Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
[Гайд] Холипаладин. - Страница 10

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 10 из 10 ПерваяПервая ... 8910
Показано с 109 по 116 из 116
  1. #109
    Инопланетянин Аватар для HolyLokki
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    1,598
    Поблагодарил(а)
    302
    Получено благодарностей: 529 (сообщений: 343).
    Репутация: 525
    Цитата Сообщение от Kre4eT Посмотреть сообщение
    Я подсчитывал, хПал в фул-бис шмоте собирает около 1100 хасты. Если брать химию и еду еще + 80 хасты. Округляя получаем около 1200 хасты. Значит каст лайта будет примерно 1.05-1.1 секунда. (фулбаф без геры)
    Должно быть: (2,5-0,5)/((1+1200/3279)*1,03*1,05*1,15)=1,177 с. Но у нас при 1,2к хасты 1,12 с.

    P.S. 1,2к хасты шмотом и химией я и без округления набрал.
    Legion - Гордунни

  2. #110
    ** Аватар для Kre4eT
    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    **
    Сообщений
    5,047
    Поблагодарил(а)
    60
    Получено благодарностей: 1,219 (сообщений: 798).
    Репутация: 1093
    Цитата Сообщение от HolyLokki Посмотреть сообщение
    Должно быть: (2,5-0,5)/((1+1200/3279)*1,03*1,05*1,15)=1,177 с. Но у нас при 1,2к хасты 1,12 с.

    P.S. 1,2к хасты шмотом и химией я и без округления набрал.
    Получается я верные цифры определил на глаз)

  3. #111
    Активист Аватар для JosephF
    Регистрация
    07.05.2012
    Адрес
    Московская область, г. Руза
    Сообщений
    14
    Поблагодарил(а)
    18
    Получено благодарностей: 3 (сообщений: 3).
    Репутация: 15
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    Выбор между 5% хила, 8% скорости бега (живучесть клыкарра) и 2.5% хила и 15 % скорости бега. Считаете что 8% бега стоят 2.5% вашего отхила?)
    Лично я считаю. В ХМ скорость бега стоит рассматривать не только как характеристику, повышающую время, что остается на касты, но и нечто, что может решить исход боя. Скажите, что вы обладаете реакцией, близкой к идеалу, превосходным интернетом и невероятно быстрым компьютером, благодаря чему вы никогда не оказываетесь в ситуации, когда местоположение нужно сменить мгновенно , и я признаю своё полное поражение. С другой же стороны, людей настолько идеальных мало, и они могут оказаться в ситуации, когда, допустим, нужно отнести чуму на Личе в ХМ, а передвижение остального рейда (по тем или иным причинам) они вовремя не уловили - как результат, находятся слишком далеко от треша. Лично я готов пожертвовать 2% от божественности (хотя по сути получится меньше, ведь оверхил никто не отменял), ради того, чтобы из-за такого слоупочного игрока, как я, удачный до этого момента трай не обернулся вайпом. Более того, лично я использую Инженерию в качестве второй профессии, потому наличие 15% скорости с талантов освобождают чарку на ботинки, на которые я с чистой совестью ставлю нитроускоритель. Конечно, это мнение лично каждого, но я всегда был и остаюсь сторонником повышения скорости бега в Хмах, что для ДД, что для хилов.

    P.S. Что же касается выбора между 3 очками божественности и 3 очками крита в ретри-ветке, я абсолютно солидарен с Зороастром. Дело даже не в точных расчетах. Как правильно подметил З., манареген от 3% крита даст ~1% хила (где-то здесь видел его же расчеты на эту тему, выглядят убедительно). Вот только 3% постоянной эффективности против +3% к шансу получить 50% больше хила.... Что же в большей степени уйдет в оверхил - 103% или 150%?
    Последний раз редактировалось JosephF; 21.04.2013 в 18:51.
    Цитата Сообщение от ыПаладин Посмотреть сообщение
    Гайды дают точку опоры, перевернуть мир ты должен сам

  4. #112
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,377 (сообщений: 910).
    Репутация: 1597
    Цитата Сообщение от JosephF Посмотреть сообщение
    Лично я считаю. В ХМ скорость бега стоит рассматривать не только как характеристику, повышающую время, что остается на касты, но и нечто, что может решить исход боя. Скажите, что вы обладаете реакцией, близкой к идеалу, превосходным интернетом и невероятно быстрым компьютером, благодаря чему вы никогда не оказываетесь в ситуации, когда местоположение нужно сменить мгновенно , и я признаю своё полное поражение. С другой же стороны, людей настолько идеальных мало, и они могут оказаться в ситуации, когда, допустим, нужно отнести чуму на Личе в ХМ, а передвижение остального рейда (по тем или иным причинам) они вовремя не уловили - как результат, находятся слишком далеко от треша. Лично я готов пожертвовать 2% от божественности (хотя по сути получится меньше, ведь оверхил никто не отменял), ради того, чтобы из-за такого слоупочного игрока, как я, удачный до этого момента трай не обернулся вайпом. Более того, лично я использую Инженерию в качестве второй профессии, потому наличие 15% скорости с талантов освобождают чарку на ботинки, на которые я с чистой совестью ставлю нитроускоритель. Конечно, это мнение лично каждого, но я всегда был и остаюсь сторонником повышения скорости бега в Хмах, что для ДД, что для хилов.

    P.S. Что же касается выбора между 3 очками божественности и 3 очками крита в ретри-ветке, я абсолютно солидарен с Зороастром. Дело даже не в точных расчетах. Как правильно подметил З., манареген от 3% крита даст ~1% хила (где-то здесь видел его же расчеты на эту тему, выглядят убедительно). Вот только 3% постоянной эффективности против +3% к шансу получить 50% больше хила.... Что же в большей степени уйдет в оверхил - 103% или 150%?
    1. Скорость передвижения критична в ХМах. Но ровно настолько, что 8% с клыкарра вполне достаточно. Хил не должен как сумашеший наматывать километражи, он должен действовать по принципу "два шага влево из войд зоны, исцеляем, два шага вправо обратно, когда войд зона исчезла". Например, леди - моя позиция всегда в центре напротив боса. Таким образом я обхватытваю весь рейд. Если надо - сделал пару шагов из лужи, потом обратно в центр. И чтобы проводить такой "танец" мне не надо 15% ускороения. Или же Синдра на "притяжке" - пока все еще бегут в панике (хотя уже и не надо бежать - из опасной зоны они вышли), я делаю ровно столько шагов, чтобы выйти из зоны аое и уже исцеляю.

    Не раз наблюдал ситуацию, когда хил на нитроускорителях летает по стенке на Ланателе, раскидываю лужу на всю стену, таким образом лишая других возможности вынести туда же лужу. А ведь скорости там необходимо ровно настолько, чтобы не попадать в свою же лужу при движении.

    2. Инженерия заведомо малоэфективная профа хпалу. Из-за нее берем заведомо малоэфективное вложение талантов в ретри ветку на скорость бега. Т.е. на выходе имеет более низкую эфективность, чем например кузня вместо инжи, клыкарр вместо ускорителей, таланты в протоветке вместо талнтов в ретриветке.
    Последний раз редактировалось Зороастр; 21.04.2013 в 19:53.
    Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.

  5. #113
    Дедушка форума Аватар для Эволет
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Россия, Москва
    Сообщений
    3,877
    Поблагодарил(а)
    1,300
    Получено благодарностей: 1,250 (сообщений: 990).
    Репутация: 1384
    Цитата Сообщение от JosephF Посмотреть сообщение
    я с чистой совестью ставлю нитроускоритель.
    Бывает, что ускоритель не срабатывает правильно, унося к потолку(в идеале), а у нас далеко за пределы инста ( в текстуры ), исход боя в таком случае -- очевиден)
    Цитата Сообщение от Rainbow Owl Посмотреть сообщение
    Эволет - это босс с длинными худыми пальцами, такими сексуальными.
    Цитата Сообщение от Бонинэм Посмотреть сообщение
    17 месячных Илоны или вокруг света с членом Эволета за 80 дней.
    Цитата Сообщение от Бонинэм Посмотреть сообщение
    Эту тему просматривают: 9 (пользователей: 9 , гостей: 0)
    Бонинэм, Antikwar+, Enrage, Fruktozka, guf zm, Кхаиси, Эволет, Больше не девственник

  6. #114
    Новичок Аватар для Onlypal
    Регистрация
    24.06.2014
    Сообщений
    23
    Поблагодарил(а)
    4
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Репутация: 1
    Хороший гайд.Удобный)

  7. #115
    Почетный флудер Аватар для Ann
    Регистрация
    27.01.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    2,425
    Поблагодарил(а)
    879
    Получено благодарностей: 1,091 (сообщений: 660).
    Репутация: 1800
    а нонсетом что брать, может подскажет кто ? :)

  8. #116
    Ветеран форума Аватар для Icyboy
    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Азэрот
    Сообщений
    1,410
    Поблагодарил(а)
    91
    Получено благодарностей: 71 (сообщений: 57).
    Репутация: 71
    Цитата Сообщение от Ann Посмотреть сообщение
    а нонсетом что брать, может подскажет кто ? :)
    Грудь, штаны, перчи. А лучше всего открыть атлас и выбирать/сравнивать.
    Отличие между типом PvP и PvE заключается в том, что на игровом мире с типом PvE по умолчанию отключен PvP режим, т.е вы не сможете начать бить игрока другой фракции вне арены или бг если у него не будет вручную включен PvP режим.

Страница 10 из 10 ПерваяПервая ... 8910

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •