Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Армс Вар

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 31

Тема: Армс Вар

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Активист Аватар для BeatzFucker
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    61
    Поблагодарил(а)
    9
    Получено благодарностей: 6 (сообщений: 5).
    Репутация: 2
    Цитата Сообщение от Илуватар Посмотреть сообщение
    Оглавление:
    Большие символы:
    Символ кровопускания – Увеличивает время действия способности “Кровопускание” на 6 с.
    Символ смертельного удара – Увеличивает урон от способности “Смертельный удар” на 10%.
    (есть вариант одним из символов взять на уменьшение потерю хп при использовании кровожадности)
    Малые символы
    Символ рывка – Увеличивает дальность действия способности “Рывок” на 5 м.
    Символ властности – Увеличивает время действия способности “Командирский крик” на 2 мин.
    Символ боевого крика - Увеличивает время действия эффекта способности “Боевой крик” на 2 мин.
    4) Камни, чарки, статы, капы
    Во первых количество жизней не должно опускаться ниже ~ 32 000хр.
    Чтобы не было проблем с накоплением ярости из-за частых промахов, уровень меткости должен быть ~150-160.(5% меткости)
    Шанс критического удара ~35-38%
    Без PvE абуза тут конечно не обойтись. Но особо не увлекайтесь, в 8 сезоне арены опускать уровень устойчивости ниже 1000-1050 нельзя
    Камни:
    Мета - +21 рейтингу крит. удара и + 3 крит. урону
    Чары:
    Шлем:
    Магический знак страданий: +50АП/+20 крит рейтинга
    Наплечники:
    Великое начертание секиры: +40ап/+15крит
    Нагрудник:
    Все характеристики VII: +10 ко всем статам
    Ботинки:
    Живучесть клыкарра - небольшое увеличение скорости передвижения и +15 к выносливости
    Оружие:
    Резня: +110АП
    5) Макросы:(ну что бы вам не гуглить)
    #show [combat] Перехват; Рывок
    /targetenemy [noexists, nodead]
    /startattack
    /cast [stance:1/2,combat] Стойка берсерка; [stance:3,combat] Перехват; [stance:2/3,nocombat] Боевая стойка; [stance:1,nocombat] Рывок
    /cast [stance:1/3] Подрезать сухожилия

    #showtooltip Отражение заклинания
    /cast [stance:1/2,equipped:щит] Отражение заклинания; [stance:3] Оборонительная стойка
    /stopmacro [equipped: щит]
    /equip Меч безжалостного гладиатора
    /equip Осадный щит безжалостного гладиатора

    #showtooltip Удар щитом
    /equip оружие
    /equip щит
    /use Удар щитом

    И помните:
    ххх: Вар а как за армса убить пвп ферал дру??
    Вар: Никак. . . .
    ххх: а если
    Вар: нет. . .
    ххх: ну может если повезет
    Вар: неееееееееееееееет.

    Да вроде как все, жду критики
    Символы...символ ренда?лолшто?реальней вставлять символ овера-свипинов-мортал/бш.
    чанты...110 к апе?берсек бест вариант, чанты грудь-голова-плечи(если не вкачано начертание,что редкость для вара)там чанты только на рес,апа+рес и 20 реса на честе.
    кап хита у вара 164, это ровно 5%,чант для ступни,если нехватает хита можно чарнуть ледопроходца(там крит с хитом),сокеты,играя на хай рейте ябы советывал тыкать мета сокет на апу и 10% времени станов,с вкачаным талантом естесно.
    Ну критиковать макросы нет смысла,трудно критиковать то чего нету собсно.
    И да ферала можно убить реталом в берсек.
    Последний раз редактировалось BeatzFucker; 05.01.2012 в 16:08.
    [10:25:19] [W From] [80:Flashmonster]: я твой бш нова спамил

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •