АНХ ПВП (Арена 2х2 с Хилом) ПРи Этом билд разброс стандарт 0,17,54
Во времена WOW 3.3.5 у PvP ДК было 2 варианта: анхоли или кровь. При этом кровь со своим отхилом и небольшим дпсом подходит только для арены 2х2 без хила, поскольку убить хила в крови в одиночку, я бы сказал нереально. Подтверждение непопулярности кровь ДК я также нашел просматривая гладиаторов в 2х2, в то время на arenajunkies. Все ДК в паре с хилом были анхоли, при этом основным сетапом был Анхоли\ХПал. Вобщем, как и с кем играть, решать вам, я же отдаю предпочтение анхоли даже в 2 дд.
Итак, я расскажу о сетапе ДК Анхоли\Хпал в котором я играл в те времена.
ПВП билд Анхоли ДК 3.3.5
Тут, в отличии от ПВЕ, у ПВП Анхоли ДК нет выбора, нужно брать вторую ветку именно фрост, и не особо отклонятся от PVE билда, поскольку дпс в арене 2х2 с хилом очень важен.
Жатва – брать её для ДК анхоли, билд с второй веткой фроста, не рекомендуют даже для PVE, что на руку нам, отсутствие рандомных проков всегда означают возможность создания однокнопочного макроса цикла.
Осквернение – советую учить, поскольку даже если вы будите использовать вместо Ледяного прикосновения Ледяные оковы (которые благодаря талантам и символу вырабатывают больше энергии, что именно лучше – спорный вопрос) но их будет диспелится и вам будет тяжело угнаться за хилером.
Основные символы для ПВП Анхоли ДК 3.3.5 оставляем такие же как для ПВЕ, только, если вы вместо Ледяного прикосновения используете Оковы, нужно ставить символ соответственно, определится с остальными не будет сложно.
Капы PVP Анхоли ДК 3.3.5
По специальным заявкам добавляю капы PVP Анхоли ДК 3.3.5:
Устойчивость(софт кап) – 1414.5. Положительный эффект от рейтинга устойчивости начинает уменьшатся после данного значения.
Меткость – 163.87 (5%). Кап для попадания по 80-м уровням, но не исключает промахи(некоторые таланты могут увеличивать шанс промаха).
Мастерство (Expertise) – следует помнить, что игроки не могут парировать\уворачиваться во время произношения заклинаний, или жопой(боссы – могут, но только уворачиваться). Учитывая, что у каждого класса разные статы, и разные ситуации в бою здесь нет определенного капа. 20 мастерства преодолевает базовые 5% уворота для всех игроков в 3.3.5, как лучше и сколько брать решать только вам.
Касательно эквипа: разбавляя пвп пве эквипом, лучшим вариантом будет взятие Бринтролль, Костяной Судья, ну а идеальным – Темная Скорбь. В дополнение к этому можно взять пве серьгу, в паре с паладином некоторые гладиаторы-андеды брали даже две, выбрасывая серьгу освобождающую от эффектов потери контроля над персонажем.
Приоритеты ПВП Анхоли ДК 3.3.5а
Главным для анхоли ДК в пвп является поддержание 3 дэбафов на цели. Первые 2 – болезни, которые могут заканчиваться или быть сдиспелиными, только если вы допустите, что б 3й дэбаф от Лика смерти спал (дает 100% сопротивляемость вашим болезням от диспела).
Вот так мы плавно перейдем к аддону который просто необходим вам для успешной аренщены, поскольку уследить за всем этим, да еще и бегать за хилом и жмакать кнопки очень сложно. Power Auras Classic – мною любимый, очень гибкий аддон, который может уследить за всем, от дебафа до прока серьги у вашей цели.
Тактика Анхоли ДК\Хпал
В случае если против вас сетап с хилом, холи пал должен бегать рядом с вами, и как только вам удастся снять 30-40% дать стун Молотом правосудия по вашей команде. Как только он спадает вы, в свою очередь, даете Удушение, советую так же добавить эти 2 дэбафа в ваш Power Auras Classic, чтоб видеть когда именно он спадет и не позволить своей цели скастовать что-то либо мгновенное. После этого идет гулевский стан и вы добиваете цель. Когда пал застунил хила он должен помочь вам дамажить, что значительно увеличит ваши шансы победить.
В случае если против вас выйдет 2 дд все будет зависит не только от вашего хила, Анхоли ДК должен всячески мешать тратя основные усилия на контроль мили дд, если у вас получится затянуть бой – вы победите. Если 2 дд контролят вашего хила и сливают вас нужно не забывать о сейв абилках и о том, что вы можете лечится Ударом смерти.
Анхоли ДК\Холи пал немного из своего опыта
Мне доводилось играть как Анхоли Дк, так и Хпалом в этом сетапе, поэтому дам несколько советов обоим.
Анхоли ДК:
Если простив вас 2 стелся и рога сапнул вашего хила, попытайтесь рассчитать и использовать заранее Незыблемость льда, которая сделает вас невосприимчивым к стунам, поскольку бывает так, что я умирал даже не выходя из стуна.
Если против вам фрост маг, не забывайте что самый лучший вариант использовать Антимагический панцирь до того как вас приморозят (или овцонут), поскольку после он не поможет и так вы еще не получите критический урон, а Фрост нова у мага восстанавливается довольно долго (не считая приморозки элементаля).
Милишников иногда можно и покайтить.
Используя Перерождение вы можете довольно неплохо поличить себя Ликом смерти, или же перед добивания приста следует использовать до фира.
Если на вашем хиле рога будьте готовы оттянуть его.
Холи палу:
Если вашего Анхоли Дк жостко тулят киньте на него Длань жертвенности, Молотом правосудия (конечно, не в него) и в самом крайнем случае Длань защиты (бабл).
Будьте макросно готовы, если вашего Анхоли Дк замедлят при вашей с ним попытки добить хила.
Против 2х дд лучше врубить сейв абилку зарание, чем слить бабл.
Если долго думать можно слить 2 бабла вместо одного.
В первую очередь диспел, но в случае с афли локом от него лучше вообще воздержатся(сдиспелим семя вы получите сало и урон увеличеный в несколько раз).