Так хотелось увидеть пост о перекапе духа от какого нидь циркулевского ТОПА но похоже не дождусь По моему опыту куешь хасту до 2005, поднимаешь крит до 19-20% чтоб под рейд баффами достигал в отметку 25% ( каждый 4 удар молнией в идеале критует и неплохо регенит ману) Искусность не трогать абсолютно, сколько есть столько и оставить-ибо она в ХОРОШЕМ СЫГРАННОМ рейде дает лишь 50+% оверхила а не пользы. Дух оставляешь так же как есть на шмотках и все будет в ажуре так как если вдруг из за какой то случайности бой затянется без духа ты будешь стоять и молиться на своего напарника хила, когда нужен экстра большой захил и нет возможности стоять и тыкать молнию когда рейд потихоньку падает из за недостатка просевшего хила.