Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
ДК_Танк [Обсуждение] - Страница 223

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 223 из 299 ПерваяПервая ... 123173213221222223224225233273 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,665 по 2,676 из 3577
  1. #2665
    Ветеран форума Аватар для Zhekich
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Россия, Чувашия, г.Чебоксары
    Сообщений
    621
    Поблагодарил(а)
    58
    Получено благодарностей: 352 (сообщений: 247).
    Репутация: 356
    Цитата Сообщение от Зимк Посмотреть сообщение
    может он имел ввиду, что через 2 секунды после хватки, если ты не 1 по агро, то моб идет на другого человека?
    Так и должно быть. Только не через 2, а через 3 секунды.

    Данное заклинание/способность дает угрозу предыдущей цели моба и "заставляет" (вынуждает) бить Рыцаря смерти в течение 3 секунд. Если за это время уровень угрозы Рыцаря смерти не превысил уровень угрозы предыдущей цели моба (например, предыдущая цель продолжает наносить урон), то моб отвернется и снова начнет атаковать первую цель в списке угрозы.

  2. #2666
    Длань А'дала Аватар для JovaNNi
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,617
    Поблагодарил(а)
    359
    Получено благодарностей: 775 (сообщений: 475).
    Репутация: 860
    Цитата Сообщение от Zhekich Посмотреть сообщение
    Так и должно быть. Только не через 2, а через 3 секунды.

    Данное заклинание/способность дает угрозу предыдущей цели моба и "заставляет" (вынуждает) бить Рыцаря смерти в течение 3 секунд. Если за это время уровень угрозы Рыцаря смерти не превысил уровень угрозы предыдущей цели моба (например, предыдущая цель продолжает атаковать моба, повышая свой уровень угрозы), то моб отвернется и снова начнет атаковать первую цель в списке угрозы.
    т.е. как варовский mocking blow?
    Bunny
    <Rogue Trainer>
    Сервер: x50 -> x30 -> x100 -> x300 -> x100

    PVE гайд по комбат-рогам

    Цитата Сообщение от Отражение луны Посмотреть сообщение
    Футбол это как просмотр порнухи. Однообразно, многие симулируют, и лучше играть самому, чем смотреть, как кто-то играет.
    Цитата Сообщение от BloodyMess Посмотреть сообщение
    Все, джестер научно доказал, что снимать штаны неразумно

  3. #2667
    Ветеран форума Аватар для Zhekich
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Россия, Чувашия, г.Чебоксары
    Сообщений
    621
    Поблагодарил(а)
    58
    Получено благодарностей: 352 (сообщений: 247).
    Репутация: 356
    Цитата Сообщение от JovaNNi Посмотреть сообщение
    т.е. как варовский blow?
    Нет.

    Т.е. дразнящий удар "заставляет" моба атаковать воина (+ некоторое кол-во угрозы), но не передает угрозу предыдущей цели моба, поэтому после 6 секунд моб смотрит в трит-лист и выбирает цель с максимальным уровнем угрозы. Если воин не является первым в списке, то моб отвернется от него.

    Массовый "таунт" друидов и воинов имеет такую же механику (разворот мобов без передачи угрозы).
    Последний раз редактировалось Zhekich; 15.12.2014 в 10:39.

  4. #2668
    Почетный флудер Аватар для BloodyMess
    Регистрация
    15.01.2012
    Сообщений
    1,542
    Поблагодарил(а)
    373
    Получено благодарностей: 457 (сообщений: 305).
    Репутация: 453
    что-то ничего не понятно.

    вот таунт обыкновенный - уравнивает трит танка с первым в агролисте

    а хватка и дразнящий? дебаф "заставляет атаковать", но уравнивает ли трит? то есть возможно на время дебафа и выравнивает, но потом откатывает как было. то есть надо схватить/подразнить цель и вливать еще в него угрозу, иначе он потом пойдет гулять?

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Zhekich Посмотреть сообщение
    Массовый "таунт" друидов и воинов имеет такую же механику (разворот мобов без передачи угрозы).
    что-то ты путаешь. у нас они все "надежные" кроме хватки и может дразнящего (хз как оно, у меня на варе в макросе с таунтом он)

  5. #2669
    Ветеран форума Аватар для Zhekich
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Россия, Чувашия, г.Чебоксары
    Сообщений
    621
    Поблагодарил(а)
    58
    Получено благодарностей: 352 (сообщений: 247).
    Репутация: 356
    1. "Настоящий" таунт поворачивает моба к персонажу и дает угрозу предыдущий цели.
    2. "Ненастоящий" таунт просто поворачивает моба (-ов) к персонажу.

    Хватка Рыцаря смерти - 1 пункт.
    Дразнящий удар воина - 2 пункт.
    Массовые таунты друида и воина, повторюсь - 2 пункт.

    Цитата Сообщение от BloodyMess Посмотреть сообщение
    дебаф "заставляет атаковать", но уравнивает ли трит? то есть возможно на время дебафа и выравнивает, но потом откатывает как было. то есть надо схватить/подразнить цель и вливать еще в него угрозу, иначе он потом пойдет гулять?
    Механика 2 пункта. Трит не уравнивает.

    Ссылку на воввики скинул. Там все рассмотрено.

    P.S. Отвлекающий выстрел охотников - 1 пункт.
    Последний раз редактировалось Zhekich; 15.12.2014 в 11:12.

  6. #2670
    Почетный флудер Аватар для BloodyMess
    Регистрация
    15.01.2012
    Сообщений
    1,542
    Поблагодарил(а)
    373
    Получено благодарностей: 457 (сообщений: 305).
    Репутация: 453
    Цитата Сообщение от Zhekich Посмотреть сообщение
    1. "Настоящий" таунт поворачивает моба к персонажу и дает угрозу предыдущий цели.
    Цитата Сообщение от Zhekich Посмотреть сообщение
    Хватка Рыцаря смерти - 1 пункт.
    Так-то ДО-ПОСЛЕ

    Хватка-то у нас ненастоящая

  7. #2671
    Ветеран форума Аватар для Zhekich
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Россия, Чувашия, г.Чебоксары
    Сообщений
    621
    Поблагодарил(а)
    58
    Получено благодарностей: 352 (сообщений: 247).
    Репутация: 356
    Цитата Сообщение от BloodyMess Посмотреть сообщение
    Так-то ДО-ПОСЛЕ

    Хватка-то у нас ненастоящая
    Значит в баг-трекер. Док-во в виде странички с воввики есть (+ разработчик может сверить атрибуты с Провокацией воинов/Темной властью ДК - они должны быть идентичными).

    P.S. Скрин, кстати, лучше сделать таким образом, чтобы на нем отображалась цель моба До и После использования способности Хватка смерти.

    Также, если моб уже атакует Рыцаря смерти и применяется Хватка смерти - эффекта быть не должно, т.е. прибавки к угрозе не будет.
    Последний раз редактировалось Zhekich; 15.12.2014 в 11:17.

  8. #2672
    Почетный флудер Аватар для BloodyMess
    Регистрация
    15.01.2012
    Сообщений
    1,542
    Поблагодарил(а)
    373
    Получено благодарностей: 457 (сообщений: 305).
    Репутация: 453
    ТоТ у меня включен, просто это мобы странные, большие толстые и не атакуют.
    Вот нормальный моб, забил на танка после хватки.


    И проверил, действительно массовые агры медведа и вара только разворачивают у нас и не выравнивают угрозу

    - - - Updated - - -

    собственно и репорт есть. http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=288811
    молодой совсем, сегодня годик исполняется
    Последний раз редактировалось BloodyMess; 15.12.2014 в 11:48.

  9. #2673
    Длань А'дала Аватар для JovaNNi
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,617
    Поблагодарил(а)
    359
    Получено благодарностей: 775 (сообщений: 475).
    Репутация: 860
    Цитата Сообщение от BloodyMess Посмотреть сообщение
    Так-то ДО-ПОСЛЕ

    Хватка-то у нас ненастоящая
    Меня сильно смущают показания омена на 2 скрине. Почему моб не сорвался? У лока ведь намного больше трита. Или Омен считает "как надо", а моб считает "как на циркуле"?

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от BloodyMess Посмотреть сообщение
    собственно и репорт есть. http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=288811
    модолой совсем, сегодня годик исполняется
    а, точно, меня просил кто-то старость не радость, память подводит
    Bunny
    <Rogue Trainer>
    Сервер: x50 -> x30 -> x100 -> x300 -> x100

    PVE гайд по комбат-рогам

    Цитата Сообщение от Отражение луны Посмотреть сообщение
    Футбол это как просмотр порнухи. Однообразно, многие симулируют, и лучше играть самому, чем смотреть, как кто-то играет.
    Цитата Сообщение от BloodyMess Посмотреть сообщение
    Все, джестер научно доказал, что снимать штаны неразумно

  10. #2674
    Почетный флудер Аватар для BloodyMess
    Регистрация
    15.01.2012
    Сообщений
    1,542
    Поблагодарил(а)
    373
    Получено благодарностей: 457 (сообщений: 305).
    Репутация: 453
    JovaNNi, предыдущий пост. Это особые мобы. И на них тоже был репорт http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=255275

  11. #2675
    Ветеран форума Аватар для Zhekich
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Россия, Чувашия, г.Чебоксары
    Сообщений
    621
    Поблагодарил(а)
    58
    Получено благодарностей: 352 (сообщений: 247).
    Репутация: 356
    Цитата Сообщение от JovaNNi Посмотреть сообщение
    Чет я не понял. Я спрашивал "грип = мокинг блоу?" Ты сначала ответил что нет, а потом, что да.
    Нет, не равно. Отличие: получение угрозы предыдущий цели у Хватки смерти. У Дразнящего удара такого эффекта нет (получает угрозу в зависимости от урона и модификаторов).

  12. #2676
    Эксперт Аватар для Arthaniques
    Регистрация
    18.08.2013
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    687
    Поблагодарил(а)
    131
    Получено благодарностей: 58 (сообщений: 44).
    Репутация: 58
    Гайз, проблема с агро в бдк танке! Очень трудно удержать агро, особенно если есть дд с ШМом(например фури вар). Более менее спасает таунт и грип, но эти спеллы имеют кд. По омену у меня показывает от 7-9к угрозы в секунду, у фури варов также, и у фералов. Стойка фрост офк, и капы все собраны. Чуть позже выложу скрины с билдом и статами(сейчас сервер недоступен).
    Дайте пока хоть какой-нибудь совет.(макросы на рунический удар написаны)

Страница 223 из 299 ПерваяПервая ... 123173213221222223224225233273 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •