Я так понимаю, что речь идет о платеже через Интеркассу. В данном случае, нужно обращаться в техническую поддержку этого сервиса. Для обращения необходим Ik (номер платежа в системе Интеркассы). Он указывается в назначении платежа, в истории, в архиве платежей, в комментариях, примечании (все зависит от платежной системы). В частности, при платежа через Сбербанк, нужно в квитанции найти назначение платежа. Ищем строчку " оплата согласно счету…" (счет - это и будет Ik). Если в назначении платежа не указан номер счета, можно найти IK другим способом. Платежи из СБ-онлайн поступают в Интеркассу через шлюз W1. Чтобы увидеть статус платежа и получить IK для обращения в поддержку придерживайтесь следующего алгоритма действий.
- Зарегистрируйтесь в системе W1 указав почту или номер телефона использованный при платеже в системе Интеркассы, по дате и времени транзакции найдите IK
- Далее нужно написать обращение к поддержке Интеркассы, для этого на почту support@interkassa.com пишем письмо, в котором необходимо указать: номер платежа (IK), через какую систему была совершена оплата, мерчант: WoW Circle MoP, сумму и просите решить Вашу проблему.

Если выполнение этой инструкции сложно для Вас, напишите мне в личку точную дату и время оплаты, найду Ik и напишу сама технической поддержке Интеркассы, но это может намного больше времени.