Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Ваш интерфейс

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 3348

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #9
    Инопланетянин
    Регистрация
    20.03.2012
    Сообщений
    4,201
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 1,439 (сообщений: 839).
    Репутация: 2399
    Цитата Сообщение от mp3Hardstyle Посмотреть сообщение
    Может кто подскажет, как забрать из этой сборки фреймы?
    http://www.wowinterface.com/download...130-LUIv3.html

    это аддон oUF, но я череп сломаю, прежде чем пойму, как настроить до аналогичного варианта
    у аддона мало настроек ингейм, а в ручной настройке в самих файлах не силен
    Тебе адаптация сборки нада или конкретно юнит фреймы? Вообще оуф легко редактируется и тд.

    примерный шаблон:
    0) Создаешь функции для обновления хп и мп и тд.
    1) создаешь локальную функцию называешь ее к примеру CreateLayaut() , в качестве аргументов берешь self, unit .
    2) ну а дальше как по шаблону, расчет юнитов:
    IsPlayer = unit:match('player')
    IsTarget = unit:match('target')
    и тд.

    PS не забываешь вернуть self . return self
    3) создаешь хп , ресурс , портрет (текстуру если нада).
    4) рисуешь хп:

    self.Health = CreateFrame('StatusBar', nil, self)
    self.Health:SetStatusBarTexture(путь к текстурке)
    self.Health:SetFrameLevel(self:GetFrameLevel() - 1)
    self.Health:SetBackdrop({bgFile = 'Interface\\Buttons\\WHITE8x8'})
    self.Health:SetBackdropColor(0, 0, 0, 0.55)
    self.Health.PostUpdate = UpdateHealth

    if (IsPlayer) then
    self.Health:SetSize(118, 19)
    self.Health:SetPoint('CENTER', self,'CENTER', 0, 0)

    аналогично для ресурса и портрета. только Power, Portrait вместо Health.

    5) задаешь размер фреймы , на которую все цепляется.

    If (IsPlayer) then
    self:SetSize(321, 123)
    end

    и так же для всех остальных...

    6) спавнишь их

    oUF:RegisterStyle('Ololo', CreateLayout)
    oUF:Factory(function(self)

    local player = self:Spawn('player', 'player')
    player:SetPoint('CENTER', UIParent, 0, 0)
    и сюда же остальные фреймы спавнишь...
    end)
    Вот и все дела.
    Последний раз редактировалось DreamlØlz; 13.11.2014 в 01:04.

Похожие темы

  1. И где же описание апдейта 114 ??
    от Gozya в разделе Вопросы Logon, TBC, Legion, BFa, SL
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.06.2012, 09:46
  2. Скрины интерфейса, Прото-паладин
    от amigoxxx в разделе Корзина
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.05.2012, 13:53
  3. Интерфейс
    от Romka_163 в разделе Вопросы Logon, TBC, Legion, BFa, SL
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.05.2012, 02:34
  4. Сброс рейта тим на х100
    от CriminalMind в разделе Вопросы Logon, TBC, Legion, BFa, SL
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.05.2012, 23:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •