Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Enhancement_for_life[ПВЕ_ГАЙД]

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 2004

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Активист Аватар для Highcepblu
    Регистрация
    20.01.2012
    Сообщений
    74
    Поблагодарил(а)
    16
    Получено благодарностей: 15 (сообщений: 14).
    Репутация: 15
    Цитата Сообщение от Meteor Посмотреть сообщение
    Тут мы опять возвращаемся к проблеме, назовем это так, "общей безграмотности населения" и бытующего мнения (да-да, даже в моей гильдии, где все адекватные нормальные люди и нормально разбираются в игре вплоть до механики своих классов - да и вообще почти у каждого минимум 3-4 персонажа), что энхи бесполезны, в стиле "да, они могут дать дпс, но чаще не могут, зато дохлые, а все остальное заменяемо", и поэтому за ростом следит элем, а всем остальным наплевать, спд прокает с пула и первого каста, поэтому бомбят сразу и рост...
    Точное высказывание)) Волки не запоминают ап при вызове. Не вникал как должно быть на оффе, но у нас вызывал во время проков, потом проки спадали у волков становилась другая цифра силы атаки, такая же ка кесли вызвать просто не в бою без проков. Отсюда вывод, что волков надо звать с пула, чтобы аптайм проков был максимальный на волках.
    А насчёт того, что двуручка не выгодна объясняется, что сила атаки увеличивает дпс автоатак в полтора раза больше. 140 силы атаки увеличат дпс двуручки на 10, а если взять две одноручки, то дпс правой руки увеличится на 10 и дпс левой на 15. Таким образом даже больший дпс двуручного оружия перекрывается. Ну и отсутствие возможности чарнуть вторую шамановскую чарку печалит.

  2. #2
    Гуру Аватар для Keyko
    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    460
    Поблагодарил(а)
    360
    Получено благодарностей: 688 (сообщений: 525).
    Репутация: 606
    Цитата Сообщение от Highcepblu Посмотреть сообщение
    Точное высказывание)) Волки не запоминают ап при вызове. Не вникал как должно быть на оффе, но у нас вызывал во время проков, потом проки спадали у волков становилась другая цифра силы атаки, такая же ка кесли вызвать просто не в бою без проков. Отсюда вывод, что волков надо звать с пула, чтобы аптайм проков был максимальный на волках.
    А насчёт того, что двуручка не выгодна объясняется, что сила атаки увеличивает дпс автоатак в полтора раза больше. 140 силы атаки увеличат дпс двуручки на 10, а если взять две одноручки, то дпс правой руки увеличится на 10 и дпс левой на 15. Таким образом даже больший дпс двуручного оружия перекрывается. Ну и отсутствие возможности чарнуть вторую шамановскую чарку печалит.
    Опять ты, опять всех запутать хочешь...все скалируется, просто после вызова волков еще можно бафать и в рейде это тотемы, дудки лапы и все массбафы и это еще больше их апает.., а когда 1 то ты ничем не апнешь их так сильно... По умолчанию они берут 30%, с символом 60% Все отлично работает, проверялось в мастерской и не раз, если есть возможность Циклопер отпиши в теме, по этому поводу..
    Цитата Сообщение от cools Посмотреть сообщение
    Подскажите аддон, который бы удобно отображал количество щитов молний, ибо во время бурста не всегда замечаю как они быстро кончаются:)
    POWA 3.3.5

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Highcepblu Посмотреть сообщение
    дпс правой руки увеличится на 10 и дпс левой на 15
    Дамаг с левой еще пополам урезан, математик блин.. При двуручке же штрафа нет, но и хита на нее нужно больше чем на одноручки..
    Вообщем гнилой разговор, пофаниться с бринтролем по зеленке на бг можно, остальное обсуждать не стоит.
    Последний раз редактировалось Keyko; 19.12.2014 в 22:46.

  3. 1 пользователь сказал cпасибо Keyko за это полезное сообщение:

    cools (20.12.2014)

  4. #3
    Инопланетянин Аватар для Meteor
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Минск, РБ
    Сообщений
    3,471
    Поблагодарил(а)
    395
    Получено благодарностей: 967 (сообщений: 668).
    Репутация: 966
    Цитата Сообщение от Keyko Посмотреть сообщение
    просто после вызова волков еще можно бафать
    а кто этим заниматься будет?) дудка в окнах у ДК, тотемы стоящие, ауры - оно то да, понятно, а вот остальное...представил себе картину - вызвал энх волков в бою с Сарафангом и кричит такой - "каску волкам!"

    Цитата Сообщение от Keyko Посмотреть сообщение
    но и хита на нее нужно больше чем на одноручки
    прости, а с каких пор? мне казалось что одноручи как раз таки больше требуют. Не зря же все двуручи собирают 8% - и у моего ретрика нет миссов автошотами с этой цифрой, а вот энх с родными 19% (да-да, не смейтесь, как то странно шмот лег, и менять пока не на что) - дает миссы.
    То что двуруч неактуален известно, просто я иногда слышу подобные высказывания, берет народ вещи, вот и интересно что с этим вообще можно делать.


    Цитата Сообщение от Лапычх Посмотреть сообщение
    Вообще, если вызвать волков на манекен(самому не бить), и уже потом прожать триню за триумф на ап и рассовую, то циферки начинают вылетать побольше.
    У тебя или у волков?

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Highcepblu Посмотреть сообщение
    Волки не запоминают ап при вызове. Не вникал как должно быть на оффе, но у нас вызывал во время проков, потом проки спадали у волков становилась другая цифра силы атаки, такая же ка кесли вызвать просто не в бою без проков. Отсюда вывод, что волков надо звать с пула, чтобы аптайм проков был максимальный на волках.
    Вот почитал и так и не понял что ты хотел сказать. Любой пет забирает статы хозяина при его вызове - по аналогии опять же с гаргой и гулей у ДК. Принципы то общие, статы разные, а что скейлится у волков - указано товарищем выше. Поэтому и стараются все набрать по максимуму ДО вызова - чтобы пет бил как можно больнее. Просто в рейде это сложно отследить потому, что помимо твоих модифицированных статов те же модификаторы ( в виде аур например) начинают тут же разгонять повторно, поскольку то, что берется от хозяина + свое базовое становится новым базовым значением, которое уже меняется при воздействии на волков аур - типа "буйства" вара/"вожака стаи" ферала.
    Вот кстати если ты пропустил:
    Цитата Сообщение от Keyko Посмотреть сообщение
    Stamina 0.30
    Hit Rating 1.00
    Attack Power 0.30 (с символом 0,60)
    Armor 0.35

    Крит у волков тоже свой родной 5%, в рейде прикалюхи и бафы, разгоняют его до 10-15%

  5. #4
    Новичок
    Регистрация
    10.08.2013
    Сообщений
    5
    Поблагодарил(а)
    7
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Цитата Сообщение от Meteor Посмотреть сообщение
    У тебя или у волков?
    У волков. Хотя при вызове под прок Т10 наносят больше урона(на том же манеке). Короче, моя не понимать).

  6. #5
    Инопланетянин Аватар для Meteor
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Минск, РБ
    Сообщений
    3,471
    Поблагодарил(а)
    395
    Получено благодарностей: 967 (сообщений: 668).
    Репутация: 966
    Цитата Сообщение от Keyko Посмотреть сообщение
    Meteor, ну не знаю как ты, а у меня в походном рюкзачке всегда заваливаются барабаны и я сам их бафаю, а с тех пор как более сильные ауры перебивают более слабые
    как то я не подумал о таком варианте :) разве что барабаны, да, поскольку
    Цитата Сообщение от Keyko Посмотреть сообщение
    кричит на АП
    че то кулак при этом все равно слетает. у нас обычно палов хватает, кулачки на всех висят. были б у нас еще совы которые для прока клиркаста ребаф делают - цены бы не было этому всему :)


    Цитата Сообщение от Keyko Посмотреть сообщение
    раз меня не слушаете
    вот не надо :) я ж не спорю с тобой, просто веду беседу.

    Цитата Сообщение от Keyko Посмотреть сообщение
    Про хит я имел ввиду что для спец атак на 83лвл, одноручек изза ветки (6%)
    точно. да забыл я про него просто

    остальное мне в принципе ничего нового не открыло.

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Лапычх Посмотреть сообщение
    У волков. Хотя при вызове под прок Т10 наносят больше урона(на том же манеке). Короче, моя не понимать).
    ну насчет вызова под прок все нормально как раз. а вот с тринками вопрос...ты где играешь (логон - 1-2 или 3)? потому что если верить тебе - тринки скалируются в режиме "онлайн"
    хотя по сути это ничего не меняет. все равно лучше волков вызвать на максимуме проков (например тот же ГБЗ набирается не сразу 20 стаков) и получить максимальный аптайм волков с максимальными модификаторами, чем вызвать и ждать пока все прокнет и наблюдать нарастающий урон

  7. #6
    Гуру Аватар для Keyko
    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    460
    Поблагодарил(а)
    360
    Получено благодарностей: 688 (сообщений: 525).
    Репутация: 606
    Как бы починили крик на АП не перебивает вкачаный кулак ретрика , давно уже..

    - - - Updated - - -

    Потому и написал..

  8. #7
    Новичок
    Регистрация
    10.08.2013
    Сообщений
    5
    Поблагодарил(а)
    7
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Цитата Сообщение от Meteor Посмотреть сообщение
    ну насчет вызова под прок все нормально как раз. а вот с тринками вопрос...ты где играешь (логон - 1-2 или 3)? потому что если верить тебе - тринки скалируются в режиме "онлайн"
    Лагон1, х25. Тут вообще бред какой-то. Допустим, снимаешь шмот, вызываешь волков на манекен, вылетают по 2 циферки в районе 200-250. Сам не бьешь, бой не вешается(втф?). Одеваешь шмот(во время призыва), 1-я циферка вылетает также 200-250, 2-я 450-500! Снимаешь-одеваешь - одна скалируется, другая нет. Если наоборот, вызвал одетым - по 400-450 обе циферки, снимаешь - одна просаживается, другая остается также). Короче говоря, один волк скалирует ап в режиме "онлайн", а другой нет.)
    P.S. Я не наркоман, честно.) Проверьте кто-нить, не думаю что ток у меня так.

  9. #8
    Старожил Аватар для Generalfresh
    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    г. Могилев, Беларусь
    Сообщений
    299
    Поблагодарил(а)
    605
    Получено благодарностей: 197 (сообщений: 117).
    Репутация: 194
    Цитата Сообщение от Лапычх Посмотреть сообщение
    Лагон1, х25. Тут вообще бред какой-то. Допустим, снимаешь шмот, вызываешь волков на манекен, вылетают по 2 циферки в районе 200-250. Сам не бьешь, бой не вешается(втф?). Одеваешь шмот(во время призыва), 1-я циферка вылетает также 200-250, 2-я 450-500! Снимаешь-одеваешь - одна скалируется, другая нет. Если наоборот, вызвал одетым - по 400-450 обе циферки, снимаешь - одна просаживается, другая остается также). Короче говоря, один волк скалирует ап в режиме "онлайн", а другой нет.)
    P.S. Я не наркоман, честно.) Проверьте кто-нить, не думаю что ток у меня так.
    проделал тот же опыт. стаю в луносвете в шмоте на элема (там около 1800 апа с талантами энха) и вызываю волков и направляю их на манекен. атакуют по 300-330. бой на шамана не вешается, если атакуют только волки, поэтому спокойно можно сменить шмот. сменил шмот на энха (там больше 5к апа) и один волк начал дамажить по 480-520, а вот второй так и остался по 300-330 бить...
    Последний раз редактировалось Generalfresh; 21.12.2014 в 12:05.
    Hyjal (ex Generalfresh) Druid wotlk x100
    Hyjal Druid wotlk x5
    Hyjal Druid wotlk x1
    Количество достижений: 1023/1058 (96,7%);
    Очков достижений: 11170;

    Общее: 54/54 (100%); Игровые события: 141/141 (100%);
    Задания: 49/49 (100%); Исследование: 70/70 (100%);
    Репутация: 45/45 (100%); Профессии: 75/75 (100%);
    PvP: 131/166 (78,92%); Подземелья и рейды: 458/458 (100%);

    Герой Нордскола
    Посланник титанов

  10. #9
    Гуру Аватар для Keyko
    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    460
    Поблагодарил(а)
    360
    Получено благодарностей: 688 (сообщений: 525).
    Репутация: 606
    Цитата Сообщение от Meteor Посмотреть сообщение
    а кто этим заниматься будет?) дудка в окнах у ДК, тотемы стоящие, ауры - оно то да, понятно, а вот остальное...представил себе картину - вызвал энх волков в бою с Сарафангом и кричит такой - "каску волкам!"
    Meteor, ну не знаю как ты, а у меня в походном рюкзачке всегда заваливаются барабаны и я сам их бафаю, а с тех пор как более сильные ауры перебивают более слабые, вар вагончик который всегда присутствует и режет броню в рейдев добавок кричит на АП по волкам и всего... вот тебе и бафы, ничего сверхъестественного....


    Ну и последнее, про двуручки, вот вам отличная цитата о плюсах и минусах двуручника и одноручек от модератора багтрекера и мастерской, раз меня не слушаете:


    Цитата Сообщение от ciklopper Посмотреть сообщение
    Дуалы(одноручки)

    * Водоворот настакивается в ~ 1.5 раза быстрее
    * Замедление цели от ледяного клейма + небольшой магический урон от него же.
    * Более эффективный реген маны от ярости шамана.
    * Можно поюзать вскипание лавы, (правда для для меня лично в пвп это больше минус, чем плюс.. свои гкд можно потратить на более полезные вещи)
    * Урон почти не зависит от проков Оружия неистовства ветра. Между проками идет стабильный урон.

    Двуручка.

    * Естественно прок неистовства ветра от двуруча. Это просто сказка. Вы используете полный потенциал своего оружия. Кстати, если некоторые не знают, на дуалы в вашем оффхенде накладывается 50% штраф к урону. Т.е. Пуха в вашей левой руке бьет на 50% слабее чем мейн хенд.
    * Еще если кто не знает, ношение дуалов добавляет вам 19% шрафа на попадание по цели этими самыми дуалами (распространяется только на белые атаки). На двуруч такого штрафа нету.
    * Используя 5% хита у вас хит кап как на белые, так и на желтые атаки. Кстати маелсторм стакаетса не так уж и медленно.
    * Используя двуруч вы получаете свободные талант поинты, которые бы потратили на дуал таланты.
    * Статы пвп двуруча немного повыше чем суммарные статы одноручей.
    * Появляется 1 свободный гкд вместо вскипания лавы. Преимущество против спеллкливов.
    * Рваный урон, который не так легко отхиливается. Следует учиться использовать прок Оружия, ибо есть несколько вариантов поведения. (Остаться добивать таргет или сесть на хилера, что бы позже добить первый таргет)

    Исходя из этого получается, что начинающим энхам следует играть с дуалами. Для профи в топ шмоте можно брать двуруч, но:

    Бой энха заключается в "набегах". Подбежал, разрядился, отбежал, восстановился, и по кругу. ПРотив рдд не стоит убегать, но, к примеру, против фрост магов это необходимо при диспеле их щита - дабы не накрыло новой.
    Если вы играете лицом по клавиатуре, двуруч для вас не вариант. Все свои атаки надо планировать, с двуручем ваша мили атака становится слишком ценной, чтобы спускать ее в абсорбящие щиты или в додж/парри. Поэтому перед контактом надо внимательно следить за целью, - пурж под ноль и, по возможности, атака сзади.
    Про хит я имел ввиду что для спец атак на 83лвл, одноручек изза ветки (6%) нам над добрать 2%, а для двуручки талант из ветки не работает потому над все 8%
    В цитате указаны 5% для попадания по 80 лвл пвп
    Последний раз редактировалось Keyko; 20.12.2014 в 21:08.

  11. #10
    Гуру
    Регистрация
    26.10.2012
    Сообщений
    118
    Поблагодарил(а)
    11
    Получено благодарностей: 26 (сообщений: 22).
    Репутация: 26
    Цитата Сообщение от Keyko Посмотреть сообщение
    Про хит я имел ввиду что для спец атак на 83лвл, одноручек изза ветки (6%) нам над добрать 2%, а для двуручки талант из ветки не работает потому над все 8%
    В цитате указаны 5% для попадания по 80 лвл пвп
    Бегло прочитал и тут такой момент по поводу меткости. Меткость мы набираем по факту до капа спел хита, а не до капа мили хита. Поэтому,по факту, меткости что при дуалах, что при двуручном оружии надо одинаковое количество. Другое дело, что с дуалами, полезность меткости остается актуальной как для мили атак, так и для спелов, при наборе оной до капа спел хита. А вот когда мы одеваем двуручное оружие, после набора 8%(7%) меткости( в мили), то при таком значении спелы всё ещё ещё будут промахиваться, то полезность меткости резко уменьшается ( с 8% мили до 14%спел хита).

  12. #11
    Активист Аватар для Highcepblu
    Регистрация
    20.01.2012
    Сообщений
    74
    Поблагодарил(а)
    16
    Получено благодарностей: 15 (сообщений: 14).
    Репутация: 15
    Цитата Сообщение от Highcepblu Посмотреть сообщение
    140 силы атаки увеличат дпс двуручки на 10, а если взять две одноручки, то дпс правой руки увеличится на 10 и дпс левой на 15.
    Ой описался, конечно дпс с левой руки на 5 увеличится, а сумма на 15. Сразу сумму написал.

    Meteor. А смысл вызывать волков после проков, если когда проки кончатся сила атаки волков уменьшится? Например та же чешуя имеет внутреннее кд 45 секунд, плюс ещё прокнуть должна. И волки длятся 45 секунд. Если ты вызовешь волков сразу с пула до прока, то значит волки получат полный по времени прок чешуи. А если у тебя чешуя прокнула и ты вызвал волков на оставшиеся допустим 12 секунд прока, то они и набьют меньше.

  13. #12
    Гуру Аватар для Keyko
    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    460
    Поблагодарил(а)
    360
    Получено благодарностей: 688 (сообщений: 525).
    Репутация: 606
    У меня оба волка бьют сбалансированно одинаковым дамагом, скалируют АП в реальном времени, то есть если АП падает то и дамаг их падает, если растет то и дамаг их растет.. сл-но
    Highcepblu, прав в своем утверждении, лучше вызвать волков не в момент прока макс АП, а за пару секунд до этого...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •