Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Холи прист - Манаменеджмент [гайд 3.3.5а ПвЕ] - Страница 14

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 14 из 33 ПерваяПервая ... 4121314151624 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 157 по 168 из 392
  1. #157
    Старожил
    Регистрация
    12.01.2014
    Адрес
    Украина, Николаев
    Сообщений
    104
    Поблагодарил(а)
    146
    Получено благодарностей: 31 (сообщений: 20).
    Репутация: 30
    Цитата Сообщение от Terran100 Посмотреть сообщение
    Не противоречат ли эти фразы друг другу? Если не хватает маны, то очевидно, что нужно одевать трыни с мп регеном. Смысл хилить чуть больше, но потом вообще не хилить из-за нехватки маны?
    Цитата Сообщение от Terran100 Посмотреть сообщение
    Тут скорее всего проблема не в щитках, которые жрут не так уж много маны, по сравнению с другими хилками, а в том как эта мана используется на все остальное. Да халион довольно маназатратный босс. Если у нас даже рдру и ршамы на него надевают утешение, то что уже говорить о холи присте.
    Без вынужденного шилдоспама манны хватает с головой (по крайней мере, мне). Пет+гимн+тотем на манну (мы хилим тьму рски, как правило, в связке рдру+ршам+хприст). Если есть необходимость - то на переходке между 2 и 3 фазами перед выходом в свет совы и коты кидают инеры, но даже если инеров и нет, то мне с счеты+чешка манны на бой хватает, выхожу примерно с 10-15% манны, учитывая, что в правило мп5 я ни разу не выходила во время боя.
    Цитата Сообщение от Terran100 Посмотреть сообщение
    Конечно мы не будем жертвовать манакостом молитвы или бонус отхилу лоу хпшных целей, мы пожертвуем 3%-ным усилением отхила.
    Смысл щитов с ускорением не в том чтобы "спасти" кого-то, а в том, чтоб эта цель получила наименьше дамага в итоге. Неприятно же, когда игрок выносит лужу, и на обратном пути плавает в ней отгребая дамаг по полной. В таком случае на его подхил уйдет больше однго гкд, которое пошло бы на щит, а в это время танк может нуждаться в прохиле, к примеру.
    Возможно, в 2 хила это и будет иметь смысл

    Скрытый текст

    что я несу? тут в три хила не всегда успеваешь прохилить дыхание+метку+рейд, а тут фактически рдру один попу рвет? Ибо у хприста метка выбегает, там надо дать щит и захил... ну я даже не знаю, тут без видео не разобраться
    [свернуть]
    но когда хилим в 3 хила, минусовать % бонус не имеет смысла, по поводу "плавает, отгребая дамаг" - у нас есть ретрики, как правило во тьме их даже двое и их прямая обязаность - давать фридомы по очереди на метки. Если фридома нет - минусуют еп, отправляют в замену, минусуют приоритеты. Если это не помогает - кикают с ги. Смысл рейду от двухкнопочного ретрика? Вар, нажимая тоже 2 кнопки, дпс дает больше. Если ретрик не умеет пользоваться дланями и мастером аур, то зачем он тогда вообще нужен?) Поэтому я оставляю себе 3% захила по рейду и манну, успеваю не только водить тьму, диспелить, а еще и хилить танка и рейд в моментах, когда метки нет, а ретрики пыхтят над фридомами - с них не убудет, поверьте мне ^^
    Цитата Сообщение от Terran100 Посмотреть сообщение
    По поводу классов в сумраке, то обязательно должен быть елем шаман (крит аура+ хаста от тотема + спд от тотема если нету демон лока), ну и пару ретриков( для диспела и аур). Иннер получаем от Рестор друля при необходимости. Да и вообще Рру+Хприст идеальная связка для сумрака.
    У нас во тьме бегают только милики (спд тотему не радуются, черти ), и бафы, соответственно, собираются по миликов - это вары, фдк, бдк (танк, в большинстве случаев), два (три) ретрика (капелька, фридом, возложение, мастер аур на тьму и аура сосредоточения) + 3 хила. Рдд во тьму не ставятся, ршамы хватает для геры и тотема, изредка (бывали случаи), что отправляли во тьму ханта ради бафа на 10% ап. Но такое было всего пару раз за полгода.
    Инер рдру у нас тратит на себя)
    По поводу "идеальных связок" для тьмы в 2 хила я ничего говорить не буду, ибо не пробовала сие чудо, тут я поверю Вам, человеку, регулярно убивающему РСку 25 хм в 2 хила.

    Цитата Сообщение от Terran100 Посмотреть сообщение
    Подумаю над этим, мб разберусь в этом деле и сниму что-нибудь.
    Да-да, отличная идея, только снимайте, пожалуйста, со звуком в рк. Ну чтобы был слышен рейд, рл, тот кто водит тьму, команды на диспелл... Интересно очень!
    Последний раз редактировалось MalayaTheBest; 24.12.2014 в 15:00.

  2. #158
    Старожил Аватар для Terran100
    Регистрация
    25.01.2013
    Сообщений
    107
    Поблагодарил(а)
    30
    Получено благодарностей: 60 (сообщений: 17).
    Репутация: 60
    Цитата Сообщение от Zuess Посмотреть сообщение
    Талант весьма полезен при том условии, что есть возможность свободно им пользоваться, то есть - в отсутствие дц.
    Прожимается как по моделям игроков, так и по фреймам.
    1) Ребрад - макрос прожимается по отдельным слакерам, которые не видят, что на них прет лужа;
    2) Леди - макрос прожимается по цели духа;
    3) Тухлопуз - тело со спорой, при нужде;
    4) Гниломорд - вляпавшиеся в лужу;
    5) Проф - цель красного слизня;
    6) Ланатель - в случае пакта на 2/3/4 тела через всю комнату может сэкономить пару тиков этого пакта;
    7) Валитрия - ускорять танка(ов), когда внезапно вылазит много треша;
    8) Синдрагоса - вынос глыб на третьей фазе;
    9) Лич - вынос чумы из рейда;
    Да, талант можно и вкачать и использовать его в ряде случав, но дело следующем:
    Проблема в разкидыванию щитов по таргетам, в ситуациях, которые описаны выше, в том, что надо во первых найти эту цель в рейд фреймах по нику персонажа, или найти на площадке боя с боссом. Это не так просто как кажется из 25-ти человек найти нужного. Во вторых это отвлекает от хилинга рейда. Намного легче ускорить цель, дебаф которой видно в рейд фреймах, например чума на личе или метка на халионе. В таких случаях есть польза от щитов с ускорением. А искать игрока на котором осквернение не имеет смысла. Но вкачивать талант ради того, чтобы помочь вынести чуму просто смешно. Так что если в рс-ке имеет смысл бегать с этим талантом, то в цлк однозначно нет.
    Я сам раньше бегал по цлк с этим талантом, обосновуя это тем что хил должен быть полезным рейду, но потом я понял, что это только отвлекает от основной задачи, а остальные игроки и без щитов справляются отлично.

    По поводу спека, то у меня возник такой вопрос: а чем вы собственно захиливаете рейд? Одного круга и молитвы восст. не всегда недостаточно. Объясню почему у меня возник такой вопрос. У вас не вкачанные таланты на уменьш. манакоста молитвы и увелич. скорости каста великого исцеления. Тогда вопрос - зачем вкачана прозорливость? При том что стоит символ обновления, с которым оно висит всего 12 секунд. То есть я не доконца понял, каким образом захиливаются к примеру просадки рейда или сильно просевший танк.

    Цитата Сообщение от Zuess Посмотреть сообщение
    Гайд хороший) Имхо, в начало стоит красными буквами вынести тезис о том, что для холиприста критично!!! понимание механики боя. Даже тупое знание тактики уже не катит, нужно быть слегка джедаем и предвидеть ход боя на пару секунд вперед.
    Спасибо конечно) Ну эти вещи должны приходить с опытом игры. Я так же учился играть этим класом как и все и не все понимал вначале (даже не уверен, что сейчас все знаю).
    Цитата Сообщение от Zuess Посмотреть сообщение
    2) Корабли - убегать от треша;
    Повеселило)

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от MalayaTheBest Посмотреть сообщение
    По поводу "идеальных связок" для тьмы в 2 хила я ничего говорить не буду, ибо не пробовала сие чудо, тут я поверю Вам, человеку, регулярно убивающему РСку 25 хм в 2 хила.
    Ну во всем этом задействовано 4 хила, Хпал и Ршам прохиливают свет.
    Последний раз редактировалось Terran100; 24.12.2014 в 15:31.

  3. #159
    Старожил
    Регистрация
    21.07.2013
    Сообщений
    162
    Поблагодарил(а)
    18
    Получено благодарностей: 55 (сообщений: 27).
    Репутация: 55
    Цитата Сообщение от Terran100 Посмотреть сообщение
    Проблема в разкидыванию щитов по таргетам, в ситуациях, которые описаны выше, в том, что надо во первых найти эту цель в рейд фреймах по нику персонажа, или найти на площадке боя с боссом. Это не так просто как кажется из 25-ти человек найти нужного. Во вторых это отвлекает от хилинга рейда. Намного легче ускорить цель, дебаф которой видно в рейд фреймах, например чума на личе или метка на халионе. В таких случаях есть польза от щитов с ускорением. А искать игрока на котором осквернение не имеет смысла. Но вкачивать талант ради того, чтобы помочь вынести чуму просто смешно. Так что если в рс-ке имеет смысл бегать с этим талантом, то в цлк однозначно нет.
    Я сам раньше бегал по цлк с этим талантом, обосновуя это тем что хил должен быть полезным рейду, но потом я понял, что это только отвлекает от основной задачи, а остальные игроки и без щитов справляются отлично.
    Дело привычки. Хилю связкой грид+кликью, настроено отображение всех актуальных дебаффов, и среагировать на появившуюся метку или вопль ДБМа (вспомнить место цели во фреймах, переместить мышь, нажать кнопку) занимает у меня много меньше одного ГКД. По сути, щит вставляется посреди ротации, если между реньюшками - то вместо, если перед кругом/МВ - то сдаю круг/молитву на одно ГКД позже. Ну а сама ротация-то давно уже прожимается на полуавтомате.

    Цитата Сообщение от Terran100 Посмотреть сообщение
    По поводу спека, то у меня возник такой вопрос: а чем вы собственно захиливаете рейд? Одного круга и молитвы восст. не всегда недостаточно.
    Могу только пожать плечами. В этом спеке регулярно захиливаю 10 об соло (кроме Валитрии, ясен пень). Прозорливость вкачана на случай резкой просадки танка, но это относится к ситуациям разряда "о черт!", каковые не должны возникать чаще пары раз за бой, так что по мане не просаживаюсь. МИ использую, по сути, только на взлете Ланатели.
    Важно не недооценивать мощь круга. Именно он, по сути, тащит на аое-боссах, поднимая цели, которым не досталось ни реньюшки, ни МВ.

    Вообще, основывать спек на чужом опыте - дело гиблое. В принципе, верно для любых хилоспеков, но для хприста - особенно; такой степенью вариативности не обладает ни один другой класс.
    Последний раз редактировалось Zuess; 24.12.2014 в 16:34.

  4. #160
    Старожил Аватар для Terran100
    Регистрация
    25.01.2013
    Сообщений
    107
    Поблагодарил(а)
    30
    Получено благодарностей: 60 (сообщений: 17).
    Репутация: 60
    Цитата Сообщение от Zuess Посмотреть сообщение
    Вообще, основывать спек на чужом опыте - дело гиблое. В принципе, верно для любых хилоспеков, но для хприста - особенно
    Ну, обычно, когда у людей начинаются какие-нибудь проблемы и личный опыт уже не помогает, тогда они обращаются к гайдам и опыту других игроков.
    Цитата Сообщение от Zuess Посмотреть сообщение
    такой степенью вариативности не обладает ни один другой класс.
    Тут нельзя не согласится)
    Цитата Сообщение от Zuess Посмотреть сообщение
    Могу только пожать плечами. В этом спеке регулярно захиливаю 10 об соло
    Ну да, в 10-ке символ обновления все что нужно, все-таки основной отхил идет от него, флешки и круга.

  5. #161
    Заблокирован
    Регистрация
    30.12.2014
    Сообщений
    81
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 14 (сообщений: 12).
    Репутация: 14
    Цитата Сообщение от Terran100 Посмотреть сообщение
    Ну да, в 10-ке символ обновления все что нужно, все-таки основной отхил идет от него, флешки и круга.
    В числе отличий 10ппл формата от 25ппл для хила:
    - эффективность использования маны в 10ппл важнее, чем в 25ппл, поскольку меньше источников ее восстановления;
    - кол-во хилов в 10ппл предполагает меньшую конкуренцию в распределении общего исцеления рейда, чем в 25ппл;
    - необходимость наличия в 10ппл свободных гкд для возможности использования разного плана исцелений.

    Использование символа Обновления:
    - уменьшает общее исцеление заклинания (и как следствие, его инстант часть при взятом таланте), что приводит к ухудшению показателя "исцеления за ед. маны;";
    - усиляет отдельные тики, что положительно участвует в борьбе за перераспределение исцеления между хилами;
    - уменьшает время действия Обновления - требует большего кол-ва гкд для поддержания кол-ва Обновлений в рейде в том же значении, что и без символа.

    Учитывая это, символ более актуален для 25ппл формата, нежели для 10ппл.
    Последний раз редактировалось Desad; 31.12.2014 в 11:52.

  6. #162
    Старожил Аватар для Terran100
    Регистрация
    25.01.2013
    Сообщений
    107
    Поблагодарил(а)
    30
    Получено благодарностей: 60 (сообщений: 17).
    Репутация: 60
    Цитата Сообщение от Desad Посмотреть сообщение
    Использование символа Обновления:
    - уменьшает общее исцеление заклинания (и как следствие, его инстант часть при взятом таланте), что приводит к ухудшению показателя "исцеления за ед. маны;";
    - усиляет отдельные тики, что положительно участвует в борьбе за перераспределение исцеления между хилами;
    - уменьшает время действия Обновления - требует большего кол-ва гкд для поддержания кол-ва Обновлений в рейде в том же значении, что и без символа.

    Учитывая это, символ более актуален для 25ппл формата, нежели для 10ппл.
    Ну во первых, уменьшение инстанта настолько мизерное, что на него можно не обращать внимание.
    Во вторых, в 10-ка гораздо важнее усиление тика обновление, а не общей длительности (аналог символа на стрем. омоложение у рдру), поскольку основной отхил рейда будет идти от него. МВ и круг дохиливают все остальное без проблем, и никаких проблем с потерянным гкд по сути нету. Флешка и ВИ для подхила танков или сильно просевших. Зачем терять дополнительный отхил от обновления? Чтоб потом еще подхиливать эти таргеты другими хилками? Система же такова: при жесткой просадке рейда, на одну группу вешается обновление, вторая захиливается молитвой, если надо - кругом, хотя при необходимости можно и весь рейд обхотать.
    В 25-ках этот символ не так актуален, поскольку там более важно поддерживать обновление на максимальном количестве таргетов. Ну или по крайней мере, все это, я вижу именно так. Вообще на счет символа для 25-ток можно много спорить, где-то он более полезный, где-то менее, но для 10-ток, тут однозначно нету альтернативы.

  7. #163
    Старожил Аватар для Фрукт
    Регистрация
    15.03.2014
    Сообщений
    56
    Поблагодарил(а)
    27
    Получено благодарностей: 7 (сообщений: 7).
    Репутация: 7
    А символ обновления действительно сомнительная штука.
    без символа:
    инстант=1983
    тик=2644
    общее исцеление=15203
    с символом:
    инстант=1891
    тик=3152
    общее исцеление=14499

    Итого на 4.6% общее исцеление падает.



    Цитата Сообщение от Terran100 Посмотреть сообщение
    Ну во первых, уменьшение инстанта настолько мизерное, что на него можно не обращать внимание.
    Во вторых, в 10-ка гораздо важнее усиление тика обновление, а не общей длительности (аналог символа на стрем. омоложение у рдру), поскольку основной отхил рейда будет идти от него. МВ и круг дохиливают все остальное без проблем, и никаких проблем с потерянным гкд по сути нету. Флешка и ВИ для подхила танков или сильно просевших. Зачем терять дополнительный отхил от обновления? Чтоб потом еще подхиливать эти таргеты другими хилками? Система же такова: при жесткой просадке рейда, на одну группу вешается обновление, вторая захиливается молитвой, если надо - кругом, хотя при необходимости можно и весь рейд обхотать.
    В 25-ках этот символ не так актуален, поскольку там более важно поддерживать обновление на максимальном количестве таргетов. Ну или по крайней мере, все это, я вижу именно так. Вообще на счет символа для 25-ток можно много спорить, где-то он более полезный, где-то менее, но для 10-ток, тут однозначно нету альтернативы.
    Так где же доводы к пользе символа? По сути вы сказали: в 10 символ нужен в 25 не так актуален и ни слово а том, почему же так выходит.
    Последний раз редактировалось Фрукт; 31.12.2014 в 14:20.

  8. #164
    Местный Аватар для Volf01
    Регистрация
    23.03.2012
    Сообщений
    14
    Поблагодарил(а)
    6
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Посоветуйте какой брать вместо символа обновления для 25 хмов не флешку ведь и духом не часто пользуюсь.

  9. #165
    Активист Аватар для Barnabus Wizardcock
    Регистрация
    26.12.2014
    Сообщений
    63
    Поблагодарил(а)
    26
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Народ. Есть ли жизнь в данном спеке? http://wowroad.info/?talent#bVf0uZbxxcfMqVhhezAo

  10. #166
    Старожил
    Регистрация
    21.07.2013
    Сообщений
    162
    Поблагодарил(а)
    18
    Получено благодарностей: 55 (сообщений: 27).
    Репутация: 55
    Молчаливая решимость - только не говори что ты срываешь агро!
    А вообще у тебя получился эдакий недохпал. Налицо общая заточенность спека под вливание грейтов при отсутствии усиленного обновления. Можно еще вместо Благословенной Устойчивости (который все же пвп-талант) вкачать Всплеск Света - сэкономит пару гран маны на наборе стаков Прозорливости
    Имеет смысл ну разве что в 10тке в сетапе хприст+рдру - в таком случае хот на рейде итак должно хватать, и хприст отвечает за танков. Но в общем и целом - это не наш путь.

  11. 1 пользователь сказал cпасибо Zuess за это полезное сообщение:

    Barnabus Wizardcock (01.01.2015)

  12. #167
    Заблокирован
    Регистрация
    30.12.2014
    Сообщений
    81
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 14 (сообщений: 12).
    Репутация: 14
    Цитата Сообщение от Zuess Посмотреть сообщение
    Молчаливая решимость - только не говори что ты срываешь агро!
    А вообще у тебя получился эдакий недохпал. Налицо общая заточенность спека под вливание грейтов при отсутствии усиленного обновления. Можно еще вместо Благословенной Устойчивости (который все же пвп-талант) вкачать Всплеск Света - сэкономит пару гран маны на наборе стаков Прозорливости
    Имеет смысл ну разве что в 10тке в сетапе хприст+рдру - в таком случае хот на рейде итак должно хватать, и хприст отвечает за танков. Но в общем и целом - это не наш путь.
    Хприст без Обновления вполне комфортно себя чувствует и заставляет нервничать других хилов в рейде. Уж слишком угрюмое это заклинание. Так что ваше мнение поспешно. Но Молчаливая решимость действительно лишнее, а Всплеск света едва ли не мастхев талант.

  13. #168
    Активист Аватар для Barnabus Wizardcock
    Регистрация
    26.12.2014
    Сообщений
    63
    Поблагодарил(а)
    26
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Цитата Сообщение от Zuess Посмотреть сообщение
    Молчаливая решимость - только не говори что ты срываешь агро!
    А вообще у тебя получился эдакий недохпал. Налицо общая заточенность спека под вливание грейтов при отсутствии усиленного обновления. Можно еще вместо Благословенной Устойчивости (который все же пвп-талант) вкачать Всплеск Света - сэкономит пару гран маны на наборе стаков Прозорливости
    Имеет смысл ну разве что в 10тке в сетапе хприст+рдру - в таком случае хот на рейде итак должно хватать, и хприст отвечает за танков. Но в общем и целом - это не наш путь.
    а разве 3% к отхилу не решает? Ps. Да,агро бывает иногда срываю.
    Мне в любом случае нужно что то вкачать чтобы добраться до Медитации и внутреннего сосредоточения,а я не думаю что апнутый стамобафф прям так зарешает. Ну опять же имхо
    Последний раз редактировалось Barnabus Wizardcock; 01.01.2015 в 10:01.

Страница 14 из 33 ПерваяПервая ... 4121314151624 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.09.2013, 17:08
  2. [Древний окаменелый древесный лист]
    от BUTCH в разделе Корзина
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.04.2013, 08:18
  3. [Древний окаменелый древесный лист]
    от BUTCH в разделе Корзина
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.04.2013, 06:39
  4. Топ 1 х1 ПвЕ или у от кого у меня потёк секелёк
    от Ведро с песком в разделе Корзина
    Ответов: 85
    Последнее сообщение: 29.10.2012, 19:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •