Совершенствование в PVP
Билды:
Для начала немного общих моментов:
- вечный спор по поводу талантов Отзвук и Неистовство стихий в 1й ветке.Мое мнение-Отзвук надо иметь всегда,ибо шок каждые 5 секунд очень весомо,а неистовство берем тогда,когда получается сливать стаки на молнии/чайники,т.е. только для тройки с хилом
- необходимость таланта Средоточие Стихий-опять же,при игре без этого тала и условии что замес на арене длится более минуты,я даю 90% того,что вы сядете по мане,так что берем обязательно.
1)для двойки в 2 дд с плохой экипировкой
Имеем 10% к стамине и небольшое уменьшение слоу эффектов,рекомендую брать так же,если на вашем рейтинге много команд типа ДД+ДД.
2)Мой билд для двойки
Взят глиф на Волну исцеления,т.к. играю в 2 дд и она дает нехилый плюс.
3)Мой билд для тройки с хилом на АТ
Вкачан на фулл усиленный крит(молнии летят по 4к+),остальное в отзвук для улучшения шоков,Средоточие стихий-мастхев,иначе очень быстро по мане сольемся.
4)Билд на щит молний
Глифы
Тут будут разобраны основные таланты для энха.
!ВАЖНО
Мое мнение о Талантах Отзвук и Неистовство стихий я рассматривал выше,в пункте Билды.
Начнем:
Знания предков
Этот талант является,по сути,проходным и берется 3/5.Брать его на 5/5 не стоит,ибо 2 таланта не будут стоить той мизерной прибавки к АП.
Улучшенные тотемы
Больше пригоден для ПВЕ(Да и то в моем ПВЕ спеке я не использую его).Брать не стоит т.к. большую часть времени у нас будет стоять Тремор тотем/Тотем оков земли,а из огненных-магмы или опаляющий тотем.
Сторожевые тотемы
На самом деле,талант я считаю довольно хорошим,но эти два очка талантов мы можем потратить куда с большей пользой.
Улучшенные щиты
Имеет смысл брать только вместе с глифом на Щит молний и Талантом на импрув щит молний,иначе становится бесполезным.
Предчувствие
Про дизарм я писал(мы можем себе позволить 10сек дизарма),а тратить на это еще 3 таланта нецелесообразно
Крепость
Тут на ваш выбор,лично для меня 10% стамины не зарешают,а минус 30% к длительности замедляющих эффектов тоже лишнее,ибо у нас есть тотем оков.
Статический шок
Имеет смысл брать только для билда на щит молний.
Статы
Меткость- собираем 5%,либо 7%,чтобы не мазать по Ночным Эльфам.
Проникающая способность заклинаний- 85
Сила атаки- главная наша характеристика,т.к. она на 10% увеличивается от талантов и от нее повышается наша сила заклинаний.
Скорость- кап Хасты 328-это то число,при которым под герой наш гкд будет 1 секунда.
АРП спорная стата,пригодная больше для миликлива 3с,т.к. большая часть дамага энха-магия и арп даст небольшое повышение дпса только против латников/кольчуги.
Рес- от 1.1 до 1.4 с щитом.В лучшем шмоте я бегаю с ~1150реса.
Подробнее:
Энх+Хил-необходимо минимум 1100 реса.
Энх+БМ -берем 850+ реса.
Энх+ДД-необходимо 950-1050 реса.
Энх в тройке(3ДД)-одевайте 1400 реса с щитом,ибо в 70% случаев играли именно в меня.
Энх в тройке(с хилом)-1100 минимум,лучше 1200-1250.
Энх в тройке(Бистклив)-900+ реса достаточно.
Гемы
При игре за орка мету ставим на АП+стан,за другие расы-21ловкость+3% крит.
Красные 40 АП.
Оранжевые 20АП+10хасты.
Зелёные 13 к проникающей+10 к скорости.
Чанты
На оружия: Черная магия на МХ,Берсу на ОХ
На плечи и голову: АП+РЕС с ОЛО
На плащ: 35 к проникающей
На грудак: 20к ресу
На наручи: 50к ап
На перчатки: Ракетница или 44 к АП
На ноги: 75 АП+крит
На ступни: Тускар
Пве-абуз
Есть два варианта сборки пве гира:Арп+Хаста и Хаста+Крит.
Чем хороша сборка Арп+хаст?Вы начинаете лучше пробивать варов/дк/палов/хантов/шаманов,дамаг по остальным классам существенно не меняется,но минус данной сборки в том,что мы теряем крит.Имеет смысл использовать,если на вашем ммре есть варопалы/палодк/тсг/туртл/тандер(как вариант),в остальных случаях бесполезна.
Сборку Хаста+Крит я считаю лучшей и использую сам,т.к. она повышает наш дамаг против ВСЕХ классов(против бронированных-не так сильно,против ткани/кожи-на порядок).
Шмотки для Хаст+Крит гира:
шея http://wowroad.info/?item=51890
плащ http://wowroad.info/?item=50653
наручи http://wowroad.info/?item=51914
кольцо_1 http://wowroad.info/?item=50604
кольцо_2 http://wowroad.info/?item=51843
тринька http://wowroad.info/?item=50355
остальное-пвп шмот
Шмотки для Арп+Хаст гира:
шея http://wowroad.info/?item=50633
пояс http://wowroad.info/?item=51853
кольцо_1 http://wowroad.info/?item=50803
кольцо_2 http://wowroad.info/?item=50604
тринька http://wowroad.info/?item=50363
остальное-пвп шмот
Профессии
Инженерное дело-Классика для любого тру пвпшера;как вариант можно сделать Ювелирное дело+Наложение чар(тоже классика)-даст максимальную прибавку к статам.
Макросы
Макросы у меня созданы по типу Название макроса=клавиша на которую он забинден. Так же все макросы построены на модах для экономии места
1
/startattack
/cast [nomod] Удар бури
/cast [mod:alt] Тотем очищения
/script CombatLogClearEntries()
/run UIErrorsFrame:Clear()
Тут все просто : забиндена автоатака,без модов в цель летит удар бури,с модом я ставлю клинз тотем.Комбатлогклеар нужна для аддона КомбатЛогФиксер,без которого в свою очередь могут тупить другие аддоны.
Последняя строчка убирает с дисплея сообщения об ошибках типа(очень далеко/не хватает маны/я не могу применить это заклинание и прочий ненужный треш)
2
/stopcasting
/cast [nomod] Пронизывающий ветер
/cast [mod:shift] Ярость шамана
/cast [mod:alt] Кольцо огня(Уровень 9)
Прерывает при нажатии любой мой каст и сбивает каст по таргету,по модам все ясно,думаю.
3
/cast [nomod] Ледяной шок(Уровень 7)
/cast [mod:shift] Малая волна исцеления(Уровень 9)
/cast [mod:alt] Тотем оков земли
у меня нигде не забинден шок земли,ибо в данный момент я играю с 2мя вф,и,как следствие,мне нужно замедлить цель,а не продамажить ее.
4
/cast [nomod] Вскипание лавы(Уровень 1)
/cast [mod:shift] Волна исцеления(Уровень 14)
/cast [mod:alt] Многоголосый вой
/run UIErrorsFrame:Clear()
тут все просто,только стоит отметить многоголосый вой,который выбивает рог из стелса.
5
на 5 у меня тупо забиндена молния и все,потом увидите почему
6
/cast [nomod] Тотем каменного когтя(Уровень 10)
/cast [mod:shift] Цепная молния(Уровень 8)
тотем и чайник,тут все просто
С
/cast [nomod] Сглаз
/cast [mod:shift] Тотем магмы(Уровень 7)
/cast [mod:ctrl,@mouseover] Сглаз
сглаз по таргету/маусоверу
E
/stopcasting
/cast [nomod] Развеивание магии(Уровень 2)
/cast [mod:shift,@focus] Пронизывающий ветер
/cast [mod:alt,@focus] Развеивание магии(Уровень 2)
стопкастинг стоит ибо есть шок по фокусу,так же диспелл таргета и фокуса
F
/cast [nomod] Огненный шок(Уровень 9)
/cast [mod:shift] Ледяной шок(Уровень 7)
/cast [mod:alt,@focus] Ледяной шок(Уровень 7)
/cast [mod:ctrl,@mouseover] Ледяной шок(Уровень 7)
У внимательных читателей может возникнуть вопрос:"Зачем тебе ледяной шок на 3 и на шифт+F?"Когда я играю вф+фт я в макросе на 3 прописываю шок земли
Q
/cast [nomod] Призрачный волк
/cast [mod:shift,@focus] Сглаз
волк и хекса по фокусу
R
/cast [nomod] Щит молний(Уровень 11)
/cast [mod:shift] Medallion of the Horde
/cast [mod:alt] Водный щит(Уровень 9)
макрос на щиты и триню
S
/cast [nomod,@party1] Волна исцеления(Уровень 14)
/cast [mod:shift,@party1] Bauble of True Blood
/cast [mod:alt,@party1] Малая волна исцеления(Уровень 9)
/cast [mod:ctrl,@party2] Волна исцеления(Уровень 14)
Нажимаем S-хилим тиммейта большой волной,с шифтом-хилим ее подвеской,с альтом-наяриваем по союзнику маленькой волной,и контрл-чисто для тройки подхил большой волной по пати2.
S5
#showtooltip Дух дикого волка
/use Кровавое неистовство(Расовая)
/use Wrathstone
/use Platinum Disks of Battle
/petpassive
/petstop
/cast Дух дикого волка
/click PetActionButton4 RightButton
/click PetActionButton6 RightButton
макрос на волков,который будет разобран ниже)
T
/cast [nomod] Прыжок духа волка
/cast [mod:shift] Выброс лавы(Уровень 2)
/use [mod:shift] Pyro Rocket
/use [mod:alt] Cobalt Frag Bomb
Прыжок волков и выброс лавы(чисто по фану),так же пвп для бг/дуэлей/мира
V
/stopcasting
/cast [nomod] Тотем заземления
/cast [mod:shift] Bauble of True Blood
/use [mod:shift] Runic Healing Injector
граундинг и подхил себя.
Механика
Волки
Волки-это два наших боевых товарища,у которых есть спринты и стан.
Многие сталкиваются с такой проблемой:вызывают волков,а у них прыжок и стан поставлены на автокаст.Это лечится макросом:
макрос на волков
#showtooltip Дух дикого волка
/petpassive
/petstop
/cast Кровавое неистовство(Расовая)
/cast Дух дикого волка
/click PetActionButton4 RightButton
/click PetActionButton6 RightButton
Работает он так:нажимаем один раз-появляются волки,нажимаем второй раз-убираем автокаст спринта и стана,нажимаем еще раз-ставим автокаст спринта и стана и т.д.
Способности волков:
Стан-очень полезный спелл который я применяю для разных задач:
- сбить магу каст полиморфа,если мы в стане/либо на нас сало.
- попытаться угадать момент и дать вару (будет в стане 1 секунду) перед тем как тот заюзает глухую оборону.
- Нас открыл рога и мы станом закрываем вампирик приста при игре против шп рога.
- против кастера можно использовать связку:пронизывающий ветер-стан-пронизывающий ветер.
- При игре в хила дать ему стан просто так на 25-30% хп.(проверено,в 70% случаев хил после этого ложится,как пример,это не даст заюзать подвеску,либо другие сейф абилы).
- против лока на 20-25% чтобы не дать ему кастануть портал.
- при игре в дд закрыть его холипалу мастер аур.
- если рог открылся на нас-дать под конец чипшота,после чего отбежать/воткнуть тотем на абсорб и т.п.
вспомню еще какие-либо ситуации-допишу
Спринт-спринт мы можем заюзать дважды:после вызова волков и перед их смертью.
основное применение:
- снять любые замедляющие эффекты(кроме красного правосудия паладинов)
- быстро добежать до цели
- быстро войти в бой
- против пристомага юзаем спринты на центре арены,т.к. маг(скилованный,разумеется ) будет давать вам нову элемом,после чего дипфриз->полиморф,а это 16-17 секунд с волками в контроле либо сразу отданная тринька в начале боя
Прыжок духа волка-с помощью него можно ловить трапы ханта,с помощью макроса
/use [@Имя вашего тиммейта] прыжок духа волка
/petstay
Так же я хочу написать основные макросы управления петом:
Атака петом
/petattack [nomod]
/petattack [@focus,mod:shift/alt/ctrl]
у меня забинден на колесико вверх.Например,против ретриханта (играем в пала,тот юзает бабл=>шифт+колесико вверх и наши волки уже грызут ханта(хант в фокусе),тем самым мы получаем подхил,бабл кончается=>колесико вверх и они снова грызут пала)
Cледование петом за нами:
/petfollow
я использую в двух случаях:
1)у нас не стоит граундинг и хант дает нам трапу=>т.е. после макроса волки будут стоять рядом,есть вероятность,что они ее поймают
2)Кайт вара под блейдштормом(помогает сохранить волков)
Ярость шамана
Уменьшает урон по нам на 30% и позволяет восстановить ману
Используем,когда в нас войдет много урона(опен роги,крылья пала,БШ вара и т.д.)
Используем,чтобы реснуть ману. Если сели по мане(присты на изи бернят даже энхов /рукалицо )то используйте только тогда,когда будете на 100% уверены,что вы сможете сидеть на цели какое-то время и/или не быть законтроленным. Часто бывает,сел по мане-заюзал ярость-и бегаешь в фирах/стоишь в корнях/шипе и т.д. и т.п.,в итоге потом целую минуту приходится юзать водный щит и бить только штормстайком/надеяться на проки вф.
Тотемы
Тотем оков земли+Тотем элементаля земли Снимает с нас и тиммейтов замедления(не снимает корни,новы) используется,в основном,по кд для кайта,либо чтобы разорвать дистанцию/убежать.
Тотем источника маны Используется только если в тиме врага нет шп/ханта/дк/роги.
Тотем исцеляющего потока Использую в дуэлях против варов/локов/магов.
Тотем очищения Должен стоять всегда против дк/шп/ханта/роги.Следите за ним,очень часто его сливают.
Тотем трепета Должен стоять против рог, пристов, локов.
Тотем гнева воздуха Есть смысл ставить только в тройке с двумя кастерами(да и то сомнительная польза)
Тотем заземления О неё отдельно в разделе Фишки.
Тотем неистовства ветра Должен стоять всегда,чередуя с граундом.Например:поставил и граунд,он поймал спелл-поставили этот тотем.
Тотем силы земли Очень хороший и полезный тотем когда нам не дадут фир(на кд,например) и не замедляют нас,но в большинстве случаев мы используем тотем оков земли.
Опаляющий тотем Использую почти всегда,за исключением ситуаций,когда надо спалить рогу.Так же убивает граундинг и сбивает рефлект вара.
Тотем магмы Бьет больше опаляющего,но стоит больше маны,имеет меньший радиус и не убивает граунд/рефлектится варом.
Шамановские чарки на оружие
На правую-Оружие неистовства ветра
На левую-Ледяное клеймо
Классика.
На правую-Оружие неистовства ветра
На левую-Оружие неистовства ветра
Используем только при игре с варом/хантом,имеющим в своем арсенале недиспелящееся замедление.Так же очень сильно увеличивает количество стаков,что важно при игре в 2 ДД.
Тотем
Выбор состоит из двух тотемов:
1. http://wowroad.info/?item=47667 первый-дает постоянный бафф на 18 секунд,дамаг не теряем,ударили лавой и забыли о нем.
2. http://wowroad.info/?item=50463 второй-настакивает нам ап,если не успели поддержать 3 стака(были в контроле/вас кайтили)-потеряете много дамага.
Первый тотем-одеваем при игре с дд.
Второй тотем-одеваем при игре в тройке, либо при игре с хилом.
На этом особенности механики энха заканчиваются.
Сетапы
2х2 арена
шама+хант БМ
шама+рога Мути/комбат
шама+прист дц
шама+дру мункин
шама+пал холи
шама+вар армс
шама+пал ретри
шама+маг фрост
3х3 арена
шама+армс вар+холипал/рестордру
шама+бм хант+холипал
шама+мути рога+дц прист
шама+ретрипал+дц прист
Фишки
Как закрывать касты:
Лично я умею закрывать касты только по таргету и фокусу,т.е. у меня нет макросов на arena1,arena2 и т.д.
Есть два алгоритма сбивания кастов: сбиваем хил и сбиваем контроль.
Как сбивать контроль:
Например,в вас кастуют хекс/фир/циклон.
Первый каст мы прерываем пронизывающим ветром.Второй каст ловится граундом.К моменту третьего каста ветер откатывается,сбиваем им.Четвертый каст сбивается хексом.К пятому касту у нас откатывается ветер,снова закрываем им.При наличии петов шестой каст закрывается станом.Седьмой снова ветром.К восьмому уже должен откатиться граунд,ставим его.И девятый снова ветром.
У вас есть все шансы реализовать этот алгоритм,если ваш противник фейкает и у вас вкачан Отзвук на 5/5.Если же нет-ваш граунд не успеет откатиться и вы сможете закрыть только 5 кастов.
Как сбивать хил:
Тут ротация остается той же,за тем лишь исключением,что у нас нет граундинга.
Т.е. она выглядит примерно так:ветер->хекс->ветер->стан петами->ветер. Как видите,не густо.
Граундинг
Здесь я опишу спеллы которые надо стремиться ловить граундом,не тратя шок.
- шама Элем
После того,как вам дали фаер шок,элем обычно кастует выброс лавы.Его сбивать не надо,просто под середину каста жмем граунд(хорошие элемы будут фэйкать лаву,тут надо стараться не вестись на фейк),после чего закрыть цепную молнию.Вообще против элема нужно закрывать только Природную школу(молнии/хил/хекс).Очень важно поймать хекс граундом,а если же он на кд-сбиваем шоком.
- прист ШП
Ловим вампирик,если на нас сало или нас фейкнули,иначе ловим взрыв разума.
- дру Мункин/Рестор
Ловим циклон/звездный огонь.Сбиваем гнев/хил либо циклон,если граунд на кд.
- пал
Проще всего ловить холиков-они вдруг начинают к вам бежать.Подождите,пока он будет на 10метрах и тыкайте граунд.
- маг
Тут так же как с друидами-ловим по приоритету контроль->дамаг
- лок
Если это дестролок:По приоритету :Хаосболт->Поджигание(после каста жертвенного огня ставим граунд и поджигание уходит в него)
Если это аффли: Блуждающий дух(не уверен в названии,могу ошибаться),далее все так же как и с дру по приоритету.
Дуэли
Итак,начнем.
Начну с самых сложных.
ДК
Эта гейская консервная банка доставит вам массу неприятностей.Лично я считаю этот класс одним из самых тяжелоубиваемых за энха.Предпочитаю использовать 2 вф на пушках,т.к. больше стаков водоворота-больше хила и т.д. ,но панацеей не является.В свою же очередь ледяное клеймо тоже имеет ограниченный функционал,ибо стаки мы сливаем на хил,т.е. +10% магии по дк не идет.Начало боя.Ставим тотем очищения,и будьте готовы,что нормальный дк будет рубить его петом,не забываем переставлять.Всегда должен стоять тотем оков земли,дабы исключить возможность дк вас откайтить.В первые секунды боя важно сдиспелить с себя болезни(это снизит на время стартовый бурст дк) и воткнуть себе под ноги тотем магмы.Прожимаем пве ротацию,не даем дк кайтить нас и сами не кайтим дк.Волки всегда сидят на дк,в петов свитчить не надо.Касаемо гаргульи.Как только ее призвали,тут же свитчим по ней.Если дела ваши совсем плохи и приходится хилиться кастами,то ставьте тотем заземления перед началом каста,есть возможность,что он поймает заморозку разума.
МАГ
Вторым по сложности я считаю мага.Сначала опишу общие действия,потом уже тонкости против каждого спека.Итак,сыграв очень большое количество дуэлей против хороших магов,пришел к выводу,что намного лучше давать волков с самого старта дуэли,тогда у вас будут все шансы не попасть в шип.Прожимаем 2 раза макрос на волков,который написан выше и начинаем бить мага.Очень важно все время диспелить мага,чтобы не бить в абсорб и не получить в лицо свой же фрост/фаер шок.По поводу шипа-старайтесь не вестить на фэйккаст(грамотный маг будет вас фэйкать),если получили сало,ставьте граундинг в каст полиморфа,если получили дип,то используйте стан петом в каст полиморфа.Важно сделать макрос на прыжок волков и нажимать его после блинка.Спринты отдавать когда вместе с волками попали в первую нову.Если использует копии-воткните туда тотем магмы и дайте кольцо огня-они быстро помрут.Использовать тотем оков земли по кд,чтобы снимать с себя и волков замедление.Так же использую 2 вф.Если маг прожал инвиз-дайте ему тут же стан волками-это не даст ему уйти.Если маг в глыбе-можно поставить граундинг и начать хилиться.Против фаер мага-можно убить фаермага так и не подойдя к нему.Важно не попасть в дыхание дракона с петами,тотем оков даем сразу полсе отбрасывающей волны.Если видим на маге бафф стана(огненный взрыв застанит вас на 2 секунды) или инстант глыбы-ставим граундинг.
РОГА
Против шд и мути роги тактика одна,просто мути вас заберет быстрее.Изначально ставим опаляющий тотем неподалеку от себя,тотем сопротивления силам природы,тотем очищения и тотем оков земли.Почему именно эти?Очищение-без комментов,оковы-замедляют рога и снимают калечащий яд,т.е.тотем ощищения снимает на один яд больше,сопротивления силам природы-режет дамаг ядов на порядок,а опаляющий тотем не даст роге повторно уйти в инвиз,если тот решит убить тотемы. Одеваем щит, встаем в волка и ждем.Сразу же даем ярость шамана при чипшоте,спамим фаер шок и кайтим рогу в волке под тотемом оков,волков даем только после роговского коша и тринкуем только блайнд.
ДРУ
Как дуэлиться с фералом,или рассказы типа "Борис хрен попадешь".Специфика дуэли с фералом в том,что в харю ему,мать его,реально хрен попадешь.Милое коте имеет под 30% доджа,поэтому всю игру мы тупо пытаемся дать штормстрайк в спину.Попутно диспелим ВСЕ с ферала,даем спринты в хватку природы и ставим граунинг по кд.Берсерка важно откайтить.
Против Совы тупо волки,спринты,все кд(попутно не забудьте удариться лицом по клаве,иначе не прокнет),диспелим(очень важно все время снимать хоты с дру,вынуждая хилиться покровительством природы) нонстопом и сбиваем циклоны.Все очень просто.Если сова ушла в мишку-это в 90% случаем будет стан->циклон.Поэтому как только дру залез в мишку-ставим граунд.Ярость Шамана жмем только под звездопад.
Рестора мы не заберем,смиритесь.
ВАР
Армс:
1)Тринкуем мы в нескольких случаях:
Если вы убегаете от него и мортал на вас скоро кончится-тринкуете стан от перехвата,даете вару замедление,отбегаете и спокойно отхиливаетесь.
Если вы вызвали волков и у вас нет тремора,то получив фир тринкуем его и ставим тремор.Это очень важно,ибо если вар прожмет фир сразу же-вы не успеете заюзать спринты волков.
Тринкануть замедление,если тотем оков на кд и вар начинает вращаться.
2)Наше главное оружие-кайт.Оттанчить или передамажить вара лицо в лицо у вас НИКОГДА не получится.
3)Очень важно проюзать спринт петов во время крутилки,дабы ее отлосать.
Я уже писал,что наше главное оружие-кайт,а вот инструмент,который нам позволяет кайтить вара-Тотем оков земли.Суть боя одна,что на арене,что в дуэли:Стоим в мертвой зоне вара(Это дистанция,при которой вар не может до вас дотянуться в мили и в то же время не может дать рывок/перехват),ставим тотем оков земли и НЕ УБИРАЕМ ЕГО.Сами держимся в зоне действия нашего тотема и держим вара там же,подходим к нему только чтобы дать удар бури,после чего опять отходим в мертвую зону.Если вар прожал блок-вообще к нему не подходим.Пытаемся сохранить петов,отзываем их,когда есть ретайла или БШ.Хексу даем вначале,к концу дуэли она откатится и даст вам время на прохил.Если вар включил блок щитом-то не подходим к нему вообще,ибо реванши бьют очень весомо.
Когда у вас немного хп,самое время начать бегать от вара,пытаясь поймать его новой и за это время прохилиться.Очень важно!Когда вы начинаете бегать от него,постоянно прыгайте-это даст вам дистанцию порядка 5+метров после чарджа/цепта.
Прот:
Любой прот спек энха контрит,самое зло это протпалы,далее идут протвары,дк и фералы.У вас почти нет шансов против нуба,а против умеющего прота их у вас нет вообще.Делаем то же что и против армса и да поможет вам Бог.
ШАМАН
Рестор.Хорошего рестора слить нереально.
Энх.Это дуэль ваших вф,фейсролл полный.Важно диспелить нон стоп(стаки)
Элем.Одни из самых сложных дуэлей,для меня стоят в одном ряду с пве АРМСАМИ по сложности.
Общие советы.Шок держим на две вещи:замедлить шамана или убить граунд шамана.Спамить ваш шок нельзя,ибо часто на противнике нет бафов и сбить граунд диспелом вы не можете,да и шок на кд.За это время шаман успеет отхилиться.Так же очень важно кастовать малые волны исцеления на 2+ или же вообще без стаков,фейкаем,офк.Сбиваем только чайник/молнию.Хекс и выброс лавы стоит ловить граундингом либо закрывать станом пета.Волков жмем на 80% здоровья шамана и только когда вас поставили в корни.Спринтом снимаем корни,после откидывался прожимаем прыжок петами.
Мувики
Напзор 2.6+АТ Энх http://www.warcraftmovies.com/search.php?keyword=napzor
Рог+Энх 2.6+ от лица роги http://www.warcraftmovies.com/movieview.php?id=230043
Энх 2.6+АТ с магом/варом http://www.warcraftmovies.com/search...yword=greatsin