
    Репутация: 1151
    подскажите аддон чтобы оповещал когда я набил 5 кп

  7. #6
    ✟ Remember whø you are ✟
    Регистрация
    24.03.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,345
    Поблагодарил(а)
    264
    Получено благодарностей: 651 (сообщений: 439).
    Репутация: 1331
    Цитата Сообщение от Гондурас Посмотреть сообщение
    подскажите аддон чтобы оповещал когда я набил 5 кп
    если не ошибаюсь:
    eventalert - только 5 стаков мш
    либо poweraura (сложен, но если разобраться можно сделать стаки наиболее удобным способом)

  8. #7
    Наш человек Аватар для Xseiter
    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Луганск
    Сообщений
    987
    Поблагодарил(а)
    332
    Получено благодарностей: 96 (сообщений: 85).
    Репутация: 96
    poweraurus*
    Фесстиваль х1пве
    Fesstival logon fun
    Фесстиваль logon fun

  9. #8
    Абориген Аватар для poxod
    Регистрация
    16.02.2013
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    1,702
    Поблагодарил(а)
    734
    Получено благодарностей: 246 (сообщений: 164).
    Репутация: 246
    poweraurus очень классная вещь.
    кстати хотелось бы глянуть скрины как вы настроили его )

  10. #9
    Наш человек Аватар для Xseiter
    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Луганск
    Сообщений
    987
    Поблагодарил(а)
    332
    Получено благодарностей: 96 (сообщений: 85).
    Репутация: 96
    WoWScrnShot_110113_195152.jpg п.с. бинды старые
    Фесстиваль х1пве
    Fesstival logon fun
    Фесстиваль logon fun

  11. #10
    ✟ Remember whø you are ✟
    Регистрация
    24.03.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,345
    Поблагодарил(а)
    264
    Получено благодарностей: 651 (сообщений: 439).
    Репутация: 1331
    Цитата Сообщение от poxod Посмотреть сообщение
    poweraurus очень классная вещь.
    кстати хотелось бы глянуть скрины как вы настроили его )
    На куклах настраивать проще

  12. #11
    Старожил
    Регистрация
    25.07.2013
    Сообщений
    15
    Поблагодарил(а)
    14
    Получено благодарностей: 11 (сообщений: 7).
    Репутация: 11
    Прикольно, мою конструктивную критику удалили, ну да ладно. Гайд уже смотрится получше, в принципе, новичкам будет в самый раз (если закрыть глаза на ересь про арп). Немного критики: бистклив в двойке не актуален жи, сетап до 2к даже на циркуле, а вот если спекнуть ханта в мма то из еблокроша вы сразу реролитесь в чоткий почти скилкапед сетап и как бэ планки для рейта уже нет, сколько возьмете столько и будет. По поводу энх+рог, я играл и с мутиботом и с сабом, так вот-с саб понравился побольше, но тут уже имхо. Что касается тройки, бист есть бист тут все понятно, про креатив в принципе почти все верно но:
    1) Ок рмп разберет креатив на атомы. Как мы играли-сапался пал, вар получал нову, шаман шип. Прист ручками/вандой сбивал тремор и диспелил пала. Шаттер палу+шд=бабл. Если зашел массдиспел пал сдох. Если шам триньканул шип и поставил тремор то через колдснап второй дф, сбитие тремора, фир/просто блинда по шаме. Вар курит в новах. Все.
    2) Ну и рлш. Тут креатив заглатывает так глубоко, что даже не смешно. Они просто сдают блайнд по вару и начинают играть по тому кто ближе(lol), а если вар триьканет блайнд, по нему пойдет такой свитч со станлоком и герой что он поседеет.

  13. 3 пользователей сказали cпасибо timom за это полезное сообщение:

    Azierfear (28.07.2016),Qwertylol (10.12.2015),SomeTimeLike (16.08.2015)

  14. #12
    Местный
    Регистрация
    17.01.2014
    Сообщений
    29
    Поблагодарил(а)
    12
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Репутация: 1
    Я может чего-то не понял, но на *** лежит точно такой же гайд уже давным-давно.
    Или это тот же автор?
    Последний раз редактировалось Cruelangel; 09.11.2014 в 22:59.

Страница 1 из 8 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Усовершенствование PvP
    от Тутти-Фрутти в разделе Отклонено
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 24.10.2012, 00:52
  2. Шаманы Совершенствования 3.3.5 PvE
    от dedlimon в разделе Корзина
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.09.2012, 05:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •