Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
[Вопрос] Броня от эффектов

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,439
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 1,526 (сообщений: 894).
    Репутация: 2661

    [Вопрос] Броня от эффектов

    Давно появился вопрос, и я не знаю, как его проверить и найти информацию по нему... Собственно вопрос такой:
    Есть бафы дающие дополнительную броню например: лапа друида, огонь приста, доспех лока,аура паладина и т.д... И еще есть понятие Бонус армор: http://www.wowwiki.com/Bonus_armor?oldid=2067591 . Глядя на это у меня возник следующий вопрос, существует модификаторы брони, такие как форма медведя/власть льда/и т.д. они не увеличиваются бафами, Но есть и противоположная сторона, того что снижает армор: эффекты сандер армора и арп. Вопрос: должны ли они снижать армор, который получается за счет бафов?
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  2. #2
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,377 (сообщений: 910).
    Репутация: 1597
    Цитата Сообщение от ciklopper Посмотреть сообщение
    Давно появился вопрос, и я не знаю, как его проверить и найти информацию по нему... Собственно вопрос такой:
    Есть бафы дающие дополнительную броню например: лапа друида, огонь приста, доспех лока,аура паладина и т.д... И еще есть понятие Бонус армор: http://www.wowwiki.com/Bonus_armor?oldid=2067591 . Глядя на это у меня возник следующий вопрос, существует модификаторы брони, такие как форма медведя/власть льда/и т.д. они не увеличиваются бафами, Но есть и противоположная сторона, того что снижает армор: эффекты сандер армора и арп. Вопрос: должны ли они снижать армор, который получается за счет бафов?
    Форма медведя или власть льда увеличивают броню, получаемую за счет предметов экипировки. Арп и сандер уменьшают общую броню персонажа. Это не одно и то же. Ответ: да, они должны снижать броню, которая получается за счет бафов.
    Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.

  3. 1 пользователь сказал cпасибо Зороастр за это полезное сообщение:

    ciklopper (31.10.2014)

  4. #3
    Ветеран форума Аватар для Chrone
    Регистрация
    14.03.2013
    Адрес
    Дарнас
    Сообщений
    1,005
    Поблагодарил(а)
    181
    Получено благодарностей: 89 (сообщений: 71).
    Репутация: 537
    у меня только 1 вопрос по этому поводу у меня на дк наручи с 10 гер на броню и с 25 гер обычные с 1200 брони которые впринцыпе увеличиваются руной и талантом 60% и 10% но с 10 гер все равно выходит больше брони дают и мне кажется что я что-то не уловил в этом
    https://www.heroicstrike.org/
    Цитата Сообщение от Netherheal Посмотреть сообщение
    Кап защиты: 560 для цлк+рс, а не 540. 540 только для ргеров. в ЦЛК лвл боссов 85.
    .
    Цитата Сообщение от Dmitry272 Посмотреть сообщение
    Предложение вааще убрать ворота , нет ворот - нечему ломаться
    Цитата Сообщение от Wpq Посмотреть сообщение
    ПОСЛЕ КАЖДОГО ВАЙПА КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК УМИРАЕТ И БЕЖИТ В ИНСТ А НЕ ВСТАЁТ ПЕРЕРОЖДЕНИЕМ ИЛИ ЭСЭСОМ ИЛИ ХАНТЫ ПРИТВОРЯТСЯ.

  5. #4
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,439
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 1,526 (сообщений: 894).
    Репутация: 2661
    Chrone, ссылки бы давал..
    Наручи http://wowroad.info/?item=50611 и http://wowroad.info/?item=51901
    25 гер 1206 Брони, собственно 1206 * модификаторы.
    10 гер 1869 Брони, Из которых 1155 обычной брони 1869 - 1155 = 714 зеленой брони.
    У тебя будет больше брони примерно так:
    714 - (1206 -1155)* модификаторы = Х выигрышная бронь.
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  6. 1 пользователь сказал cпасибо ciklopper за это полезное сообщение:

    Chrone (31.10.2014)

  7. #5
    Ветеран форума Аватар для Chrone
    Регистрация
    14.03.2013
    Адрес
    Дарнас
    Сообщений
    1,005
    Поблагодарил(а)
    181
    Получено благодарностей: 89 (сообщений: 71).
    Репутация: 537
    Из которых 1155 обычной брони
    впринцыпе понял только откуда эта цифра
    https://www.heroicstrike.org/
    Цитата Сообщение от Netherheal Посмотреть сообщение
    Кап защиты: 560 для цлк+рс, а не 540. 540 только для ргеров. в ЦЛК лвл боссов 85.
    .
    Цитата Сообщение от Dmitry272 Посмотреть сообщение
    Предложение вааще убрать ворота , нет ворот - нечему ломаться
    Цитата Сообщение от Wpq Посмотреть сообщение
    ПОСЛЕ КАЖДОГО ВАЙПА КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК УМИРАЕТ И БЕЖИТ В ИНСТ А НЕ ВСТАЁТ ПЕРЕРОЖДЕНИЕМ ИЛИ ЭСЭСОМ ИЛИ ХАНТЫ ПРИТВОРЯТСЯ.

  8. #6
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,439
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 1,526 (сообщений: 894).
    Репутация: 2661
    Цитата Сообщение от Chrone Посмотреть сообщение
    впринцыпе понял только откуда эта цифра
    Броня зависит от илвл и типа брони(лати, кожа..) и предмета экипировки(наручи, шлем, грудак....). Может даже, есть формула расчета, но я про неё не слышал... Суть: Предметы экипировки с одинаковым типом брони, при одинаковом илвле имеют одинаковое число брони, если броня отличается, то у предмета у которого броня больше, броня будет выделена зеленным и их разница считается бонусной броней, как и появления брони на кольцах/шеях/тринях...
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  9. 1 пользователь сказал cпасибо ciklopper за это полезное сообщение:

    Chrone (31.10.2014)

  10. #7
    Ветеран форума Аватар для Chrone
    Регистрация
    14.03.2013
    Адрес
    Дарнас
    Сообщений
    1,005
    Поблагодарил(а)
    181
    Получено благодарностей: 89 (сообщений: 71).
    Репутация: 537
    Цитата Сообщение от ciklopper Посмотреть сообщение
    Броня зависит от илвл и типа брони(лати, кожа..) и предмета экипировки(наручи, шлем, грудак....). Может даже, есть формула расчета, но я про неё не слышал... Суть: Предметы экипировки с одинаковым типом брони, при одинаковом илвле имеют одинаковое число брони, если броня отличается, то у предмета у которого броня больше, броня будет выделена зеленным и их разница считается бонусной броней, как и появления брони на кольцах/шеях/тринях...
    теперь ясно
    https://www.heroicstrike.org/
    Цитата Сообщение от Netherheal Посмотреть сообщение
    Кап защиты: 560 для цлк+рс, а не 540. 540 только для ргеров. в ЦЛК лвл боссов 85.
    .
    Цитата Сообщение от Dmitry272 Посмотреть сообщение
    Предложение вааще убрать ворота , нет ворот - нечему ломаться
    Цитата Сообщение от Wpq Посмотреть сообщение
    ПОСЛЕ КАЖДОГО ВАЙПА КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК УМИРАЕТ И БЕЖИТ В ИНСТ А НЕ ВСТАЁТ ПЕРЕРОЖДЕНИЕМ ИЛИ ЭСЭСОМ ИЛИ ХАНТЫ ПРИТВОРЯТСЯ.

Похожие темы

  1. Броня и понижающие физ урон эфекты.
    от Belin в разделе Корзина
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.01.2014, 01:33
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.10.2013, 00:09
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.06.2012, 20:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •