На данный момент существуют две целевые группы для потребления таких предметов: те, кто покупают их для непосредственной экпипировки; и те, кто покупают их для использования в трансмогрификации.
Введение новой услуги - трансмогрификация через донат - будет стимулировать спрос в второй целевой группе только в случае, если приобретение предмета для трансмогрификации будет стоить дешевле. Вы же предлагаете либо вообще не менять цену, либо даже ее поднять - в таком случае здесь роста спроса не будет; а повысив цену для первой целевой группы - чтобы сохранить паритет цен между обоими группами - вы уменьшите спрос в ней. Не лучшая ценовая политика.
Убрав предмет из продажи, вы вобще убьете спрос в первой целевой группе. Полагаете мнимый рост спроса во второй покроет его?
- - - Updated - - -
Логичным было бы сохранение нынешних цен предметов - поддержание спроса в первой целевой группе, и уменьшение цены для трансмогрификации предмета к уже существующей. Таким образом, те кто пытается выбить предмет долгое время, увидев снижение цены (а ведь они могли и не покупать предмет только потому, что знают, что носить его не планируют) станут потенциальным расширением второй целевой группы. Учитывая, что снижение цены простимулирует еще и тех, кто уже покупает предметы для трансмогрификации, это может выгореть.