Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Флудилка баг-трекера - Страница 142

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 142 из 563 ПерваяПервая ... 4292132140141142143144152192242 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,693 по 1,704 из 6756
  1. #1693
    Почетный флудер Аватар для RIKODOU
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Дома
    Сообщений
    1,115
    Поблагодарил(а)
    186
    Получено благодарностей: 335 (сообщений: 241).
    Репутация: 767
    Цитата Сообщение от Мужжикк Посмотреть сообщение
    писали типо мби сделают после кросса....после кросса......
    А до кросса еще...
    Дыкуй - Эллифен

    ШМ жаждет рейта

  2. #1694
    Почетный флудер Аватар для Мужжикк
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Россия, Сибирь. г. Кемерово
    Сообщений
    2,197
    Поблагодарил(а)
    1,058
    Получено благодарностей: 320 (сообщений: 236).
    Репутация: 580
    Цитата Сообщение от RIKODOU Посмотреть сообщение
    А до кросса еще...
    не ну в след. году то должен уже быть))0

  3. #1695
    Бессмертный
    Регистрация
    31.05.2012
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Сообщений
    419
    Поблагодарил(а)
    481
    Получено благодарностей: 264 (сообщений: 172).
    Репутация: 264
    Цитата Сообщение от Мужжикк Посмотреть сообщение
    не ну в след. году то должен уже быть))0
    так год назад говорили

  4. #1696
    Почетный флудер Аватар для RIKODOU
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Дома
    Сообщений
    1,115
    Поблагодарил(а)
    186
    Получено благодарностей: 335 (сообщений: 241).
    Репутация: 767
    Подавление магии на 4 или 6% снижает маг дмг входящий в дк.
    Дыкуй - Эллифен

    ШМ жаждет рейта

  5. #1697
    Инопланетянин Аватар для UmbrellaRain
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,866
    Поблагодарил(а)
    815
    Получено благодарностей: 241 (сообщений: 195).
    Репутация: 418
    решил поиграть немного на вовкруге..сразу заметил что нет автоатаки при движении охотника. На АТ все работает идеально!
    Невозможность автоатаки при движении это неработающий класс.

  6. #1698
    Почетный флудер Аватар для Мужжикк
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Россия, Сибирь. г. Кемерово
    Сообщений
    2,197
    Поблагодарил(а)
    1,058
    Получено благодарностей: 320 (сообщений: 236).
    Репутация: 580
    tak napishi report

  7. #1699
    Инопланетянин Аватар для UmbrellaRain
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,866
    Поблагодарил(а)
    815
    Получено благодарностей: 241 (сообщений: 195).
    Репутация: 418
    Цитата Сообщение от Мужжикк Посмотреть сообщение
    tak napishi report
    мне неохота по той причине что не установлен фрапс, и играю на другом сервере так бы я отснял как должно работать и какая шляпа творится на вовкруге

  8. #1700
    Почетный флудер Аватар для Мужжикк
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Россия, Сибирь. г. Кемерово
    Сообщений
    2,197
    Поблагодарил(а)
    1,058
    Получено благодарностей: 320 (сообщений: 236).
    Репутация: 580
    весомый аргумент!

  9. #1701
    Инопланетянин Аватар для UmbrellaRain
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,866
    Поблагодарил(а)
    815
    Получено благодарностей: 241 (сообщений: 195).
    Репутация: 418
    Цитата Сообщение от Мужжикк Посмотреть сообщение
    весомый аргумент!
    конечно жи, и еще могу сказать следующее:
    поиграй недели две на ат, потом зайди на вов круг и прочувствуй ядро!
    больше всего доставило когда на бг убегаешь на 20м а потом умираешь оказывается в 10 метрах плюс к этому всему еще умираешь в воздухе над землей я вообще потерял после такого весь оптимизм. Еще с такой шляпой умудряются пвп турниры проводить

  10. #1702
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,378 (сообщений: 911).
    Репутация: 1598
    Цитата Сообщение от Allright Посмотреть сообщение
    решил поиграть немного на вовкруге..сразу заметил что нет автоатаки при движении охотника. На АТ все работает идеально!
    Невозможность автоатаки при движении это неработающий класс.
    Ты наверное не в курсе, что для совершения автоатаки хант должен занять неподвижную позицию.
    http://www.noob-club.ru/index.php?topic=1104.0

    После патча 3.+ механика Хантера была несколько переработана: данный выстрел НЕ ЗАВИСИТ БОЛЕЕ НИ ОТ ЧЕГО (т.е. нет нужды подгадывать "паузу" в ротации спец. выстрелов для выпуска Автошота), и "отстреливается" по завершении "собственного КД" автоматически.
    Каст Автошота не может быть прерван. Кончился КД (чем бы Хант в это время не занимался) - выстрел готов.
    Для отстрела требуется, чтобы:
    - чар не передвигался самостоятельно - никуда не бежал (передвижение на боевых средствах транспорта, допускающих атаки чара (пассажиры Демолов на WG/ОЛО, SotA), движением не считается);
    - цель находилась не ближе 5 ярдов.
    При вынужденных перемещениях выстрел выполнятся с "короткой остановки", если его "КД" прошел.


    Если на АТ хант стреляет при беге автоатакой - это еще одно подтверждение, что у них свое видение механики, далекое от близлайка.
    Последний раз редактировалось Зороастр; 05.11.2014 в 10:57.
    Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.

  11. #1703
    Почетный флудер Аватар для Мужжикк
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Россия, Сибирь. г. Кемерово
    Сообщений
    2,197
    Поблагодарил(а)
    1,058
    Получено благодарностей: 320 (сообщений: 236).
    Репутация: 580
    Цитата Сообщение от Allright Посмотреть сообщение
    конечно жи, и еще могу сказать следующее:
    поиграй недели две на ат, потом зайди на вов круг и прочувствуй ядро!
    больше всего доставило когда на бг убегаешь на 20м а потом умираешь оказывается в 10 метрах плюс к этому всему еще умираешь в воздухе над землей я вообще потерял после такого весь оптимизм. Еще с такой шляпой умудряются пвп турниры проводить
    я там играю!разницу чувствую,но как бы тебе сказать......
    там как бы сказать, "свой" баланс.

  12. #1704
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,439
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 1,527 (сообщений: 894).
    Репутация: 2662
    Цитата Сообщение от Allright Посмотреть сообщение
    решил поиграть немного на вовкруге..сразу заметил что нет автоатаки при движении охотника. На АТ все работает идеально!
    Невозможность автоатаки при движении это неработающий класс.
    Авто атака на бегу Идеальность так и прёт...
    Видимо на ат не вотлк, а ката:
    Patch 4.0.6a
    Auto Shot was not firing while the hunter was moving under certain conditions. Auto Shot should now always function correctly while the hunter is moving.
    http://www.gamer.ru/world-of-warcraf...otvety-ohotnik
    В: Можно ли будет когда-нибудь использовать автоматическую стрельбу, не прекращая движения? Если нет, то намечаются ли какие-нибудь другие изменения, которые позволят охотникам наносить высокий урон в боях, требующих постоянного перемещения?

    О: Движение должно накладывать ограничения. Мы бы не хотели, чтобы стрелки нарезали круги вокруг бойцов ближнего боя, как в каком-нибудь «шутере». Таким образом, они смогут обороняться и атаковать одновременно, что не есть хорошо. Умение извлекать выгоду из изначально невыгодных фаз боя – таких, как движение – должно оставаться «высшим пилотажем». Некоторые другие классы могут накладывать мгновенные заклинания, но в любом случае движение подразумевает снижение наносимого урона. Возможно, мы дадим охотникам больше «мгновенных» атакующих способностей или увеличим периодический урон от их способностей, но тогда нужно будет ограничить их применение ситуациями, в которых нужно действительно много двигаться. Я веду к тому, что, по нашему мнению, мы слишком увлеклись, выстраивая баланс на арене вокруг мгновенных атак, которые невозможно прервать.
    Последний раз редактировалось ciklopper; 05.11.2014 в 11:43.
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

Страница 142 из 563 ПерваяПервая ... 4292132140141142143144152192242 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Крекерыч
    от Vallerko в разделе Заявки на бан
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.03.2013, 04:05
  2. Администрации & баг трекер
    от firevole в разделе Отклонено
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.08.2012, 11:59
  3. где баг трекер
    от willdk в разделе Вопросы Logon, TBC, Legion, BFa, SL
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.08.2012, 22:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •