Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
ДК_Танк [Обсуждение]

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 3577

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Ветеран форума Аватар для Zhekich
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Россия, Чувашия, г.Чебоксары
    Сообщений
    621
    Поблагодарил(а)
    58
    Получено благодарностей: 352 (сообщений: 247).
    Репутация: 356
    1. "Настоящий" таунт поворачивает моба к персонажу и дает угрозу предыдущий цели.
    2. "Ненастоящий" таунт просто поворачивает моба (-ов) к персонажу.

    Хватка Рыцаря смерти - 1 пункт.
    Дразнящий удар воина - 2 пункт.
    Массовые таунты друида и воина, повторюсь - 2 пункт.

    Цитата Сообщение от BloodyMess Посмотреть сообщение
    дебаф "заставляет атаковать", но уравнивает ли трит? то есть возможно на время дебафа и выравнивает, но потом откатывает как было. то есть надо схватить/подразнить цель и вливать еще в него угрозу, иначе он потом пойдет гулять?
    Механика 2 пункта. Трит не уравнивает.

    Ссылку на воввики скинул. Там все рассмотрено.

    P.S. Отвлекающий выстрел охотников - 1 пункт.
    Последний раз редактировалось Zhekich; 15.12.2014 в 11:12.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •