А теперь смотрим сюда:
http://www.wowhead.com/spell=72295
http://www.wowhead.com/spell=70852
http://www.wowhead.com/spell=72296
http://www.wowhead.com/spell=72297
Вопрос на засыпку, что из этого прилетело друиду? Потому что дебаф всего на 5% скорости вполне себе объясняет гкд в 1,17 сек
На 200-250% умножить навыка не хватает? В худшем случае будет 2-2,5 сек ГКД. Не помню в точности, сколько прилетает у нас, но скорость наложения хот/щитов всегда падала просто катастрофически. В противном случае я, как уже писал выше, просто не уворачивался бы от одиночных пельменей - а зачем, если на отхил рдру/дц они не повлияют?
Прежде чем что-то высмеивать, не соблаговолишь ли объяснить мне, как "медленные" хоты выползли на первое место в рейде с дичайшим количеством хилов на скрине, что я кидал выше? Они же слишком медленные для этого, особенно для рейда, где количество источников исцеления цели в единицу времени просто зашкаливает, а значит за 3 секунды та прохиливается на фул, "не оставляя хотам работы"...
Учитывая, что АоЕ - это урон, равномерно распределенный по всем игрокам в рейде, то наиболее эффективная тактика его захила: равномерное же распределение захила по всем игрокам.
По твоей же логике получается: "А давайте сосредоточим весь захил на 7-10 игроках, а остальные 15+ будут сосать лапу (выживать как хотят)". С твоей же логикой максимально эффективный спек для захила АоЕ тиков, внезапно, паладин-вспышечник. А что - вспышка за секунду выхиливает тик любого равномерного АоЕ в ЦЛК на фул. За 2-3 секунды можно успеть выхиилть 2-3 цели соответственно. И пофигу, что все остальные в это время будут весело подыхать от непрохила, зато мы быстро прохилили тех, кого посчитали нужным.
- - - Updated - - -
Зоро, твоя основная проблема в том, что до тебя никак не может дойти простая мысль: на равномерном АоЕ нас вообще не волнует скорость прохила (в разумных пределах, конечно), гораздо важнее - стабильность. Именно стабильность обеспечивается максимальным покрытием рейда хотами/щитами. А для прохила пиковых просадок отдельных целей, когда важна именно скорость, в рейде присутствуют хпал/ршам/хприст. В худшем случае и рдру может этим заняться, но ценой потери своей эффективности.
Поэтому ССО полезен на ребре/орке/гниле/совете/валитрии(если рдру, с какого то перепугу сидит на боссе), но на лане/профе/синдре/тухлом он нафиг не сдался