Цитата Сообщение от DreamlØlz Посмотреть сообщение
Тебе адаптация сборки нада или конкретно юнит фреймы? Вообще оуф легко редактируется и тд.

примерный шаблон:
0) Создаешь функции для обновления хп и мп и тд.
1) создаешь локальную функцию называешь ее к примеру CreateLayaut() , в качестве аргументов берешь self, unit .
2) ну а дальше как по шаблону, расчет юнитов:
IsPlayer = unit:match('player')
IsTarget = unit:match('target')
и тд.

PS не забываешь вернуть self . return self
3) создаешь хп , ресурс , портрет (текстуру если нада).
4) рисуешь хп:

self.Health = CreateFrame('StatusBar', nil, self)
self.Health:SetStatusBarTexture(путь к текстурке)
self.Health:SetFrameLevel(self:GetFrameLevel() - 1)
self.Health:SetBackdrop({bgFile = 'Interface\\Buttons\\WHITE8x8'})
self.Health:SetBackdropColor(0, 0, 0, 0.55)
self.Health.PostUpdate = UpdateHealth

if (IsPlayer) then
self.Health:SetSize(118, 19)
self.Health:SetPoint('CENTER', self,'CENTER', 0, 0)

аналогично для ресурса и портрета. только Power, Portrait вместо Health.

5) задаешь размер фреймы , на которую все цепляется.

If (IsPlayer) then
self:SetSize(321, 123)
end

и так же для всех остальных...

6) спавнишь их

oUF:RegisterStyle('Ololo', CreateLayout)
oUF:Factory(function(self)

local player = self:Spawn('player', 'player')
player:SetPoint('CENTER', UIParent, 0, 0)
и сюда же остальные фреймы спавнишь...
end)
Вот и все дела.
Ну ты издеваешься))