Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Сделаем этот игровой мир лучше

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 59
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    30.04.2012
    Сообщений
    51
    Поблагодарил(а)
    48
    Получено благодарностей: 46 (сообщений: 24).
    Репутация: 46

    Lightbulb Сделаем этот игровой мир лучше

    Так как нас ожидает переход на новое, более работоспособное ядро, предлагаю под шумок внести еще кое-какие изменения в реалм да бы сделать игру более интересной, увлекательной и комфортной для всех пользователей.

    Конечно же любое из следующих предложений можно оспорить тезисом "Не близлайк!", но те, кто хоть немного прошарен, итак понимают, что ТБК х100 тут уже далеко "не близлайк". А те, кто прошареш еще немного больше понимают, что ТБК близлайк, как и любой из патчей, совершенствуется по мере выхода новых патчей и по этому застой им не страшен, в отличие от нашего случая.

    Чтобы понять чего нам не хватает и как это можно изменить к лучшему предлагаю рассмотреть три направления игры, в которых участвуют большинство игроков.
    (Синеньким будет отмечено изменения, которые существенно улучшат тот или иной аспект игры при этом минимально влияя на функционирование игрового мира; желтеньким - то, что очень не близлайк, но в определенных условиях оправдано; жирным курсивом - проблемы которые могут возникнуть; просто курсивом - решение этих проблем)

    PvE


    Первый и самый главный фактор это несомненно работоспособность контента. С этим на новом ядре всё очень даже не плохо.

    Убрать дроп баджей из бг и существенно увеличить дроп баджей в героиках и 10-ппл инстах.


    Как у нас выглядит жизненный цикл нового персонажа, который создается для пве:
    Подняли 70 уровень, одели репу, сделали крафт, пошли на бг, фарманули баджей, одели пве, пошли в гильду и здрастуй бт/хс/свп. В лучшем случае. В худшем - первое, четвертое, седьмое.
    Понятное дело, что это порождает некоторые проблемы:
    1. На бг кругом полуодетые ребята, что существенно уменьшает его привлекательность.
    2. Самому PvE предшествует PvP. А PvE начинается с топ-инстов.

    По этому предлагаю убрать дроп баджей из бг и существенно увеличить дроп баджей в героиках и 10-ппл инстах. Идеально будет когда за один данж можно собрать половину-треть ПвЕ-вещи 10-15 баджей с босса. Таким образом мы вернем в игру интересную составляющую и избавим бг от будущих пвешеров.
    Такое нововведение способно повлечь следующие проблемы:
    Количество игроков на бг уменьшится.
    Решение этой проблемы будет описано дальше.

    Только что поднявшие 70 уровень игроки не смогут пронести героики.
    В первую очередь следует напомнить, что в героик попасть можно только имея ключ(если не брать во внимание баг с релогом). То есть до того как войти в героик уже нужно будет качнуть репу и можно будет купить какой-то эквип. Дальше, думаю это технически возможно, можно сделать самые простые из героиков еще проще – уменьшить наносимый дамаг. Или еще неплохой вариант - сделать дроп баджей 2-6 шт в данжах на нормальной сложности - таким образом получая ключ к героику можно и нафармить 1-2 начальных вещи. Еще один вариант решение проблемы - привлечь в героики уже одетых ребят - об этом дальше.

    Самые ловкие ребята будут портоватся сразу к босам
    Тут вся надежда на анти-чит и того, кто будет следить за его репортами. Как показал опыт на тест сервере – за блинк/телепорт нет автобана, но репорт проходит.
    [свернуть]

    Делаем баджи еще одной игровой валютой.


    В чем смысл игры на х100 сервере вроде нашего? - Упустив скучные часы кача персонажей приступить сразу к интересной части игры. Но есть еще один довольно скучный элемент игры - фарм реагентов. А без него в пве никак - часть топовых вещей - крафт, нужно зачарится и т.п.

    Теперь есть два варианта как сделать баджи игровой валютой: Худший но более простой вариант - сделать так что бы баджи можно было передавать. Таким образом их можно будет менять на золото и покупать необходимые вещи.
    Минус этого варианта в том, что покупать баджи будут только те, кому они нужны - не одетые ребята, у которых то и денег не очень. А покупать их они будут еще и себе во вред - опять в данжи меньше людей пойдет.

    Вариант получше - поставить вендора из реагентами/рецептами, которые можно будет приобрести за баджи. При чем сделать там цены такие, что бы позволить себе это могли только те, кто усердно посещает данжи(если грубо прикинуть - 20 баджей за примал).

    Ну и самый классный вариант, возможно не очень уместный, но: кроме вендора с реагентами, поставить вендора с прикольными штучками: маунтами, питомцами, предметами, табардами и т.д. - вещами, которые на сам процесс игры не влияют, но делают её более красочной. Но так как эти предметы покупаются в личном кабинете - такой вариант наверное немного убыточный.

    Следует также заметить, что вместе с любым из этих вариантов стоит сделать вайп золота/реагентов/баджей и т.д. Так как у старых игроков накопилось слишком много всего нажитого честными и не очень путями. Соответственно что бы не потерять баланс – нужно всё удалить. А так же снизить рейты на дроп золота, так как это в очередной раз вызовет инфляцию.
    [свернуть]
    [свернуть]


    PvP – BG


    Тут важно – работоспособность классов/ресайленса и наличие достаточного количества игроков. Работоспособность это вопрос к новому ядру, а вот на количество игроков мы можем повлиять. По этому:

    Кросс-фракционное бг


    Об этом уже много говорилось. Дисбаланс в количестве игроков за разные фракции, очереди и т.д. А если убрать еще и мясо, которое заходит на бг за баджами, то ситуация будет весьма печальна.
    По этому без кросс-фракционного бг никак, думаю все это понимают.
    [свернуть]

    Делаем марки бг еще одной игровой валютой.


    Ровно как с баджами мы можем привлечь на бг больше игроков мотивируя их возможностью покупки нужных реагентов. При этом марки можно сделать и такой валютой, что будет передаваться между игроками, по тому, что чем больше людей в а2 – тем интересней бг. Тут так же нужно все тщательно прочитать, что бы не вышло например, что по афкашить на всг более выгодно чем пронести героик и т.п.
    Почему не сделать валютой хонор?– по тому что на х100 сервере его очень просто сливать ведрами.
    [свернуть]
    [свернуть]


    PvP – Arena


    Думаю никто не будет возражать на счет того, что кроме работоспособности важными проблемами являются сливеры и постоянный ретим.
    Про пути решений тоже много говорилось. Напишу очевидные вещи: Самое оптимальные – это ставить рег арены скажем с 13-00 до 1-00.
    А покупку команд сделать за хонор – 5-15к вполне приемлемая цена с нашими рейтами(Те, кто не желает зарабатывать хонор на бг всегда могут купить тиму у тех у кого хонора много или же попросить у друзей).
    [свернуть]

    Зачем всё это писал, включая и вещи про которые уже много говорилось?
    Несмотря на то, что у нас растет он-лайн и пока что его хватает, тбк устарел еще много лет назад и рано или поздно люди начнут уходить, а сегодня смотреть в завтрашний день, как известно не многие могут.
    Остались еще любители ТБК, и нужно быть готовым приспосабливаться, что-то менять, совершенствовать, при чём в комплексе, что бы и их не потерять и новых привлечь.


    Почему пишу это в разделе реалма, а не в «Предложениях»?
    Во-первых по тому что хочу узнать мысли по поводу предложений в игроков реалма. Во-вторых очень сомневаюсь, что такие предложения смогут быть объективно рассмотрены людьми имеющими к реалму ТБК косвенное отношение.

    Еще раз отмечу, что предложения о "игровых валютах", как бы странно/утопично они не выглядели, пишу в здравом и трезвом уме. Исходя из необходимости мотивировать уже одетых игроков участвовать в том или инном аспекте игры.

    P. S.: Искренне надеюсь, что в обитателей форума желание изменить этот реалм к лучшему будет сильнее, чем желание закидать топик стартера помидорами:)

  2. 8 пользователей сказали cпасибо Крошкатрошка за это полезное сообщение:

    eragoner (03.01.2015),FRztw (04.01.2015),Hast (03.01.2015),plzDontFucKMe (05.01.2015),Skiv (04.01.2015),Slackmode (04.01.2015),Weavelolqq (03.01.2015),огнеяр (03.01.2015)

  3. #2
    Почетный флудер Аватар для CRO$$
    Регистрация
    06.02.2012
    Сообщений
    2,257
    Поблагодарил(а)
    528
    Получено благодарностей: 326 (сообщений: 216).
    Репутация: 597
    Главное чтоб была трансмогрфикация и донат рыжих клинков.

  4. #3
    Старожил
    Регистрация
    30.04.2012
    Сообщений
    51
    Поблагодарил(а)
    48
    Получено благодарностей: 46 (сообщений: 24).
    Репутация: 46
    Цитата Сообщение от CRO$$ Посмотреть сообщение
    трансмогрфикация
    Это да...

    А вот
    Цитата Сообщение от CRO$$ Посмотреть сообщение
    донат рыжих клинков.
    это нет.

  5. #4
    Почетный флудер Аватар для CRO$$
    Регистрация
    06.02.2012
    Сообщений
    2,257
    Поблагодарил(а)
    528
    Получено благодарностей: 326 (сообщений: 216).
    Репутация: 597
    Цитата Сообщение от Крошкатрошка Посмотреть сообщение
    это нет.
    Но мне не хватает второго рыжего клинка.
    Без него мне очень печально.

  6. #5
    Гуру Аватар для огнеяр
    Регистрация
    21.12.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    403
    Поблагодарил(а)
    74
    Получено благодарностей: 22 (сообщений: 17).
    Репутация: 22
    в целом, стоило внимания. "Кросс-фракционное бг" хорошая мысль.

  7. #6
    Активист Аватар для eragoner
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    64
    Поблагодарил(а)
    48
    Получено благодарностей: 9 (сообщений: 6).
    Репутация: 9
    Сделать дроп с таких героиков за те же БЖ, но дешевле чем сам баджешмот, потому что иначе ты по нон-гер инстам будешь неделю бегать чтобы накопить шмот, достаточный для проноса гер инста(не стоит забывать что не-героики в основном идут ~65-66 уровень, и учитывая то, что проноситься эти инсты будут 5-ю полуголыми чарами, одеваться на уровень героик-бг ты будешь долго). А вот сами героики нерфить нет смысла - ибо тогда просто будет браться 1 более-менее одетый хил и, ну например, рог/вар/энх в баджах, и героик будет проноситься ими чуть ли не вдвоем, а я не думаю что это такая уж хорошая идея. ИМХО лучше сделать героики полноценными, но упростить получение шмота для них.

    А кросс-бг было бы реально в тему, ибо воевать с 5к/5к против 5к/5к интереса мало. Собственно как и играть на БГ вот таким голым чаром.

  8. #7
    Почетный флудер Аватар для CRO$$
    Регистрация
    06.02.2012
    Сообщений
    2,257
    Поблагодарил(а)
    528
    Получено благодарностей: 326 (сообщений: 216).
    Репутация: 597
    Цитата Сообщение от eragoner Посмотреть сообщение
    кросс
    Цитата Сообщение от огнеяр Посмотреть сообщение
    Кросс
    Цитата Сообщение от Крошкатрошка Посмотреть сообщение
    кросс
    Что вам нужно от меня?

  9. #8
    Наш человек Аватар для xome4ok
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    895
    Поблагодарил(а)
    154
    Получено благодарностей: 148 (сообщений: 111).
    Репутация: 148
    Убрать дроп баджей с бг и сделать что бы боссы не пулились когда не убьешь трешь вокруг босса, как в шадов лабе, ну и дроп баджей сделать 5 об 10 гер

  10. #9
    Ветеран форума Аватар для t0niq
    Регистрация
    06.05.2013
    Сообщений
    1,055
    Поблагодарил(а)
    51
    Получено благодарностей: 47 (сообщений: 35).
    Репутация: 47
    a mne nravitsa misl' kartoxi, paren' delo govorit, imxo....

  11. #10
    Старожил Аватар для Hast
    Регистрация
    16.02.2013
    Адрес
    127.0.0.1
    Сообщений
    207
    Поблагодарил(а)
    118
    Получено благодарностей: 93 (сообщений: 55).
    Репутация: 93
    А покупку команд сделать за хонор – 5-15к вполне приемлемая цена с нашими рейтами(Те, кто не желает зарабатывать хонор на бг всегда могут купить тиму у тех у кого хонора много или же попросить у друзей).
    Ещё бы добавить лимит смертей (для одного персонажа, за которого начисляется честь) в течение часа не более ста раз, скажем.
    Для бг\арены, естественно, такую статистику не вести.
    Есть ли возможность так сделать, чтобы, скажем, для тех кто решил пофармить честь подобным образом сразу запускалась слежка (вне бг)
    персонаж 1 - персонаж 2
    убийств 0 - убийств 40 (и на этом моменте на обоих загорается дебаф, предупреждающий, после N раз сигнализируя администрации что идёт слив.)
    после 100 убийств прекращается получение очков чести, администрации идёт репорт.
    Льзя такое?
    Реальность - это иллюзия, вызванная отсутствием алкоголя в крови.
    https://allods.mail.ru/userbar/h/c83...8230f0/bar.jpg

  12. 1 пользователь сказал cпасибо Hast за это полезное сообщение:

    Shockwavе (05.01.2015)

  13. #11
    Почетный флудер Аватар для CRO$$
    Регистрация
    06.02.2012
    Сообщений
    2,257
    Поблагодарил(а)
    528
    Получено благодарностей: 326 (сообщений: 216).
    Репутация: 597
    Цитата Сообщение от Hast Посмотреть сообщение
    Ещё бы добавить лимит смертей (для одного персонажа, за которого начисляется честь) в течение часа не более ста раз, скажем.
    Для бг\арены, естественно, такую статистику не вести.
    Есть ли возможность так сделать, чтобы, скажем, для тех кто решил пофармить честь подобным образом сразу запускалась слежка (вне бг)
    персонаж 1 - персонаж 2
    убийств 0 - убийств 40 (и на этом моменте на обоих загорается дебаф, предупреждающий, после N раз сигнализируя администрации что идёт слив.)
    после 100 убийств прекращается получение очков чести, администрации идёт репорт.
    Льзя такое?
    Наивный Семен.
    Не знает что можно сливать бг.

  14. #12
    Наш человек Аватар для Skillethero
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    855
    Поблагодарил(а)
    329
    Получено благодарностей: 317 (сообщений: 197).
    Репутация: 544
    Цитата Сообщение от Крошкатрошка Посмотреть сообщение
    А покупку команд сделать за хонор – 5-15к вполне приемлемая цена с нашими рейтами
    Этот аспект, как показала практика, лучше вовсе не задевать. Люди, играющие на этом сервере, крайне ранимы на эту тему и малейшее изменение в ту или иную сторону убивает в людях желание ходить на арену.


    Цитата Сообщение от Крошкатрошка Посмотреть сообщение
    Об этом уже много говорилось. Дисбаланс в количестве игроков за разные фракции, очереди и т.д. А если убрать еще и мясо, которое заходит на бг за баджами, то ситуация будет весьма печальна.
    По этому без кросс-фракционного бг никак, думаю все это понимают.
    Как известно, в разработке.

    Цитата Сообщение от Крошкатрошка Посмотреть сообщение
    Теперь есть два варианта как сделать баджи игровой валютой: Худший но более простой вариант - сделать так что бы баджи можно было передавать. Таким образом их можно будет менять на золото и покупать необходимые вещи.
    Минус этого варианта в том, что покупать баджи будут только те, кому они нужны - не одетые ребята, у которых то и денег не очень. А покупать их они будут еще и себе во вред - опять в данжи меньше людей пойдет.
    Ты сначала пытаешься усложнить, сделать более интересным процесс одевания персонажа, а вот этой идеей рубишь всё написанное выше. Следует выбрать что-нибудь одно. Предпочтительней второй вариант (первую его часть) с удалением баджей на бг.

    Цитата Сообщение от Крошкатрошка Посмотреть сообщение
    Вариант получше - поставить вендора из реагентами/рецептами, которые можно будет приобрести за баджи. При чем сделать там цены такие, что бы позволить себе это могли только те, кто усердно посещает данжи(если грубо прикинуть - 20 баджей за примал).
    Я понимаю, что это звучит банально, но тут ты уже слишком далеко ушел от близзлайка. Есть инсты, в которые люди ходят в основном за рецептами, такое нововведение убьёт эти инсты (каражан, я думаю, самый яркий пример)

    Цитата Сообщение от Крошкатрошка Посмотреть сообщение
    стоит сделать вайп золота/реагентов/баджей
    Я конечно бомж редкостный в плане реагентов, золота, да и в общем-то баджей на данный момент, НО конкретно выделенную область я не смог оценить положительно ни с какой из сторон. Смотри, ставят новое ядро. Очевидно, что будет откат в прогрессе множества гильдий и после всего этого еще сделают так, что гильдиям заново придётся фармить реагенты на ту-же химию? Я считаю это несколько не справедливым по-отношению к тем, кто это всё фармил. С учетом того, что я в курсе множества багов на этом сервере за всё его время существования, не было таких, которые прям катастрофически влияли на материальное положение игроков. Да, мы все прекрасно помним баг с замечательным мобом и прималами, но сейчас уже скорее всего не осталось даже людей, которые его использовали. Из таких я знаю только тебя, себя, кросса и хомяка, это те, кто еще не потерялся хотя-бы на форуме. Я уже не говорю об игре.
    Хотя с другой стороны, те, кому это доставляет удовольствие, могут нафармить это снова..






    Цитата Сообщение от Крошкатрошка Посмотреть сообщение
    Ровно как с баджами мы можем привлечь на бг больше игроков мотивируя их возможностью покупки нужных реагентов. При этом марки можно сделать и такой валютой, что будет передаваться между игроками, по тому, что чем больше людей в а2 – тем интересней бг. Тут так же нужно все тщательно прочитать, что бы не вышло например, что по афкашить на всг более выгодно чем пронести героик и т.п.
    Честно говоря, есть у меня идея по-интересней. Возможно вы где то это уже встречали, но неплохо было-бы сделать наградой за победу на бг, к примеру начисление 25 арена поинтов каждому участнику победившей стороны. Это не большое число, но, я думаю, многие люди часто встречались с нехваткой приблизительно такого числа арена поинтов на покупку той или иной вещи.
    Кроме того, касаемо регистрации команды арены. А что если сделать ценой хартии определённое количество именно марок с бг? О количестве я говорить не буду, я думаю если идея понравится, это лишь деталь.
    Таким образом у людей появится мотивация не только лишь ходить на бг, а и делать всё, что бы победить, что конечно же сделает сам процесс значительно интересней.

    И на последок, ни в коем случае не подумай, что это закидывание, как ты сказал, помидорами. Это лишь моё личное виденье ситуации и её краткий анализ. Не исключено, что я в чем-то не прав, а может и совсем везде.


    Цитата Сообщение от t0niq Посмотреть сообщение
    a mne nravitsa misl' kartoxi, paren' delo govorit, imxo....
    Сразу видно, Миша опытный пользователь форума. Так аккуратно набивать посты не каждый умеет.
    Цитата Сообщение от Сфера Посмотреть сообщение
    Что то не нравится? - Насильно не держим. Запомните это уже раз и навсегда.
    Цитата Сообщение от Сфера Посмотреть сообщение
    Запомните, это ВЫ ПРИШЛИ к нам на проект и это вы будете играть ПО НАШИМ правилам, а не мы по вашим.
    П - политика П - проекта.

  15. 1 пользователь сказал cпасибо Skillethero за это полезное сообщение:

    CRO$$ (03.01.2015)

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Сделаем форум лучше
    от Diabol_BSP в разделе Предложения по форуму
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 19.04.2014, 11:32
  2. Кто лучше в пвп элем или энх???
    от Gerood в разделе Корзина
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 26.01.2012, 03:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •