Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Guide: Frost Mage. Too cool for oldschool.

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 13
  1. #1
    Активист Аватар для Alfy
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    26
    Поблагодарил(а)
    38
    Получено благодарностей: 7 (сообщений: 7).
    Репутация: 8

    Guide: Frost Mage. Too cool for oldschool.

    Маг... Сколько эмоций и мнений собрано вокруг нашего класса. По прошествию стольких сезонов общественное мнение о магах ни раз менялось - то нас называли самым "skillbased" классом, то мы внезапно превратились в упрощенный аналог тетриса. Тем не менее, что бы вам не говорили, маг всегда был и остается одним из самых фановых классов для игры. Да, возможности у класса расширились и при этом геймплей немного упростился, но Катаклизм также дал магам маленький, но все же выбор: Даже самые маленькие факторы могут появлиять на ваш плейстайл, будь то гир, сетап или банально ваши личные предпочтения.

    Таланты & Символы.


    Ну, с демагогией покончили, теперь к делу. У всех магов есть определенный шаблон используемого спека, если и есть изменения, то скорее косметические.





    Хотелось бы акцентировать свое внимание на некоторых талантах, которые мы впервые увидели в Катаклизме (даже если это старый талант, который благодаря некоторым изменениям теперь выглядит по-новому.)

    Red:

    1. Град Ледяных Осколков. Талант, который дает автоматическую нову при спавшем от дамага барьере. Так как эта нова теперь делит диминишинг с фриз эффекта КоКа, он не настолько актуален, насколько хотелось бы.

    2. Самовозводящаяся Преграда. Талант, который дает вам автоматический барьер при достижении вами менее 50% здоровья. Нужна ли нам такая ересь, которая также запускает кулдаун барьера? Don't think so.

    Green.

    1. Ранние Заморозки. Определенный мастхев, талант который ускоряет каст вашего фростболта на 0.6с каждые 15 секунд. (не работает)



    2. Конус Лютого Холода. Талант практически полностью изменили в Катаклизме, теперь вместо солидного буста дамага от КоКа мы имеем очень полезный четырехсекундный фриз эффект, который также вполне можно использовать как контроль по милишникам.



    3. Сфера Ледяного Огня. Сей талант баффает вашу орбу, добавляя к ней легкий слоу эффект. Крайне полезный талант, который не только поможет вам с кайтом, но и сделает достаточно солидное количество дамага.



    4. Сотрясение. Ну и, ни на йоту не изменившийся, хорошо нам известный Импакт. Полная переработка талантов в Катаклизма дала нам возможность залезть сразу в три ветки без ущерба для билда. Тем самым, у нас в арсенале появляется очень полезный прок, который аннулирует ваш кулдаун на Огненный Взрыв и при его использовании таргет оглушается на 2 секунды.



    О талантах поговорили - теперь вспомним и о символах. Тут все также достаточно просто, однако у мага существует маленький, но все же выбор в данной сфере. Рассмотрим наши варианты с помощью сравнения двух комплектов глифов:

    #1.



    Достаточно стандартный вариант, являющийся наиболее часто используемым.

    Основные.

    1. Символ Ледяной Стрелы. Повышает вероятность критического эффекта "Ледяной Стрелы" на 5%.

    2. Символ Ледяного Копья. Увеличивает урон от заклинания "Ледяное Копье" на 5%.

    3. Символ Ледяного Огня. Урон от "Стрелы Ледяного Огня" повышается на 15%, кроме того, заклинание наносит 3% дополнительного урона в течение 12 секунд (эффект суммируется до 3х раз), однако спелл перестает иметь замедляющий эффект.

    Большие.

    1. Символ Превращения. Спелл "Превращение" также снимает с цели все эффекты периодического урона (так называемые "доты" и "блиды").

    2. Символ Прилива Сил. Ваш "Прилив Сил" также восстанавливает 40% от вашего здоровья.

    3. Символ Морозного Доспеха. Ваш "Морозный Доспех" восстанавливает 2% от максимального запаса маны каждые 5 секунд.

    #2.



    От первого варианта здесь всего лишь одно принципиальное отличие (помимо отсутствия одного из мало нас интересующих малых глифов) - это наличие Символа Ледяной Преграды, увеличивающего количество дамага, поглощаемого барьером на 30%. Помимо уже разобранных нами глифов есть также неплохие варианты, но они хороши лишь на БГ / в дуэлях, на арене все же стоит выбирать один из вышеперечисленных вариантов.


    Встречаем по одежке...

    Гир - одна из ключевых составляющих для любого класса. Любой успех на арене начинается с тщательно подобранного и подогнанного под себя эквипа. Именно здесь мы можем увидеть одно из преимущество Катаклизма перед его собратьями-предшественниками: наличие большего выбора при подборе оптимального для вас гира. Сделать определенный выбор по вашему будущему эквипу - это целая диллема, с которой мы попробуем помочь вам справиться.

    Дилемма #1. Хаст, Мастери или Крит?

    Своебразный маговский ответ Шекспировскому "Быть или не быть". Вопрос такой же риторический и, скажем так, выбор не всегда легкий. Каждый маг старается одеваться под себя и именно характеристики его гира напрямую решают его будущий плейстайл. Да-да, даже так!

    1. Мастери. (искусность)

    То, что фактически погубило все шансы магов на пребывание на вершине чартов в плане сложности игры. Набор мастери увеличивает ваш дамаг в разы, при этом значения многократно множатся для "замороженных" таргетов. Данный стат превратил магов в класс, которому больше не нужно делать каких-либо кастов (за редкими исключениями) для того, чтобы выдавать запредельный демедж. Это, конечно, немного печально, тем не менее многие считают, что это грех не использовать. Хотя сам я предпочитаю хаст, я все же вынужден с ними согласиться - мастери сейчас слишком сильно для того, чтобы его игнорировать. Для начинающего мага этот стат - оптимальный вариант.

    2. Хаст. (скорость)

    Для тех, кто играл за мага в ВотЛК - фактически родной стат. В свое время маги гонялись за хастой так же, как ныне они это делают с мастери. Хаст повышает скорость всех ваших кастов, также влияя на ваш глобал кулдаун. Да, в хасте не будет такого же дамага, какой можно выдавать делая упор в мастери, тем не менее с хастой вы сможете гораздо сильнее влиять на игру дальше нюк таргета: быстрые касты позволяют делать больший акцент на контроле и дает вам к доступ к более контролируемому берсту. Если вы любите больше контроллить и предпочитаете лишний шип двум лансам - тогда хаста это ваш выбор.

    3. Крит.

    Классика на все времена. Крит всегда был оптимальным и вполне играбельным для мага вариантом. Даже если вы делаете акцент на чем-то другом, ваше значение крита всегда должно быть достойным, все же он остается ключевым статом для мага, ведь именно знаменитые критовые шаттеры и постоянный прессинг с большим количеством критических эффектов (проки пальцев / новы) делают нас теми, кто мы есть. Крит - это стабильно хороший дамаг, при этом ваша игра не сводится к тупому спаму айсленса.

    Дилеvма #2. Стафф vs. Даггер.

    Уже который сезон мы ломаем наши головы, пытаясь разобраться, что же все-таки лучше: стафф или даггер + оффхенд. Ранее наш выбор всегда падал на стафф, но времена изменились и теперь даггер + оффхэнд это приоритетный выбор, в первую очередь за счет более сильного буста статов.


    vs.

    Как мы видим, стафф значительно проигрывает в СПД, при этом имеет небольшое преимущество во втором стате (в данном случае - в хасте). При этом, стафф также немного выигрывает по показателям хп и маны, что не является столь важным фактором. Если у вас нет определенного принципа, то все же стоит выбрать даггер + офф.

    Numbers.


    Не стоит забывать и про то, что есть определенные статы, значения которых нужно зацементировать для комфортной игры. Прежде всего, значение хита всегда должно быть выше 4% - это нынешний кап. Также, спелл пенетры (проникающая способность заклинаний) должно быть как минимум 200+. Это значение достигается одной лишь покупкой плаща с пенетрой, который сразу же поднимает этот показатель на 212. Что касается ресайленса (устойчивости), то для магов времена поменялись, и вместо постоянного и жесткого ПвЕ абьюза мы выбираем солидное количество ресайленса для того, чтобы избегать ненужных нам проблем с быстрыми смертями. На мой взгляд, оптимальное количество ресайленса должно быть в районе 3.5k+.

    Интерфейс.

    Данный аспект, конечно, не стоит генерализировать, ибо каждый подбирает удобный для себя интерфейс. При выборе интерфейса есть несколько ключевых моментов, отличительных для мага - прежде всего, это наличие фокус фрейма. Затем, у вас должен быть хороший обзор на происходящее вокруг, то есть при игре я советую отодвигать камеру на максимальное значение. Ну и, конечно, мастхев для любого аренщика (не считая тех, кто отдает предпочтение близзардовским арена фреймам) - это Гладиус.




    Не стал отмечать каждую мелочь, обратим внимание лишь на самое важное. Прежде всего, это легкодоступные кастбары, на которые сразу должен падать взгляд. Обращайте внимание на таргет и фокус кастбары, это один из ключевых факторов при игре за мага. Также, вы должны прекрасно видеть свои проки, для этого я использую MSBT, но близзардовский аналог тоже достаточно неплох. Гладиус быстро заметен и на нем вы можете видеть весь контроль на ваших соперниках, а также кулдауны их тринкетов. InterruptBar или какой-либо из его аналогов - это стопроцентный мастхев для мага, т.к вы должны в любой ситуации знать, есть ли у противника интеррапт, нужно ли вам фейккастить или у вас есть простор для фрикаста (в простонародии - возможность стоять и спамить касты).

    Список моих аддонов.

    1. Quartz.
    2. MSBT.
    3. ClassUnitFrame.
    4. OmniCC.
    5. InterruptBar.

  2. #2
    Активист Аватар для Alfy
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    26
    Поблагодарил(а)
    38
    Получено благодарностей: 7 (сообщений: 7).
    Репутация: 8
    Макросы.

    Макросы - неотъемлемая составляющая при игре за мага. Перебирать, конечно, с ними не стоит, но есть определенный набор макросов, которые должен иметь каждый маг.

    1. Фокус КС.


    Код:
    #showtooltip Counterspell
    /cast [@focus] Counterspell


    2. Фокус Шип.


    Код:
    #showtooltip Polymorph
    /cast [@focus] Polymorph


    3. Фокус ДФ.


    Код:
    #showtooltip Deep Freeze
    /cast [@focus] Deep Freeze


    4. Фокус Фаер Бласт (при проке импакта).


    Код:
    #showtooltip Fire Blast
    /cast [@focus] Fire Blast


    5. Айс Блок с быстрым выходом при нажатии.


    Код:
    #showtooltip Ice Block
    /stopcasting
    /cancelaura Ice Block
    /cast Ice Block


    6. Фокус Арена таргет.


    Код:
    /focus arena1




    7. Шип Арена Таргет.



    Код:
    #showtooltip Polymorph
    /cast [@arena1] Polymorph




    8. ДФ Арена Таргет.



    Код:
    #showtooltip Deep Freeze
    /cast [@arena1] Deep Freeze.




    9. Пет Нова.



    Код:
    #showtooltip Freeze
    /cast Freeze




    10. Пет на Фоллоу.



    Код:
    /petpassive
    /petfollow




    11. Пет Пассив.



    Код:
    #showtooltip Passive
    /petpassive




    12. Атака Пета (не спамить, нажимать 1 раз при смене таргета, также работает на копии.)



    Код:
    /petattack




    13. Увеличить дальность камеры.



    Код:
    /console cameradistancemaxfactor 10


    Сетапы.


    Маг нынче - класс востребованный и достаточно универсальный, поэтому разнообразие сетапов у мага все же побогаче, чем у остальных классов (за вычетом шаманов, варлоков и фералов). Ассортимент достаточно велик - начиная банальными спеллкливами и заканчивая комбами, которые местами кажутся несовместимыми (как, например, дабл маг + прист).

    1. RMP.

    Сетап на все времена. Люди играли, играют и будут играть РМП, т.к это крайне универсальный и мобильный сетап с солидным берстом и большим количеством контроля. Однако, в последнее время (точнее, в нынешнем патче) РМП не настолько сильно, как бы хотелось, поэтому маги частенько предпочитают РМП его другие вариации (будь то комбо с ДК, варом или фералом). Однако, РМП все же живо и при хорошей синергии играбельно на высоких рейтингах. Маги в данном сетапе в большинстве все же предпочитают мастери, однако бытует мнение, что в комбах маг + хилер + мили хаста все же более предпочтительна.

    2. MLS.

    Уже ставший классикой жанра сетап, буквально ненавистный всем и вся кроме самих играющих в столь мощном сетапе. Большое количество контроля, неконтролируемый берст, высокая выживаемость - вот они, главные отличительные черты МЛС. Столь большое количество контроля и дефенсив кулдаунов позволяет МЛС практически всегда контролировать игру и задавать тон на арене. Маги практически поголовно играют в мастери и правильно делают - чаще всего именно по магу идет фокус и при игре в мастери это нисколько не затормаживает маговский берст.

    3. FMP.

    Достаточно новый сетап, который появился одновременно с солидным апом фералов. Один из мощнейших берстов в игре, при этом достаточно большое количество контроля (не сопостовимое с МЛС, но все же уходящее вперед по сравнению со многими другими комбами) и неплохая выживаемость - звучит неплохо, не так-ли? У сетапа безусловно есть свои сложности, однако в нынешних реалиях играть в нем в разы проще, чем в РМП. Маг играет немаловажную роль в общей конструкции, чаще всего, если вы не используете мастери, то вам мало просто выдавать нехилый дамаг, нужно уметь давать контроль, причем своевременный и скооперированный. У ФМП много возможностей для кросс контроля и магу нужно быстро реагировать на удобные временные окна, когда развязаны руки и можно позволить себе сделать то, что нужно для победы. Сам играю в данном сетапе и предпочитаю хасту, т.к мне комфортнее следить за игрой и контролировать ситуацию контролем, чем скакать аки обезьяна и монотонно вжимать кнопку айсленса.

    4. Shattterplay / ShaTreePlay

    Аж две вариации спеллклива с шадоупристом, будь то сетап с рестор друидом или шаманом. Сильный берст, при этом достаточно сильная синергия ШП и мага вкупе создают неплохую базу для завоевания арена ладдера. Тем не менее, у сетапа (-ов) также есть свои проблемы, например плохая выживаемость у рестор друида и уязвимое место в виде быстрых свичей (это не касается вариации с рестор шаманом). С шаманом контроля немного поменьше, зато выживаемость у сетапа становится хоть куда. Для мага в данном сетапе сработает любой набор статов, хотя лично я отдал бы предпочтение хасте, т.к бафф шадоуприста на 5% хасты дает очень неплохой прирост к скорости.

    5. WMP.

    Еще недавно один из сильнейших сетапов нынче более смахивает на блеклую тень того, чем он был раньше. Прежде всего, это связано с нерфом варов в последнем патче, который практически поставил крест на всех перспективах игры за вара на высоких рейтингах. Однако, все же находятся люди, которые не прочь этот сетап попробовать и ничего прискорбного в этом нет. От мага тут нужно очень много контроля и хороший по таймингу ассист с дамагом. В нынешних реалиях я бы предпочел хасту, т.к практически полное отсутствие контроля от тиммейтов помимо фиров вынуждает мага играть сугубо от контроля. Хотя, конечно, пока я бы просто обходил это комбо стороной.

    6. MLD.

    И неожиданно... Очередной спеллклив. Не сильно отличающийся от МЛС сетап, разве что контроля поболее да выживаемость немного похуже. МЛД в ладдере тоже достаточно и это неудивительно - сетап силен и опасен на свитчах. В очередной раз придется признать, что мастери в спеллкливах в разы лучше и стоит использовать именно его. Нынче даже начинающий маг сможет справится со своей ролью при игре в спеллкливе, особенно в мастери, поэтому не стесняйтесь пробовать.

    7. MMP.

    Сетап совсем не новый, однако именно сейчас он переживает, возможно, лучшие свои времена. Берст двух магов по дипфризу страшнее Вупи Голберг без косметики - и если вам все же удается поймать ваш таргет в полный ДФ, то вы можете откупоривать шампанское и смело начинать праздновать. Много контроля, хорошая выживаемость.. Ну это и так понятно, в тиме все же аж целых два мага! Сетап играбелен и с фрост + фрост, и с фрост + фаер. Сам в этом сетапе никогда не играл, но думаю, что мастери все же предпочтительнее своих аналогов, ведь именно берст является важнейшей составляющей в данном сетапе, а для контроля достаточно и РоФа, редких шипов и постоянных нов с редкими фирами.

    8. MMR.

    На мой взгляд - ныне сильнейшая 3 дпс вариация для мага. В первую очередь, это связано с возможностью для мощного опенера. Сильный берст позволяет достаточно быстро забирать нужные вами таргеты, а неплохая персональная выживаемость у всех троих дает возможность делать столь нужные ресеты. У мага тут только одна задача - сделать как можно дамага за короткий период времени и не умереть раньше, чем один из ваших оппонентов. Так что, выбор здесь чаще всего очевиден - это мастери, хотя гибрид мастери + хаст срабатывает на ура.

    Tips.



    В данном разделе мы разберем так называемые "триксы", или специфические моменты в игре за мага, которые, безусловно, нужно знать.

    1. Фейккастинг.

    Очень важно знать, что же такое фейккастинг и с чем его едят. Фейккаст - это так называемый обманный каст, который вы сами обрываете в нужный момент для авойда любого интеррапта. Для мага этот момент ключевой, именно поэтому стоит постоянно следить за кулдаунами любых интерраптов, будь то кик, кс, шок и т.д.

    2. Своевременное использование КСа.

    Никогда, повторяю, никогда не отдавайте свой контрспелл, предварительно все не продумав. Старайтесь не вестись на фейккасты и отдавать КС только в самый конец каста (если такую роскошь вам позволяет ваш пинг), при этом иногда бывают ситуации, когда его лучше не держать на каст, а просто отдать как бланкет (то есть простой сайленс). На арене использование КСа не ограничивается простым интерраптом кастов, иногда стоит использовать его ситуационно, например давая какой-либо контроль по одному таргету и давая КС по хилеру - это лишит его возможности сдиспеллить ваш контроль до конца эффекта вашего сайленса. Также, не стоит забывать что некоторые не кастеры тоже уязвимы к действиям КСа, например ДК довольно-таки безобиден при сайленсе, а закрытый ферал не сможет дать свой горячо любимый инстант циклон.

    3. Грамотное использование кулдаунов.

    Наличие кулдауна - не значит обязательно его сиюминутное использование. Не стоит глупо отдавать все ваши кд сразу же, оставляйте их на ключевые моменты, будь то рискованный момент или возможность для сильного берста. Это касается всех кд в наличии у мага, включая тринкет, орбу, айс венс и т.д. Инвиз, как кулдаун, тоже заслуживает отдельного внимания. Нынешний инвиз многократно сильнее своих прешдественников и магу не всегда стоит отдавать его сразу же при открытии ворот - иногда это неплохой такой способ полностью уйти от прессинга.

    4. Кайт.

    Кайт - это избегание дамага посредством ваших усилий, т.е новы, коки и тому подобные замедляющие эффекты играют ключевую роль в этом нелегком процессе. Прежде всего, при кайте важно не попасться, то есть нужно находится в постоянном движении и делать остановки на касты только если вы уверены в том, что у вас есть так нужное вам временное окно. Грамотное использование РоФа - это, как мне кажется, неотъемлемая часть сего раздела, т.к после того как его понерфили и теперь хилера так легко не поставишь в полное кольцо, маги стали использовать РоФ куда более умнее. Его можно использовать как ограничитель для движения для нюк таргета (стоит только бросить кольцо вокруг него), либо это может быть определенным плацдармом для мага в позиционировании, т.к стоя на кольце вы можете не бояться опенера какого-нибудь назойливого милишника, который, попав в кольцо, тут же встанет в полный контроль.

    5. Использование фокус фрейма & арена таргетов.

    Как мы уже обсудили, маг должен всецело видеть все, что происходит вокруг. Для этого на помощь магу приходят вспомогательные фреймы, которые позволяют легко следить за действиями ваших оппонентов. Прежде всего, в вашем фокусе всегда должен быть тот, кого вы на данный момент контроллите, хотя за арену фокус фрейм должен не раз и не два меняться. Арена таргеты - это универсальный способ быстрой смены фокуса и отдачи контроля без смены каких-либо таргетов. При этом, арена фреймы при должном размере позволяют полностью следить за действиями оппонентов (лучше всего для этого использовать Gladius)

    6. Правильное использование Дип Фриза.

    ДФ - спелл довольно-таки универсальный, ведь он может быть использован не только в целях полной доминации шаттерами, но и как отличное средство для контроля. Поэтому всегда три раза подумайте, прежде чем кинуть свой дипфриз, ведь местами он может понадобится для свитча или ситуационно иногда его гораздо лучше отдать как контроль, чем как средство для килла.

    7. Смена плейстайла.

    Ничто не влияет на действия мага так сильно, как сложившаяся на арене ситуация и вы обязаны на нее быстро реагировать. Если все достаточно печально - маг может целиком поменять всю игру, отдав грамотный кросс контроль с целью спасти кого-то из тиммейтов, а может и себя. Иногда стоит действовать сверх агрессивно, то есть отдавать блок на контроль (если он не диспеллящийся или же хилер не может его забрать), всячески провоцировать противников, настырно идти вперед. Поэтому старайтесь как можно быстрее адаптироваться к сложившейся ситуации и выжимайте из этого максимум.

    8. Новы / КоКи.

    Не стоит забывать, что новы и теперешний КоК - это тоже способы для контроля. Поверьте мне, ничто не раздражает милишника так, как полная нова, которую никто не может сдиспеллить. Иногда не стоит отдавать шип или дип фриз, когда можно просто поставить своего оппонента в полную нову где-нибудь в лосе от хилера (или же если хилер стоит в контроле). Поэтому, постоянно следите за этими кулдаунами и никогда не отдавайте их абы куда. Та же импрувнутая орба - тоже неплохой способ для замедления, а не просто источник экстра дамага.

    9. Петы.

    Маговские петы очень любят напортачить и сбить какой-нибудь важный контроль. Каждый маг в свое время с этим сталкивался и это нормально, именно поэтому стоит по максимуму следить за действиями своих верных друзей и всячески их контролировать. Для этого существуют тонны различных макросов на любой вкус.

    10. Никогда не сдавайтесь.

    Вся прелесть игры за мага - это отсутствие ситуаций, когда мы беззащитны, как таковых. Маг всегда может что-нибудь придумать, благо средств для этого хватает. То есть если вы остаетесь 1v2 и вы видите хоть малейший шанс на победу - не стесняйтесь пробовать, у вас всегда есть шансы, причем неплохие.

    Заключение.



    Данный гайд - не истина в первой инстанции, поэтому не стесняйтесь делиться своим мнением насчет любого из аспектов игры за мага. И, главное, помните - практика это ключ к успеху, чем больше вы играете, тем быстрее вы привыкнете к, по моему мнению, самому динамичному классу в игре. Дерзайте!
    За гайд большое спасибо Razorlight

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    14
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 1
    Ты б лучше кинул видео как макросами пользоваться,половина сервера просто неумеет,а то что они увидят твои коды по макросам то половина даже незнает что это такое

  4. #4
    Местный Аватар для iPhone
    Регистрация
    10.01.2012
    Сообщений
    41
    Поблагодарил(а)
    88
    Получено благодарностей: 11 (сообщений: 8).
    Репутация: 11
    Где то я уже видел подобный гайд.

  5. #5
    Наш человек Аватар для Аффтомато
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Днепропетровск
    Сообщений
    150
    Поблагодарил(а)
    107
    Получено благодарностей: 51 (сообщений: 39).
    Репутация: 43
    осспади, на фростмага в кате уже и гайд написали aid13aid13aid13 автор, удали вот это всё и напиши: "нову прожимай, копье спамь". Проще и понятнее.

  6. #6
    Активист Аватар для Alfy
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    26
    Поблагодарил(а)
    38
    Получено благодарностей: 7 (сообщений: 7).
    Репутация: 8
    Цитата Сообщение от EpicFrosT Посмотреть сообщение
    Ты б лучше кинул видео как макросами пользоваться,половина сервера просто неумеет,а то что они увидят твои коды по макросам то половина даже незнает что это такое
    таким точно гугл в помощь... снимать видео или писать гайд "как сделать макрос" наврядли кто то будет.
    Цитата Сообщение от iPhone Посмотреть сообщение
    Где то я уже видел подобный гайд.
    ПГ
    Цитата Сообщение от Аффтомато Посмотреть сообщение
    осспади, на фростмага в кате уже и гайд написали aid13aid13aid13 автор, удали вот это всё и напиши: "нову прожимай, копье спамь". Проще и понятнее.
    ну ты старый фросто ненавистник, ниче удивительного в твоем посте. ок, лично напишу такой гайд, если ты напишешь аналогичный по варам. даже спамить лансы нужно в правильном эквипе/билде/гемминге. То, что фростам дали нормальный дамаг на кате, пусть и за счет апа всего 1го спелла, не убавило динамичности спека за счет наличия ещё большего контроля.

  7. #7
    Наш человек Аватар для Аффтомато
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Днепропетровск
    Сообщений
    150
    Поблагодарил(а)
    107
    Получено благодарностей: 51 (сообщений: 39).
    Репутация: 43
    Нормальный? Ты считаешь в 3 к реса копьем по 20 к по НЕ примороженному - нормально? Да фросты щас ОП настолько, что только слепой не видит. Когда такое было, чтоб на все вайны отвечали одним - качай мага? А на офффоруме щас таких постов сотни. И дело не в моем отношении к этой ветке. Просто реально фрост берет и убивает всех в 2 кнопки. Ката сейчас - срань полная. Всг, у аленей выбегает 7 (!) фростмагов, у нас 3 хила и чо? Фростмаг круче любого хила. Копье, копье, салоневкаст, еще 2 копья, следующий. Да, нормальный дамаг дали...

    Ретрики во все времена были сложнее.

  8. #8
    Активист Аватар для Alfy
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    26
    Поблагодарил(а)
    38
    Получено благодарностей: 7 (сообщений: 7).
    Репутация: 8
    Цитата Сообщение от Аффтомато Посмотреть сообщение
    Нормальный? Ты считаешь в 3 к реса копьем по 20 к по НЕ примороженному - нормально? Да фросты щас ОП настолько, что только слепой не видит. Когда такое было, чтоб на все вайны отвечали одним - качай мага? А на офффоруме щас таких постов сотни. И дело не в моем отношении к этой ветке. Просто реально фрост берет и убивает всех в 2 кнопки. Ката сейчас - срань полная. Всг, у аленей выбегает 7 (!) фростмагов, у нас 3 хила и чо? Фростмаг круче любого хила. Копье, копье, салоневкаст, еще 2 копья, следующий. Да, нормальный дамаг дали...

    Ретрики во все времена были сложнее.
    мой максимальный крит лансом на кате - 26к. на бг по хунту в 50к хп. На арене по нормально одетым игрокам 10-15к. Тем временем по моим скромным 3к реса вары автоатакой долбят 15к (!!!), роги амбушами/бэкстапами по 20-25 бьют, и ничего, пет бм ханта в одиночку секугд за 5 почти убил, а про совухов вообще молчу. Но сука опять маги ОП, нерф нерф нерф магов!
    Последний раз редактировалось Alfy; 11.01.2012 в 07:34.

  9. #9
    Наш человек Аватар для Аффтомато
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Днепропетровск
    Сообщений
    150
    Поблагодарил(а)
    107
    Получено благодарностей: 51 (сообщений: 39).
    Репутация: 43
    Ты щас про офф? И почему опять? Маги никогда до каты ОП не были. Хз, что у тебя за заряд, но в айлвл около 340 меня вообще с копья били по 35 к не примораживая. Правда, реса почти не было. Но ведь у ханта того, что ты бил, его явно тоже не было.

  10. #10
    Активист Аватар для Alfy
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    26
    Поблагодарил(а)
    38
    Получено благодарностей: 7 (сообщений: 7).
    Репутация: 8
    Цитата Сообщение от Аффтомато Посмотреть сообщение
    Ты щас про офф? И почему опять? Маги никогда до каты ОП не были. Хз, что у тебя за заряд, но в айлвл около 340 меня вообще с копья били по 35 к не примораживая. Правда, реса почти не было. Но ведь у ханта того, что ты бил, его явно тоже не было.
    нет, я про наш родной вовциркл. На магов вайнили, вайнят и будут вайнить! Не были, да и щас не такой уж и оп, по сравнению с теми же варами, рогами или совухами. Повторюсь, речь идет про вов циркл и 4.0.6.
    Ну, и раз уж на то пошло, то давайте поговорим о фаер спеке. Кастуют находу, глыбой по 25к по мне прилетает, скорчи по 10-15 стабильно долбят, а сдохнуть от одних только дот можно. и только вроде ты убил это вечно бегающее существо, как на нах, секонд лайв, он опять с пол хп. Разве это не оп фаер магов? Я не вайню, никоим образом, дамаг в катаклизме меня не радует, совсем, в той же 2ке на арене играя в 2дд можно ваншотнуть практически любой таргет. И не важно, маг ты, или лок или ещё кто.

  11. #11
    Наш человек Аватар для Аффтомато
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Днепропетровск
    Сообщений
    150
    Поблагодарил(а)
    107
    Получено благодарностей: 51 (сообщений: 39).
    Репутация: 43
    Ну, мб тут и так. Я про офф, сопсно. Наверное, опять я не в тему, просто наболело. Скорчи по 10 к, а всего в 390+ шмоте у типочков по 160+ к хп. Единственно, что радует, так это крит, который теперь трушный. Хз как тут на кате, а на оффе ни совухи, ни вары нифига не оп. Роги да, есть маленько, но опять-таки больше всего терпят теперь латники из-за арп на амбуше. Фростмагу как было пофиг на рог, так и осталось. Взять ханта, которого на кате тоже усилили ояхз как, который на лк убивал фростмагов. Что мы видим на кате? Блинк к нему, нова, копья, хунт упал. Анхолик? Упал. Ферал? Упал. Раньше дестры доставляли попаболь, теперь же дестров нет вообще в пвп, а аффли не успевают. Только в с шп еще не разобрался...

  12. #12
    Новичок
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    14
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 1
    Аффтомато о чём ты говориш.Какое каждый ленс по 20к по незамороженной цели.Согласен,я бью с ледяными пальцами и всеми моими включеными тринями по вару максимум 20к,это вар 3100-3200 реса..Но так и должно быть.А у вас есть отражение,восстановление хп на 30% тоже незабываем и + переключаите на оружку и выдаёте по мне 25-33к дамага,при том что у меня 3300-3400 реса .А что символ у магов на ледяну преграду непашет,непашут некоторые таланты о чём ещё говорить..Это вам кажеться что магом легко играть,а ты возьми поиграй умник..Это тебе не твой вар ...Воопще невижу прикола за вара играть если тока рывок есть,и крутилка больше скилов нету,..Двох скиловая фигня

    ---------- Добавлено в 20:59 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 20:58 ----------

    Гайд норм,вот только аддон InterruptBar. на 3.3.5 а на 4.0.6 я ненаходил заменил его гладиусом..

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •