Цитата Сообщение от ScourgeStrike Посмотреть сообщение
главное правило игры - это грипнуть хила на мид и обоссать его за стан-взрыв-сало
ну и то что армс ваншотает фулл ресового шадоуприста под дефом адк это конечно же прохладные истории
банальный грип ваена, пока у него на кд интерцепт и чардж могут стоить им многих деф кулдаунов
так же и с шпр, главное грипнуть рогу от шп, и чтобы последний быстро забежал за пиллар и не получил шс (если мутилейт - еще легче, просто кайтинг на миде) после чего на него можно успешно забить и насиловать шп.
Кул стори на самом деле. Но по факту если брать, то рога за 2 коша и 2 спринта забирает ШП и ты врятли чем то поможешь ибо на тебе будет контроль в виде сапа, а если тебя на сапнули, то кто либо из этих двух (шп или рог) даст тебе дизарм и ты ну ничем кроме грипа не поможешь и то последует ШС и присту конец. Здешние роги за Кош и спринт могут из приста сделать мясо в соло это я еще молчу если прист накинет пару дот и диспелом поможет. Единственно можно убить если чудом зажать вражеского приста под зеленью, а наш прист чудом отлосает хотя бы часть урона и не помрет пока мы колотим приста, но по факту так играть получается на средних рейтах еще. НА хай рейтах Рога просто бежит и заливает приста по быстрому. Против воена в теории да, но по факту пока прист сдиспелит Длань получит по рыльцу прилично, а потом и БШ будет. Бежать в центр вообще бред ибо когда ты поймешь, что присту щас конец или тебе, то уже за колону убежать проблематично. Единственно верныйй вариант задерживать вара в оковах за пиларом и пока он там ковыляет в лосе от хила притягивать пала и разбирать потихоньку