Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Блад дикей-фан бг спек - Страница 7

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 7 из 10 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 73 по 84 из 114
  1. #73
    Старожил Аватар для Факеноломня
    Регистрация
    17.09.2014
    Адрес
    UA
    Сообщений
    112
    Поблагодарил(а)
    4
    Получено благодарностей: 8 (сообщений: 6).
    Репутация: 8
    Цитата Сообщение от Useless_and_Worthless Посмотреть сообщение
    вот это кстати щас логично про наложенные ДИКЕЕМ доты))
    надо чекнуть
    Руническое оружие бдк тоже налаживает доты, и вроде как оружие призванное то дикеем.. и ничего, дабл супирь дмг и хила нету же.
    Cata x1 za1
    Кабиноломня
    Demens

  2. #74
    Абориген Аватар для Useless_and_Worthless
    Регистрация
    07.07.2013
    Сообщений
    767
    Поблагодарил(а)
    306
    Получено благодарностей: 148 (сообщений: 119).
    Репутация: 148
    ну во первых супир дамаг есть но это не из-за дот
    во 2 наложенные дикеем, а не петом дикея)

  3. #75
    Новичок
    Регистрация
    29.10.2014
    Сообщений
    16
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Репутация: 1
    Цитата Сообщение от Факеноломня Посмотреть сообщение
    Руническое оружие бдк тоже налаживает доты, и вроде как оружие призванное то дикеем.. и ничего, дабл супирь дмг и хила нету же.
    Скорее всего там создаётся моб без тела, такие есть в каком то инсте, тебя бьют когда к ним подходишь, а их в цель взять нельзя... т.е. те доты не твои а моба...

  4. #76
    Почетный флудер Аватар для RIKODOU
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Дома
    Сообщений
    1,115
    Поблагодарил(а)
    186
    Получено благодарностей: 335 (сообщений: 241).
    Репутация: 767
    Цитата Сообщение от Useless_and_Worthless Посмотреть сообщение
    лол я представляю что было бы если бы сс/дс дк стакался со всеми наложенными болезнями
    Ага. Шадоуклив бы пировал. Накидали гавна и дк пару ссов дал и вынес.
    Цитата Сообщение от IvanSanuch Посмотреть сообщение
    По всем правилам скриптов она именно так и стакается, а Уд.Смерти получает отхил от наложеных бользней Дк, а автором доты с пухи является естественно тот у кого она в руках, так что всё законно! Это не моя выдумка, так работают серверные скрипты.
    Это есть баг.
    Цитата Сообщение от Useless_and_Worthless Посмотреть сообщение
    ну во первых супир дамаг есть но это не из-за дот
    во 2 наложенные дикеем, а не петом дикея)
    Они отображаются как твои. И тро не пет.
    Дыкуй - Эллифен

    ШМ жаждет рейта

  5. #77
    Старожил Аватар для Факеноломня
    Регистрация
    17.09.2014
    Адрес
    UA
    Сообщений
    112
    Поблагодарил(а)
    4
    Получено благодарностей: 8 (сообщений: 6).
    Репутация: 8
    Цитата Сообщение от IvanSanuch Посмотреть сообщение
    А вот если бы понимал
    Я так понимаю, что для срабатывания доп части спеллов ДС и СС (у первого хил, у втрого шадоу дмг) должно быть условие в виде "болезней" - озноб, кровавая и черная чума, на твоей цели, наложенных именно "Твоим Персонажем". А возможно стоит, "все дебафы" типа .болезнь о_О
    Cata x1 za1
    Кабиноломня
    Demens

  6. #78
    Новичок
    Регистрация
    29.10.2014
    Сообщений
    16
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Репутация: 1
    Цитата Сообщение от Факеноломня Посмотреть сообщение
    Я так понимаю, что для срабатывания доп части спеллов ДС и СС (у первого хил, у втрого шадоу дмг) должно быть условие в виде "болезней" - озноб, кровавая и черная чума, на твоей цели, наложенных именно "Твоим Персонажем". А возможно стоит, "все дебафы" типа .болезнь о_О
    То что я отметил красным, не верно. Даже в описании написано "... за каждую из болезней которыми он поразил цель." А в остальном ты всё правильно понял, на LUA это условия "debuffType" и "unitCaster", так что можно не бояться баго-бана.
    Правда дамаги ты никак не выручишь, пуха уж очень слабая, но на дефе примерно 30% к спаму Уд.Смерти ну и примерно минус столько же от ДПС...

    - - - Updated - - -
    Цитата Сообщение от RIKODOU Посмотреть сообщение
    ну во первых супир дамаг есть но это не из-за дот
    во 2 наложенные дикеем, а не петом дикея)
    Цитата Сообщение от RIKODOU Посмотреть сообщение
    Они отображаются как твои. И тро не пет.
    "Отгрызть" пета тоже отображается как твой, но автором стана будет пет.
    Последний раз редактировалось IvanSanuch; 03.11.2014 в 17:31.

  7. #79
    Активист
    Регистрация
    24.07.2014
    Сообщений
    19
    Поблагодарил(а)
    4
    Получено благодарностей: 6 (сообщений: 6).
    Репутация: 6
    Какие пэты, какие "отгрызть"? Название темы читали?

  8. #80
    Инопланетянин
    Регистрация
    20.03.2012
    Сообщений
    4,202
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 1,439 (сообщений: 839).
    Репутация: 2399
    Цитата Сообщение от IvanSanuch Посмотреть сообщение
    Это не баГ, это ты мудаГ. ты не врубаешься как макросы то работают, скрипты ты не поймёшь никогда. А вот если бы понимал, хотя бы сам принцип программирования, то не нёс бы чушь... Будь готов к новым открытиям по жизни, и глядишь она станет лучше.
    Сливчик...Видимо по закону скриптов


    PHP код:
      if ( additive_factors )
      {
        
    std::vector<doublesum_factors;

        
    sum_factors.push_back-> buffs_blood_presence -> value() );
        
    sum_factors.push_back-> buffs_bone_shield -> value() );
        
    sum_factors.push_back-> buffs_desolation -> value() );
        if ( 
    school == SCHOOL_FROST || school == SCHOOL_SHADOW )
          
    sum_factors.push_back-> talents.black_ice 0.02 );

        
    double sum 0;
        
    double divisor 1.0;
        for ( 
    size_t i 0sum_factors.size(); ++)
        {
          
    sum += sum_factors[i];
          
    divisor *= 1.0 sum_factors[i];
        }
        
    player_multiplier player_multiplier * ( 1.0 sum ) / divisor;
      }

      if ( 
    school == SCHOOL_PHYSICAL )
      {
        
    player_multiplier *= 1.0 -> buffs_bloody_vengeance -> value();
      }

      
    player_multiplier *= 1.0 -> buffs_tier10_4pc_melee -> value();
    }

    bool death_knight_attack_t::ready()
    {
      
    death_knight_tplayer -> cast_death_knight();

      if ( ! 
    attack_t::ready() )
        return 
    false;

      if ( 
    requires_weapon )
        if ( ! 
    weapon || weapon->group() == WEAPON_RANGED )
          return 
    false;

      return 
    group_runespcost_bloodcost_frostcost_unholy, use );
    }

    void death_knight_attack_t::target_debuffint dmg_type )
    {
      
    attack_t::target_debuffdmg_type );
      
    death_knight_tplayer -> cast_death_knight();
      if ( 
    dmg_type == SCHOOL_FROST  )
      {
        
    target_multiplier *= 1.0 -> buffs_rune_of_razorice -> value();
      }
    }

    struct scourge_strike_t : public death_knight_attack_t
    {
      
    attack_tscourge_strike_shadow;
      
    struct scourge_strike_shadow_t : public death_knight_attack_t
      
    {
        
    scourge_strike_shadow_tplayer_tplayer ) : death_knight_attack_t"scourge_strike_shadow"playerSCHOOL_SHADOWTREE_UNHOLY )
        {
          
    weapon = &( player -> main_hand_weapon );
          
    may_miss may_parry may_dodge false;
          
    may_crit    false;
          
    proc        true;
          
    background  true;
          
    trigger_gcd 0;
          
    additive_factors true;
          
    weapon_multiplier 0;
          
    base_attack_power_multiplier 0;
          
    base_dd_min base_dd_max    0.1;
        }
        
    virtual void target_debuffint dmg_type )
        {
          
    death_knight_tplayer -> cast_death_knight();
          
    death_knight_attack_t::target_debuffdmg_type );
          
    target_multiplier *= -> diseases() * 0.12 * ( 1.0 -> set_bonus.tier8_4pc_melee() * .2 );
        }
      };
      
    scourge_strike_tplayer_tplayer, const std::stringoptions_str  ) :
          
    death_knight_attack_t"scourge_strike"playerSCHOOL_PHYSICALTREE_UNHOLY )
      {
        
    death_knight_tplayer -> cast_death_knight();
        
    check_talent-> talents.scourge_strike );

        
    option_t options[] =
        {
          { 
    NULLOPT_UNKNOWNNULL }
        };
        
    parse_optionsoptionsoptions_str );

        
    weapon = &( -> main_hand_weapon );
        
    normalize_weapon_speed true;
        static 
    rank_t ranks[] =
        {
          { 
    79,  48008000, -15 },
          { 
    73,  36536530, -15 },
          { 
    67,  24184180, -15 },
          { 
    55,  13403400, -15 },
          {  
    0,  0,   0,   00,   }
        };
        
    init_rankranks55271 );

        
    scourge_strike_shadow = new scourge_strike_shadow_tplayer );

        
    weapon_multiplier 0.70;
        
    cost_frost 1;
        
    cost_unholy 1;

        
    base_crit += -> talents.subversion 0.03;
        
    base_crit += -> talents.vicious_strikes 0.03;
        
    base_crit_bonus_multiplier *= 1.0 + ( -> talents.vicious_strikes 0.15 );
        
    base_multiplier *= 1.0 + ( 0.2 -> talents.outbreak 3.0 );
        
    base_multiplier *= 1.0 -> set_bonus.tier10_2pc_melee() * 0.1;

        if ( 
    -> sigils.awareness )
          
    base_dd_adder 420;
      }

      
    void execute()
      {
        
    death_knight_attack_t::execute();
        if ( 
    result_is_hit() )
        {
          
    death_knight_tplayer -> cast_death_knight();
          
    scourge_strike_shadow -> base_dd_adder direct_dmg;
          
    scourge_strike_shadow -> execute();

          
    -> buffs_sigil_virulence -> trigger();
          
    -> buffs_sigil_hanged_man -> trigger();
          if ( 
    -> talents.dirge )
          {
            
    -> resource_gainRESOURCE_RUNIC2.5 -> talents.dirge-> gains_dirge );
          }

          if ( 
    -> glyphs.scourge_strike )
          {
            if (  
    -> dots_blood_plague -> ticking() )
              if (  
    -> dots_blood_plague -> action -> added_ticks )
                
    -> dots_blood_plague -> action -> extend_duration);

            if (  
    -> dots_frost_fever -> ticking() )
              if (  
    -> dots_frost_fever -> action -> added_ticks )
                
    -> dots_frost_fever -> action -> extend_duration);
          }
        }
      }
    }; 
    Последний раз редактировалось DreamlØlz; 03.11.2014 в 19:45.

  9. #81
    Chaotic Good Аватар для Jester
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Dark Side
    Сообщений
    4,145
    Поблагодарил(а)
    541
    Получено благодарностей: 865 (сообщений: 436).
    Репутация: 867
    Цитата Сообщение от IvanSanuch Посмотреть сообщение
    Вроде неправильно работает символ на +5м. по направлению вперёд и в стороны нормально, а в направлении назад (за спину Дк) не увеличивает, по крайней мере я сравнил здесь и там где раньше играл, на одних и тех же манекенах с одного и того же места. Здесь вперёд заражает так же, а назад на одну цель меньше.
    Бывает что цель вообще не получает болезни, хотя в радиусе. Подозреваю что виноват тот самый неладный фикс на "лос центра АоЕ", который Рамусик запилил.

    Цитата Сообщение от Факеноломня Посмотреть сообщение
    З.Ы. http://wowroad.info/?talent#jcwRqc0cobZZfMGI0bdgfz00uco можно вместо запаха, докачать броню. Или не докачивать крит..
    Для бг бродячка маст хэв. Да и пета в толпе взорвать - тоже фан

  10. #82
    Старожил Аватар для Факеноломня
    Регистрация
    17.09.2014
    Адрес
    UA
    Сообщений
    112
    Поблагодарил(а)
    4
    Получено благодарностей: 8 (сообщений: 6).
    Репутация: 8
    Цитата Сообщение от Jester Посмотреть сообщение
    Для бг бродячка маст хэв. Да и пета в толпе взорвать - тоже фан
    Да, но уж очень нрав селфбаф на 12% АП, койлики и сс критуют непривычно большой циферкой.
    Cata x1 za1
    Кабиноломня
    Demens

  11. #83
    Абориген Аватар для Useless_and_Worthless
    Регистрация
    07.07.2013
    Сообщений
    767
    Поблагодарил(а)
    306
    Получено благодарностей: 148 (сообщений: 119).
    Репутация: 148
    какие еще 12%

  12. #84
    Старожил Аватар для Факеноломня
    Регистрация
    17.09.2014
    Адрес
    UA
    Сообщений
    112
    Поблагодарил(а)
    4
    Получено благодарностей: 8 (сообщений: 6).
    Репутация: 8
    Цитата Сообщение от Useless_and_Worthless Посмотреть сообщение
    какие еще 12%
    ОМГ Сила поганища дает 10% АП +2% дополнительно Стренжа тебе
    2% повышение стренжа = 2% повышение АП
    10+2=12

    - - - Updated - - -

    27/0/44
    Вкачивая бродячку, не вкачаешь силу поганища.

    - - - Updated - - -

    Еще и метку выкачать придется, или ветерана, что еще на 2% снизит АП, 1% стаму и 2 экспертизу. Ну это если 2/3 бродячка не канает...
    Cata x1 za1
    Кабиноломня
    Demens

Страница 7 из 10 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. киикей афк бот
    от Fazatron в разделе Нарушители
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.06.2014, 15:18
  2. Анхоли Дикей
    от montanka в разделе Корзина
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 04.04.2014, 22:33
  3. Дикей!
    от Flasqa в разделе Заявки на бан
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.08.2012, 18:23
  4. акей, дубль 3.
    от youknow в разделе Вопросы Logon, TBC, Legion, BFa, SL
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.02.2012, 16:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •