Слышал такое "система х64" , "система х32" ? Вообщем фишка в следующем , клиент у тебя х32 и если правильно помню этот клиент максимум 1 гб оперативы использовать может и ссать он хотел на твои 32 гб озу. Ну и к стати конфликты некто не отменял. И такая свалка скорее всего завалит средний AMD FX 8 ядер по 4 ггц 8 мб кэш , вне зависимости от гпу и озу , что собственно и происходит у меня в рейдах. (точнее происходило пока со свалками ходил).
- - - Updated - - -
Мне было в лом подбирать позиции для фреймов которые по фану накидал -- поэтому когда спавнил фреймы , сделал так player:SetPoint(PlayerFrame:GetPoint()) .
PS Да и вообще ты что бог , что бы судить удобно это или нет? Как тогда люди на дефолте играют? :p